Внеклассное мероприятие "Спорт- ты мир"
методическая разработка по зож по теме
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник
«Спорт – ты мир!»
Цель: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни.
2. Развивать ловкость, внимание, память, мышление, координацию движений, подвижность.
3. Прививать любовь к спорту, развивать спортивный интерес, воспитывать чувство коллективизма и дружеских отношений.
Оборудование: два баскетбольных мяча, две скакалки, шесть обручей, восемь кеглей, две теннисные ракетки, два воздушных шара, метр, диски с музыкой, знамя РФ.
Ход праздника
Три ученика выносят знамя Российской Федерации
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые преподаватели. Сегодня мы собрались в этом спортивном зале, чтобы показать какие мы сильные, смелые и ловкие. И в этом нам помогут наши команды. И так встречайте команда «Ну погоди» и команда «Форсаж»
Построение команд
Ведущий: Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!
Но перед началом соревнований мы представляем наше жюри….
1 конкурс «Представление команд»
Ведущий: давайте посмотрим, как команды справились с домашним заданием. Вы должны были придумать название, девиз и эмблему.
Максимальный бал за этот конкурс 3 бала.
Ведущий: пришло время начать наши соревнования, для этого вы должны в своих командах построиться по принципу: узнай первую букву фамилии соседа и встань в положенное тебе место. По алфавиту. При повторяющихся фамилиях в ход идут первые буквы имён. Как только построитесь, кричите громко: «МЫ ГОТОВЫ!»
2 конкурс «Бег змейкой с мячом»
Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями, ведя мяч, обежать последнюю кеглю и так же вернуться обратно.
3 конкурс «Передача мяча»
Игроки стоят на своих местах, держат руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой, последний игрок с мячом становится в начале команды и передает мяч. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мяч. (Мяч при передаче не кидать, а передать в руки)
Конкурс капитанов
Ведущий: а теперь пришло время испытать наших капитанов.
Капитаны по очереди называют виды спортивных игр. Побеждает капитан, который назовет игру последним.
4 конкурс «Теннис»
Участник бежит с теннисной ракеткой, набивая воздушный шар, обегает кеглю и передаёт эстафету следующему участнику.
5 конкурс «Веселые лягушки»
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и, прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Ведущий: сейчас небольшой перерыв для команд, а в бой вступают болельщики. Уважаемые болельщики покажите нам номер художественной самодеятельности, который вы подготовили в поддержку своей команды.
Максимальный бал -4
6 конкурс «Прыжки на скакалке»
Первый участник прыгает на скакалке до стены, обратно возвращается бегом и передает скакалку следующему.
7 конкурс «Лучший прыгун»
От каждой команды 3 человека прыгают в длину. Их результаты суммируются. Побеждает команда с лучшим результатом.
8 конкурс «Прыгуны»
Представители команд передвигаются прыжками на правой ноге и должны допрыгать до кегли, обогнуть ее, вернуться назад, прыгая на левой ноге. Побеждает та команда, которая закончит эстафету первой.
Ведущий: что-то наши болельщики приуныли, но ничего пришло время это исправить. Конкурс загадок. Проверим, чьи болельщики больше знают о спорте.
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это…. (мяч)
Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (клюшка)
В гору их везут, а с горы сами бегут. (санки)
На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то … (лыжи)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой… (велосипед)
Есть ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня? (коньки)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (велосипед)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это ... ( баскетбол)
Я смотрю - у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие ...(гири)
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в ... (волейболе)
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой.
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы ... (футбол)
9 конкурс «Путаница»
Два участника встают спиной друг другу, берутся за руки и в таком положении бегут до стены и обратно, следующая пара делает тоже самое.
10 конкурс «Ниже травы»
Команда принимает исходное положение широкая стойка и между ног передают мяч. Последний игрок бежит до стены и возвращается назад и вновь передает мяч, и так до тех пор, пока первый игрок вновь не станет первым.
11 конкурс «Урожай»
По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый участник получает три кегли и по команде несет их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает кеглю и касанием руки передает эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает кеглю и передает кегли третьему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
Пока наше жюри подводит итоги, проверим, какая команда знает больше стихотворений, песен и пословиц о спорте.
Подведение итогов, награждение команд.
Ведущий: Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен. Проживешь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет!
Праздник нам кончать пора-
Крикнем празднику Ура!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).
Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .
Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....
Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"
Данное занятие посвящено памяти героев Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...
КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»
Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...