КТП по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного напрвления
классный час по зож (3 класс) по теме
Становление ценностного отношения у учащихся начальной школы к здоровью и здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivno-_ozdorovitelnaya_1.docx | 40.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г.Истра»
«Утверждаю»
Директор МОУ «СОШ №2»
г.Истра
_____________ И.И.Власов
Приказ № 235 от 1сентября 2014
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
2 класс
Спортивно-оздоровительное направление
Составитель:
Мансурова Г.А.
2014г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы для общегосударственных учреждений по внеурочной деятельности «Азбука здоровья» (автор программы:Обухова Л.А.,Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. – М, ВАКО, 2013.)
Программа рассчитана на 34 часа учебного времени (из расчёта 1 учебный час в неделю).
Главная цель:
1.Становление ценностного отношения у учащихся начальной школы к здоровью и здоровому образу жизни,
2.Учиться быть здоровым и телом и душой, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.
Курс внеурочной деятельности «Азбука здоровья» направлен на решение следующих задач:
1.Научить сознательно относиться к своему здоровью; добиться выполнения элементарных правил здоровья сбережения;
2.Сформировать основы гигиенических навыков;
3.Через практические задания в доступной форме познакомить с функциями органов;
4.Познакомить с правилами поведения в обществе, с культурой поведения на дороге.
5.Вырабатывать отрицательное отношение к вредным привычкам.
Актуальность и педагогическая целесообразность использования программы заключается в том, что онарешает проблемы снижения показателей здоровья как взрослого, так и детского населения нашей страны.
Требования к уровню подготовки учащихся
Обучающиеся должны знать:
- части тела, основные органы и системы своего организма;
- основные термины и правила здорового образа жизни;
- факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье, правила закаливания организма;
- основные правила безопасного поведения на улице, на воде, в школе и дома;
- правила поведения при чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях);
- правила экологически грамотного поведения в природе;
- телефоны специальных служб (пожарной, газовой, скорой помощи и милиции);
- меры профилактики инфекционных заболеваний, правила поведения во время болезней;
- значение двигательной активности и занятий спортом для укрепления здоровья;
- предметы личного и общего пользования при соблюдении гигиенических норм и правил;
- правила личной гигиены, гигиены органов зрения, слуха, полости рта, ухода за одеждой;
- правила здорового питания, культуру приема пищи;
- меры профилактики нарушений осанки, упражнение для коррекции нарушений осанки;
- основы культуры общения: приветствие, благодарность, извинение, прощание;
- основы самовоспитания, доброго отношения к окружающему миру;
- пословицы, поговорки и загадки, подчеркивающие важность здоровья.
Обучающиеся должны уметь:
- выполнять комплекс упражнений, гимнастики;
- соблюдать правила личной гигиены: правильно ухаживать за полостью рта, волосами, ногтями, ушами;
- выполнять гимнастику для глаз; упражнения для профилактики нарушений осанки, дыхательную гимнастику;
- использовать правила безопасного поведения в различных ситуациях: при переходе через улицу, обходе транспорта, при пожаре, встрече с незнакомыми людьми, дома в отсутствие родителей и т.д;
- бережно относиться к природному окружению (растениям, животным и т.д.), ухаживать за комнатными растениями, подкармливать птиц;
- выполнять правила культурного поведения при общении с окружающими людьми: близкими, знакомыми и незнакомыми;
- вести простейшие самонаблюдения за своим здоровьем;
- правильно оценивать собственные поступки и корректировать свои действия;
- использовать предлагаемую информацию с целью оздоровления организма.
Программно-методическое обеспечение
1. УМК
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – приказ Министерства образования и науки РФ от 06.2009 года № 373.
Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Программа. – М. ВАКО, 2013
Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы. 1-4 классы.- М.:ВАКО, 2013
2. Электронные пособия:
сайт http://catalog.iot.ru,
Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.
Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. -
3. Материально-техническое обеспечение:
1. комплект учебно-наглядных пособий
2. компьютер с лицензионным программным обеспечением;
3. телевизор;
4. DVD проигрыватель;
5. принтер.
