План-конспект урока по ритмике во 2-м классе по ФГОСС
план-конспект урока по зож (2 класс) по теме

Савченко Инна Валерьевна

План-конспект урока по ритмике во 2-м классе по ФГОСС.

Дата проведения: 28.04.2014

Тема урока: «Танец. Движение. Здоровье»

Цель урока: закрепить выполнение основных движений танцевальных композиций.

Задачи урока:

  1. Образовательная: повторить и закрепить ранее пройденный материал (комплекс хореографических упражнений, ритмический рисунок в хлопках), формировать движенческие навыки, показать детям, как танец, движение способствуют сохранению физического здоровья и психического состояния.

  2. Развивающая : развивать у учащихся умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности. Развивать творческое воображение, совершенствовать навыки творческого самовыражения. Укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики, формировать правильную осанку, походку, развивать общую и мелкую моторику, снижать психическое напряжение в процессе движения, игры.

  3. Воспитательная : воспитывать интерес к занятиям ритмики, эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать чувство коллективизма, воспитывать доверие к себе и веру в себя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока по ритмике во 2-м классе по ФГОСС.

Дата проведения: 28.04.2014

Тема урока: «Танец. Движение. Здоровье»

    Цель урока: закрепить выполнение основных движений танцевальных композиций.

    Задачи урока:

  1. Образовательная: повторить и закрепить ранее пройденный материал (комплекс хореографических упражнений, ритмический рисунок в хлопках), формировать движенческие навыки, показать детям, как танец, движение способствуют сохранению физического здоровья и психического состояния.
  2. Развивающая : развивать у учащихся умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности. Развивать творческое воображение, совершенствовать навыки творческого самовыражения. Укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики, формировать правильную осанку, походку, развивать общую и мелкую моторику, снижать психическое напряжение в процессе движения, игры.
  3. Воспитательная : воспитывать интерес к занятиям ритмики, эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать чувство коллективизма, воспитывать доверие к себе и веру в себя.

Оборудование: музыкальный центр, СД.

Продолжительность урока : 45 минут.

Место проведения: хореографический зал МБОУ «начальная общеобразовательная школа №14».

Часть урока

Содержание учебного  материала

Д-ка

Организационно-методические указания

Характеристика деятельности учащихся

1.

2.

3.

Подготовите

льная часть.

Основная часть.

Заключительная часть

а. Построение

б. Приветствие -     поклон!

в. Объявление темы и задач.

г. Разминка

 


д. Дыхательная гимнастика

е. Перестроение детей

ж. «Детская макарена»- танцевальная комбинация

з. Портерная гимнастика

а. Перестроение

 

б. «Я живу в Биробиджане»- танцев. Композиция.

в. перестроение

г. Массовый еврейский танец

д. Игра «Мартышки»

е. «Солнышко добра»- танцевальная комбинация

ж. «Детская аэробика»- танцевальная композиция

2 мин

1 мин

1 мин

15 мин

1 мин

1 мин

3 мин

7 мин

1 мин

2 мин

1 мин

2 мин

3 мин

2 мин

3 мин

Построить детей по линиям, в шахматном порядке, постановка корпуса.
1 позиция ног, дети делают поклон.

«Что такое разминка?»- дети рассказывают стихотворение.

Выполняют марш, наклоны головы, шаг на носках, наклоны корпуса, упражнения на координацию движений, бег, прыжки.

Дети восстанавливают дыхание с помощью поднятия и опускания рук.

Дети расходятся по три человека и выстраиваются в линии.

Дети выполняют основные движения танца

Выполняют упражнения на ковриках

Дети перестраиваются в две колонны

Выполняют ритмический рисунок в хлопках, голоп в парах, подскоки.

Дети перестраиваются на круг

Выполняют основные движения еврейского танца.

Релаксация!

Закрепление знаний позиций рук.

Выполняют основные движения танца.

Учитель отмечает о выполнении поставленной задачи на урок.
Оценивание детей по личному мнению самих учащихся (выбирают смайлики).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация и план-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для мамы»

План-конспект открытого урока   по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации  из картона и цветной бумаги  «Букет для ма...

План-конспект открытого урока по предмету чтение в 3 классе в коррекционной школе на тему: Стихотворение "Воробей". Н. Рубцов

План-конспект открытого урока по предмету чтение в 3 классе в коррекционной школе на тему: Стихотворение "Воробей". Н. Рубцов . Презентация прилагается....

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.

Тема урока: Баскетбол.Задачи:   1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна»,                    развивать внимание, монологи...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.

МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке  урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...

План – конспект открытого урока по окружающему миру в 4 классе. Тема урока: Многогранный мир чувств.

Тип урока: комбинированный, урок-исследование.Цель:1) Обучающая:-формировать у учащихся новые понятия об органах чувств, о строении и роли органов слуха, равновесия, обоняния, вкуса и осязания, ...