Что зависит от моего решения
учебно-методический материал по зож (3 класс) по теме
Методический материал по пропаганде здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_zavisit_ot_moego_resheniya.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНИМАЮ РЕШЕНИЕ
1. Беседа по теме.
Мы живём в обществе и очень много в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и школе, транспорте, правила этикета. Продолжите перечень правил.
--- Надо ли их выполнять?
--- Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры.
В первую очередь страдает наша безопасность. Правила охраняют нашу жизнь и здоровье.
--- Можно ли придумать правило или совет на каждую ситуацию?/Пожалуй, нет/.
Очень часто --- выполнять или не выполнять правила --- за детей решают взрослые: родители, учителя, и тем самым они берут на себя ответственность за вашу безопасность. Если решение принимаете вы сами, то сами несёте ответственность за его последствия. Поэтому не все хотят и могут принимать ответственные решения.
2. Игра «Давай поговорим».
Я считаю, что для принятия правильного решения надо очень хорошо относиться к себе, к своему здоровью, к окружающим. А как вы думаете?
3. Оздоровительная минутка.
4. Практическая работа.
За первую парту каждого ряда учитель выкладывает по коробочке с зеркалом. Задание. Откройте коробочку, посмотрите, что в ней и передайте соседу по ряду. Вы увидите хороших, веселых, умных и очень любимых ребят. Кого вы увидели, открыв коробку? Себя. Давайте скажем хором: «Мы самые хорошие и самые любимые».
5. Работа со стихотворением /рассказывают дети/.
Что красивей всего?
Да, вот вопрос:
Что красивей всего?
Ответить
Я сам не сумел на него
И вот я решил
Послушать ответы
Других обитателей
Нашей планеты.
Деревья и травы
Сказали в ответ:
--- Да что же прекрасней,
Чем солнечный свет?!
--- Да что же прекрасней
Ночной темноты?!
Откликнулись совы,
Сычи и кроты.
--- Леса! --- отвечали мне
Волк и лиса.
Орёл свысока
Процедил: --- Небеса!
--- По-моему, море! ---
Ответил дельфин.
--- Мой хвост, без сомнения! –
Крикнул Павлин.
--- Спрошу Мотылька!
Отвечает: --- Цветок!
Спрошу у цветка!
Говорит: --- Мотылёк!
Кто славит поля,
Кто полярные льды,
Кто горы, кто степь,
Кто мерцанье звезды…
А мне показалось,
Что все они правы,
Все: Звери и Птицы,
Деревья и Травы…
И я не отвечу,
Увы, ничего
На трудный вопрос:
Что красивей всего?
Б. Заходер
--- А как вы решили, что бы выбрали вы?
6. Итог урока.
Принял решение, отвечай за себя и окружающих.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Будущее зависит от меня"
Разработка классного часа для 1 класса к 1 сентября...
Чтобы ребенок не стал зависим от компьютера
Советы психологов, чтобы чтобы ребенок не стал зависим от компьютера...
Презентация к уроку окружающего мира "Это зависит от тебя." Буклет "Здоровый образ жизни"
Данную презентацию можно ипользовать и на уроках физкультуры, во внеклассной работе по направлению "Здоровье".Направлена на фомирование культуры соранения здоровья, желание стать человеком, кото...
От чего зависит дисциплинированное поведение ученика на уроке
Воспитание ответственности за своё поведение включает в себя развитие у школьников ценностного отношения к дисциплине и навыка саморегуляции поведения. Школьная дисциплина- это определённый поря...
Урок по программе "Перспективная начальная школа" -« От кого зависит твой режим дня?»
Урок окружающего мира по программе "Перспективная начальная школа", форма - нетрадиционный урок с тспользованием интерактивной доски, презентация творческой работы ученицы "В чём значение сна для орга...
От твоего успеха зависит мой успех и от моего успеха зависит твой успех
Какие навыки должны приобрести ученики, чтобы преуспеть в своей будущей карьере? ...