N п\п | Содержание программы | Всего часов | Часы аудиторных занятий | Часы внеаудиторных занятий |
1. | Почему мы болеем. | 9 | 7 | 2 |
2. | Прививки от болезней. | 3 | 3 | |
3. | Что нужно знать о лекарствах. | 7 | 6 | 1 |
4. | Безопасность-залог нашего здоровья. | 15 | 10 | 5 |
Итого: | 34 | 26 | 8 |
Учебно-тематический план на год
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема занятия | Кол-во часов | УУД Регулятивные, познавательные, коммуникативные | Содержание занятия | Понятия | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Почему мы болеем.(9 часов). | |||||||
1 | Вводное занятие. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Правила поведения на уроке и на перемене. | Правила поведения. | 1-5.09 | |
2 | Причины болезни. | 1 | Р. . Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;устанавливать причинно-следственные связи; К. . целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Слово учителя. Повторение девиза «Уроков здоровья». Анализ стихотворения. Оздоровительная минутка. Повторение мудрых слов. | Правильная осанка, органы слуха и зрения. | 8-12.09 | |
3 | Признаки болезни. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; К. волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения | Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Грипп». Оздоровительная минутка. Игра – соревнование «Кто больше знает?». Практическая работа по составлению правил «Как помочь больному?» | Признаки заболеваний. | 15-19.09 | |
4 | Как здоровье? | 1 | Р. . Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели К. оценка;коррекция | Игра- соревнование «Кто больше знает?». Тест «Твоё здоровье», Оздоровительная минутка. Практическая работа «Помоги себе сам». | Здоровье. | 22-26.09 | |
5 | Кто и как предохраняет нас от болезней. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция | Ознакомление с защитными функциями организма и как их укрепление. Правильное применение своих знаний . | Режим дня, витамины, | 29.09-3.10 | |
6 | Как организм помогает себе сам. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи Р.К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;я | Что такое иммунитет .Как наш организм преодолевает болезни .Как ему помочь? Рекомендации больному. | Иммунитет. | 13-17.10 | |
7 | Здоровый образ жизни. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи Р. К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция | Как мы бережем свое здоровье. Почему лучше быть здоровым, чем больным. | Здоровый образ жизни, правильное питание. | 20-24.10 | |
8 | Расти здоровым. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи Р. К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция | Рассказ учителя о неизлечимых болезнях века. Оздоровительная минутка. Решение задач. | Неизлечимые болезни века | 27-31.10 | |
9 | Кто нас лечит. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи Р. К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка; коррекция | Проект «Профессия- детский врач» | Профессия. | 3-7.11 | |
Прививки от болезней.(3 часа). | |||||||
10 | Инфекционные болезни. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи Р. К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения; | Разъяснение понятия инфекция, инфекционные заболевания ,Как предохранить свой организм от инфекций . | Инфекционные болезни. | 10-14.11 | |
11 | Что такое прививка. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи Р. К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка; коррекция | Беседа о пользе прививок. | Прививка (вакцина,вакцинация). | 24-28.11 | |
12 | Полезно-вредно. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены П. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи Р. К.целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения. | Полезные и вредные привычки. Полезные и вредные продукты питания. | Полезные и вредные привычки. | 1-5.12 | |
Что нужно знать о лекарствах.(7часов). | |||||||
13 | Какие лекарства мы выбираем. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены ,формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Нужно ли заниматься самолечением или лучше обратиться к врачу. Горькие и «вкусные» лекарства. | Лекарства. | 8-12.12 | |
14 | Гомеопатия. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Культурные растения, имеющие лекарственные свойства. Сроки сбора лекарственного сырья (корней, побегов, почек, цветков, коры) | Лекарственные растения. | 15-19.12 | |
15 | Домашняя аптечка. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Что и для чего должно хранится в домашней аптечке. | Домашняя аптечка. | 22-26.12 | |
16 | Сроки годности лекарств. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Что такое срок годности? | Срок годности. | 5-9.01 | |
17 | Как избежать отравлений. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; | Как правильно питаться? Роль пищи в жизни человека. Разнообразие пищи, беседа о составе полезной пищи, многообразии блюд из овощей и их польза. Роль фруктов и соков для здоровья человека. | Отравление, правильно питание. | 12-16.01 | |
18 | Отравления лекарствами. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Аллергия на лекарства. Реакция организма на прием лекарств. | Аллергия. | 19-23.01 | |
19 | Пищевые отравления. | 1 | Р. Составлять рациональный режим дня школьника, обсуждать сбалансированное питание, формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Закрепление знания о работе пищеварительного тракта. Почему болит живот. Здоровое меню. | Пищевые отравления. | 26-30.01 | |
Безопасность-залог нашего здоровья.(15часов). | |||||||
20 | Если на улице дождь и гроза. | 1 | Р. формулировать правила личной гигиены правила безопасности П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Повторение правил. Беседа по картине К. Маковского «Дети, бегущие от грозы». Правила поведения при грозе. Оздоровительная минутка. Помоги себе сам! | Природные явления. Правила поведения при грозе. | 2-6.02 | |
21 | Как уберечься от мороза. | 1 | Р. формулировать правила безопасности П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Работа с отрывком из сказки С. Михалкова «Мороз и морозец». Признаки обморожения. Оздоровительная минутка. Составление правил. Игра «Полезно – вредно» | Первая помощь при обморожениях. | 9-13.02 | |
