Рабочая учебная программа "Прыг-скок" для внеурочной деятельности в начальной школе по направлению нравственно-эстетического развития личности
рабочая программа по зож по теме
Для внеурочной деятельности в начальной школе по направлению нравственно-эстетического развития личности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pryg-skok.docx | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №63 имени маршала Советского СоюзаГ.К.Жукова
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 6»
Рекомендована школьным методическим объединением учителей художественно – эстетического цикла МБОУСОШ № 63 протокол № ____ от «___»________20 г. | Утверждаю Руководитель ОУ _________________Н.Н.Трушина «______»__________________20____г. |
Рекомендовано школьным методическим объединением преподавателей МОУДОД «ДШИ № 6» протокол № ___от «___»__________20 г.
| Утверждаю Руководитель ОУ ___________________В.В. Федорова «_______»________________20_____г. |
Рабочая учебная программа
«Прыг - скок» (ритмика и танец)
для внеурочной деятельности в начальной школе по направлению нравственно – эстетического развития личности
Срок реализации программы: 1 год
Богомолова Вера Владимировна
Печенева Любовь Станиславовна
Тула, 2012 – 2013 г.
Российской Федерации от 29.12.2010 №189, зарегистрированы в Минюсте России 03.03.2011, рег. № 19993)
- СанПин 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27.05.2003, рег. №4595)
- Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28.12.2010 № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 02.02.2011, рег. № 19676)
Дополнительно можно разрабатывать и соответствующие региональные нормативные правовые акты, регламентирующие создание материально-технической базы внеурочной деятельности.
Учебно-тематический план
Таблица №1
Класс | Продолжительность занятий | Периодичность занятий | Кол-во часов в неделю | Кол-во часов в год | Кол-во занятий в год |
1 | 1 | 1 раз в неделю | 1 | 34 | 34 |
2 | 1 | 1 раз в неделю | 1 | 34 | 34 |
3 | 1 | 1 раз в неделю | 1 | 34 | 34 |
4 | 1 | 1 раз в неделю | 1 | 34 | 34 |
№ п/п | Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов | Теоретические часы | Практические часы |
I | Упражнения на ориентировку | 3 | ||
1 | Перестроение из линии в колонку через одного с переходом в круг | 1 | 1 | |
2 | Перестроение из одного круга в два | 1 | 1 | |
3 | Перестроение из круга в линии и колонны | 1 | 1 | |
II | Движения для разминки на середине зала | 2 | ||
4 | Движение головы, плеч, повороты и наклоны корпуса | 1 | 1 | |
5 | Прыжки простые и в комбинациях, марш, подскоки | 1 | 1 | |
III | Шаги русского танца | 4 | ||
6 | Простой бытовой шаг | 1 | 1 | |
7 | Тройной шаг с ударом | 1 | 1 | |
8 | Переменный шаг | 1 | 1 | |
9 | Боковой шаг с выносом ноги на каблук | 1 | 1 | |
IV | Элементы русского танца | 6 | ||
10 | «Гармошка» в различных музыкальных темпах | 1 | 1 | |
11 | «Ковырялочка» через такт и подряд | 1 | 1 | |
12 | Тройные притопы и хлопки | 1 | 1 | |
13 | Сочетание «ковырялочки» с хлопами и притопами | 1 | 1 | |
14 | Сочетание «гармошки» с хлопками и притопами | 1 | 1 | |
15 | Соединение пройденного в комбинацию | 1 | 1 | |
V | «Трудовые танцы» на примере белорусского танца «Бульба» | 4 |
№ п/п | Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов | Теоретические часы | Практические часы |
16 | Подскоки с тройным притопом | 1 | 1 | |
17 | «Галоп» в сочетании с подскоками | 1 | 1 | |
18 | Основное положение в паре | 1 | 1 | |
19 | Учебная танцевальная комбинация | 1 | 1 | |
VI | Дробные выступления | 3 | ||
20 | Простые дробные выступления | 1 | 1 | |
21 | Одинарные, дробные выступления | 1 | 1 | |
22 | Простые дробные пересеки | 1 | 1 | |
VII | Хоровод и его виды | 1 | ||
23 | Рисунки в хороводе | 1 | 1 | |
24 | Линейные и круговые хороводы | 1 | 1 | |
25 | Отличительные черты линейных и круговых хороводы | 1 | 1 | |
VIII | Основные движения танца «Вару-вару» | 5 | ||
26 | Боковые шаги | 1 | 1 | |
27 | Хлопки с поворотом корпуса | 1 | 1 | |
28 | Перескоки с выносом ноги на носок | 1 | 1 | |
29 | Положение рук в паре | 1 | 1 | |
30 | Учебная композиция танца «Вару-вару» | 1 | 1 | |
IX | Основные движения танца «Городская кадриль» | 4 | ||
31 | Основной шаг с каблука | 1 | 1 | |
32 | «Дробный» шаг, «прочес» | 1 | 1 | |
33 | Основное положение рук в паре | 1 | 1 | |
34 | Учебная композиция танца «Городская кадриль» | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Клуб здоровячков» На 1-4 классы.
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно- оздоровительного направления «Клуб здоровячков» разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения о...
Статья для методического сборника "Внеурочная деятельность в начальной школе-одна из составляющих формирования гармоничной личности школьника"
Внеурочная деятельность в начальной школе - одна из важных составляющих формирования гармоничной личности школьника....
Программы внеурочной деятельности в начальной школе "Я - гражданин России"(духовно-нравственное направление), "Умелые ручки" (социальное направление)
программы составлены на основе стандартов ФГОС второго поколения...
Выступление на Педсовете "Внеурочная деятельности в начальной школе как один из способов воспитания гармоничной личности младшего школьника".
В работе содержится материал для выступления на Педсовете....
Презентация на тему"Организация исследовательской деятельности в начальной школе как одно из условий развития личности школьника"
Учитель раскрывает понятие исследовательской деятельности, её этапов и показывает, как это реализуется на практике в начальной школе...
Внеурочная деятельность в начальной школе как один из способов воспитания гармоничной личности младшего школьника
Воспитание детей – сложное и ответственное дело. Школа играет ведущую роль в воспитании ребёнка, его становление как личности. Воспитывать – значит любить, понимать, помогать.В после...