Открытое занятие"фитнес:Мамы и девочки;
план-конспект занятия по зож (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ФИТНЕС: МАМЫ И ДЕВОЧКИ»
Составитель - педагог дополнительного
образования МУ ДО «ДПЦ Олимп»
Наталья Евгеньевна Сухарева.
Занятие было проведено в рамках II открытого профессионального педагогического конкурса-фестиваля «Мастерство и творчество» и заняло 3 место в номинации «Учебное занятие».
Участники: учащихся 3 года обучения объединения «Аэробика» и их родители.
Место проведения: зал хореографии.
Время: 40-45 минут. На вводную и заключительную части занятия отводится по 4 минуты.
Оборудование: музыкальный центр, коврики, скакалки.
Цель: привлечение родителей к совместным занятиям с детьми.
Задачи:
- развить у детей и взрослых потребность в здоровом образе жизни;
- способствовать развитию красоты движений и чувства ритма;
- познакомить с базовыми движениями аэробики и научить составлять танцевальные композиции.
До занятия был проведен инструктаж с родителями по правилам техники безопасности на спортивных занятиях.
Ход занятия
Вводная часть.
Все участники выстраиваются в шеренгу парами: мама + дочка. Педагог приветствует учащихся и их мам, знакомит с целями и задачами занятия, высказывает пожелание, чтобы на занятии царили улыбки и у всех было хорошее настроение.
Каждый участник называет свое имя и кратко рассказывает о себе. Например:
1. Мама Нина Ивановна. Продавец-кассир. Люблю ходить в лес.
2. Дочь Маша. Люблю рисовать и играть в куклы.
Основная часть
1. Разминка. Педагог расставляет участников парами в шахматном порядке. Педагог стоит напротив группы и предлагает повторять все движения за ним. Под бодрую музыку пары начинают выполнять упражнения (наклоны, повороты, махи, простые танцевальные движения, прыжки, бег)
2. Изучение нового материала. Педагог показывает базовые шаги аэробики:
- приставной шаг;
- скрестный шаг;
- шаг V-степ.
Пары под музыку повторяют движения за педагогом. Для музыкального сопровождения можно выбрать веселую энергичную музыку.
Следующее задание - танцевальная композиция. Педагог объясняет, какое значение имеет танцевальная композиция в аэробике. Знакомство с танцевальной композицией осуществляется в таком порядке:
- применение базовых шагов;
- составление композиции;
- исполнение танца.
Педагог и его помощница (одна из учащихся) для примера показывают свою композицию. Пары исполняют свои танцы под песню «Взрослые и дети». Подводятся итоги выполнения танцевальной композиции.
Затем под медленную спокойную музыку выполняются упражнения на расслабление.
3. Заключительная часть. Рефлексия.
Для подведения итогов занятия все присутствующие садятся на коврики и образуют круг. Для обсуждения предлагаются следующие вопросы:
Что понравилось на занятии? Что не понравилось?
Что вы узнали нового? Что бы хотелось узнать еще?
Каково было ваше настроение?
Влияет ли занятия аэробикой на здоровье?
Как вы понимаете, что такое здоровый образ жизни?
Мамы и девочки были очень довольны занятием и пришли к такому выводу: только здоровый образ жизни делает человека красивым, здоровым и грациозным. Педагог подвел итоги занятия, поблагодарил всех участников, вручил каждому упаковку витаминов и пожелал всем крепкого здоровья и успехов в жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие с дошкольниками на дне "Открытых дверей"
Данное открытое занятие позволяет познакомиться с будущими первоклассниками и ознакомить детей в игровой форме с новой для них учебной деятельностью....
Внеклассное занятие А ну-ка, девочки!
Мы собрались накануне замечательного праздника, который называется – Международный женский день 8 марта.Это праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Сегодня мы проводим конкурсную...
Открытое мероприятие « А ну ка, девочки!»
1-й ведущий:Здравствуйте, дорогие мамы , бабушки, тети, сестры, милые девочки, уважаемые гости !2-й ведущий:Мы поздравляем всех женщин планеты с праздником 8 Марта!...
Конспект открытого занятия по теме: « Домашние животные. Звук Р в открытых слогах» ( логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста)
Цель: автоматизировать звук Р в открытых слогах. Задачи: коррекционно -развивающие: корригировать произношение; корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложени...
Внеклассное занятие "А, ну-ка, девочки"
Сценария внеклассного мероприятия в 3г классе «А.ну-ка, девочки».Вступительное слово учителя: (Эмдэйн К.С.)Доброе утро, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляе...
Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...
Внеклассное занятие "А ну-ка девочки"
Цель занятия: Познакомить детей с праздником 8 марта, а также способствовать развитию моторики, речи, логического мышления...