Внеклассное занятие А ну-ка, девочки!
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Бакулина Светлана Борисовна

Мы собрались накануне замечательного праздника, который называется – Международный женский день 8 марта.Это праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Сегодня мы проводим конкурсную программу «А ну-ка, девочки!», в которой будет много интересных конкурсов . Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: вязать, готовить еду, шить, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками. Итак, у нас сегодня 6 участниц. Это …. За каждый правильный ответ я буду вам давать жетон. Кто больше жетонов набирёт, тот и победитель.

Конкурс Ану-ка,девочки! 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конкурс А ну-ка, девочки!!202 КБ

Предварительный просмотр:

                Конкурсная программа

«А ну-ка, девочки»

Автор: учитель начальных классов

ГБОУ СОШ №11г. Кинеля

Бакулина С.Б.

Задачи:  1) Развивать познавательный интерес  детей.

                2) Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха .

Воспитатель: Мы собрались накануне замечательного праздника, который называется – Международный женский день 8 марта.Это праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Сегодня мы проводим конкурсную программу «А ну-ка, девочки!», в которой будет много интересных конкурсов . Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: вязать, готовить еду, шить, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками. Итак, у нас сегодня 6 участниц. Это …. За каждый правильный ответ я буду вам давать жетон. Кто больше жетонов набирёт, тот и победитель.

Вначале давайте сыграем в игру- разминку.

У меня игра одна под названием «Он - она».

Он слон - она .. .слониха.

Он лось - она .. .лосиха.

Он кот - она....

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж - она .. .моржиха,

Он заяц - она ... зайчиха,

Он бык - она ...

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она - корова!

Он- ученик, она- …

Он -школьник, она-…

Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок)

Он -рыба, она -…. (тоже рыба)

Он- слон, она-….

Он -лев, она- …

Он – баран, она-…(овца)

Он -лягушка, она-….(лягушка)

Он – крокодил, она - …(крокодил)

Слайд № 2-3:

1.  Конкурс  «Кто быстрее ответит»

  1. Очень толстая бумага? (картон)
  2. Нательная роспись (татуировка)
  3. Прозрачная клеящая лента (скотч)
  4. Единица счёта в спорте (очко)
  5. Человеку даётся только 1 раз (жизнь)
  6. По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. (крокодил)
  7. Одноразовое оружие пчелы (жало)
  8. Праздник проводов зимы (масленица)
  9. У какой птицы снежное имя? (снегирь)
  10. Орган вкуса (язык)
  11. Шоколад- настоящее золото Альп. (альпен гольд)
  12. Овца мужского рода (баран)
  13. Собачий дом (конура)

Слайд № 4-7:

2. Прочти стихотворение и  назови автора.

 (Ведущий называет окончание стихотворных строк, а игроки должны вспомнить и прочитать стихотворение и назвать автора. За стихотворение – 1 очко, за автора – ещё 1 очко)

1.Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч. (А.Барто)

      2.Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Слезть с скамеечки не смог,

Весь до ниточки промок.

3.Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу:

«Эх, доска кончается,

Сейчас я упаду!»

  1. У лукоморья дуб зелёный.

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом. (А.С.Пушкин)

5..У меня растут года.

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда?

Чем заниматься? (В.В.Маяковский «Кем быть?»)

6.Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри завила. (С.А.Есенин «Черёмуха»)

7. В лесу родилась ёлочка.

В лесу она росла,

Зимой и летом стройная

Зелёная была.   (Раиса Адамовна Кудашева)

      8. Крошка сын к отцу пришёл

          И спросила кроха:

         «Что такое «хорошо»

        И что такое плохо?» (В.В.Маяковский)

Слайд №8:

3. конкурс «Влиятельная нота».

Перед данными словами поместить названия нот до, ре, ми, фа, соль, ля, си, чтобы получились новые слова.

(Ре)ссора, (до)рога, (ре)форма, (си)гнал, (до)ход, (до)клад, (си)нева, (до)нос, (ре)шить, (фа)соль, (си)рота, (ми)шура, (до)пуск.

Слайд №9:

4.Чёрный ящик. Угадай, что в нём.

Слайд № 10:

5.Конкурс «Хорошая осанка»

На голове у участниц- груз, например, книги. Они ходят друг за другом, по команде ведущего присаживаются, встают, делают гимнастические упражнения. Кто дольше на голове удержит предмет, тот и победитель.

Слайд № 11:

6.Кто быстрее скажет скороговорку: Купи кипу пик.

Слайд №12-15:

7.конкурс «Кулинарный поединок»

1. Баранка - недомерок .( сушка)

2.Продукт, которым собиралась позавтракать ворона .( сыр)

3.Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)

4.Фирменное блюдо сороки – воровки. (кашка)

5.Фруктовый кефир  не по-нашему.( йогурт)

6. Булочное изделие, которым можно порулить.( баранка)

7.Птица, попавшая в суп за свои думы.( индюк)

8.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв.( манная )

9.Картофель всмятку.( пюре )

10.Макси-пирожное.(  торт)

11.То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды ( сироп)

12.Деликатес из кабачков. (икра)

3.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?(  корочку хлеба)

14.Какая из нот не нужна для компота?( соль )

15. Самая крупная ягода на бахчах? (арбуз)

Слайд № 16:

  1. За 2 минуты написать название сказок.

(Если дети затрудняются,через 1 минуту воспитатель даёт подсказку на слайде)

Слайд №17-18:

9.Конкурс «Мама. Какая она?» ( за 90 секунд написать прилагательные).

Слайд №19:

10.Игра «Наполни холодильник»

Голодный холодильник 

Холодильник похудел.

Недовольно загудел:

У него вторые сутки

Ни песчинки нет в желудке

А хозяйке дела нету,

У нее теперь диета.!

Был бы хоть кусочек сыра!

Но от сыра только дыры!

Ни кефира, ни сметанки.

Лишь одни пустые банки!

А хозяйке дела нету,

У нее опять диета.

Вдруг! —

Глазам своим не верю:

Холодильник хлопнул дверью.

Отключился от розетки,

Похватал пустые сетки

И помчался в магазин,

По асфальту «дзын-дзын-дзын»...

Г. Дядина

Воспитатель: Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине  или на рынке,  но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований).

Слайд №20:

11. конкурс «Мамины помошницы»

Из данного списка продуктов выбрать те, которые нужны для приготовления борща.

12. конкурс « На нитке завязать 5 узелков.Кто быстрее»

Награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «А ну-ка, девочки!».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ.«А НУ – КА, ДЕВОЧКИ!»...

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки!" 3 класс

Праздник 8 Марта помогут разнообразить различные конкурсы для девочек. Материал содержит готовый сценарий....

Внеклассное мероприятие "А ну-ка девочки!!!"

Ведущий. Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвященный вам. Первое  слово, которое произносит человек – слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Мама! Самое пр...

Внеклассное мероприятие "А ну-ка девочки!"

внеклассное мероприятие посвящённое 8 марта, для 3-4 классов коррекционной школы VIII вида...

Разработка внеклассного мероприятия "А ну-ка девочки".

Мероприятие проводится в классе. Конкурсная программадля девочек....

Внеклассное занятие "А, ну-ка, девочки"

Сценария внеклассного мероприятия в 3г классе  «А.ну-ка, девочки».Вступительное слово учителя: (Эмдэйн К.С.)Доброе утро, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляе...

Внеклассное занятие "А ну-ка девочки"

Цель занятия: Познакомить детей с праздником 8 марта, а также способствовать  развитию моторики, речи, логического мышления...