КТП по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного напрвления
календарно-тематическое планирование по зож (2 класс) на тему

Захарчук Наталья Викторовна

Становление ценностного отношения у учащихся начальной школы к здоровью и здоровому образу жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivno-_ozdorovitelnaya.docx38.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г.Истра»

   

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ №2»

г.Истра

_____________  И.И.Власов

Приказ № 235 от 1сентября 2014

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

 2 класс

Спортивно-оздоровительное направление

Составитель:

Захарчук Наталья Викторовна

2014г.

Пояснительная записка

        Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы для общегосударственных учреждений по внеурочной деятельности «Азбука здоровья» (автор программы:Обухова Л.А.,Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. – М, ВАКО, 2013.)

        Программа рассчитана на 34 часа учебного времени (из расчёта 1 учебный час в неделю).

        Главная цель:

1.Становление ценностного отношения у учащихся начальной школы к здоровью и здоровому образу жизни,

2.Учиться быть здоровым и телом и душой, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.

        Курс внеурочной деятельности «Азбука здоровья» направлен на решение следующих задач:

 1.Научить сознательно относиться  к своему здоровью; добиться выполнения элементарных правил здоровья сбережения;    

2.Сформировать основы гигиенических навыков;

3.Через практические задания в доступной форме познакомить с функциями органов;

4.Познакомить с правилами поведения в обществе, с культурой поведения на дороге.

5.Вырабатывать отрицательное отношение к вредным привычкам.

        Актуальность и педагогическая целесообразность использования программы заключается в том, что онарешает проблемы снижения показателей здоровья как взрослого, так и детского населения нашей страны.

        Требования к уровню подготовки учащихся

Обучающиеся должны знать:

  • части тела, основные органы и системы своего организма;
  • основные термины и правила здорового образа жизни;
  • факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье, правила закаливания организма;
  • основные правила безопасного поведения на улице, на воде, в школе и дома;
  • правила поведения при чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях);
  • правила экологически грамотного поведения в природе;
  • телефоны специальных служб (пожарной, газовой, скорой помощи и милиции);
  • меры профилактики инфекционных заболеваний, правила поведения во время болезней;
  • значение двигательной активности и занятий спортом для укрепления здоровья;
  • предметы личного и общего пользования при соблюдении гигиенических норм и правил;
  • правила личной гигиены, гигиены органов зрения, слуха, полости рта, ухода за одеждой;
  • правила здорового питания, культуру приема пищи;
  • меры профилактики нарушений осанки, упражнение для коррекции нарушений осанки;
  • основы культуры общения: приветствие, благодарность, извинение, прощание;
  • основы самовоспитания, доброго отношения к окружающему миру;
  • пословицы, поговорки и загадки, подчеркивающие важность здоровья.

Обучающиеся должны уметь:

  • выполнять комплекс упражнений, гимнастики;
  • соблюдать правила личной гигиены: правильно ухаживать за полостью рта, волосами, ногтями, ушами;
  • выполнять гимнастику для глаз; упражнения для профилактики нарушений осанки, дыхательную гимнастику;
  • использовать правила безопасного поведения в различных ситуациях: при переходе через улицу, обходе транспорта, при пожаре, встрече с незнакомыми людьми, дома в отсутствие родителей и т.д;
  • бережно относиться к природному окружению (растениям, животным и т.д.), ухаживать за комнатными растениями, подкармливать птиц;
  • выполнять правила культурного поведения при общении с окружающими людьми: близкими, знакомыми и незнакомыми;
  • вести простейшие самонаблюдения за своим здоровьем;
  • правильно оценивать собственные поступки и корректировать свои действия;
  • использовать предлагаемую информацию с целью оздоровления организма.

Программно-методическое обеспечение

1. УМК

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – приказ Министерства образования и науки РФ от 06.2009 года № 373.

Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Программа. – М. ВАКО, 2013

Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы. 1-4 классы.- М.:ВАКО, 2013

2. Электронные пособия:

        сайт http://catalog.iot.ru,

                http://www.ict.edu.ru

                www.center.fio.ru 

                http://nsc.1september.ru

                Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

                 http://som.fio.ru/

                http://www.rubricon.com/ 

        Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. -

3. Материально-техническое обеспечение:

1. комплект учебно-наглядных пособий

        2. компьютер с лицензионным программным обеспечением;

        3. телевизор;

        4. DVD проигрыватель;

        5. принтер.

N п\п

Содержание программы

Всего часов

Часы аудиторных занятий

Часы внеаудиторных занятий

1.

Почему мы болеем.

9

7

2

2.

Прививки от болезней.

3

3

3.

Что нужно знать о лекарствах.

7

6

1

4.

Безопасность-залог нашего здоровья.

15

10

5

Итого:

34

26

8

Учебно-тематический план на год


Календарно – тематическое планирование

Тема занятия

Кол-во часов

УУД

Регулятивные, познавательные, коммуникативные

Содержание занятия

Понятия                  

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Почему мы болеем.(9 часов).

