Театральное шоу "Нет наркотикам!"
классный час по зож (4 класс) на тему
Театральная постановка для детей, которая знакомит детей с видами наркотиков и последствиями их употребления, учит, как сказать нет- наркотикам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_meropriyatie.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие
Шоу «Нет наркотикам!»
Учитель: Куцева Н.И.
\На сцене все участники, кроме Дьявола, поют.
Вступление
Если есть у тебя голова на плечах –
Адресуем тебе разговор о серьёзных вещах.
Кто есть кто? Кто есть ты?
Быть нам или не быть?
И какими нам быть, если всё – таки быть?
Если всё – таки жить.
Философскую притчу хотели бы вам мы представить,
Если есть у тебя голова на плечах –
Адресуем тебе разговор о серьёзных вещах.
Одна из жертв.
Ни в одной не найдёте газете
Вы сообщение о сделке века.
Другая жертва.
«Люди гибнут за металл!»-
Гете вам ещё сказал
«Сатана там правит бал».
Автор:
Сделка века.
Сделка века.
Как уничтожить человека!
Все:
Добро пожаловать в преисподнюю!
\Все уходят. На сцене за столом – Дьявол.
Автор:
В офис к Дьяволу идёт
Всякий разный прочий сброд-
Кто-то что-то предлагает,
Кто-то душу продаёт,
Один скользкий, ловкий малый
Всем сулит большой доход.
Впрочем, можете послушать-
Разговор ещё идёт.
(Торговец входит в кабинет)
Торговец:
Сделка века!
Сделка века!
Как уничтожить человека!
Идея – гениальная!
Прибыль - колоссальная!
Дьявол:
Что конкретно предлагаешь?
Торговец:
Предлагаю удовольствие
Для тех, кто в этом нуждается.
Ощущения – неповторимые,
Всё плохое уходит, стирается,
Человек в состояние радости окунается,
В мире грёз пребывает и привыкает,
«Крючок» мой с « наживкою» глотает
И в « зомби» превращается.
Эта штука наркотик называется.
Подростки, молодёжь
Всё это покупая,
Нас постоянно обогащают,
Себя разрушают и даже убивают,
Ну, а чтоб сразу не загнулись
(И наши денежки остались)-
Парочку для них лечебниц частных
Деньгами можно поддержать-
От зависти им можно не избавиться,
И к нам придут они опять.
( Дьявол встаёт из-за стола, подходит к торговцу)
Дьявол: (заинтересованно)
Ну что же, план хорош,
Действительно коварен.
И сотни тысяч душ
Отправит на тот свет.
Их ожидает смерть.
А человек… Он клюнет,
Он слаб, он раб своих желаний,
Лелеет он их и холит,
Он жертва разочарований,
Конфликтов, стрессов и обид.
Отныне это будет
Нам совместный бизнес
Что просишь для себя?
Торговец: ( скромно потупившись)
Мечтаю я о вилле на Канарах,
Особняке в Крыму,
И « мерседесов» пару.
Так что ж? Добро?
Мы по рукам ударим?
Дьявол: ( мечтательно)
О, да! Начнем охоту!
Отныне каждый день
Ты ищешь новую мишень.
Ёе мы в жертву превращаем-
И бизнес, наш так процветает!
(Торговец поворачивается спиной ( и боком) к зрительному залу.
На сцене - череп. Ударяют по рукам. Сделка завершена.
Уходят в разные стороны)
Автор:
О, будущий наркобарон-
Быстренько в гору пошёл,
На людских страданьях
Сколачивая состояние
На молодёжных « тусовках »
Жертвы свои он искал,
В свои сети заманивал
И смертельный товар предлагал.
( Молодёжь собирается на « тусовку» Кто-то гоняет пустую бутылку из-под пива,
кто-то перебрасывается в картишки, кто-то перебирает струны гитары
Появляется Торговец )
Торговец:
Привет, детвора!
Как жизнь, как дела?!
5-я «жертва»:
Мы уже не детвора…
3-я «жертва»:
Дела как сажа бела…
Торговец:
Ну, говори здесь все свои…
1-я «жертва»:
Мать не понимает меня. Считает меня ещё маленькой.
Отца я просто ненавижу. Он всё время пьёт.
Недавно я перешла в другую школу. Я чувствую себя одиноко.
