Конспект внеклассного мероприятия: «День детских общественных объединений»
план-конспект занятия (3 класс)

Барыева Регина Ринатовна

Цель : формирование ценностного отношения и интереса к деятельности детских общественных организаций.

Планируемые резьтаты:

Задачи:

Предметные:
1) Расширить представление обучающихся о детских общественных организациях
2) Формирование всесторонне-образованной и развитой личности ученика;
3) Расширение знаний в области детского движения.

Личностные:
1) Воспитание чувства патриотизма к истории своей Родины;
2) Воспитание чувства уважения к себе;
3) Воспитание толерантного отношения друг к другу;

4) Воспитание готовности участвовать в коллективных делах на благо других людей, на благо Родины.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Конспект внеклассного мероприятия:

«День детских общественных объединений»

Выполнили студенты 25 группы:
Барыева Регина,

Проверил: Корнилова Е.В

Челябинск, 2023

Дата проведения мероприятия: 15.05.23 г.

Тема: Класс: 3В

Цель учителя: формирование ценностного отношения и интереса к деятельности детских общественных организаций.

Цель учащихся: узнать о существующих организациях и способах присоединения к ним

Оборудование: компьютер, доска, материалы для проведения игр, презентация, проектор.

Ход мероприятия:

Этап

Время

Содержание

Примечание

1. Организационный этап

5 минут

Гимн

Учитель:Добрый день, ребята! Предлагаю вам поиграть в игру. На экране будут изображены картинки, а ваша задача угадать, слово, которое их объединяет.

Ответ: волонтеры / помощь

Учитель: Знаете ли вы, кто такие пионеры? Чем они занимались?

Ответы учеников.

Как думаете, какая тема нашего мероприятия?

Правильно! Тема нашего мероприятия «День детских общественных объединений»

Учитель: Какие цели мы поставим сегодня? Правильно.

2. Основной этап

30 минут

Учитель: Слово «пионер» значит «первый». Так называли тех, кто

всегда стремится вперед, подавая пример другим. Каждый год 19

мая мы отмечаем праздник, который называется День детских

общественных объединений и организаций. Раньше в этот день

отмечался праздник «День пионерии», и праздновали его ваши

бабушки и дедушки. Ведь когда они, как вы, были детьми, они тоже

были активистами.

Учитель: Детские общественные организации – это наша история, которую продолжаем создавать и мы!
Сегодня таких организаций существует большое количество, и многие из них объединились в Российское движение детей и молодежи «Движение первых». Помните, мы говорили о нем в начале этого года.
Кто помнит, какая миссия у Движения первых?
Ответы учеников.
Учитель: Да, все верно: быть с Россией, быть человеком, быть в движении, быть первым, быть вместе.
Учитель: А что значит «быть вместе»?
Ответы учеников (подвести учеников к ответам о том, что это – делать общее дело, дружить). Учитель: Это очень здорово – дружить и создавать новое, учиться новому, развиваться, участвовать в масштабных мероприятиях: ведь вместе с друзьями всегда веселее!
Учитель: А что такое дружба? Есть у вас друзья? Где вы с ними познакомились?
Ответы учеников.
Учитель: А ребята в Движении первых знакомятся в лагерях, на фестивалях и форумах и продолжают дружить, находясь в разных городах. Предлагаю отправиться в мир дружбы Движения первых и проверить уровень дружбы в вашем классе.
Человеку-тяжело без общения .Он всё время встречается с разными людьми будь то прохожий коллега или товарищ. дружба нужна для того что бы у человека всегда была поддержка , забота и внимание.

Слайд
Ой пришло сообщение от гостя : Чтобы стать такими юными активными участниками организации «:Движение первых».  , для начало вам нужно пройти квест на самый дружный класс. Это квест не простой : вам нужно собрать 5 жетонов, чтобы получить приз от гостя. Давайте разделимся на 6 команд. Выберите себе командира и проходите станции.

Дети проходят по часовой станции.

Барыева Р.: «Правила дружбы»

- Ребята, у нас на пути еще одно задание. Смотрите, какая-то книга. Давайте прочитаем ее название.

