Конспект внеурочного занятия "Эрудит - это широкий кругозор" план-конспект занятия (3 класс)
план-конспект занятия (3 класс)
Цель занятия: формирование умение вырабатывать креативные идеи.
Планируемые результаты:.
Личностные: способствовать пониманию важности расширению кругозора для выработки идей.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: способствовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в малой группе по решению обозначенных педагогом задач;
− познавательные: содействовать формированию умения поиска новой информации;
− регулятивные : формировать умение вырабатывать нестандартные творческие идеи, основываясь на имеющихся знаниях и опыте.
Предметные (обучающие): содействовать расширению кругозора посредством знакомства с великими русскими изобретениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 265.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:10.11.2023 Студенты: Барыева Р.
Школа: МАОУ СОШ №152 Группа: 35
Класс: 3б Методист: Корнилова Екатерина Васильевна
Кабинет: 213 Учитель: Кузнецова Вероника Викторовна
Конспект внеурочной деятельности:
«Эрудит – это широкий кругозор»
Цель занятия: формирование умение вырабатывать креативные идеи.
Задачи:.
Личностные: способствовать пониманию важности расширению кругозора для выработки идей.
Метапредметные (развивающие):
− коммуникативные: способствовать выстраиванию конструктивного взаимодействия в малой группе по решению обозначенных педагогом задач;
− познавательные: содействовать формированию умения поиска новой информации;
− регулятивные : формировать умение вырабатывать нестандартные творческие идеи, основываясь на имеющихся знаниях и опыте.
Предметные (обучающие): содействовать расширению кругозора посредством знакомства с великими русскими изобретениями
Челябинск, 2023
Этап | Время | Содержание деятельности | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Организационный Основной | 5 мин
30 мин | Барыева : Здравствуйте, ребята! Хотите совершить путешествие? Перед тем начать путешествие давайте пройдем тест на уровень вашего кругозора. -Все ли ответили правильно? Если нет, то почему? Как вы думаете, какая тема нашего занятия? Какие цели мы поставим? Отлично! Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде. Как и самый настоящий поезд, он будет останавливаться на различных станциях. Отлично! Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде. Как и самый настоящий поезд, он будет останавливаться на различных станциях. Отлично! Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде. Как и самый настоящий поезд, он будет останавливаться на различных станциях. Отлично! Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде. Как и самый настоящий поезд, он будет останавливаться на различных станциях. Отлично! Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде. Как и самый настоящий поезд, он будет останавливаться на различных станциях. -Отлично! Сегодня мы будем путешествовать на волшебном поезде. -Отлично! Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде. Как и самый настоящий поезд, он будет останавливаться на различных станциях. Вы спросите, почему же поезд волшебный? Да, потому, что он состоит из 6 вагонов, в которых разместятся 6 команд; на его пути будут встречаться различные станции. Каждая станция имеет свое название. В вагонах собрались не просто пассажиры, а самые настоящие ЭРУДИТЫ! Отправляясь в дальний путь, вы взяли с собой большой багаж знаний. А как вы им сумеете воспользоваться, мы увидим в нашем путешествии. И узнаем, кто в какой области обладает большими знаниями. На каких страницах мы будем останавливаться, вы можете увидеть на карте, которая висит на доске. Перед началом нашего путешествия я прочитаю правила ПРАВИЛА ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ. 1. На вопросы отвечает каждая команда. 2. За каждый правильный ответ команда получает балл, капитан команды собирает результаты в графе «Итог». 3. Вопрос нужно прочитать до конца, не выкрикивать ответ. 4. Команда, нарушившая правила, лишается 1 балла. 7. Команда, которая наберёт большее количество баллов — выигрывает.
