Педагогический проект "Формирование социальных установок на здоровый образ жизни"
презентация к уроку по теме
В последние время большинство детей из категории здоровых переходят в группу детей, страдающих различного рода функциональными отклонениями и хроническими заболеваниями, что не позволяет им полноценно учиться и работать.Цель проекта: Создать систему формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни, использование которой в ходе учебно-воспитательного процесса будет способствовать созданию устойчивой мотивации у подростка к ведению здорового образа жизни, минимизации уровня вовлеченности обучающихся в употребление психоактивных веществ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_proekt.ppt | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: В последние время большинство детей из категории здоровых переходят в группу детей, страдающих различного рода функциональными отклонениями и хроническими заболеваниями, что не позволяет им полноценно учиться и работать. Задачи проект а : В последние время большинство детей из категории здоровых переходят в группу детей, страдающих различного рода функциональными отклонениями и хроническими заболеваниями, что не позволяет им полноценно учиться и работать. Цель проекта: Создать систему формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни, использование которой в ходе учебно-воспитательного процесса будет способствовать созданию устойчивой мотивации у подростка к ведению здорового образа жизни, минимизации уровня вовлеченности обучающихся в употребление психоактивных веществ.
Задача № 1 Сформировать у учащихся мотивацию к занятиям физическими упражнениями и привлечение родителей и детей к спорту. Организация горячего двухразового питания учащихся; Кислородный коктейль; Организация клуба выходного дня. Организация клуба выходного дня. Организация и проведение школьных конкурсов с привлечением родителей «Самый здоровый класс», «Самый спортивный класс», «Лучший уголок - здоровья»; Задача № 2 Сформировать у учащихся осознанную потребность в ЗОЖ и мониторинг состояния организации деятельности по формированию навыков ЗОЖ. Уроки здоровья; Дни здоровья; Проведения спортивных праздников
Задача № 3 Развить у учащихся навыки сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих. Физкультурные минутки на уроках; Организация спортивных перемен; Занятость в кружках и спортивных секциях; Экскурсии, походы. Задача № 4 Создать условия для формирования продуктивных взаимодействий всех субъектов образовательной среды. Беседы и лекции с привлечением ресурсов социальных партнеров (ведущие: медработники и узкие специалисты). Разработка решения собрания, его рекомендаций; Памяток родителям; Диагностика (мониторинг здоровья). Проведение микроисследования в сообществе детей и родителей ;
Сбор информации и проведение школьных конкурсов с привлечением родителей Учащиеся берут интервью у школьного врача Учащиеся работают в школьной библиотеке Учащиеся работают в компьютерном классе
Ожидаемый результат и критерии Сформированные знания, умения и навыки у детей по здоровому образу жизни. Снижение пропусков уроков по болезни из - за простуды; Переход учащихся из специальной или подготовительной группы в основную; Снижение количество детей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта; Увеличение количества детей занимающихся в спортивных кружках и секциях учреждениях дополнительного образования. Компетенции социального взаимодействия: Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность) Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность). Умение слушать. Умение работать в команде. Способность к кооперации в рамках междисциплинарных команд (способность общаться со специалистами из других областей). Способность устной презентации. Способность учитывать точки зрения и интересы других. Организационные способности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-педагогический проект Дом № 17 «Здоровый образ жизни» для учащихся 2 класса
Ведущая идея:Приобщение детей к здоровому образу жизни и вовлечение в процесс становления здоровой личности. Назначение: Проект предназначен для работы с детьми школьного возраста...
Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явление
Эффективность воспитания и обучения детей и подростков зависит от здоровья. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития детского организма.Великие философы – мыслители утвержд...
Проект учителя "Формирование социальных установок на здоровый образ жизни у учащихся начальных классов"
Презентация учителя к проекту по формированию социальных установок на здоровый образ жизни у учащихся начальных классов. ...
Педагогический проект "Социальные установки на здоровый образ жизни"
В последние время большинство детей из категории здоровых переходят в группу детей, страдающих различного рода функциональными отклонениями и хроническими заболеваниями, что не...
Проект "Формирование социальных установок на здоровый образ жизни у учащихся начальной школы"
Вопрос о сохранении здоровья подрастающего поколения стоит сегодня как никогда остро и требует конкретного решения в повседневной школьной практике. Тревогу вызывает частота заболеваний уч...
Социальные и психолого-педагогические аспекты проблемы формирования здорового образа жизни
По статистике XXI-й век начался в России с резкого ухудшения такого существенного показателя, как здоровье детей не только дошкольного, но и школьного возраста.Основная проблема - низкий уровень знани...
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. Каждом...