Отчёт воспитателя ГПД Сагдиевой Халисы Камилевны за 2023-2024 учебный год.
рабочие листы (2 класс)
Главной целью работы в группе продленного дня является воспитание самостоятельного, творческого, ответственного, образованного человека и физически здоровой личности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_gpd_2023-2024.docx | 26.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт
воспитателя ГПД Сагдиевой Халисы Камилевны за 2023-2024 учебный год.
На начало учебного года была создана группа продленного дня, состоящая из 23 человек. Основную часть группы составляют учащиеся 1и 2 класса. Возрастная категория 6,5 – 9 лет. Из них мальчиков – 17 человек, девочек - 6 человек.
Главной целью работы в группе продленного дня является воспитание самостоятельного, творческого, ответственного, образованного человека и физически здоровой личности.
В течение года в рамках исполнения Федерального Государственного Стандарта работа ГПД была направлена на решение следующих задач:
1. Создание благоприятных условий для личностного развития воспитанников в учебном заведении во внеурочное время;
- Создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной, творческой;
- Создание условий для формирования системы отношений в коллективе, к самому себе, другим людям, окружающим.
В начале года был установлен режим дня, который включал в себя следующие пункты:
1. Прием детей в группу продленного дня.
2. Подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии, прогулки, спортивный час.
3. Обед
4. Кружки по интересам
#1050;лубные часы, групповые занятия, посещение библиотеки, самоподготовка.
#1048;гры по интересам, дежурство в классе, уход детей домой.
Вся моя работа разделялась на три блока:
1. Работа с учениками
2. Работа с родителями
3. Работа с учителями.
Работа с учениками.
Воспитательная работа с учениками была направлена на воспитание целостной личности, самостоятельной, творческой, социально-адаптированной к процессу обучения и воспитания. Формы организации работы: игры, диагностики, беседы.
Реализовывалась она по 6 направлениям:
- познавательное;
- физкультурно-оздоровительное;
- ценностно-ориентированное;
- трудовое;
- творческое;
- коммуникативное, коллективно-творческое.
Работа по познавательному направлению осуществлялась через проведение различных познавательных викторин, диспутов, клубных часов, чтение книг, просмотр слайд - презентаций, самоподготовку (Подготовка домашних заданий (самоподготовка) – один из наиболее ответственных режимных моментов, как для детей, так и для воспитателя. Самоподготовка – организационная форма учебной деятельности в условиях продленного дня по выполнению домашних заданий под руководством воспитателя, в ходе, которой целенаправленно формируются навык самостоятельной учебной работы.
Работа с учителями
Работа с учителями заключалась в следующем: взаимопосещение занятий с целью выявления способностей детей (какие они на уроке, перемене, что они не усвоили за урок, чем можно помочь в условиях группы продленного дня, а так же выяснить их социальный статус.). Постоянный контакт учителя и воспитателя, беседы, обсуждение отдельных вопросов, совместная деятельность в методическом объединении, взаимная информация, делали мою работу более эффективной, что позволяло в короткий срок сформировать у учащихся навыки самостоятельного и рационального учебного труда
Задачи работы на следующий учебный год:
#1042;оспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
#1057;оздать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе, воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде.
#1056;азвивать творческие способности детей. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.
#1042;оспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
#1060;ормировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим. Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
#1057;овершенствовать организацию выполнения домашнего задания, формировать и развивать навыки самостоятельной работы. Повышать мотивацию и заинтересованность.
#1057;истематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
#1042;оспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы учебных предметов НОО 2023-2024 учебный год
Рабочие программы учебных предметов НОО 2023-2024 учебный год....
Рабочая программа по учебному предмету "Изобразительное искусство" 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету "Изобразительное искусство" 2023-2024 учебный год...
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов и воспитателей детских садов на 2023-2024 уч.г.
План заседаний методического объединения ДО и НОО на 2023-2024уч.г....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...
Аналитический отчёт ШМО учителей бурятского языка за первое полугодие 2023-2024 учебного года.
Отчётный период был очень богатым на события....
Отчёт по самообразованию за 2023-2024 уч.год (Презентация)
Тема: Формирование нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через организацию игровой деятельности....
Отчёт педагога - наставника за 2023-2024 учебный год
В течение 2023-2024 учебного года педагог-наставник Дёмина Ольга Владимировна осуществляла работу со своими наставляемыми лицами: Труненковой П.С., Сидорычевой А.А., Савосиной А.Н. Данная ...