1

Вводное занятие.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Правила поведения на уроке и на перемене.

Правила поведения.

1-5.09

2

Причины болезни.

1

Р. . Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;устанавливать причинно-следственные связи;

К. . целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Слово учителя. Повторение девиза «Уроков здоровья». Анализ стихотворения. Оздоровительная минутка. Повторение мудрых слов.

Правильная осанка, органы слуха и зрения.

8-12.09

3

Признаки болезни.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены

П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

К. волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения

Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Грипп». Оздоровительная минутка. Игра – соревнование «Кто больше знает?». Практическая работа по составлению правил «Как помочь больному?»

Признаки заболеваний.

15-19.09

4

Как здоровье?

1

Р. . Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели

К. оценка;коррекция

Игра- соревнование «Кто больше знает?». Тест «Твоё здоровье», Оздоровительная минутка. Практическая работа «Помоги себе сам».

Здоровье.

22-26.09

5

Кто и как предохраняет нас от болезней.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены

П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи

К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция

Ознакомление с защитными функциями организма и как их укрепление. Правильное применение своих знаний .

Режим дня, витамины,

29.09-3.10

6

Как организм помогает себе сам. 

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены

П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи

Р.К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;я

Что такое иммунитет .Как наш организм преодолевает болезни .Как ему помочь? Рекомендации больному.

Иммунитет.

13-17.10

7

Здоровый образ жизни.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены

П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи

Р. К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция

Как мы бережем свое здоровье. Почему лучше быть здоровым, чем больным.

Здоровый образ жизни, правильное питание.

20-24.10

8

Расти здоровым.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены

П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи

Р. К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция

Рассказ учителя о неизлечимых болезнях века. Оздоровительная минутка. Решение задач.

Неизлечимые болезни века

27-31.10

9

Кто нас лечит.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены

П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи

 Р. К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка; коррекция

Проект «Профессия- детский врач»

Профессия.

3-7.11

Прививки от болезней.(3 часа).

10

Инфекционные болезни.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены

П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи

Р. К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;

Разъяснение понятия инфекция, инфекционные заболевания ,Как предохранить свой организм от инфекций .

Инфекционные болезни.

10-14.11

11

Что такое прививка.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены

П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи

 Р. К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка; коррекция

Беседа о пользе прививок.

Прививка (вакцина,вакцинация).

24-28.11

12

Полезно-вредно.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены

П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи

Р. К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения.

Полезные и вредные привычки. Полезные и вредные продукты питания.

Полезные и вредные привычки.

1-5.12

Что нужно знать о лекарствах.(7часов).

13

Какие лекарства мы выбираем.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены ,формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Нужно ли заниматься самолечением или лучше обратиться к врачу. Горькие и «вкусные» лекарства.

Лекарства.

8-12.12

14

Гомеопатия.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Культурные растения, имеющие лекарственные свойства. Сроки сбора лекарственного сырья (корней, побегов, почек, цветков, коры)

Лекарственные растения.

15-19.12

15

Домашняя аптечка.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Что и  для чего должно хранится в домашней аптечке.

Домашняя аптечка.

22-26.12

16

Сроки годности лекарств.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены  формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Что такое срок годности?

Срок годности.

5-9.01

17

Как избежать отравлений.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;
Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Как правильно питаться? Роль пищи в жизни человека. Разнообразие пищи, беседа о составе полезной пищи, многообразии блюд из овощей и их польза. Роль фруктов и соков для здоровья человека.

Отравление, правильно питание.

12-16.01

18

Отравления лекарствами.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Аллергия на лекарства. Реакция организма на прием лекарств.

Аллергия.

19-23.01

19

Пищевые отравления.

1

Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Закрепление знания о работе пищеварительного тракта. Почему болит живот. Здоровое меню.

Пищевые отравления.

26-30.01

Безопасность-залог нашего здоровья.(15часов).

20

 Если на улице дождь и гроза.

1

Р. формулировать правила личной гигиены правила безопасности

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Повторение правил. Беседа по картине К. Маковского «Дети, бегущие от грозы». Правила поведения при грозе. Оздоровительная минутка. Помоги себе сам!

Природные явления. Правила поведения при грозе.

2-6.02

21

Как уберечься от мороза.

1

Р. формулировать правила безопасности П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Работа с отрывком из сказки С. Михалкова «Мороз и морозец». Признаки обморожения. Оздоровительная минутка. Составление правил. Игра «Полезно – вредно»

Первая помощь при обморожениях.

9-13.02

22

Если солнечно и жарко.

1

Р. формулировать правила безопасности

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Повторение правил поведения при пищевом отравлении. Беседа по теме. Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Забыла Таня про обед…» Оздоровительная минутка. Признаки солнечного ожога. Практическая работа «Помоги себе сам!»

