Конспект внеурочного занятия "Мастер- это..."
план-конспект занятия (3 класс)
Цель занятия: формирование положительного отношения к различным видам деятельности людей.
Задачи:
Личностные: способствовать работе над осознанием ответственности за общее дело.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные – формировать умение высказывать свою точку зрения, договариваться с одноклассниками, работая в
группе;
− познавательные – развивать познавательный интерес и творческую деятельность;
− регулятивные – содействовать умению принимать цели и произвольно включаться в деятельность.
Предметные (обучающие): обогатить знания о разнообразии профессий и их роли
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 24.11.2023 Студенты: Гиззатова А.
Школа: МАОУ СОШ №152 Группа: 35
Класс: 3б Методист: Корнилова Екатерина Васильевна
Кабинет: 213 Учитель: Кузнецова Вероника Викторовна
Конспект внеурочной деятельности:
«Мастер-это…»
Цель занятия: формирование положительного отношения к различным видам деятельности людей.
Задачи:
Личностные: способствовать работе над осознанием ответственности за общее
дело.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные – формировать умение высказывать свою точку зрения,
договариваться с одноклассниками, работая в группе;
− познавательные – развивать познавательный интерес и творческую деятельность;
− регулятивные – содействовать умению принимать цели и произвольно
включаться в деятельность.
Предметные (обучающие): обогатить знания о разнообразии профессий и их роли
Челябинск, 2023
Этап | Время | Содержание деятельности | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Организационный Основной Заключительный | 5 мин 20 мин 5 мин | -Здравствуйте, ребята, как у вас настроение? -Посмотрите на экран, кто это? Чем он занимается? Как вы думаете, он мастер своего дела? У него хорошо получается спасать детей? -А у вас есть «мастера» своего дела в вашей семье? Что у ваших мам, пап, бабушек, дедушек мастерски получается? А их мастерство связано с их профессией? Например, мой отец мастерский оратор, так как он директор школы и учитель истории и обществознания. -Как вы думаете, про какого орленка будем говорить сегодня? -Какую цель поставим? Ребята, как вы считаете, кто такой орленок- мастер? -Вы знаете кого-то про которого можно сказать «да, этот человек- мастер своего дела, он нашел свою профессию»? -А вы знаете Анну Павловну Павлову? Она по праву считается одной из величайших балерин XX века. Анна прославила русский балет на весь мир, и никто не мог сравниться с ней в таланте, мастерстве и артистизме. Высочайшим достижением Павловой считается виртуозно исполненная миниатюра «Умирающий лебедь». За двухминутное выступление изображаемый балериной лебедь как бы проживает целую жизнь. -А сейчас я буду задавать вам загадки, слушайте внимательно! 1)Знают взрослые и дети, Кто в скафандре на ракете Прямо к звёздам смело мчится, Чтобы в космосе трудиться. Кто там кружит на орбите, Разные планеты видит, Нашу Землю с высоты? Догадаться сможешь ты? (Космонавт) -Ребята, а какого знаменитого космонавта, мастера своего дела, вы знаете? Чем он знаменит? 2) Если вдруг болит живот Или кашель, в горле жжёт, Не пугайся и не плачь, Ведь придёт на помощь… (Врач) А вы знаете кого-то из выдающихся врачей? Иван Петрович Павлов- советский ученый, физиолог; у него очень много открытий, однако самое интересное про пищеварительную систему: он сделал операцию, которая никому не удавалась, проделал фистулу в желудке собаки (отверстие), добился, чтобы он оставался живым и следил за организмом. 3) Это кто же он такой? Вкусной радует едой, Каши и супы нам варит, Что-то тушит, парит, жарит, Может пироги испечь. И о ком ведётся речь? (Повар) Есть такая передача «Адская кухня» или «На ножах».Шеф-повара зовут Константин Ивлев, он считается одним из лучших шеф- поваров России. Как думаете, он мастер своего дела? 4) Хулиганит если кто-то, То тогда его работа Беспорядок прекратить, Наш покой всегда хранить. (Полицейский) 7) Строит он высокий дом, Много окон будет в нём, В них заглянут свысока Солнце, птички, облака. Столько радостных людей Там поселятся скорей. Дети, их родители Благодарят … (Строителя) 8) Утром рано он встаёт, Чисто улицу метёт. Лёд зимою посыпает, Нас от травм оберегает. Уберёт наш дворик. Кто же это? (Дворник) -Знаете дворника « мастера своего дела»? Недавно в Москве жители собрались и подарили дворнику дяде Жене, который убирает их дворы, большой телевизор. Так они выразили благодарность за его работу, а это значит, что он- мастер своего дела. 9) Всё расскажет о товаре. Он на ярмарке, базаре, Где стеклянные витрины И прилавки магазина. Где продуктам нет конца, Там никак без… (Продавца) В сети интернет гуляет видео, где покупатели дарят продавщице Любовь Николаевне коробку конфет, цветы просто так. Но, на самом деле, не просто так, а за ее работу, доброжелательность и оптимистичность. Как вы думаете, ее можно назвать мастером своего дела? -Сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть. Физминутка -Молодцы, ребята, сейчас я вам предлагаю нарисовать автопортрет и рядом написать те профессии, в которых, по вашему мнению, вы бы были «мастерами». На выполнение у вас есть 3 минуты. -Есть желающие показать свой рисунок и прочитать то, что написали? -Итак, наше занятие подходит к концу, давайте подведем итоги и вспомним тему. Какую цель ставили перед собой? Смогли ли ее достичь ? -Посмотрите на экран и продолжите фразы: Я узнал… Я научился… Мне было тяжело… Я думаю, что мне нужно… Всем спасибо за работу, до свидания! | Приветствие (Аркадий Паровозов) Спасает детей. Да. Ответы детей Ответы на вопросы Юрий Алексеевич Гагарин |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...

Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...

Конспект внеурочного занятия (мероприятия) по внеурочной работе в области научно-познавательной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: занимательная математика
Конспект внеурочного занятия (мероприятия) по внеурочной работе в области научно-познавательной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: занимательная математика...

Конспект Внеурочного занятия "Развитие концентрации внимания" (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: развитие у младших школьников концентрации внимания на основе заданий.Планируемые результаты: 1) Личностные р...

Конспект Внеурочного занятия "Тренировка внимания. Развитие мышления." (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.Планируемые результаты:1) Личностны...