Конспект внеурочной деятельности: «Лидер-это…» (3 класс)
классный час (3 класс)

Медведева Арина Олеговна

Цель занятия: актуализация знаний у учеников начальной школы о программе «Орлята России» и дополнение Орлятского уголка

Задачи: Личностные: содействовать активному участию детей в данном занятии и развитию

заинтересованности Программой;

Метапредметные:

− коммуникативные: способствовать вовлечению детей в коллективную

деятельность и применению способов взаимодействия детского коллектива и навыков работы

в микрогруппах;

− познавательные: содействовать актуализации знаний обучающихся о треках

Программы, формированию анализировать информацию, устанавливать причинноследственные связи;

− регулятивные: определить способы и приёмы для эмоционального

конструктивного общения во внеурочной деятельности; развивать настойчивость,

целеустремлённость, творческую активность детей.

Предметные: формировать умение применять полученные знания из различных

областей для решения практических задач

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_klassnogo_chasa_lider_-_eto._3_klass.docx19.76 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 29.09.2023                                                                               Студенты: Барыева Р., Бузыкаева М., Гиззатова А., Ишимникова А., Медведева А.                                                                        

Школа: МАОУ СОШ №152                                                            Группа: 35

Класс: 3б                                                                                           Методист: Корнилова Екатерина Васильевна

Кабинет: 213                                                                                     Учитель: Кузнецова Вероника Викторовна

 Конспект внеурочной деятельности:

«Лидер-это…»

Цель занятия: актуализация знаний у учеников начальной школы о программе «Орлята России» и дополнение Орлятского уголка

Задачи: Личностные: содействовать активному участию детей в данном занятии и развитию

заинтересованности Программой;

Метапредметные:

− коммуникативные: способствовать вовлечению детей в коллективную

деятельность и применению способов взаимодействия детского коллектива и навыков работы

в микрогруппах;

− познавательные: содействовать актуализации знаний обучающихся о треках

Программы, формированию анализировать информацию, устанавливать причинноследственные связи;

− регулятивные: определить способы и приёмы для эмоционального

конструктивного общения во внеурочной деятельности; развивать настойчивость,

целеустремлённость, творческую активность детей.

Предметные: формировать умение применять полученные знания из различных

областей для решения практических задач.

Челябинск, 2023

Этап

Время

Содержание деятельности

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Основной

5 мин

20 мин

Арина: Здравствуйте, ребята. Как у вас настроение? Ой, посмотрите, кто это на экране. Это же Леди баг и Супер Кот. Кто хочет прочитать по ролям?

   На экране диалог Леди баг и Супер Кота.

-Супер кот! Я тут такое узнала…!

- ну и что же?

- ты представляешь, существует такая программа, она называются «Орлята России»

- Здорово! А в чем ее суть?

- Пока не знаю, но название уже звучит круто

- Так давай вместе с ребятами и узнаем о ней.

Ребята, а вы знаете кто такие «орлята»?

Так давайте посмотрим интересный видеоролик! Но смотрите внимательно, после просмотра вас ждут вопросы и задания.

Фильм о программе «Орлята России».

Айназ: Понравилось ли вам видео? Про каких орлят шла речь в видеоролике?

Алена: Отлично, сейчас мы вам раздадим листочки, а вы должны будете обвести свою ладонь, написать в ней свое имя и фамилию, а также каким орленком хотели бы стать, используя определенный цвет.

Миляш: Ребята, каждый из вас индивидуален, но вы все-одна команда, поэтому необходимо придумать название, девиз. Леди Баг и Супер Кот решили вам помочь и придумали пару идей.

 Сейчас вам нужно будет разделиться на группы по 5 человек, чтобы придумать свои название и девиз. На выполнение у вас есть 5 минут.

Но сначала давайте вспомним правила работы в группе.

Арина: Молодцы, сейчас мы путем голосования выберем девиз и название нашей команде.

Айназ: Хорошо, ребята,  у нас название и девиз, но чего-то не хватает…эмблемы! По поднятой руке предлагайте один элемент, что должно  быть в эмблеме, а мы будем рисовать это на доске.

А вы знаете, что у Орлят есть свой танец? Давайте все встанем, задвинем стулья и станцуем!

Приветствие

Отвечают на вопросы

Отвечают на вопросы.

Работают в группе, придумывают название, девиз.

После каждого ответы на доске вывешиваются названия с определенным цветом.

Видео на экране.

Заключительный

5 мин

Миляш: Давайте проведем итоги сегодняшнего занятия. Итак, про что мы сегодня говорили? Какие орлята есть?

Айназ: Отлично, теперь возьмите свои ладошки и сделаем общую фотографию!

Отвечают на вопросы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по внеурочной деятельности в 1-ом классе ("Юный художник") Нетрадиционные способы рисования. Рисование гусеницы с помощью пальчиков

Интегрированное занятие по внеурочной деятельности в 1-ом классе. Тема занятия:"Нетрадиционные способы рисования. Рисование гусеницы с помощью пальчиков". К уроку прилагается презентация "Бабочки мона...

Конспект внеурочной деятельности «Поиск закономерностей» (4 класс)

Название кружка: «Юным умникам и умницам»Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеКласс / возраст детей: 4 / 10-11 летТема: «Поиск закономерностей»Цель: со...

Конспект внеурочной деятельности "Изменение цен" 3 класс

Конспект внеурочной деятельности "Изменение цен" для 3 класса.Планируемые результаты: Познавательные:- познакомить с понятиями «дорого», «дёшево»;- уметь понимат...

Конспект внеурочной деятельности "Учусь сравнивать" (3 класс)

Цель: формирование представления о понятии «сравнение»....

Конспект внеурочной деятельности "Учусь обобщать" (3 класс)

Цель: формирование представления о понятии «обобщение»....

Конспект внеурочной деятельности"Учусь моделировать" (3 класс)

Цель: формирование представления о понятии «моделирование»....