Учитель, прочитав название книги - «Правила дружбы», удивляется, что страницы в книге чистые. Вместе с воспитателем ребята решают самим нарисовать правила дружбы. Разбившись на пару, ребята рисуют на листах правила дружбы. После чего листы с правилами складываются в книгу.

- Ребята, вы восстановили книгу правил,  получите жетон и можно отправляться дальше. 

ФИЗМИНУТКА

Козлова Д.: Моя станция называется « Скороговорки про дружбу»

Вытягивайте скороговорку и стараются проговорить, как можно быстрее.

- Дружба дружбой, а служба службой.
- Женя с Жанной подружилась. Дружба с Жанной не сложилась.
- Чтобы жить с друзьями дружно, обижать друзей не нужно.

-Вы хорошо выполнили задание, получайте жетон и двигайтесь дальше!

Бузыкаева М.: станция «Настоящие друзья»
Вспомните героев детских произведений, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.
(Крокодил Гена и Чебурашка, Винни Пух и Пятачок, Малыш и Карлсон, Непоседливый Буратино и Мальвина, Хитрая лиса Алиса и кот Базилио, Чип и Дейл, Винтик и Шпунтик)

-Каких еще вы знаете верных и дружных героев! Вы молодцы! Можете получить свой жетон.

Лопаткина А.: Станция «Загадки»:
Отгадайте все мои загадки и получите жетон.


Он всегда в беде поможет,
Коли радость — рядом тоже,
Если скучно стало вдруг,
Тут как тут мой верный...
друг

Она нам в жизни помогает,
Ведь всех друзей объединяет
Не обязательство, не служба,
А крепкая навеки...
Этим словом называются

Все, кто вместе обучаются.

Товарищи, друзья, проказники,

Конечно, это… (одноклассники)

Мы поссоримся и помиримся Не разлить водой, шутят все вокруг. В полдень или полночь, он придет на помощь, Вот что значит настоящий верный

Кто может быть «старым», если ему только 9 лет?

- Вы  молодцы! Берите жетон и пройдите еще одну станцию!

Сафарова Р.:  Станция «Весёлый крокодил». Ребята по очереди показывают животных, класс должен угадать, какой зверь представлен.

- Вы очень дружные ребята и поэтому вы получаете жетон!

3.

Рефлексия

5 минут

Медведева А.: Ну что же , мы прошли все станции получили жетон. Наш гость очень доволен вами и   очень рад тому, что вы оказались очень дружными. Поэтому вы получаете от него сюрприз.

Ребята, сегодняшнее наше времяпровождение с вами заключительное. Нам было очень приятно, весело и интересно работать с вами. Вы замечательные! Веселые, сообразительные и творческие ребята. Мы желаем вам успехов в учебе и в дальнейшем, будьте такими добрыми, отзывчивыми.
-Ребята, просим вас сейчас подумать о том, чтобы вы хотели нам сказать: какого вам было с нами работать, принимать участия в конкурсах, узнавать что-то новое, что вам запомнилось больше всего. Высказать свои мысли вы можете в двух формах: устно, либо письменно на специальных листочках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия "День толерантности".

Данную разработку можно пополнить организацией застолья, угощением разными национальными блюдами....

Конспект внеклассного мероприятия "День космонавтики"

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Космонавтики, с элементами проектной деятельности...

Конспект внеклассного мероприятия "День толерантности в начальной школе"

разработка внеклассного мероприятия для начальной школы с психолого-педагогической диагностикой...

Конспект внеклассного мероприятия «День рождения класса».

Цель проведения мероприятия: знакомство, сплочение детского и родительского коллектива....

Конспект внеклассного мероприятия "День чувашского языка"

Интересные задания помогут разнообразить работу с детьми по изучению родного языка....

Внеклассное мероприятие "День детской книги"

Внеклассное мероприятие посвящено ко Дню детской книги "Почитаем, поиграем и загадки отгадаем" с целью привлечения детей к чтению произведений....

Рабочие листы "Разговоры о важном" на 15 мая "День детских общественных объединений" для 1, 2, 3, 4 классов

Рабочие листы "Разговоры о важном" на 15 мая "День детских общественных объединений" для 1, 2, 3, 4 классов.Скачать рабочие листы можно в папке «МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА» п...