( Поворачивается спиной к зрителям .На майке- «мишень»)
2-я «жертва»:
Меня ненавидят в классе из-за того, что я много знаю и хорошо учусь. Я хочу
поступить в вуз .Но у нашей семьи таких денег нет. Отец потерял работу, у матери
проблемы со здоровьем. У меня нет будущего. Мне не хочется жить.
( Поворачивается, демонстрирует мишень)
3-я «жертва»:
У моего отца есть личный вертолет. Он бизнесмен. Но мы редко видимся. Для него главное деньги. А недавно меня бросил любимый парень это тупик.
( Поворачивается спиной. На ней мишень )
4-я «жертва»:
Мне плохо дается учёба. Все считает меня тупым. Я замкнулся в себе, стал ужасно
закомплексованным. Почти всегда у меня плохое настроение
( Поворачивается спиной)
5-я «жертва»:
Меня эти взрослые достали!
Учат жизни, учат, а сами…
Надоело жить по их дурацким правилам!
Я люблю хорошо проводить время, гулять с друзьями
Больше меня ничего не интересует…
( Поворачивается спиной)
( Пауза. Торговец доволен. Оглядывает ряд жертв. Хлопает в ладоши )
Торговец:
Хватить ныть и скулить,
Надо весело всем жить!
Познакомтесь-ка ребята, с моей компанией приятной!
( Жестом приглашает выйти «компанию». Демонстрирует на спине символ
смерти «Компания» вваливается под песню «Отпетых мошенников»
«Всяко разно – это не заразно»)
Клей:
Я - клей!
Понюхай меня и забалдей.
Таблетка:
Я – кругленькая таблетка
Проглоти скорей меня, детка!
Шприц:
Какие красивые руки!
( Гладит руки у одной из «жертв» )
- Я шприц! Скорей об меня уколись!
«Косячок»
Я – «Косячок»! Выкури меня дурачок
( или Я – сигареточка, выкури меня, деточка)
«Дурь»:
Я – дурь
И я твоя, вся обалденная!
(«Наркотики» подбирают себе «жертву»)
Клей:
Ну что же ты стоишь?
Скорей оторвись!
Таблетка:
Балдей и веселись!
Шприц:
Долой проблемы!
Все( и жертвы) Даешь новую жизнь!
«Дурь»:
Хмуриться перестань!
Попробуй лучше кайф!
( «Наркотики» берутся за руки с жертвами, образуют круг, танцуют под быструю
музыку. Затем все просто танцуют. Музыка заканчивается)
Торговец:
Ну что, молодежь,
Вам понравился балдеж!?
2-я «жертва»:
Что это было? Я улетел.
4-я «жертва»:
Я как безумный хохотал.
1-я «жертва»:
А я такие мультики видала.
3-я «жертва»:
Я веселилась от души.
5-я «жертва»:
Ещё хочу! Дай!
Торговец:
Не спеши!
( Рукой указывает на «Наркотики», которые встали за его спиной)
Торговец:
Это – товар. Даром не дам.
Деньги плати. Нет не уходи.
«Жертва»:
-Мне!
-Мне!
-Мне!
Все дает деньги, вещи
( Торговец быстро набивает мешок. На мешке – изображение доллара)
Автор:
Снова продолжается безумие, и незаметно перешли черту от удовольствия к
зависимости, а вот и дьявол появился на пиру.
Дьявол: ( возвышаясь над тусовкой, стоя на столе)
О, вакханалия в разгаре:
Я поздравляю вас!
Вы прямо в ад попали!
( Звучит очень быстрая музыка. Танцующие образуют 2 круга – внешний
(«Наркотики») и внутренний («жертвы»). Дикий танец. «Жертвы» уже
пытаются выбраться, но «Наркотики» их не выпускают. Музыка замирает.
Танцующие останавливаются) «Жертвы», останавливаясь в кругу,
обращаются к Дьяволу:
1-я «жертва»:
Мне плохо!
2-я «жертва»:
Я больше не хочу!
3-я «жертва»:
Помогите мне!
4-я «жертва»:
Я погибаю!
Автор: ( с горечью)
Сделка века!
Сделка века!
Как уничтожить человека!?
Судьбы наших героев перед вами предстанут, комментарий излишен.
Объявляю тайм – аут
( жертвы по одному выходят из круга)
2-я «жертва»:
Я умер от передозировки наркотиков в возрасте 22 лет.
