Мероприятие Путешествие в город Толерантности
методическая разработка
Мероприятие Путешествие в город Толерантности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Судакова Юлиана Станиславовна
Мероприятие: «Путешествие в Город Толерантности». 1-4 классы
Цель:
- Формирование у учащихся представлений о толерантности, уважении к различиям между людьми.
- Развитие навыков общения, эмпатии и умения работать в команде.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с понятием «толерантность».
2. Развивать умение понимать и принимать особенности других людей.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Планируемые результаты:
Соответствие требованиям ФГОС НОО и ФОП:
1. Личностные результаты:
- Формирование уважительного отношения к другим людям.
- Развитие эмпатии и доброжелательности.
2. Метапредметные результаты:
- Развитие навыков общения и работы в команде.
- Формирование умения анализировать и делать выводы.
3. Предметные результаты:
- Знание понятия «толерантность» и его значения в жизни.
- Умение применять полученные знания в повседневной жизни.
Оборудование:
- Плакаты с изображением «Города Толерантности».
- Карточки с заданиями.
- Канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, бумага).
- Музыкальное сопровождение (фоновая музыка).
- Призы (грамоты, медали, небольшие сувениры).
Ход мероприятия:
1. Организационный этап (5 минут)
- Ведущий приветствует участников, объясняет цель мероприятия.
- Ученики делятся на команды (по 5–6 человек), выбирают капитана и придумывают название команды.
- Каждая команда получает маршрутный лист с указанием станций.
2. Основной этап: Путешествие по станциям (30 минут)
Станция 1: «Площадь Дружбы»
- Задание: Написать на листе бумаги качества, которые помогают дружить (доброта, уважение, терпение и т.д.).
- Обсуждение: Почему эти качества важны для дружбы?
Станция 2: «Улица Разнообразия»
- Задание: Рассмотреть картинки с изображением людей разных национальностей, культур, возрастов.
- Вопросы: Чем люди отличаются друг от друга? Что их объединяет?
Станция 3: «Парк Эмпатии»
- Задание: Разыграть сценки, где нужно помочь другому человеку (например, поднять упавшую вещь, утешить друга).
- Обсуждение: Как важно понимать чувства других людей.
Станция 4: «Аллея Вежливости»
- Задание: Составить список вежливых слов и фраз (спасибо, пожалуйста, извините и т.д.).
- Обсуждение: Как вежливость помогает в общении?
Станция 5: «Площадь Творчества»
- Задание: Нарисовать плакат на тему «Мы разные, но мы вместе».
- Обсуждение: Что означает этот девиз?
3. Заключительный этап (10 минут)
- Подведение итогов: Ведущий благодарит всех участников, подводит итоги.
- Награждение: Команды получают грамоты или медали за участие.
- Рефлексия: Ведущий задает вопросы:
- Что нового вы узнали о толерантности?
- Как вы будете применять эти знания в жизни?
- Что понравилось больше всего?
Ответить
Переслать
Сохранить в заметку
Создать событие
Ок
Спасибо за информацию
Ок, спасибо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий мероприятия "Путешествие по Стране Толерантности"
Мероприятие для учащихся 7-12 лет в рамках недели толерантности...
"Путешествие в город Толерантность"
КТД в 4 классе...

Классный час "Путешествие в город Толерантности"
Этот классный час посвящён Международному дню толерантности, который ежегодно отмечается 16 ноября....

Внеклассное мероприятие "Путешествие по стране Толерантности"
Мероприятие для классного часа, увлекательные занятия, интересные игры....

Путешествие по городу Толерантность.
познакомить детей с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной личности;способствовать формированию духовно-нравственных качеств: доброты, человечности, отзывчивости, милосердия;способс...

Внеклассное мероприятие: «Путешествие в город Толерантность»
классный час на формирование у учащихся представлений о толерантности...