Открытое мероприятие во внеурочной деятельности для 1 класса.
материал по зож (1 класс) по теме
Пропаганда здорового образа жизни.
Укреплять здоровье учащихся.
Развивать физические способности.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 41.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие во внеурочной деятельности для 1 класса. МАРТ 2012 год
«Веселые старты»
Цели:
Пропаганда здорового образа жизни.
Укреплять здоровье учащихся.
Развивать физические способности.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обруч, бумажные кочки, 2 обруча, 16 кубиков(или любых игрушек), 2 корзинки, канат (или 2 мяча).
*Зал украшен воздушными шарами, плакатами.
*Каждый класс заранее готовит название команды, эмблемы ,советы участникам соревнований, болельщикам и всем остальным (стихи, пословицы и поговорки, частушки).
Наша встреча - необычна,
Хоть она вполне привычна.
Нынче спорт хвалить мы будем,
И зарядку не забудем.
Будем спортом заниматься
Обтираться, закаляться.
Зубы чистить по утрам,
А лентяям – стыд и срам!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.
Представление команд (название, девиз ).
Команда № 1.
Название: «Умелые».
Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперёд и только вместе.
Команда № 2.
Название: «Смелые».
Девиз: Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям в беде.
Представление жюри.
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!
1 эстафета «Разминка» (2 помощника держат обручи)
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
Жюри подводит итог. В это время разминка.
- Загадка для зрителей.
Проложили две дорожки,
Чтоб по снегу мчались ножки,
Быстрые, новые
Ножки те кленовые (лыжи)
2 эстафета «Прыжки по кочкам»
Участник команды встаёт на кочку из бумаги, перепрыгивает на другую и т.д.
Жюри подводит итог. В это время разминка.
- Загадка
Очень чудные ботинки
Появились у Иринки,
Не годятся для ходьбы,
В них по льду кататься бы (коньки)
3 эстафета «Наездники»
1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре.
Жюри подводит итог. В это время разминка.
- Загадка
На каток идут зимой
Что же делать в летний зной?
Пригодятся Коленьке
С колесиками …(ролики)
4 эстафета «Бег на четвереньках»
Жюри подводит итог. В это время разминка.
- Загадка
Две ракетки и волан,
Пышный, точно сарафан.
Высоко волан взлетает –
Сильно Лена отбивает (бадминтон)
5 эстафета «Перенеси предмет»
На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или любые игрушки), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех.
Жюри подводит итог. В это время разминка.
- Загадка
Едет он на двух колёсах.
Не буксует на откосах.
И бензина в баке нет.
Что это? ( велосипед)
6 эстафета « За продуктами»
На противоположной стороне зала, на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, , молоко, жвачка,“Ролтон”, чипсы, яблоко, сок, кефир, морковь). Взяв корзину, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в корзинку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.
*Перечислить полезные и вредные продукты.
Жюри подводит итог. В это время разминка.
Загадка
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошёл
Мы играем … ( в волейбол).
7 эстафета «Капкан»
Участники добегают до финиша по 1 человеку, встают в обруч. Два последних участника тянут всех назад.
Жюри подводит итог. В это время разминка.
Загадка
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)
8 эстафета «Перетягивание каната» ( или ведение мяча до финиша и обратно)
Жюри подводит итог. В это время разминка.
Игра
- Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
- Это я, это я, это все мои друзья.
*Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
*Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
*Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
*Ну а кто начнет обед
С жвачки импортной, конфет?
*Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
*Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
*Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
*Кто, согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
Подведение итогов.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
За азарт соревнованья
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы «До свиданья,
До спортивных, новых встреч!»,
ВЕСЁЛЫЙ КОНЦЕРТ.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урокв 1 классе по Обучению грамоте
Знакомство с буквой и звуком Г...
Праздник "Открытие недели начальных классов"
В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки. объединенные тематикой изучения предметов начальной школы. В параде школьных наук представлены основные предметы начального цикла...
Деление с остатком (открытый урок). 3 класс
Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком" разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...
Сценарий линейки открытия недели начальных классов
Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальной школы. ...
1 сентября. Открытие 3-го класса.
Классный час разработан для учащихся 3-го класса, обучающихся по программе "Школа 2100"....
Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру
Программа обучения – Школа России. Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах; 2. Углубление знаний о ж...