Проект учителя "Формирование социальных установок на здоровый образ жизни у учащихся начальных классов"
презентация к уроку по зож (1 класс) на тему

Баталова Юлия Николаевна

Презентация учителя к проекту по формированию социальных установок на здоровый образ жизни у учащихся  начальных классов.  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование социальных установок на здоровый образ жизни у учащихся начальных классов Автор проекта Баталова Юлия Николаевна МБУ СОШ №43 Учитель начальных классов

Слайд 2

Проблема В современных условиях наблюдается резкое снижение процента здоровых детей в начальных классах

Слайд 3

Миссия Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым. Жан Жак Руссо создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей Организации физкультурно-оздоровительной работы внедрения здоровьесберегающих технологий Реализация дополнительных программ формировать знания, установки , ориентиры и нормы поведения просветительская работа

Слайд 4

Цель Формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения у учащихся начальных классов, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья

Слайд 5

Задача 1 Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей Мероприятия -создание условий для функционирования столовой, спортивного зала, медицинского кабинет -обеспечение обучающихся удобным рабочим местом -оснащение спортивным инвентарём, тренажёрами для глаз -введение за счет школьного компонента учебного плана третьего часа физкультуры -выпуск газеты «В поисках здоровья» -оформление уголка здоровья -информминутки

Слайд 6

Задача 2 Воспитать негативное отношение к вредным привычкам Мероприятия -классные часы -встречи с врачами поликлиники -участие в акциях -участие в городских проектах -конкурсы сочинений -конкурсы рисунков -информационные стенды -выставки -агитбригады

Слайд 7

Задача 3 Сформировать представление о правильном питании Мероприятия -театрализованные представления -акция «молоко детям» -классные часы -участие в городских проектах -праздник «Витаминная азбука» -выпуск листовок -встречи с врачами -коллективно-творческие дела «Школа кулинаров»

Слайд 8

Задача 4 Сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха Мероприятия -классные часы -встреча с медицинским работником -конференция «За здоровьем всей семьёй» -учебные проекты -конкурс плакатов «Мой режим» -моноспектакли -встречи со спортсменами-любителями -тренинги

Слайд 9

Задача 5 Организовать двигательную активность учащихся Мероприятия -зарядка; -физминутки; -дни здоровья; -динамические перемены; -соревнования; -встреча с детьми с ограниченными возможностями; -участие в акции «За жизнь без барьеров»; -лыжня России -п осещение спортивных городских мероприятий (бассейн Олимп, Дворец Спорта, Ледовый дворец)

Слайд 10

Этапы работы над проектом 1.Подготовительный Обследование детей , анкетирование учащихся, планирование работы над проектом, 2.Поисковый Изучить теоретические методические подходы, поиск источников информации 3.Аналитический Создание условий для решения проблемы 4.Практический Классные часы, встречи, конкурсы, соревнования, участие в акциях, экскурсии, ученические городские проекты, театральные постановки, дни открытых дверей 5.Презентационный Планирование и подготовка презентационных материалов учеников, класса 6.Контрольный Анализ результатов проекта , анкетирование

Слайд 11

Этапы проекта

Слайд 12

Этапы проекта

Слайд 13

Ожидаемый результат Сформированность у детей социальных установок на здоровый образ жизни

Слайд 14

К ритерии 1.Сформированность физического потенциала ( количество учащихся с хроническими заболеваниями 5%. - 3%) (количество учащихся принимающих участие в олимпиадах, соревнованиях 3%. -20%) 2.Сформированность нравственного потенциала личности ученика ( количество учащихся, осознающих значимость ЗОЖ 20% -70%) 3.Удовлетворенность обучающихся школьной жизнью ( количество детей удовлетворённых эмоционально – психологическим климатом в классном коллективе 30% -70%) 4.Количество пропущенных дней по болезни ( количество пропущенных дней 20% - 40%) 5.Охват горячим питанием (количество учащихся посещающих завтрак и обед 40% -70%) 6.Посещение спортивных секций (количество детей, посещаемых спортивные секции 20% - 50%)

Слайд 15

Проект позволит сформировать у учащихся компетенции Коммуникативные Информационные Ценностно-смысловые Готовность к разрешению проблем Готовность к самообразованию Самостоятельной познавательной деятельности

Слайд 16

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Формирование социальных установок на здоровый образ жизни"

В последние время большинство детей из    категории здоровых переходят в группу детей, страдающих различного рода функциональными отклонениями и хроническими заболеваниями, что не позволяет...

Агитбригада "За здоровый образ жизни" выступление учащихся начальных классов

Кратко и четко объясняет учащимся принципы здорового образа жизни. В данном материале учащиеся найдут основные  принципы сохранения здоровья....

Презентация к внеклассному мероприятию по теме "Путешествие в страну здорового образа жизни" для учащихся начальных классов

Презентация к внеклассному мероприятию по теме "Путешествие в страну здорового образа жизни" для учащихся начальных классов...

Проект "Формирование социальных установок на здоровый образ жизни у учащихся начальной школы"

Вопрос о сохранении здоровья подрастающего поколения стоит сегодня как никогда остро и требует конкретного решения   в повседневной школьной практике. Тревогу вызывает частота заболеваний уч...

Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов

М етодическая тема по самообразованию. "Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов."...

Программа "Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у учащихся начальных классов"

Программа «Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у учащихся начальных классов». Цель программы: создание здоровьеразвивающей среды, поиск оптимальных средств сохранен...