Компьютерные игры - хорошо или плохо?
проект (4 класс)

Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё чаще происходит в юном возрасте через игры.

М считаем, что выбранная нами тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером, он является неотъемлемой частью нашей жизни и не все из них знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское» Выполнили проект: Яковлева Анжелика, Гнетнева Александра. Руководитель: Рыбкина Я.В .

Слайд 3

Гипотеза НЕЛЬЗЯ однозначно утверждать о вреде или о пользе компьютерных игр!

Слайд 4

выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на жизнь школьника

Слайд 5

Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры . Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Adobe PhotoShop .

Слайд 6

▲ Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. ▲ Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. ▲ Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. ▲ Проанализировать собранную информацию. ▲ Выработать Памятку по безопасному пользованию играми.

Слайд 7

Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (20 чел. из 22) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм .

Слайд 8

Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (20 чел. из 22) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Использование программ

Слайд 9

Использование программ

Слайд 10

Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (20 чел. из 22) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм .

Слайд 11

ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм .

Слайд 12

ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм .

Слайд 13

► РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ ► РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ► ВНИМАНИЕ ► СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ ► РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИ ► ПОДДЕРЖКА ИНТЕРЕСА К УЧЁБЕ ► ВООБРАЖЕНИЕ ► УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ

Слайд 14

► НЕЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ ► ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ► ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛИЕ ► ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА ► ТРАВМА КИСТИ ► БОЛЕЗНИ ГЛАЗ ► ТОРМОЗИТ ТВОРЧЕСТВО ► БЕССОННИЦА И НОЧНЫЕ КОШМАРЫ ► ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ ► ОПАСНОСТЬ СЕТЕВЫХ ИГР ► «КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ»

Слайд 15

Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта. 2. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь. 3. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть?

Слайд 17

Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди ! Компьютер , как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным!

Слайд 19

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Компьютерные игры-добро или зло"

Классный час для учащихся о вреде компьютерных игр....

Нет - компьютерным играм, да - подвижным!

Различные варианты игр помогут вам провести с пользой свободное вермя!...

Исследовательский проект «Компьютерные игры – хорошо это или плохо?»

Исследовательский проет "Компьютерные игры - хорошо это или плохо?"...

Исследовательский проект «Компьютерные игры – хорошо это или плохо?»

Исследовательский проект "Компьютерные игры-хорошо это или плохо"...

Проектно-исследовательская работа «Компьютерные игры – хорошо или плохо?»

В проектно-исследовательской работе «Компьютерные игры – хорошо или плохо?», выявлена проблема века. Компьютеры стали частью нашей жизни, как  телевизоры или сотовые телефоны.Ко...

Компьютерные игры хорошо или плохо?

На сегодняшний день компьютерные игры, достаточно прочно вошли в жизнь современного ребенка. Хотим мы того, или нет, но это – свершившийся факт. Тем не менее, споры вокруг детских компьютерных и...