Конспект внеурочной деятельности: «Лидер-это…» (3 класс)
классный час (3 класс)
Цель занятия: актуализация знаний у учеников начальной школы о программе «Орлята России» и дополнение Орлятского уголка
Задачи: Личностные: содействовать активному участию детей в данном занятии и развитию
заинтересованности Программой;
Метапредметные:
− коммуникативные: способствовать вовлечению детей в коллективную
деятельность и применению способов взаимодействия детского коллектива и навыков работы
в микрогруппах;
− познавательные: содействовать актуализации знаний обучающихся о треках
Программы, формированию анализировать информацию, устанавливать причинноследственные связи;
− регулятивные: определить способы и приёмы для эмоционального
конструктивного общения во внеурочной деятельности; развивать настойчивость,
целеустремлённость, творческую активность детей.
Предметные: формировать умение применять полученные знания из различных
областей для решения практических задач
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_klassnogo_chasa_lider_-_eto._3_klass.docx | 19.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 29.09.2023 Студенты: Барыева Р., Бузыкаева М., Гиззатова А., Ишимникова А., Медведева А.
Школа: МАОУ СОШ №152 Группа: 35
Класс: 3б Методист: Корнилова Екатерина Васильевна
Кабинет: 213 Учитель: Кузнецова Вероника Викторовна
Конспект внеурочной деятельности:
«Лидер-это…»
Цель занятия: актуализация знаний у учеников начальной школы о программе «Орлята России» и дополнение Орлятского уголка
Задачи: Личностные: содействовать активному участию детей в данном занятии и развитию
заинтересованности Программой;
Метапредметные:
− коммуникативные: способствовать вовлечению детей в коллективную
деятельность и применению способов взаимодействия детского коллектива и навыков работы
в микрогруппах;
− познавательные: содействовать актуализации знаний обучающихся о треках
Программы, формированию анализировать информацию, устанавливать причинноследственные связи;
− регулятивные: определить способы и приёмы для эмоционального
конструктивного общения во внеурочной деятельности; развивать настойчивость,
целеустремлённость, творческую активность детей.
Предметные: формировать умение применять полученные знания из различных
областей для решения практических задач.
Челябинск, 2023
Этап | Время | Содержание деятельности | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Организационный Основной | 5 мин 20 мин | Арина: Здравствуйте, ребята. Как у вас настроение? Ой, посмотрите, кто это на экране. Это же Леди баг и Супер Кот. Кто хочет прочитать по ролям? На экране диалог Леди баг и Супер Кота. -Супер кот! Я тут такое узнала…! - ну и что же? - ты представляешь, существует такая программа, она называются «Орлята России» - Здорово! А в чем ее суть? - Пока не знаю, но название уже звучит круто - Так давай вместе с ребятами и узнаем о ней. Ребята, а вы знаете кто такие «орлята»? Так давайте посмотрим интересный видеоролик! Но смотрите внимательно, после просмотра вас ждут вопросы и задания. Фильм о программе «Орлята России». Айназ: Понравилось ли вам видео? Про каких орлят шла речь в видеоролике? Алена: Отлично, сейчас мы вам раздадим листочки, а вы должны будете обвести свою ладонь, написать в ней свое имя и фамилию, а также каким орленком хотели бы стать, используя определенный цвет. Миляш: Ребята, каждый из вас индивидуален, но вы все-одна команда, поэтому необходимо придумать название, девиз. Леди Баг и Супер Кот решили вам помочь и придумали пару идей. Сейчас вам нужно будет разделиться на группы по 5 человек, чтобы придумать свои название и девиз. На выполнение у вас есть 5 минут. Но сначала давайте вспомним правила работы в группе. Арина: Молодцы, сейчас мы путем голосования выберем девиз и название нашей команде. Айназ: Хорошо, ребята, у нас название и девиз, но чего-то не хватает…эмблемы! По поднятой руке предлагайте один элемент, что должно быть в эмблеме, а мы будем рисовать это на доске. А вы знаете, что у Орлят есть свой танец? Давайте все встанем, задвинем стулья и станцуем! | Приветствие Отвечают на вопросы Отвечают на вопросы. Работают в группе, придумывают название, девиз. | После каждого ответы на доске вывешиваются названия с определенным цветом. Видео на экране. |
Заключительный | 5 мин | Миляш: Давайте проведем итоги сегодняшнего занятия. Итак, про что мы сегодня говорили? Какие орлята есть? Айназ: Отлично, теперь возьмите свои ладошки и сделаем общую фотографию! | Отвечают на вопросы.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по внеурочной деятельности в 1-ом классе ("Юный художник") Нетрадиционные способы рисования. Рисование гусеницы с помощью пальчиков
Интегрированное занятие по внеурочной деятельности в 1-ом классе. Тема занятия:"Нетрадиционные способы рисования. Рисование гусеницы с помощью пальчиков". К уроку прилагается презентация "Бабочки мона...
Конспект внеурочной деятельности «Поиск закономерностей» (4 класс)
Название кружка: «Юным умникам и умницам»Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеКласс / возраст детей: 4 / 10-11 летТема: «Поиск закономерностей»Цель: со...
Конспект внеурочной деятельности "Изменение цен" 3 класс
Конспект внеурочной деятельности "Изменение цен" для 3 класса.Планируемые результаты: Познавательные:- познакомить с понятиями «дорого», «дёшево»;- уметь понимат...
Конспект внеурочной деятельности «Учусь обобщать» (3 класс)
laquo;Учусь обобщать»....
Конспект внеурочной деятельности "Учусь сравнивать" (3 класс)
Цель: формирование представления о понятии «сравнение»....
Конспект внеурочной деятельности "Учусь обобщать" (3 класс)
Цель: формирование представления о понятии «обобщение»....
Конспект внеурочной деятельности"Учусь моделировать" (3 класс)
Цель: формирование представления о понятии «моделирование»....