Конспект внеурочной деятельности: «Лидер-это…»
план-конспект занятия (3 класс)
Цель занятия: содействие проявлению познавательного интереса ребят к содержанию трека «Орлёнок – Лидер».
Предметные результаты: Личностные: формировать уважительное и доброжелательное отношение друг к другу.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: учить проявлять инициативность, активность, самостоятельность;
− познавательные: учить сравнивать свои качества с качествами лидера;
− регулятивные: формировать умение оценивать свои поступки и действия, свои возможности.
Предметные (обучающие): познакомить с понятием «Лидер», научить объяснять своими словами качества и характеристики человека-лидера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 393.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 29.09.2023 Студенты: Барыева Р., Бузыкаева М.
Школа: МАОУ СОШ №152 Группа: 35
Класс: 3б Методист: Корнилова Екатерина Васильевна
Кабинет: 213 Учитель: Кузнецова Вероника Викторовна
Конспект внеурочной деятельности:
«Лидер-это…»
Цель занятия: содействие проявлению познавательного интереса ребят к содержанию трека «Орлёнок – Лидер».
Задачи: Личностные: формировать уважительное и доброжелательное отношение друг к другу.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: учить проявлять инициативность, активность, самостоятельность;
− познавательные: учить сравнивать свои качества с качествами лидера;
− регулятивные: формировать умение оценивать свои поступки и действия, свои возможности.
Предметные (обучающие): познакомить с понятием «Лидер», научить объяснять своими словами качества и характеристики человека-лидера.
Челябинск, 2023
Этап | Время | Содержание деятельности | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Организационный Основной | 5 мин
30 мин | Барыева : Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к занятию? Посмотрите на экран , Супер-кот оставил вам ребус .чтобы вы догадались о теме ,которой мы сегодня будем обсуждать. -Правильно , тема нашего занятия «Лидер-это…».Какие мы цели поставим на сегодня? Бузыкаева: давайте устроим мини-соревнования по дисциплине. На доске вы видите 3 флажка для каждого ряда, чем громче ряд, тем флажок ниже, выиграет тот ряд у которого флажок будет стоять выше всех. Чтобы быть лидером, нужно много знать, уметь вести за собой, постоянно развиваться. Личность лидера многогранна, она словно складывается из множества разных пазлов, которые в целом дают яркую и интересную картинку. Перед вами представлена эмблема конструктора «Лидер».Онс представляет собой большой пазл, где центральный элемент – символ трека – человечек, поднимающийся вверх по лестнице. Барыева: как думаете, кто такой лидер? «ЛИДЕР»- ведущий – человек, способный вести за собой, пробудить интерес к делу. Он стремится «выложиться» для достижения цели, активно влияет на окружающих, наиболее полно понимает интересы большинства. Именно с ним хочется посоветоваться в трудные минуты, поделиться радостью, он может понять посочувствовать, всегда готов прийти на помощь, от него во многом зависит настроение, он способен «завести» окружающих. А теперь поработаем в парах, перед вами имеется пазл, где нужно ответить на вопрос, какой он – лидер? И на каждом элементе с буквой пишутся прилагательные, которые характеризуют лидера, начинающиеся именно с представленной буквы. Молодцы! Бузыкаева: а сейчас предлагаю сделать «Совместное фото « представили, что все вы – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Есть родители, бабушки и дедушки и дети. - Было ли было выполнить задание? Что далось труднее всего? А что показалось самым лёгким в этом упражнении?
Барыева: Развитие лидерских качеств – это сложный и долгий процесс, над которым стоит очень хорошо потрудиться. Да, бывают люди, которым это дано от рождения, будем считать, что им крупно повезло. Если вы не лидер от природы – не отчаивайтесь, это всегда можно исправить, главное упорно следовать правилам. Положите перед собой лист бумаги и напишите на нем по вертикали ваше имя. Сосредоточьтесь! У вас есть 3 минуты, чтобы написать против каждой буквы качество своего характера, которое вы в себе знаете и цените. Давайте послушаем, что вы написали. Есть качества, присущие лидеру. Есть ли у кого то некоторые такие качества? Физминутка Бузыкаева: Посмотрите на доску, там вам дан текст. Давайте его прочтем: «КУДА ВЕДЕТ ЛИДЕР? КАКОЙ ОН? СУЩЕСТВУЮТ ЛИДЕРЫ «ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ», БЛАГОДАРЯ УСИЛИЯМ КОТОРЫХ ЛЮДЯМ ЖИВЕТСЯ ЛУЧШЕ, У НИХ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ, СТРЕМЛЕНИЕ ИДТИ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ В ЧЕМ-ТО ЛУЧШЕ ДРУГИХ. НО ЛИДЕРЫ БЫВАЮТ И «ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ». В ИСТОРИИ И ПОЛИТИКЕ ИХ НАЗЫВАЮТ «ТИРАНАМИ» И «ДЕСПОТАМИ»». Правда, это может относиться не ко всем! Скажите, согласны вы с утверждением автора текста? А кто такой «тиран» в вашем понимании? В вашей повседневной жизни встречались подобные люди. Знайте одно, таким людям нужно учиться говорить «НЕТ»! Ребята, лидеры окружают нас везде. Давайте посмотрим на картинки и вспомним разных лидеров:
Оказывается, всегда и везде были, есть и будут свои Лидеры! | Приветствие Отвечают на вопросы -узнать кто такой лидер, какими качествами он обладает. Отвечают на вопросы. Ответы детей Выполняют задание и отвечают Отвечают на вопросы. | |
Заключительный | 5 мин | Барыева: А наше занятие подходит к концу. Давайте подведем итоги. О чем мы с вами сегодня говорили? (о Лидерах) Кто напомнит нам, какие цели занятия мы ставили? (ответы детей) Молодцы! А сейчас посмотрите на слайд. Здесь вы видите 3 смайлика. Давайте оценим свою работу на уроке. Итак, желтый смайлик – урок мне понравился, я узнал много интересного, я доволен своей работой. Зеленый смайлик – урок понравился, но были затруднения и непонимания Красный – урок мне не понравился, я не узнал ничего нового. Теперь встаньте те ребята, кто выбрал желтый (зеленый \ красный) смайлик. Спасибо, присаживайтесь! Мне было приятно с вами работать! Вы большие молодцы! Спасибо за интересное занятие! До новых встреч! | Отвечают на вопросы.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/17/picture-159541-1358419383.jpg)
Пожарные учения. конспект внеурочной деятельности в начальной школе.
Ø Выработать навык правильного анализа и адекватного поведения в экстремальной ситуации, т.е. грамотных действий в тех условиях, которые могут сегодня встретиться на жизненном пути каждого....
Конспект внеурочной деятельности "Служу Отечеству пером".
Конспект внеурочной деятельности "Служу Отечеству пером!". Тема: "Красота добра" 2 класс....
"Твое любимое животное". Конспект внеурочной деятельности "Путешествие по Англии" 2 класс
Конспект внеурочной деятельности по теме "Твое любимое животное"...
Конспект внеурочной деятельности "Легко ли быть дисциплинированным?"
Конспект внеурочной деятельности "Легко ли быть дисциплинированным?"...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/17/picture-1550668-1737061516.jpg)
Конспект внеурочной деятельности: «Лидер-это…» (3 класс)
Цель занятия: актуализация знаний у учеников начальной школы о программе «Орлята России» и дополнение Орлятского уголкаЗадачи: Личностные: содействовать активному участию детей в данном за...