презентация исследовательской работы "Компьютерные игры-хорошо или плохо?"
презентация к уроку (4 класс)

данная презентация показывает исследовательскую работу ученика 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_issledovatelskoy_raboty.pptm1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовил: Лилун Александр ученик 4б класса МБОУ СОШ №4 Пос .Анджиевский Руководитель: Решетняк Е.А., учитель начальных классов. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Слайд 2

21.12.2024 2 Обоснование выбора. Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Слайд 3

Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо? У меня возникло два предположения : Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. Возможно , играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей. 21.12.2024 3

Слайд 4

1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. 2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. 3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Nero Photo Snap. 21.12.2024 4 Задачи:

Слайд 5

1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. 2. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. 3. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. 4. Проанализировать собранную информацию. 5 . Выработать Памятку по безопасному пользованию играми. 6. Выполнить презентацию по собранному материалу. 7. Участвовать в проведении урока с использованием презентации. 8. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции. План исследования.

Слайд 6

• оценивать полезность компьютерных игр; • выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки; • выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера; • рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым; 21.12.2024 6 Предполагаемый результат

Слайд 7

1. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. 2. Я учился вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст. 3. Вместе с Екатериной Александровной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование в 3б и 3а,4а 4б классе. 5. Учился обрабатывать полученные данные и делать диаграммы. Ход работы »

Слайд 8

21.12.2024 8 Результаты АНКЕТИРОВАНИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ.

Слайд 9

Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм . Результаты проведенного исследования показали , что 19 человек имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

Слайд 10

10 »

Слайд 11

Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего Врачи говорят, что на коробках с играми давно пора ставить надпись наподобие этой: «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ». Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни – или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним.

Слайд 12

12 А чтобы было легче сделать ВЫБОР … Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила: 1. Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта. 2. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь. 3. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть? »

Слайд 13

Положительные факторы Отрицательные факторы РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ НЕЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВНИМАНИЕ ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛИЕ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИ ТРАВМА КИСТИ ПОДДЕРЖКА ИНТЕРЕСА К УЧЁБЕ БОЛЕЗНИ ГЛАЗ ВООБРАЖЕНИЕ ТОРМОЗИТ ТВОРЧЕСТВО УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ БЕССОННИЦА И НОЧНЫЕ КОШМАРЫ ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОПАСНОСТЬ СЕТЕВЫХ ИГР «КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ» 13 Влияние компьютерных игр на детей »

Слайд 14

Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди . Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. 21.12.2024 14 Результаты моего исследования.

Слайд 15

21.12.2024 15

Слайд 16

Используемая литература : 1 . Богатырёв А. «В царстве Снежной королевы», «Воспитание школьников», № 5, М.: Школьная пресса, 2001г 2. Лекомцев Д.Г., Лекомцева С.А. «Человек и компьютер», «Читаем, учимся, играем», журнал – сборник сценариев для библиотек и школ № 12 , М.: Либерия - Библиопринт, 2008 г. 3. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2003, № 2. – С.145-151. Ресурсы интернета: http :// shkolazhizni . ru / archive /0/ n -27590/ Компьютерные игры. http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200601911 Зависимость от компьютера www.parent.fio.ru , статья «Реакция организма детей разного возраста на работу за компьютером». http :// computermania . narod . ru / .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «Компьютерные игры – хорошо это или плохо?»

Исследовательский проет "Компьютерные игры - хорошо это или плохо?"...

Исследовательский проект «Компьютерные игры – хорошо это или плохо?»

Исследовательский проект "Компьютерные игры-хорошо это или плохо"...

Проектно-исследовательская работа «Компьютерные игры – хорошо или плохо?»

В проектно-исследовательской работе «Компьютерные игры – хорошо или плохо?», выявлена проблема века. Компьютеры стали частью нашей жизни, как  телевизоры или сотовые телефоны.Ко...

Компьютерные игры - хорошо или плохо?

Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё чаще происходит в юном возрасте через игры.М считаем, что выбранная нами тема важна, так ка...

Компьютерные игры хорошо или плохо?

На сегодняшний день компьютерные игры, достаточно прочно вошли в жизнь современного ребенка. Хотим мы того, или нет, но это – свершившийся факт. Тем не менее, споры вокруг детских компьютерных и...

конспект исследовательской работы по теме "Компьютерные игры-хорошо или плохо?"

Данная исследовательская работа проведена учащимся 4 класса. Дети часто слышат от взрослых, что компьютерные игры это плохо. дети решили провести исследования, так ли это и почему....

анкета к исследовательской работе "Компьютерные игры-хорошо или плохо?"

данная анкета является дополнительным материалом к презентации и тексту работы...