Портфолио
план-конспект занятия (4 класс)
Предварительный просмотр:
Под музыку на сцену выходят класс с классным руководителем и воспитателем.
Учитель: Приветствуем вас, уважаемые родители, гости!
День сегодня может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
Воспитатель: И вспомним о том, что запомнилось более.
В нашем классе есть мальчишки и девчонки
На все руки мастера.
На них мы с восхищением глядим,
Пару слов о них сейчас скажем.
Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые и счастливые!
Вероника: Так говорят о них.
Рома: А так говорят они сами о себе. 4 «А» - это…
Ученики (по очереди):
Марго: Возьмется за дело – делу несдобровать.
Руслан: Любители поговорить с соседом.
Руслан: Ссорятся и тут же мирятся.
Дима: Обожают писать записки на уроке.
Серёжа: Самый шумный класс на перемене.
Вероника: На уроке шумят, что листья шуршат.
Лёша: Головная боль учителей
Стёпа: Любимый день недели – суббота!
Лиза: Любимое время года – лето!
Рома: А сейчас мы исполним песню «Школьная пора».
Помнишь, как всё начиналось?
В первый раз, в первый класс.
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же всё сложится у нас.
Припев:
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
Подними ты технику чтенья скорей.
Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем её вспоминать ещё раз.
Припев:
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости! Сегодня у нас необычный день – сегодня мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного дома. Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были эти наши четыре года.
Ученики:
Вероника: Казалось бы, недавно
Мы были малышами,
И в школьный светлый класс
Вошли мы первый раз.
Четыре года пролетели,
И мы взрослее стали,
И позади остался
Уже четвёртый класс.
Дима: Четыре года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть и руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться.
Учили нас читать, считать, писать.
Марго: Ну а сегодня выпускной – наш праздник
Из малышей мы переходим
В средний класс.
Стёпа: Теперь мы многого достигли
И нам не стоит унывать!
Воспитатель: Давайте вернёмся на четыре года назад и вспомним, какими вы были тогда, 1 сентября 2018 года.
Показ на экране видеоролик.
Рома: За мамину руку надёжно держались,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок! (хором) (звучит звон колокольчика).
Вероника: Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
Вероника: За четыре года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные частушки можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
Дети исполняют частушки.
Лиза: Весело гармонь играет.
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
Руслан: Начался учебный год.
Часики за тикали,
А меня вопрос гнетёт.
Скоро ли каникулы?
Руслан: Расцвели девчонки наши
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
Лёша: Хорошо болтать вдвоём,
Просто так, о том, о сём…
Жаль учитель отвлекает,
Разговаривать мешает!!!
Вероника: Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Серёжа: В нашем классе все ребята
Любят отличиться
Кто рисует, кто поёт
Лишь бы не учиться.
Стёпа: Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Марго: Я врачом, наверно, стану,
Чтоб рецепты выдавать!
У меня, сказала мама,
Трудно почерк разобрать!!!
Рома: Эх, девчонки, вы девчонки,
Вы напрасно спорите.
Всё равно мы впереди –
Вы нас не обгоните.
Вероника: В классе мы учились с вами
Четыре годочка,
Быстро время пролетело
И на этом – точка!
Все вместе: Нет – не точка!
Все мы вместе,
Дружба крепкая у нас,
И поэтому всем классом
Переходим в пятый класс.
Учитель: Вот и остались за плечами наших учеников четыре года учёбы, а за плечами педагогов – четыре года кропотливой работы. Всё лучшее вложили они в своих учеников.
Воспитатель: А потому по праву заслужили сегодня слова благодарности, любви и признания! Эти наши строгие, наши добрые учителя…
Вероника: Дорогие наши учителя – Евгений Алексеевич, Татьяна Фёдоровна, Виктория Валерьевна
Лиза: Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди.
Саша: Наши заботы, тревоги, печали
Руслан: Вы непременно всегда замечали.
Стёпа: Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Марго: Мы Вам желаем такими же оставаться
И ни за что никогда не меняться.
Рома: Итак, чтобы времени зря не терять,
Прошу директора школы
Документ важный нам зачитать.