( Поворачивается спиной. На ней «мишень»)
1-я «жертва»:
Я – ВИЧ – инфицированная. Заразилась во время внутривенной инъекцйии.
Я обречена.
( Поворачивается спиной. На ней «мишень»)
4-я «жертва»:
Я – наркоман. Влачу жалкое существование. Родные брезгуют общаться со мной.
( Поворачивается)
5-я «жертва»:
Мой сын инвалид. Он расплачивается за мои грехи.
( Поворачивается спиной. На ней «мишень»)
(Все «жертвы» стоят в одну линию. Пауза, «Жертвы» поворачивается лицом к
зрителям. Позади их «Наркотики», Торговец, Дьявол.
Все поют
Если есть у тебя голова на плечах-
Адресуем тебе разговор о серьезных вещах
Кто есть кто? Кто есть ты?
Быть нам или не быть?
И какими нам быть, если все – таки быть?
Автор:
И прощаясь, позвольте дать вам совет
Все хором:
Жизнь - да! Наркотики – нет!
1-я «жертва»:
И если кто-то тебе скажет:
«Давай»!
Все:
Смело товарища «подальше посылай»!
2-я «жертва»:
Появится такой вот «друг», гони его в взашей.
Все:
Запомни: ты - личность, ты не мишень!
( срывают и выбрасывают «мишени»)
3-я «жертва»:
Не позволяй, чтоб на тебе, на жизни твоей.
Он заработал состояние, прогони его скорей!
4-я «жертва»:
Безвредных наркотиков не существует!
Все:
Не трогай эту гадость!
Ни эту, ни другую!
5-я «жертва»:
Ты же не хочешь, как пещерный человек, ноги протянуть в 30 лет?
Клей:
Если плохо тебе – ты не замыкайся
( Показывает номер молодежного телефона доверия)
По телефону звони.
Все:
Звони и доверяйся!
Таблетка:
К психологу иди, найди себе друга.
Музыку вруби, послушай на досуге.
Шприц:
Плавай, загорай, спортом занимайся
Книжки читай, фотоделом увлекайся
«Косячок»:
Делай, что тебе понравится, что тебе по душе
«Дурь»:
Уйди в учёбу! Найди свое призвание. Как сумашедший лети на свидание.
Выращивай цветы! Спасай животных!
Все:
Но только не наркотики!
Но только не наркотики!
Торговец:
В жизни нашей не бывает без проблем
Будь сильнее обстоятельств.
Все:
Ведь ты – человек!
Дьявол:
Ты – венец эволюции, разума носитель!
Так не веди себя так,
Словно ты – дьявол – разрушитель…
Автор:
Внутри тебя – Добро и Зло
Слово за тобой. И это слово – одно.
Все:
«Да» или «Нет»
Автор:
Сказать ты должен сам
И выбрать его сам!
( Пауза)
Все:
Если есть у тебя голова на плечах-
Адресуем тебе разговор о серьезных вещах.
(Хором)
(Уходят со сцены)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Спорт против наркотиков"
Формировать у детей и подростков приоритетов здорового образа жизни и негативного отношения к наркотикам, психотропным веществам....
Как уберечь детей от наркотиков.
Уважаемые родители!Наркомания – это поражение личности, затрагивающее все стороны внутреннего мира, отношений с другими людьми и способов существования, которое сопровождается в бол...
классный час по теме "Наркотик - большое зло"
Наркомания - распространенное явление в нашей жизни....
Классный час "Беда, которую несут наркотики".
Дети получат информацию об отрицательном действии, негативных последствиях, злоупотреблении наркотическими веществами....
Внеклассное мероприятие «Детство против наркотиков».
Наркомания – самая страшная вредная привычка. Ей, как правило, предшествуют курение, употребление алкоголя. Все эти вредные привычки, к сожалению молодеют. Поэ...
Открытое мероприятие по внеурочной деятельности «Театральная мастерская» в 4 «А» классе.Тема: Виды театрального искусства. «Праздники в нашей жизни»
Сегодня мы покажем некоторые приёмы, упражнения и задания, которые способствуют развитию речи детей, развитию мыслительной деятельности, развитию творческой фантазии. Сегодня вы сможете про...
Методическая разработка театрализованного представления "Театральный урок. Театральная азбука"
Методическая разработка игрового урока-занятия, где старшие дети разыгрывают под руководоством педагога театральные термины, объясняя их для младших. Интерактивные игры и неформальное игровое общение ...