Здоровьесберегающие технологии, направленные на коррекцию психофизиологии школьника
статья по зож на тему

Загребина Елена Леонидовна

Работая с группой учащихся, испытывающих серьёзные затруднения и неудачи в учебной деятельности, затруднения в адаптации, педагогу необходимо владеть коррекционными технологиями обучения, учитывающими психофизиологию школьника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx1.31 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности младших школьников.

Здоровьесберегающая технология включает в себя всё, что касается жизни ребёнка, начиная с того, как он спал, что он ел, в каком настроении, состоянии он пришёл в школу, вся его деятельность в те...

Программа «Умные движения» (нейропсихологическая коррекция младших школьников).

   Одним из методов, успешно используемых нейропсихологами , является метод замещающего онтогенеза(МЗО)- нейропсихологическая технология, содержащая инвариантный комплекс этапов...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления педагогической коррекции младших школьников с трудностями в обучении

Раздел  ООП НОО- коррекционная работа включает в себя взаимосвязанные модули (направления).  Модули отражают ее основное содержание:- диагностическая работа- коррекционно-развивающая работа-...

Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе младших школьников

Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе младших школьников выполняют ведущую роль, с целью оптимизации образовательного процесса по критерию сохранения и укрепления физического и психическог...

Роль трудовой деятельности в коррекции личности школьника с ОВЗ

Труд должен доставлять удовлетворение и радость. А это возможно при условии, что он посилен ребенку, осмыслен им как приносящий пользу другим людям. Разумно организованный труд укрепляет физические си...

Программа нейропсихологической коррекции младших школьников " Умные движения"

Задачи программы : -развитие произвольного внимания и саморегуляции ; -формирование сенсомоторного контроля;-оптимизация тонуса;- преодоление ригидных телесных установок и синкенезий....

Научные аспекты коррекции поведения школьника

Актуальные направления профилактической и коррекционной работы со школьниками рискованного поведения...