Внеклассное занятие "А ну-ка девочки"
план-конспект занятия (4 класс)

Лукьянова Полина Владимировна
 

Цель занятия: Познакомить детей с праздником 8 марта, а также способствовать  развитию моторики, речи, логического мышления

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_gpd.docx20.71 КБ

Предварительный просмотр:

СПб ГБОУ школа№621

                                                                   

                                                                     

Конспект

внеклассного занятия

на тему: «А ну-ка, девочки!»

в 4ом классе

                                                                                                                             

                                                                                                                         

       Воспитатель ГПД

Лукьянова Полина Владимировна

         

Санкт-Петербург

2022

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема занятия

Класс

Международный день театра 

Цель занятия

1.Познакомить детей с праздником 8 марта.

2.Способствовать развитию моторики, речи, логического мышления

Планируемые результаты

Личностные умения

Метапредметные умения

Л1 Самостоятельность и ответственность, умение понимать позицию другого.

М Познавательные

МП1 Предъявлять свои знания на уровне описания, составляя связные речевые высказывания в устной форме.

М Регулятивные

МР1 Уметь решать поставленные задачи исходя из своих знаний, умений и знаний.

М Коммуникативные

МК1. Умение работать в малых группах, взаимодействовать со всеми членами команды.

Форма проведения занятия

   Конкурс

Вид используемых на занятии средств ИКТ

раздаточный материал.

Образовательные ресурсы:

Для  учителя

  1. Литература

  1. Интернет-ресурсы

Для ученика

Классные часы по этикету для учащихся 1-4 класс, А.Агафонова

http://www.karjalapark.ru/

http://www.proshkolu.ru/

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

Перед занятием я раздаю детям карточки:

1.Учитель

2.Повар

3.Врач

4.Домработник.

Таким образом, они делятся на 4 команды. Когда дети заходят в класс, они должны сесть в соответствии с командой, обозначенной у них на карточке.

Здравствуйте ребята.

Сегодня наш классный час будет посвящён празднику 8 марта. Кто знает, что это за праздник? ( Международный женский день) Правильно. Этот праздник отмечают во всех странах мира, поэтому он называется «Международный женский день». Это праздник ваших мам, бабушек, тёть, а также всех девочек.

Как вы  поздравили своих мам, бабушек, сестёр? Что особенного вы приготовили для них к празднику?

 

А сейчас, мальчики зачитают стихи.

Мальчики, которые подготовили стихотворения, выходите к доске.

1.В небе солнышко прекрасное

  Птички весело поют.

  Вам они желают радости,

  И привет весенний шлют.

2. Вы красивые, как звёздочки,

   И глаза блестят огнём,

  А улыбки ваши милые

 Затмевают солнце днём.

3.Вам желаем только счастья мы.

  И откроем вам секрет:

 Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет.

4. С 8-м марта поздравляем,

  Лучшим девочкам желаем

 Быть принцессами, как в сказке,

 И побольше улыбаться!

5. Маму слушаться всегда,

  И учиться на «Ура»

 Ведь весна-краса пришла

 И подарки принесла!

6. Пусть всегда всё удаётся,

  Пусть мечта вам улыбнётся,

 Принесла весна лишь радость,

И конфет прекрасных сладость!

Какие прекрасные стихи прочитали наши мальчики, спасибо вам!

В начале занятия мы разделились на 4 команды, а что это значит? Правильно, это значит, что мы будем с вами соревноваться командами.

Я буду предлагать  вам задания, если вы выполните задание правильно,  то я буду давать вашей команде фишки.

Вы должны сохранить фишки до конца нашего занятия, а в конце выиграет та команда, у которой больше всего фишек.

На каждое задание будет отведено определённое кол-во времени. Вы должны выполнить задание до его окончания.

Оценивать ваши результаты будет жюри, а именно…Елизавета Викторовна

                Марина Николаевна

                Ирина Исааковна

Так же, я буду следить за вашим поведением, и если какая-то команда меня разочарует, я отбираю  у неё фишку. Кто  меня не  услышал? Отлично!

Давайте начнём!

Первый наш конкурс называется «Узнай профессию»

          1.Узнай профессию.