22 | Если солнечно и жарко. | 1 | Р. формулировать правила безопасности П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Повторение правил поведения при пищевом отравлении. Беседа по теме. Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Забыла Таня про обед…» Оздоровительная минутка. Признаки солнечного ожога. Практическая работа «Помоги себе сам!» | Первая помощь при ожогах. | 23-27.02 | |
23 | Как помочь себе при тепловом ударе | 1 | Р. формулировать правила безопасности П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Рассказ учителя. Признаки теплового удара. Оздоровительная минутка. Помоги себе сам! Игра «Светофор здоровья». | Первая помощь при перегревании и тепловом ударе | 2-6.03 | |
24 | Отравление ядовитыми веществами. | 1 | Р. формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Виды отравлений. Игра – соревнование «Кто больше знает?» Рассказ учителя. Оздоровительная минутка. Игра «Светофор здоровья» Признаки отравления ядовитыми веществами. Словарная работа. Первая помощь при отравлениях. | Ядовитые вещества. | 9-13.03 | |
25 | Если ты ушибся или порезался. | 1 | Р.Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Таня пальчик наколола…» Оздоровительная минутка. Помоги себе сам! Словарная работа. Практическая работа в парах. | Правила обращения с колюще-режущимипредматами. | 16-20.03 | |
26 | Если в глаз, ухо, нос или горло попало постороннее тело | 1 | Р.формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Беседа по теме. Если соринка попала в глаз. Оздоровительная минутка. Когда крошка попала в горло. Если что-то попало в ухо. Отгадывание кроссворда «Органы». |
| 23-27.03 | |
27 | Правила безопасного поведения в доме. | 1 | Р.Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Рассказ учителя. Анализ ситуации в стихотворении Э. Успенского «Мама приходит с работы…» Правила безопасного поведения в доме. Оздоровительная минутка. Игра «Светофор здоровья». | Правила безопасного поведения в доме. | 30.03-3.04 | |
28 | Как вести себя на улице. | 1 | Р.Формулировать правила безопасности, практически учиться соблюдать ПДД П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Рассказ учителя. Правило перехода улицы в местах, где нет светофора. Игра «Светофор здоровья». Оздоровительная минутка. Анализ ситуации. Заучивание слов. Правила безопасности поведения в транспорте. | Правило перехода улицы в местах, где нет светофора | 13-17.04 | |
29 | Вода – наш друг. | 1 | Р. формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Встреча с доктором Вода. Правила поведения на воде. Обсуждения стихотворения И. Емельянова. Оздоровительная минутка. Игра «Светофор здоровья». Когда опасность рядом. | Правила поведения на воде. | 20-24.04 | |
30 | Чтобы огонь не причинил вреда. | 1 | Р.Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Повторение правил поведения на воде. Беседа «Чем опасен огонь?» Игра «Светофор здоровья». Обсуждение ситуаций. Оздоровительная 31минутка. Правила поведения при пожаре в доме. Практическая работа «План эвакуации при пожаре». | Правила поведения с огнем. | 27.04-1.05 | |
31 | Чем опасен электрический ток | 1 | Р.формулировать правила личной гигиены .Объяснять опасность бытовых предметов, формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Повторение правил поведения при пожаре в доме. Рассказ учителя. Словарная работа. Первая помощь пострадавшему. Оздоровительная минутка. Игра «Светофор здоровья». | Правила обращения с электрическими приборами. | 4-8.05 | |
32 | Что мы знаем про собак и кошек | 1 | Р. формулировать правила безопасности в быту П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Беседа о домашних животных. Обсуждение стихотворения. Правила обращения с животными. Оздоровительная минутка. Составление правил. Это интересно! | Правила обращения с животными. | 11-16.05 | |
33 | Укусы насекомых. | 1 | Р.формулировать правила безопасности П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Беседа по теме. Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Вдруг какой – то страшный зверь…» Признаки аллергии. Помоги себе сам. Оздоровительная минутка. Словарная работа. Заучивание слов. | Укусы насекомых. | 18-22.05 | |
34 | Укусы змей. | 1 | Р. формулировать правила безопасности П. умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;выделение познавательной цели;умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;устанавливать причинно-следственные связи; Р. целеполагание;волевая саморегуляция;прогнозирование уровня усвоения;оценка;коррекция. | Рассказ учителя. Это интересно! Признаки укусы змеи. Оздоровительная минутка. Первая помощь при укусе змеи. Отгадывание кроссворда. | Первая помощь при укусах змеи | 25-29.05 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО Зам. директора по УВР __________________
учителей начальной школы Т. В. Стадник
__________ Л. В. Салычева " ____ " _____ 2014 г.
№ 1 от 29.08.2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного напрвления
Становление ценностного отношения у учащихся начальной школы к здоровью и здоровому образу жизни....
Методическая разработка внеклассного мероприятия внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления для обучающихся младших классов «Будь здоров!» Детская зимняя военно-спортивная игра «Зарничка»
Мероприятие проводится для детей младшего школьного возраста совместно с родителями для профилактики и укрепления здоровья....
Программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Спортивные игры"
Внеурочная деятельность обучающихся общеобразовательных учреждений объединяет все виды деятельности обучающихся (кроме учебной деятельности), в которых возможно и цел...
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Спортивно-оздоровительное направление) «ОФП» с уклоном на русские спортивные игры для учащихся 1-классов 2018-2019 года.
Пояснительная записка. Программа секции «ОФП» (с уклоном на русские спортивные игры) способствует укреплению здоровья, формированию двигательного опыта воспитания здорового образа жиз...
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Спортивная карусель» для обучающихся 1-4 классов
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Спортивная карусель» разработана на основе Федерального государственного образователь...