Вы готовы к путешествию? Тогда отправляемся! Давайте начнем, Станция «Сказочная»
Вопросы: Где проживал Карлсон? (На крыше)
1 . Где проживал Карлсон? (На крыше) Подведем итоги по первой станции. Отправляемся на следующую станцию «Мир вокруг нас». Подведем итоги по первой станции. Отправляемся на следующую станцию «Мир вокруг нас». Подведем итоги по первой станции. Отправляемся на следующую станцию «Мир вокруг нас». Подведем итоги по первой станции. Отправляемся на следующую станцию «Мир вокруг нас». Давайте подведем итоги и отправимся на следующую станцию. Станция «Крокодил». -Вам необходимо выбрать лидера вашей команды. Я загадываю слово командиру и он должен вам объяснить слово жестами и мимикой.. Команда же должна отгадать. (лыжник, рюкзак, жираф, духи, футболист, кеды, стрела, мыло) -Вижу, что вы немного устали, поэтому отдохнем. Молодцы, а теперь переходим к станции «Кроссворд». Каждой команде нужно составить кроссворд на тему школьных предметов для своих одноклассников. Вам дается 7 минут. Вот и пришел черед для конкурса капитанов. Этот конкурс я назвала «Нарисуй с закрытыми глазами». Он оценивается в 3 балла. Эти предметы наши капитаны знают так хорошо, что могут нарисовать их закрытыми глазами. - Прошу завязать глаза своим капитанам. Ведущие дают капитанам платки. Члены команд завязывают капитанам глаза. А теперь – задание: капитан команды 1 рисует рыбку. Капитан 2 рисует – птицу. 3-машину 4-цветок 5-человека 6-дерево На выполнение задания дается 1 минута. Внимание – время пошло! Капитаны рисуют каждый на своей половине доски. Минута истекла. Подведем итоги. | Приветствие Ответы детей -расширить кругозор с помощью великих русских изобретений, сможем поразмышлять о создании креативных идей. Ответы детей Выполняют задание Выполняют задание | |
Заключительный | 5 мин | Барыева: А наше занятие подходит к концу. Давайте подведем итоги. О чем мы с вами сегодня говорили? (о широком кругозоре эрудита) Кто напомнит нам, какие цели занятия мы ставили? (ответы детей) Молодцы! А сейчас посмотрите на слайд. Оцените свою работу. Как вы думаете на какой вы лесенки и почему? Спасибо, присаживайтесь! Мне было приятно с вами работать! Вы большие молодцы! Спасибо за интересное занятие! До новых встреч! | Отвечают на вопросы.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия по геометрии для начальных классов.3 класс. Тема "Плоские и пространственные фигуры"
Цели урока: познакомить учащихся с плоскими и пространственными фигурами; учить писать графические диктанты; развивать умения детей делать выводы; развивать любознате6льность; воспитывать ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/22/picture-644906-1434966099.jpg)
Конспект внеурочного занятия "Волшебный мир театра" (игра - занятие с элементами театрализации )1 класс
Задачи данного занятия - в интересной, увлекательной форме познакомить детей с удивительным миром театра, профессиями людей: режиссером - постановщиком, дирижером, оркестром, осветителями сцены, костю...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1304594-1610894619.jpg)
Конспект внеурочного занятия "Умники и умницы. 30 занятие" (3 класс)
Направление занятия: логика, математика.Класс: 3 Тема: "Занятие 30"Цель занятия: тренировка слуховой памяти, развитие аналитических способностей и способности рассуждать, развитие умени...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/27/picture-1453458-1674825415.jpg)
Конспект внеурочного занятия «В центре внимания (2 занятие)» (курс «Юные умники и умницы», 1 класс)
Цель: развитие концентрации и распределения внимания.Планируемые результаты:Предметные:уметь концентрировать и распределять внимание на определённом объекте;иметь представление о месте предметов в про...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/27/picture-1453458-1674825415.jpg)
Конспект внеурочного занятия «Врезаться в память (11 занятие)» (курс «Юные умники и умницы», 1 класс)
Цель: развитие слуховой памяти у младших школьников.Планируемые результаты:Предметные:уметь запоминать информацию на слух;уметь решать логические задачи;знать, как осуществлять поиск информации из таб...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/27/picture-1453458-1674825415.jpg)
Конспект внеурочного занятия «Дружба – великая сила! (8 занятие)» (курс Юные умники и умницы», 1 класс)
Цель: развитие социального интеллекта.Планируемые результаты:Предметные:иметь представление о понятиях «дружба», «друг»;знать о причинах возникновения ссоры;знать о способах вы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/01/picture-1454793-1675257068.jpg)
Конспект Внеурочного занятия "Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления." (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: создание условий для развития слуховой памятиПланируемые результаты:1) Личностные результаты: развитие слуховой памяти ...