Рабочая учебная программа "Прыг-скок" для внеурочной деятельности в начальной школе по направлению нравственно-эстетического развития личности
рабочая программа по зож по теме

Богомолова Вера Владимировна

Для внеурочной деятельности в начальной школе по направлению нравственно-эстетического развития личности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pryg-skok.docx20.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение                                                             средняя общеобразовательная школа №63                                                                                          имени маршала Советского СоюзаГ.К.Жукова

Муниципальное образовательное учреждение                                                                  дополнительного образования детей                                                                                                   «Детская школа искусств № 6»  

Рекомендована школьным методическим объединением учителей художественно – эстетического цикла МБОУСОШ № 63

протокол № ____ от «___»________20   г.

Утверждаю Руководитель ОУ _________________Н.Н.Трушина

«______»__________________20____г.

Рекомендовано школьным методическим объединением преподавателей МОУДОД «ДШИ № 6»

протокол № ___от «___»__________20  г.

 

Утверждаю Руководитель ОУ ___________________В.В. Федорова

«_______»________________20_____г.

                                             

Рабочая учебная программа

«Прыг - скок» (ритмика и танец)

для внеурочной деятельности в начальной школе по направлению                  нравственно – эстетического развития личности

Срок реализации программы: 1 год

Богомолова Вера Владимировна

Печенева Любовь Станиславовна

Тула, 2012 – 2013 г.

Российской Федерации от 29.12.2010 №189, зарегистрированы в Минюсте России 03.03.2011, рег. № 19993)

  • СанПин 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27.05.2003, рег. №4595)
  • Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28.12.2010 № 2106, зарегистрированы в  Минюсте России 02.02.2011, рег. № 19676)

       Дополнительно можно разрабатывать и соответствующие региональные нормативные правовые акты, регламентирующие создание материально-технической базы внеурочной деятельности.

Учебно-тематический план

                                                                                                        Таблица №1

Класс

Продолжительность занятий

Периодичность занятий

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год

Кол-во занятий в год

1

1

1 раз в неделю

1

34

34

2

1

1 раз в неделю

1

34

34

3

1

1 раз в неделю

1

34

34

4

1

1 раз в неделю

1

34

34

№ п/п

Наименование разделов

и тем

Общее кол-во часов

Теоретические часы

Практические часы

I

Упражнения на ориентировку

3

1

Перестроение из линии в колонку через одного с переходом в круг

1

1

2

Перестроение из одного круга в два

1

1

3

Перестроение из круга в линии и колонны

1

1

II

Движения для разминки на середине зала

2

4

Движение головы, плеч, повороты и наклоны корпуса

1

1

5

Прыжки простые и в комбинациях, марш, подскоки

1

1

III

Шаги русского танца

4

6

Простой бытовой шаг

1

1

7

Тройной шаг с ударом

1

1

8

Переменный шаг

1

1

9

Боковой шаг с выносом ноги на каблук

1

1

IV

Элементы русского танца

6

10

«Гармошка» в различных музыкальных темпах

1

1

11

«Ковырялочка» через такт и подряд

1

1

12

Тройные притопы и хлопки

1

1

13

Сочетание «ковырялочки» с хлопами и притопами

1

1

14

Сочетание «гармошки» с хлопками и притопами

1

1

15

Соединение пройденного в комбинацию

1

1

V

«Трудовые танцы» на примере белорусского  танца «Бульба»

4

№ п/п

Наименование разделов

и тем

Общее кол-во часов

Теоретические часы

Практические часы

16

Подскоки с тройным притопом

1

1

17

«Галоп» в сочетании с подскоками

1

1

18

Основное положение в паре

1

1

19

Учебная танцевальная комбинация

1

1

VI

Дробные выступления

3

20

Простые дробные выступления

1

1

21

Одинарные, дробные выступления

1

1

22

Простые дробные пересеки

1

1

VII

Хоровод и его виды

1

23

Рисунки в хороводе

1

1

24

Линейные и круговые хороводы

1

1

25

Отличительные черты линейных и круговых хороводы

1

1

VIII

Основные движения танца «Вару-вару»

5

26

Боковые шаги

1

1

27

Хлопки с поворотом корпуса

1

1

28

Перескоки с выносом ноги на носок

1

1

29

Положение рук в паре

1

1

30

Учебная композиция танца «Вару-вару»

1

1

IX

Основные движения танца «Городская кадриль»

4

31

Основной шаг с каблука

1

1

32

«Дробный» шаг, «прочес»

1

1

33

Основное положение рук в паре

1

1

34

Учебная композиция танца «Городская кадриль»

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».

проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной  школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...

Рабочая программа курса по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Клуб здоровячков» На 1-4 классы.

Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно- оздоровительного направления «Клуб здоровячков» разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения о...

Статья для методического сборника "Внеурочная деятельность в начальной школе-одна из составляющих формирования гармоничной личности школьника"

Внеурочная деятельность в начальной школе - одна из важных составляющих формирования гармоничной личности школьника....

Презентация на тему"Организация исследовательской деятельности в начальной школе как одно из условий развития личности школьника"

Учитель раскрывает понятие исследовательской деятельности, её этапов и показывает, как это реализуется на практике  в начальной школе...

Внеурочная деятельность в начальной школе как один из способов воспитания гармоничной личности младшего школьника

Воспитание детей – сложное и ответственное дело. Школа играет ведущую роль в воспитании ребёнка, его становление как личности.  Воспитывать – значит любить, понимать, помогать.В после...