тест "Организм человека"
тест по зож (3 класс) на тему

Бычкова Екатерина Владимировна

тест для проверки знаний учащихся по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_organizm.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Организм человека».

1. Зачем нужно  знать свой организм?

         а) чтобы  сохранять и укреплять здоровье;

         б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

         в) чтобы умело использовать свои возможности.

        

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

       а) физиология;

       б) зоология;

       в) анатомия.

3. Основные части тела человека:

      а) голова, шея, туловище, руки, ноги

      б) сердце, печень, легкие

      в) глаза, нос, уши, волосы

4. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

     а) глаза, нога, желудок, кожа;

     б) сердце, нос, глаза;

     в) печень, селезенка, уши, туловище.

5. Сколько органов чувств ты знаешь?

      а) 7                   б) 6                    в) 5

6. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи вкус?

     а) без кишечника;

     б) без головного мозга;

     в) без селезенки.

7. Соотнеси правильно органы чувств.

     Глаза                                     1. Орган осязания

     Уши                               2. Орган вкуса

     Нос                                3.  Орган зрения

     Кожа                             4.Орган обоняния

     Язык                              5.Орган слуха.

8. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

     а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

     б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

     в) стройный, сильный, ловкий, статный.

Ключ к тесту по теме:

«Организм человека».

  1. А.
  2. В.
  3. А.
  4. Б.
  5. В.
  6. Б.
  7. Глаза    3.                          

Уши     5.                          

        Нос      4.                        

 Кожа   1.                          

 Язык   2.  

  1. В.                        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе

Задачиурока:1.      Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

Урок окружающего мира Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья. Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека.

Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн...

Презентация "Строение тела человека" к конспекту урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека"

Данная презентация составлена к уроку по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека". УМК "Школа России", учебник А.А. Плешакова "Мир вокруг нас", 2 класс.  Данная презентация м...

урок окружающего мира в 4 классе Чем человек отличается от животного. Человек умеет думать и говорить

Данный материал поможет решить поставленный вопрос: Чем человек отличается от животного? В работе представлен развёрнутый конспект урока окружающего мира в 4 классе УМК "Начальная школа XXI века". Над...

Урок Уход человека за растениями поля, их значение в жизни человека

Конспект  урока по окружающему миру в 4 классе по теме «Уход человека за растениями поля, их значение в жизни человека»....