Программа внеурочной деятельности "Служу Отечеству пером"
рабочая программа
Служу Отечеству пером - программа внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sluzhu_otechestvu_perom_22.docx | 66.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 49»
РЕКОМЕНДОВАНО на заседании педагогического совета протокол № _________ «___» __________2022 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «СОШ № 49» Торопова С.А. приказ № ______ от «____» _________2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
«Служу Отечеству пером»
Направление: общекультурное
Срок реализации: 4 года
Автор – составитель: Ногачевская О.Л.
учитель начальных классов
Рассмотрено на методическом
объединение учителей
начальных классов
протокол № ______
«____» ___________2022 г.
Новокузнецкий городской округ, 2022
1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты освоения программы:
- формирование у обучающихся основ российской гражданской идентичности;
- становление ценностного отношения к своей Родине - России;
- уважение к своему и другим народам;
- проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
- стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
- бережное отношение к природе;
- познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
- устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
- самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Метапредметные результаты освоения программы:
- воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
- создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
- подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
- принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
- самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учетом самостоятельно выделенных критериев);
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
- публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);
- понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
- выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
- давать адекватную оценку ситуации и предлагать план ее изменения;
- ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
- осознанно относиться к другому человеку, его мнению.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации
и видов деятельности
№ | Тема/раздел | Формы организации занятий | Виды деятельности |
1 год реализации | |||
Мир и человек. | |||
1. | Что такое красота | Беседа | Познавательная |
2. | Человек — творец красоты | Проект | Исследовательская |
3. | Путешествие в страну журналистов | Исследования | Поисковая |
4. | Красота природы | Беседа | Творческая |
5. | Красота мира | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Досугово-развлекательная (досуговое общение) |
Я выражаю красоту. | |||
6. | Красота мысли | Беседа | Познавательная |
7. | Красота слова | Беседа | Познавательная |
8. | Красота труда | Общественно-полезные практики | Трудовая |
Внутренний мир человека. | |||
9. | Красота сердца | Беседа | Познавательная |
10. | Красота доброты | Игры духовно-нравственного содержания | Игровая |
11. | Красота дружбы | Викторина | Познавательная |
12. | Красота любви | Игры духовно-нравственного содержания | Игровая |
13. | Красота радости | Игры духовно-нравственного содержания | Игровая |
Красота художественного образа. | |||
14. | Образы красоты | Беседа | Познавательная |
15. | Красота музыки | Беседа | Творческая |
16. | Красота танца | Игры духовно-нравственного содержания | Игровая |
Обобщение. | |||
17. | Занятие- праздник «Красота Вселенной» | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Творческая |
2 год реализации | |||
Кто такой журналист. | |||
1. | Здравствуйте, Добрята! (вводное занятие) | Беседа | Познавательная |
2. | Кто такой журналист? | Совместная деятельность детей и родителей | Досугово-развлекательная |
3. | Дорога Добра | Беседа | Познавательная |
4. | В стране юных журналистов | Проект | Исследовательская |
Слова — корабли мыслей. | |||
5. | Мыслить — значит жить | Исследования | Поисковая |
6. | Речь журналиста | Беседа | Творческая |
7. | Слово — главный помощник журналиста | Проект | Исследовательская |
Жить — добро творить. | |||
8. | Жить — добро творить | Беседа | Игровая |
