Внеклассное мероприятие "Спорт- ты мир"
методическая разработка по зож по теме

Никонова Татьяна Михайловна

Спортивный праздник на день Здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Спортивный праздник19.97 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

«Спорт – ты мир!»

Цель:   1. Приобщать детей к здоровому образу жизни.

                  2. Развивать ловкость, внимание, память, мышление, координацию      движений, подвижность.

       3. Прививать любовь к спорту, развивать спортивный интерес, воспитывать чувство коллективизма и дружеских отношений.

Оборудование: два баскетбольных мяча, две скакалки,  шесть обручей, восемь кеглей, две теннисные ракетки, два воздушных шара, метр, диски с музыкой, знамя РФ.

Ход праздника

Три ученика выносят знамя Российской Федерации

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые преподаватели. Сегодня  мы собрались в этом спортивном зале, чтобы показать какие мы сильные, смелые  и ловкие. И в этом нам помогут наши команды. И так встречайте команда «Ну погоди» и команда «Форсаж»

Построение команд

Ведущий: Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт-привет!

Но перед началом соревнований мы представляем наше жюри….

1 конкурс «Представление команд»

Ведущий: давайте посмотрим, как команды справились с домашним заданием. Вы должны были придумать название, девиз и эмблему.

Максимальный бал за этот конкурс 3 бала.

Ведущий: пришло время начать наши соревнования, для этого вы должны в своих командах построиться по принципу: узнай первую букву фамилии соседа и встань в положенное тебе место. По алфавиту. При повторяющихся фамилиях в ход идут первые буквы имён. Как только построитесь, кричите громко: «МЫ ГОТОВЫ!»

2 конкурс «Бег змейкой с мячом»

Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями, ведя мяч, обежать последнюю кеглю и так же вернуться обратно.  

3 конкурс «Передача мяча»

Игроки стоят на своих местах, держат руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой, последний игрок с мячом становится в начале команды и передает мяч. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мяч. (Мяч при передаче не кидать, а передать в руки)

Конкурс капитанов

Ведущий: а теперь пришло время испытать наших капитанов.

 Капитаны по очереди называют виды спортивных игр. Побеждает капитан, который назовет игру последним.

4 конкурс «Теннис»

Участник бежит с теннисной ракеткой, набивая воздушный шар, обегает кеглю и передаёт эстафету следующему участнику.

5 конкурс «Веселые лягушки»

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и, прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Ведущий: сейчас небольшой перерыв для команд, а в бой вступают болельщики.  Уважаемые болельщики покажите нам номер художественной самодеятельности, который вы подготовили в поддержку своей команды.

Максимальный бал -4

6 конкурс «Прыжки на скакалке»

Первый участник прыгает на скакалке до стены, обратно возвращается бегом и передает скакалку следующему.

7 конкурс «Лучший прыгун»

От каждой команды 3 человека прыгают в длину. Их результаты суммируются. Побеждает команда с лучшим результатом.

8 конкурс «Прыгуны»

Представители команд передвигаются прыжками на правой ноге и  должны допрыгать до кегли, обогнуть ее, вернуться назад, прыгая на левой ноге. Побеждает та команда, которая закончит эстафету первой.

Ведущий: что-то наши болельщики приуныли, но ничего пришло время это исправить. Конкурс загадок. Проверим, чьи болельщики больше знают о спорте.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно – это…. (мяч) 

Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой. (клюшка)

В гору их везут, а с горы сами бегут. (санки) 

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то … (лыжи)

 Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой… (велосипед) 

Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня? (коньки) 

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (велосипед) 

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это ... ( баскетбол)

Я смотрю - у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие ...(гири)

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота, через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в ... (волейболе)

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы ... (футбол)

9 конкурс «Путаница»

Два участника встают спиной друг другу, берутся за руки и в таком положении бегут до стены и обратно, следующая пара делает тоже самое.

10 конкурс «Ниже травы»

Команда принимает исходное положение широкая стойка и между ног передают мяч. Последний игрок бежит до стены и возвращается назад и вновь передает мяч, и так до тех пор, пока первый игрок вновь не станет первым.

11 конкурс «Урожай»

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый участник получает три кегли и по команде несет их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает кеглю и касанием руки передает эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает кеглю и передает кегли третьему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Пока наше жюри подводит итоги, проверим, какая команда знает больше стихотворений, песен и пословиц о спорте.

Подведение итогов, награждение команд.

Ведущий: Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен. Проживешь ты до ста лет!

Вот тебе и весь секрет!

Праздник нам кончать пора-

Крикнем празднику Ура!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).

Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .

Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....

Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"

Данное занятие посвящено памяти героев  Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»

Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...