Здоровьесберегающие технологии, направленные на коррекцию психофизиологии школьника
статья по зож на тему
Работая с группой учащихся, испытывающих серьёзные затруднения и неудачи в учебной деятельности, затруднения в адаптации, педагогу необходимо владеть коррекционными технологиями обучения, учитывающими психофизиологию школьника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности младших школьников.
Здоровьесберегающая технология включает в себя всё, что касается жизни ребёнка, начиная с того, как он спал, что он ел, в каком настроении, состоянии он пришёл в школу, вся его деятельность в те...
Программа «Умные движения» (нейропсихологическая коррекция младших школьников).
Одним из методов, успешно используемых нейропсихологами , является метод замещающего онтогенеза(МЗО)- нейропсихологическая технология, содержащая инвариантный комплекс этапов...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления педагогической коррекции младших школьников с трудностями в обучении
Раздел ООП НОО- коррекционная работа включает в себя взаимосвязанные модули (направления). Модули отражают ее основное содержание:- диагностическая работа- коррекционно-развивающая работа-...
Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе младших школьников
Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе младших школьников выполняют ведущую роль, с целью оптимизации образовательного процесса по критерию сохранения и укрепления физического и психическог...
Роль трудовой деятельности в коррекции личности школьника с ОВЗ
Труд должен доставлять удовлетворение и радость. А это возможно при условии, что он посилен ребенку, осмыслен им как приносящий пользу другим людям. Разумно организованный труд укрепляет физические си...
Программа нейропсихологической коррекции младших школьников " Умные движения"
Задачи программы : -развитие произвольного внимания и саморегуляции ; -формирование сенсомоторного контроля;-оптимизация тонуса;- преодоление ригидных телесных установок и синкенезий....
Научные аспекты коррекции поведения школьника
Актуальные направления профилактической и коррекционной работы со школьниками рискованного поведения...