Директор школы: Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики 4 «А» класса
Переходят…. В пятый класс!!!
Вероника: Для всех педагогов исполняется танец «Школьный вальс».
Рома: А сейчас для вас мы покажем шуточные сценки.
И первая сценка называется «Добрый братец».
Учитель Марго, ученик Руслан:
- Руслан, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе ещё 10 руб. Сколько у тебя станет после этого денег?
- Так и станет – 10 руб.
Учитель с досадой:
Руслан, ты совсем не знаешь математики!
Руслан усмехаясь:
- Нет, Олеся Сергеевна, это вы совсем не знаете моего брата! (звучит фрагмент из Ералаша).
Вероника: Вторая сценка называется «Правильный ответ».
Учитель Вероника, ученик Рома:
Рома, сколько будет: четыре разделить на два?
А что делить, Олеся Сергеевна?
Ну, допустим, четыре яблока.
А между кем?
Ну, пусть, между тобой и Русланом.
Тогда три мне и одно Руслану.
Почему это?
Потому, что Руслан одно яблоко мне должен.
А сливу он тебе не должен?
Нет, сливу не должен.
Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Четыре. И все Руслану.
Почему четыре?
Потому что я сливы не люблю.
Опять неправильно. (звучит фрагмент из Ералаша).
Рома: Третья сценка «Домашнее задание».
Учитель Рома, ученик Лиза:
Учитель спрашивает Лизу
- Почему за тебя уроки делает папа?
- У мамы времени нет.
- Послушай, - сказал учитель ученицы, - разве не может твой папа помочь тебе, когда ты решаешь дома задачи?
- Он больше не хочет – вы ему поставили позавчера двойку. (звучит фрагмент из Ералаша).
Рома: В праздник солнечный, весёлый
Сердце радостно стучит.
Выпускник начальной школы!!!
Это здорово звучит!
Вероника: Сейчас наступает самый торжественный момент – вручение медалей об окончании начальной школы. Слово предоставляется заместителю директора Эпштейн Э.Е.
Воспитатель: Все четыре года рядом с вами, ребята, шли вместе рука об руку ваши самые настоящие и большие друзья – ваши родители. Они волновались, переживали, вместе с вами радовались победам.
Учитель: Уважаемые родители! Трудно выразить словами всю признательность и благодарность за внимание, любовь, за поддержку. Огромное вам спасибо!
Рома: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Самые лучшие мама и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Вероника Спасибо бабушкам, дедушкам мы говорим
И от всей души за помощь их благодарим!
Хотим пожелать вам здоровья, любви,
Пусть будет удача на вашем пути.
Учитель: Слово предоставляется родителям наших выпускников. (ответ родителей). (Дарят детям альбомы?).(Поют песню «Милая моя» Юрия Вибора)
Воспитатель: Дорогие ребята! Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы хотим пожелать вам, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.
Учитель: А родителям от всей души желаем крепкого здоровья, жизненного благополучия, оптимизма, любви, добра и большого личного счастья! Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.
Исполнение финальной песни «Крутой 4 А»
- Вот одна из тех историй о которых будут помнить,
Мы пришли несмело в 1 класс
Что нас ждёт не знали сами мы за школьными дверями
Но с любовью здесь встречали нас
Припев:
Дружный класс наш класс будет в памяти у нас
Сколько было озорства, веселья и побед
Мы ещё в пути надо нам его пройти
Будем вместе много лет крутой 4 А
- Мы учились, мы старались, хоть порою не давались
Нам науки быстро и легко
Вы всё время были рядом, согревая тёплым взглядом
Нам дарили ласку и тепло
Припев:
- Уравнения и дроби в чём секрет простых мелодий
Почему с небес бежит вода
Мы писали, мы читали, мы науку постигали
Дружным будем, верными всегда.
Припев
Воспитатель: Осталось подвести итог нашего праздника – это праздничный салют из воздушных шаров. Сейчас мы выйдем на школьный двор, загадаем самое заветное желание и все вместе выпустим эти шары в солнечное небо, словно волшебный салют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...