Некоторые методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ в начальной школе в рамках ФГОС
консультация
Некоторые методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ в начальной школе в рамках ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nekotorye_metody_i_priyomy_raboty_s_detmi_s_ovz_v_nachalnoy_shkole_v_ramkah_fgos.docx | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Некоторые методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ в начальной школе в рамках ФГОС:
- Индивидуальный подход на всех этапах обучения. При опросе нужно давать посильные задания, обязательно оценивать положительные результаты даже небольшого вида деятельности.
- Максимальное использование наглядности. Опорные схемы, конспекты, рисунки, таблицы, карты помогают повысить мотивацию, развить внимание, речь и память учащихся.
- Смена видов деятельности каждые 15–20 минут с целью предупреждения утомления.
- Рассказ по рисунку, опорным словам, схемам. Если возникает затруднение с ответом, вопрос нужно дробить на более мелкие.
- Чаще включать в урок коллективные, групповые виды деятельности, предусматривающие взаимопомощь.
- Оценивать не результат и его соответствие нормам отметок, а участие в коллективной работе, поддерживать желание работать (лучший стимул — похвала).
- Снижать объём и скорость выполнения письменных заданий по всем предметам.
- Учить работать с книгой: чтение с хоровым проговариванием фраз, слов, с объяснением значения слов, терминов, с привлечением личного опыта ученика с целью вызвать ассоциации, образы.
- Создавать на всех этапах обучения обстановку принятия обучающегося, благоприятных отношений между обучающимися в классе, между учеником и учителем.
В основе коррекционной работы лежит сотрудничество учителя, психолога, логопеда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Реализация деятельностного метода обучения в начальной школе в рамках ФГОС НОО"
Системно-деятельностный метод нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. При этом процесс обучения должен быть организован так, чтобы целенаправленно осуществлялся процесс...
Обобщение опыта работы.«Место современных педагогических технологий в начальной школе в рамках ФГОС».
Применение здоровьесберегающих технологий,информационно-коммуникационных, проектов....
Обобщение опыта работы.«Место современных педагогических технологий в начальной школе в рамках ФГОС».
Представление научно-исследовательской работы....
Статья "Формы работы с одаренными детьми в начальной школе в рамках ФГОС"
Педагогический коллектив МБОУ СОШ № 73 проводит системную работу с одаренными детьми. Задача школы - поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности бы...
Статья "Методы и приёмы работы с детьми в группе продленного дня".
Статья о методах работы воспитателя с детьми в группе продленного дня....
Мастер- класс для педагогов «Методы и приёмы работы по развитию навыков сотрудничества в начальной школе».
В рамках педсовета, в целях повышения уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию навыков сотрудничества нами был проведен мастер-класс для педагогов: «Методы и приёмы раб...
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В статье рассмотрены эффективные методы и приёмы, применяемые при работе на уроках русского языка с детьми с ОВЗ....