Мини- исследование " Что мы едим каждый день"
план-конспект занятия (здоровый образ жизни, 1 класс) по теме
Конспект занятия по здоровьесбережению для 1-х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_my_edim_kazhdyy_den.docx | 29.87 КБ |
Предварительный просмотр:
КОУ «Сургутская школа-детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Занятие для учащихся 1в класса
Мини-исследование «Что мы едим каждый день?»
из программы «Моё здоровье»
Воспитатель: Кудрина Л.А.
Сургут
2015
Цели:
- познакомить детей с различными питательными веществами (белками, жирами, углеводами), их ролью и значением для организма;
- закреплять у детей знания и представления о полезных продуктах питания, их оздоровительном влиянии на органы и системы человека.
Задачи:
- Образовательные:
- дать представления детям о продуктах — основных источниках белков, жиров и углеводов, а также витаминов и минеральных веществ;
- развивать представления детей о важности разнообразия в рационе питания человека;
- помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной;
- продолжать формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье.
- Развивающие:
- развивать слуховое и зрительное восприятие, зрительную память;
- стимулировать развитие мыслительных процессов детей (анализ, синтез, классификация);
- закрепить соблюдение детьми правил питания.
- Воспитательные:
- Прививать интерес к получению знаний;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- Воспитывать у детей желание оказать помощь.
Оборудование: Экран с мультимедиа, письмо, видеокамера, свежие овощи и фрукты.
Основные методы и приёмы:
- игровые моменты, позволяющие детям снять эмоциональное напряжение, корригирующего эмоционально-волевую сферу;
- ИКТ для стимулирования детей к работе на занятии, как способа самоконтроля знаний, новая форма подготовки дидактических игр для детей;
- музыка, наглядность для эмоционального настроя на занятие;
- дидактические игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мини-исследование "Мамина радость"
Мини-исследование проведено накануне праздника мам учащимися 1 класса. Они исследовали причины маминой радости. Работа детей была обобщена и сделан вывод....
Мини - исследование по молодёжной лексике
Выступление -монолог о сленге молодёжи...
Мини исследование на тему Мусор
фрагмент урока...
Мини –исследование учителя начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ» Мугиновой Т.А. по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников. Приобщение учащихся начальной школы к истокам народной культуры.
С каждым годом в школы приходит все большее количество детей разных национальностей. Это дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев, жертв национальных конфликтов. Учителю важно донести до...
Проект Овчухова Никиты - Мини-исследование "История ёлочной игрушки".
Проект учащегося 2 класса об истории происхождения ёлочной игрушки....
Мини-исследования на уроках обучения чтению и письму в первом классе в рамках реализации ФГОС НОО
На уроках обучения письму и в дальнейшем на уроках русского языка проводится исслевовательская работа с фантиками от конфет для выработки навыков правописания в игровой форме. На уроках обучения чтени...
УРОК-ПРОЕКТ по теме: «Глаголы играют важную роль в речи» (мини-исследование) 4 класс
Урок-проект по теме "Глаголы играют важную роль в речи" разработан в соответствии с ФГОС. Целью является - создание творческого мини-проекта с использованием логических заданий по русскому языку...