Отчёт воспитателя ГПД Сагдиевой Халисы Камилевны за 2023-2024 учебный год.
рабочие листы (2 класс)

Халиса Камилевна Сагдиева

Главной целью работы  в группе продленного дня является воспитание самостоятельного, творческого, ответственного, образованного человека и физически здоровой личности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_gpd_2023-2024.docx26.19 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

воспитателя ГПД Сагдиевой Халисы Камилевны за 2023-2024 учебный год.

На начало учебного года была создана группа продленного дня, состоящая из 23 человек. Основную часть группы составляют учащиеся 1и 2 класса. Возрастная категория 6,5 – 9 лет. Из них мальчиков – 17 человек, девочек - 6 человек.

Главной целью работы в группе продленного дня является воспитание самостоятельного, творческого, ответственного, образованного человека и физически здоровой личности.

В течение года в рамках исполнения Федерального Государственного Стандарта работа ГПД была направлена на решение следующих задач:

1. Создание благоприятных условий для личностного развития воспитанников в учебном заведении во внеурочное время;

  1. Создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной, творческой;
  2. Создание условий для формирования системы отношений в коллективе, к самому себе, другим людям, окружающим.

В начале года был установлен режим дня, который включал в себя следующие пункты:

1. Прием детей в группу продленного дня.

2. Подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии, прогулки, спортивный час.

3. Обед

4. Кружки по интересам

#1050;лубные часы, групповые занятия, посещение библиотеки, самоподготовка.

#1048;гры по интересам, дежурство в классе, уход детей домой.

Вся моя работа разделялась на три блока:

1. Работа с учениками

2. Работа с родителями

3. Работа с учителями.

Работа с учениками.

Воспитательная работа с учениками была направлена на воспитание целостной личности, самостоятельной, творческой, социально-адаптированной к процессу обучения и воспитания. Формы организации работы: игры, диагностики, беседы.

Реализовывалась она по 6 направлениям:

- познавательное;

- физкультурно-оздоровительное;

- ценностно-ориентированное;

- трудовое;

- творческое;

- коммуникативное, коллективно-творческое.

Работа по познавательному направлению осуществлялась через проведение различных познавательных викторин, диспутов, клубных часов, чтение книг, просмотр слайд - презентаций, самоподготовку (Подготовка домашних заданий (самоподготовка) – один из наиболее ответственных режимных моментов, как для детей, так и для воспитателя. Самоподготовка – организационная форма учебной деятельности в условиях продленного дня по выполнению домашних заданий под руководством воспитателя, в ходе, которой целенаправленно формируются навык самостоятельной учебной работы.

Работа с учителями

Работа с учителями заключалась в следующем: взаимопосещение занятий с целью выявления способностей детей (какие они на уроке, перемене, что они не усвоили за урок, чем можно помочь в условиях группы продленного дня, а так же выяснить их социальный статус.). Постоянный контакт учителя и воспитателя, беседы, обсуждение отдельных вопросов, совместная деятельность в методическом объединении, взаимная информация, делали мою работу более эффективной, что позволяло в короткий срок сформировать у учащихся навыки самостоятельного и рационального учебного труда

Задачи работы на следующий учебный год:

#1042;оспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

#1057;оздать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе, воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде.

#1056;азвивать творческие способности детей. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.

#1042;оспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

#1060;ормировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим. Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

#1057;овершенствовать организацию выполнения домашнего задания, формировать и развивать навыки самостоятельной работы. Повышать мотивацию и заинтересованность.

#1057;истематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

#1042;оспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы учебных предметов НОО 2023-2024 учебный год

Рабочие программы учебных предметов НОО 2023-2024 учебный год....

Рабочая программа по учебному предмету "Изобразительное искусство" 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по учебному предмету "Изобразительное искусство" 2023-2024 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...

Отчёт по самообразованию за 2023-2024 уч.год (Презентация)

Тема: Формирование нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через организацию игровой деятельности....

Отчёт педагога - наставника за 2023-2024 учебный год

В течение  2023-2024 учебного года педагог-наставник  Дёмина Ольга Владимировна осуществляла работу со своими наставляемыми лицами: Труненковой П.С., Сидорычевой А.А., Савосиной А.Н. Данная ...