9. | В мире прекрасного | Беседа | Познавательная |
10. | Культура | Игры духовно-нравственного содержания | Игровая |
11. | Огоньки Радости | Игры духовно-нравственного содержания | Досугово-развлекательная (досуговое общение) |
Зимняя сказка. | |||
12. | Снежная сказка | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Творческая |
13. | Снежная сказка | Экскурсия | Досугово-развлекательная (досуговое общение) |
14. | Праздник Коляды | Игры духовно-нравственного содержания | Игровая |
15. | Здравствуй, праздник Новый год! | Игры духовно-нравственного содержания | Игровая |
16. | Птицы-месяцы летят | Беседа | Творческая |
Родная земля. | |||
17. | Сказка «Волшебная Русь» | Беседа | Познавательная |
18. | Любимый город | Проект | Исследовательская |
19. | Человек — дом — Вселенная | Экскурсия | Познавательная |
20. | Герои Земли русской | Беседа | Творческая |
21. | Жить — Родине служить | Беседа | Творческая |
Мамин праздник. | |||
22. | При солнышке — тепло, при матери — добро | Беседа | Творческая |
Живая душа природы. | |||
23. | Живая душа природы | Экскурсия | Досугово-развлекательная (досуговое общение) |
24. | О братьях наших меньших | Проект | Исследовательская |
25. | Музыка и человек | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Творческая |
Мир науки. | |||
26. | Здравствуй, Космос! | Беседа | Познавательная |
27. | Мир науки | Проект | Исследовательская |
Твори добро другим во благо. | |||
28. | Страна сказок | Игры духовно-нравственного содержания | Игровая |
29. | Будем здоровы! | Викторина | Познавательная |
30. | Учимся доброте | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Творческая |
31. | Отдыхалочка | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Досугово-развлекательная (досуговое общение) |
3 год реализации | |||
Введение. | |||
1. | Каким должен быть журналист | Беседа | Познавательная |
2. | Газетные жанры | Исследования | Поисковая |
Газетный жанр — зарисовка. | |||
3. | Газетный жанр — зарисовка | Беседа | Познавательная |
4. | Рисуем словом. Литературные заготовки по теме «Осень» | Конкурс | Творческая |
5. | Осенняя зарисовка. Выстраиваем, редактируем текст | Конкурс | Творческая |
Заголовок. | |||
6. | Заголовок — окошко для взгляда вперёд | Беседа | Познавательная |
Основы макетирования. | |||
7. | Макетирование странички | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Творческая |
Слово — помощник журналиста. | |||
8. | Слова — корабли мысли | Исследования | Поисковая |
9. | Красота слова | Беседа | Познавательная |
Иллюстрирование. | |||
10. | Иллюстрирование текстов | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками и родителями | Творческая |
Зимняя зарисовка. | |||
11. | Волшебница-зима. Зимняя зарисовка | Экскурсия | Досугово-развлекательная (досуговое общение) |
Выпуск стенгазеты. | |||
12. | Новогодняя стенгазета | Проект | Исследовательская |
Дарим радость. | |||
13. | Готовим новогодний подарок | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Творческая |
Газетный жанр — заметка. | |||
14. | Газетный жанр — заметка | Беседа | Познавательная |
15. | Виды заметок. Новогодняя заметка | Проект | Исследовательская |
16. | Мечта. Заметка | Беседа | Познавательная |
Газетный жанр — отзыв. | |||
17. | Газетный жанр — отзыв | Беседа | Познавательная |
18. | Письмо другу. Отзыв по заметке | Игры духовно-нравственного содержания | Игровая |
Дорогого героев. | |||
19. | «Самое дорогое». Заметка. | Беседа | Познавательная |
Выпуск стенгазеты. | |||
20. | Праздник для мамы. Выпускаем стенгазету | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Творческая |
Новости. | |||
21. | Шесть вопросов новостей | Беседа | Познавательная |
22. | Путешествие в страну новостей. Новости одной строкой | Викторина | Игровая |
Подготовка к изучению интервью. | |||
23. | В царстве книг. Подготовка к изучению интервью | Беседа | Познавательная |
Весенняя зарисовка. | |||
24. | Весна-красна. Литературные заготовки по теме «Весна» | Экскурсия | Досугово-развлекательная (досуговое общение) |
25. | Выстраиваем, редактируем текст | Беседа | Познавательная |
Основы макетирования. | |||
26. | Макетирование странички. Выпуск газеты | Проект | Исследовательская |