Первая помощь при ожогах.

23-27.02

23

Как помочь себе при тепловом ударе

1

Р. формулировать правила безопасности

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Рассказ учителя. Признаки теплового удара. Оздоровительная минутка. Помоги себе сам! Игра «Светофор здоровья».

Первая помощь при перегревании и тепловом ударе

2-6.03

24

Отравление ядовитыми веществами.

1

Р. формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Виды отравлений. Игра – соревнование «Кто больше знает?» Рассказ учителя. Оздоровительная минутка. Игра «Светофор здоровья» Признаки отравления ядовитыми веществами. Словарная работа. Первая помощь при отравлениях.

Ядовитые вещества.

9-13.03

25

Если ты ушибся или порезался.

1

Р.Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Таня пальчик наколола…» Оздоровительная минутка. Помоги себе сам! Словарная работа. Практическая работа в парах.

Правила обращения с колюще-режущимипредматами.

16-20.03

26

Если в глаз, ухо, нос или горло попало постороннее тело

1

Р.формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Беседа по теме. Если соринка попала в глаз. Оздоровительная минутка. Когда крошка попала в горло. Если что-то попало в ухо. Отгадывание кроссворда «Органы».

 

23-27.03

27

Правила безопасного поведения в доме.

1

Р.Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Рассказ учителя. Анализ ситуации в стихотворении Э. Успенского «Мама приходит с работы…» Правила безопасного поведения в доме. Оздоровительная минутка. Игра «Светофор здоровья».

Правила безопасного поведения в доме.

30.03-3.04

28

Как вести себя на улице.

1

Р.Формулировать правила безопасности, практически учиться соблюдать ПДД

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Рассказ учителя. Правило перехода улицы в местах, где нет светофора. Игра «Светофор здоровья». Оздоровительная минутка. Анализ ситуации. Заучивание слов. Правила безопасности поведения в транспорте.

Правило перехода улицы в местах, где нет светофора

13-17.04

29

Вода – наш друг.

1

Р. формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Встреча с доктором Вода. Правила поведения на воде. Обсуждения стихотворения И. Емельянова. Оздоровительная минутка. Игра «Светофор здоровья». Когда опасность рядом.

Правила поведения на воде.

20-24.04

30

Чтобы огонь не причинил вреда.

1

Р.Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Повторение правил поведения на воде. Беседа «Чем опасен огонь?» Игра «Светофор здоровья». Обсуждение ситуаций. Оздоровительная 31минутка. Правила поведения при пожаре в доме. Практическая работа «План эвакуации при пожаре».

Правила поведения с огнем.

27.04-1.05

31

Чем опасен электрический ток

1

Р.формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Повторение правил поведения при пожаре в доме. Рассказ учителя. Словарная работа. Первая помощь пострадавшему. Оздоровительная минутка. Игра «Светофор здоровья».

Правила обращения с электрическими приборами.

4-8.05

32

Что мы знаем про собак и кошек

1

Р. формулировать правила безопасности в быту

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Беседа о домашних животных. Обсуждение стихотворения. Правила обращения с животными. Оздоровительная минутка. Составление правил. Это интересно!

Правила обращения с животными.

11-16.05

33

Укусы насекомых.

1

Р.формулировать правила безопасности

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Беседа по теме. Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Вдруг  какой – то страшный зверь…» Признаки аллергии. Помоги себе сам. Оздоровительная минутка. Словарная работа. Заучивание слов.

Укусы насекомых.

18-22.05

34

Укусы змей.

1

Р. формулировать правила безопасности

П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи;

Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция.

Рассказ учителя. Это интересно! Признаки укусы змеи. Оздоровительная минутка. Первая помощь при укусе змеи. Отгадывание кроссворда.

Первая помощь при укусах  змеи

25-29.05

СОГЛАСОВАНО                                                                                                 СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО                                                                                 Зам. директора по УВР __________________

учителей начальной школы                                                                                                                                    Т. В. Стадник                                

__________ Л. В. Салычева                                                                                  " ____ " _____ 2014 г.      

 № 1  от 29.08.2014                                                                          



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного напрвления

Становление ценностного отношения у учащихся начальной школы к здоровью и здоровому образу жизни....

Программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Спортивные игры"

       Внеурочная деятельность обучающихся общеобразовательных учреждений объединяет все виды деятельности обучающихся (кроме учебной деятельности), в которых возможно и цел...

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Спортивно-оздоровительное направление) «ОФП» с уклоном на русские спортивные игры для учащихся 1-классов 2018-2019 года.

Пояснительная записка. Программа секции «ОФП» (с уклоном на русские спортивные игры) способствует укреплению здоровья, формированию двигательного опыта воспитания здорового образа жиз...

Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Спортивная карусель» для обучающихся 1-4 классов

Рабочая программа по  внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Спортивная карусель» разработана на основе Федерального государ­ственного образователь...