Отчёт педагога-наставника о проделанной работе за 2023-2024 учебный год
материал

Отчёт педагога-наставника о проделанной работе

за 2023-2024 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_nastavnichestva.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт педагога-наставника о проделанной работе

за 2023-2024 учебный год

Цель:

 - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современного Детского сада.

Задачи:

 -Ускорить процесс профессионального становления молодого воспитателя и развить способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.

- определить уровень его профессиональной подготовки;

- выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

 - создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

 - развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Работа с молодым специалистом осуществлялась не только силами администрации детского сада, но в большей степени воспитателем – наставником.  

Задачи, которые стояли перед наставником (Демировой С.Ш.):

- развитие профессиональных навыков, педагогической техники молодого воспитателя, в том числе навыков применения различных средств обучения и воспитания, общения с воспитанниками и их родителями,

- использование в образовательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новых технологий,

- развитие готовности у молодого педагога к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой,

Работа с молодым специалистом строилась согласно «Плану работы воспитателя – наставника с молодым специалистом» и велась по следующим направлениям деятельности:

 - ведение документации детского сада;

 -организация учебно-воспитательного процесса;

-методическое сопровождение молодого воспитателя;

- работа по самообразованию;

 -психологические основы адаптации молодого специалиста. Были  проведены  беседы  по  темам: «Специфика обучения в детском саду», «Организация индивидуальных занятий с различными категориями воспитанников»,  «Индивидуальный подход в организации учебной деятельности», практические занятия «Планирование и организация работы по занятию (изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, знакомство с УМК, методической литературой, составление рабочих программ, поурочное планирование)», «Требования к плану воспитательной работы»,  «Как работать с воспитанниками старших групп », «О рабочей программе учебных предметов».

 Проводились  индивидуальные  консультации  и  тренинги   по  темам:

- «Учусь строить отношения»,

- «Анализ педагогических ситуаций»,  

-«Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций»

- "Разработка планов на каждый день",

-"Триединая цель занятия и его конечный результат"

- "Как подготовить современное занятие?", в старших гр.

- "Конспект занятия"

- "Анализ внеклассного мероприятия"

- "Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации разных видов занятий».

Совместно с молодым специалистом проводились анализы проведенных им занятий, давались методические рекомендации по правильности составления  плана и умения достичь цели, поставленной на занятии. Была оказана помощь в корректировке календарно-тематического планирования, совместно составлен лист корректировки по  конспекту.

Некрасова Г.Х. успешно проходит период профессиональной адаптации, повышает профессиональное мастерство через участие в семинарах, вебинарах, конкурсах. В целом, задачи, поставленные перед наставником на 2023-2024 учебный год, выполнены.

Рекомендации:

1. Молодому педагогу Некрасовой Г.Х.

1.1. Продолжать повышать свой профессиональный уровень через участие в семинарах, вебинарах, по теме самообразования.

1.2. Посещать занятия опытных учителей с целью овладения методикой дошколь. Образования.

1.3. На занятиях использовать разнообразные виды деятельности, развивать умения выявлять закономерности, выделять главное.

1.4. Планировать занятия с увеличением самостоятельной деятельности воспитанников при контролирующей, а не ведущей роли воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Молодой специалист СОЛОВСКАЯ КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНАНаставник ШИНШАЛИЕВА Г.В....

Отчёт педагога наставника о проделанной работе

Являясь наставником вновь прибывшего учителя, были определены цель и основные задачи работы с педагогом.Задачи:помочь адаптироваться в коллективе;определить уровень профессиональной подготовки;вы...

Отчёт педагога - наставника за 2023-2024 учебный год

В течение  2023-2024 учебного года педагог-наставник  Дёмина Ольга Владимировна осуществляла работу со своими наставляемыми лицами: Труненковой П.С., Сидорычевой А.А., Савосиной А.Н. Данная ...

Отчёт воспитателя ГПД Сагдиевой Халисы Камилевны за 2023-2024 учебный год.

Главной целью работы  в группе продленного дня является воспитание самостоятельного, творческого, ответственного, образованного человека и физически здоровой личности...

Анализ о проделанной работе в 3 б классе за 2023-2024 учебный год учителя начальных классов Цыдыповой Сэсэгмы Борисовны

Цель работы:Воспитание всесторонне развитой и духовно- нравственно зрелой личности каждого ребенка.Задачи:1. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную и творческую активност...

План работы педагога-наставника 2023-2024 г

План работы педагога-наставника...