На столе лежат картинки с изображением вещей, которые относятся к различным профессиям, но есть и лишние предметы. Вы должны отобрать вещи, относящиеся к одной профессии и назвать, а лишние отставить.

2. Собери мозаику.

Каждой команде даётся картинка, которая разрезана на несколько частей. Задача каждой команды собрать открытку.

3.Уборочка.

-Ничего себе, как тут грязно! (на полу разбросаны разные вещи) Нужно срочное его убрать, а помогут нам  этом 2 девочки, по одной из команды. По моему сигналу девочки начинают собирать разбросанные вещи. Через 15 секунд я даю сигнал, и вы останавливаетесь. Все помогают сосчитать, сколько предметов собрала каждая девочка.

4. Загадки

1)Доброты, тепла души

Мамочке не жалко.

Ждут мамулю малыши-

Вася, Маша, Галка,

Паша, Сеня и Марат-

Ждёт её весь детский сад. (Воспитатель)

2)В школе я учёный самый-

Повезло мне очень с мамой.

От нее узнаю дети

На уроке всё на свете.

Станут лучше и умней,

Справедливей и добрей. (Учитель)

3)Приготовит мама суп

Малышам из разных групп,

Ловко вылепит котлеты

И нарежет винегреты.

И с такой умелой мамой

Я бываю сытый самый! (Повар)

4)Мама всех важней, поверьте!

С толстой сумкой ходит мама.

Принесёт письмо в конверте, Бандероль и телеграмму.

Люди маму очень ждут.

Уважают мамин труд! (Почтальон)

5. Разгадайте  кроссворд.

Каждой команде даю лист А4, с вопросами, каждая команда должна разгадать кроссворд.

6. Объяснялки.

Для игры вызываются 2 человека из одной команды. Они встают лицом ко всем ребятам, но один располагается за спиной другого. Последний получает слово на  листе бумаги  и показывает её остальным(так, чтобы второй не видел). Другой ребёнок с помощью ребят должен отгадать, что нарисовано на бумаге. При этом ребята косвенно могут описывать ему загаданное слово. Например: слово «магазин». Объяснения могут быть следующими : «это то, где люди покупают продукты», «там продаются разные вещи» и т.д.

Помогает та команда, чьи ребята вышли к доске.

Каждая команда играет по очереди, по 3 раза.

Ребята, вы отлично справились с заданиями, я попрошу вас сдать свои фишки, для того, что бы мы могли определить победителя.

И так, команда … победила!

Ваша команда награждается Грамотой и каждый получит по медальке.

Но не расстраивайтесь те, кому не хватило немного фишек для победы!  Команда …награждается за скорость!

Награждается команда…за остроумие.

Команда…награждается за позитивный настрой.

Все награждены, победитель выбран.

Понравилось ли вам наше занятие? 

Дети получают карточки, садятся к своей команде.

Отвечают на мои вопросы.

Мальчики выходят зачитывать стихи.

Дети выполняют задания.

ИМЕТЬ ПАКЕТЫ ДЛЯ СБОРА ВЕЩЕЙ!

ПО ОЧЕРЕДИ КАЖДОЙ КОМАНДЕ!

МОЖНО ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ ОДИН РАЗ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «А ну-ка, девочки!».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ.«А НУ – КА, ДЕВОЧКИ!»...

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки!" 3 класс

Праздник 8 Марта помогут разнообразить различные конкурсы для девочек. Материал содержит готовый сценарий....

Внеклассное мероприятие "А ну-ка девочки!!!"

Ведущий. Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвященный вам. Первое  слово, которое произносит человек – слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Мама! Самое пр...

Внеклассное мероприятие "А ну-ка девочки!"

внеклассное мероприятие посвящённое 8 марта, для 3-4 классов коррекционной школы VIII вида...

Разработка внеклассного мероприятия "А ну-ка девочки".

Мероприятие проводится в классе. Конкурсная программадля девочек....

Внеклассное занятие А ну-ка, девочки!

Мы собрались накануне замечательного праздника, который называется – Международный женский день 8 марта.Это праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Сегодня мы проводим конкурсную...

Внеклассное занятие "А, ну-ка, девочки"

Сценария внеклассного мероприятия в 3г классе  «А.ну-ка, девочки».Вступительное слово учителя: (Эмдэйн К.С.)Доброе утро, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляе...