Отчёт педагога-наставника о проделанной работе за 2023-2024 учебный год
материал
Отчёт педагога-наставника о проделанной работе
за 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_nastavnichestva.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт педагога-наставника о проделанной работе
за 2023-2024 учебный год
Цель:
- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современного Детского сада.
Задачи:
-Ускорить процесс профессионального становления молодого воспитателя и развить способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.
- определить уровень его профессиональной подготовки;
- выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
- создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
- развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Работа с молодым специалистом осуществлялась не только силами администрации детского сада, но в большей степени воспитателем – наставником.
Задачи, которые стояли перед наставником (Демировой С.Ш.):
- развитие профессиональных навыков, педагогической техники молодого воспитателя, в том числе навыков применения различных средств обучения и воспитания, общения с воспитанниками и их родителями,
- использование в образовательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новых технологий,
- развитие готовности у молодого педагога к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой,
Работа с молодым специалистом строилась согласно «Плану работы воспитателя – наставника с молодым специалистом» и велась по следующим направлениям деятельности:
- ведение документации детского сада;
-организация учебно-воспитательного процесса;
-методическое сопровождение молодого воспитателя;
- работа по самообразованию;
-психологические основы адаптации молодого специалиста. Были проведены беседы по темам: «Специфика обучения в детском саду», «Организация индивидуальных занятий с различными категориями воспитанников», «Индивидуальный подход в организации учебной деятельности», практические занятия «Планирование и организация работы по занятию (изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планирования, знакомство с УМК, методической литературой, составление рабочих программ, поурочное планирование)», «Требования к плану воспитательной работы», «Как работать с воспитанниками старших групп », «О рабочей программе учебных предметов».
Проводились индивидуальные консультации и тренинги по темам:
- «Учусь строить отношения»,
- «Анализ педагогических ситуаций»,
-«Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций»
- "Разработка планов на каждый день",
-"Триединая цель занятия и его конечный результат"
- "Как подготовить современное занятие?", в старших гр.
- "Конспект занятия"
- "Анализ внеклассного мероприятия"
- "Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации разных видов занятий».
Совместно с молодым специалистом проводились анализы проведенных им занятий, давались методические рекомендации по правильности составления плана и умения достичь цели, поставленной на занятии. Была оказана помощь в корректировке календарно-тематического планирования, совместно составлен лист корректировки по конспекту.
Некрасова Г.Х. успешно проходит период профессиональной адаптации, повышает профессиональное мастерство через участие в семинарах, вебинарах, конкурсах. В целом, задачи, поставленные перед наставником на 2023-2024 учебный год, выполнены.
Рекомендации:
1. Молодому педагогу Некрасовой Г.Х.
1.1. Продолжать повышать свой профессиональный уровень через участие в семинарах, вебинарах, по теме самообразования.
1.2. Посещать занятия опытных учителей с целью овладения методикой дошколь. Образования.
1.3. На занятиях использовать разнообразные виды деятельности, развивать умения выявлять закономерности, выделять главное.
1.4. Планировать занятия с увеличением самостоятельной деятельности воспитанников при контролирующей, а не ведущей роли воспитателя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Молодой специалист СОЛОВСКАЯ КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНАНаставник ШИНШАЛИЕВА Г.В....
Отчёт педагога наставника о проделанной работе
Являясь наставником вновь прибывшего учителя, были определены цель и основные задачи работы с педагогом.Задачи:помочь адаптироваться в коллективе;определить уровень профессиональной подготовки;вы...
Аналитический отчёт ШМО учителей бурятского языка за первое полугодие 2023-2024 учебного года.
Отчётный период был очень богатым на события....
Отчёт педагога - наставника за 2023-2024 учебный год
В течение 2023-2024 учебного года педагог-наставник Дёмина Ольга Владимировна осуществляла работу со своими наставляемыми лицами: Труненковой П.С., Сидорычевой А.А., Савосиной А.Н. Данная ...
Отчёт воспитателя ГПД Сагдиевой Халисы Камилевны за 2023-2024 учебный год.
Главной целью работы в группе продленного дня является воспитание самостоятельного, творческого, ответственного, образованного человека и физически здоровой личности...
Анализ о проделанной работе в 3 б классе за 2023-2024 учебный год учителя начальных классов Цыдыповой Сэсэгмы Борисовны
Цель работы:Воспитание всесторонне развитой и духовно- нравственно зрелой личности каждого ребенка.Задачи:1. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную и творческую активност...
План работы педагога-наставника 2023-2024 г
План работы педагога-наставника...