Этика журналиста. | |||
27. | Почему нужно быть добрым | Детская благотворительность | Проблемно-ценностное общение |
28. | Мы строим Добрый мир | Совместная деятельность обучающихся | Творческая |
29. | Праздник юных журналистов | Праздник | Игровая |
4 год реализации | |||
Этическая культура журналиста. | |||
1. | Этика журналиста | Беседа | Познавательная |
2. | Тайны Матрёшки | Проект | Исследовательская |
3. | Читать — значит искать и находить | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Познавательная |
4. | Книга мира | Викторина | Познавательная |
Создание авторской книги. | |||
5. | Оформление страниц авторской книги мысли | Беседа | Творческая |
Газетный жанр — зарисовка. | |||
6. | Остановись, мгновенье! Ты прекрасно! | Беседа | Познавательная |
7. | Чудо красоты | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Творческая |
Газетный жанр — отзыв | |||
8. | Газетный жанр — отзыв. Вступительная часть | Беседа | Познавательная |
9. | Отзыв: основная и заключительная части | Беседа | Познавательная |
10. | Письмо-отзыв другу | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Творческая |
11. | Прогулка по Словесному саду | Викторина | Познавательная |
Газетный жанр — зарисовка. | |||
12. | Музыка зимы | Экскурсия | Досугово-развлекательная (досуговое общение) |
Подготовка и выпуск стенгазеты. | |||
13. | Подготовка к выпуску новогодней стенгазеты | Исследования | Поисковая |
14. | Выпуск стенгазеты | Проект | Исследовательская |
Газетный жанр — заметка. | |||
15. | Заметка. Виды заметок | Беседа | Познавательная |
16. | Информационный ЛИСТОК | Беседа | Творческая |
17. | Художественная заметка | Беседа | Познавательная |
Оформление Уголка журналиста. | |||
18. | Оформление Уголка журналиста | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Творческая |
Газетный жанр — интервью. | |||
19. | Правила успешного интервью | Беседа | Познавательная |
20. | Интервью с прохожим | Проект | Исследовательская |
21. | Редактирование интервью | Беседа | Познавательная |
22. | Интервью. Встреча с интересным человеком | Беседа | Познавательная |
23. | Редактирование интервью | Проект | Исследовательская |
Газетный жанр — репортаж. | |||
24. | Газетный жанр - репортаж | Беседа | Познавательная |
25. | Репортаж с места события | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Творческая |
26. | Редактирование репортажа | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Познавательная |
Подготовка и выпуск стенгазеты. | |||
27. | Подготовка к выпуску стенгазеты «Все жанры в гости к нам» | Беседа | Познавательная |
28. | Выпуск стенгазеты «Все жанры в гости к нам» | Проект | Исследовательская |
Создание авторской книги. | |||
29. | Оформление авторской книги | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Творческая |
Подведение итогов. | |||
30. | Пресс - конференция: Газетные жанры» | Организация деятельности обучающихся во взаимодействии со сверстниками | Проблемно-ценностное общение |
31. | Праздник «Звонкий голос детства» | Праздник | Творческая |
3. Тематическое планирование
№ п/п | Название разделов | Количество часов | ЭОР и ЦОР |
1 класс | |||
1. | Мир и человек. | 8 | http://dobryata.ru/?page_id=7838 |
2. | Я выражаю красоту. | 6 | |
3. | Внутренний мир человека. | 10 | |
4. | Красота художественного образа. | 6 | |
5. | Обобщение. | 3 | |
Итого: | 33 часа | ||
2 класс | |||
1. | Кто такой журналист. | 4 | http://dobryata.ru/?page_id=7838 https://theslide.ru/uncategorized/programma-sluzhu-otechestvu-peromkurs-dorogoyu-dobrasayt-2 |
2. | Слова — корабли мыслей. | 3 | |
3. | Жить — добро творить. | 4 | |
4. | Зимняя сказка. | 5 | |
5. | Родная земля. | 5 | |
6. | Мамин праздник | 1 | |
7. | Живая душа природы | 3 | |
8. | Мир науки. | 2 | |
9. | Твори добро другим во благо. | 7 | |
Итого: | 34 часа | ||
3 класс | |||
1. | Введение. | 2 | http://dobryata.ru/?page_id=7838 |
2. | Газетный жанр — зарисовка. | 3 | |
3. | Заголовок. | 1 | |
4. | Основы макетирования. | 1 | |
5. | Слово — помощник журналиста. | 2 | |
6. | Иллюстрирование. | 1 | |
7. | Зимняя зарисовка. | 2 | |
8. | Выпуск стенгазеты. | 2 | |
9. | Дарим радость. | 1 | |
10. | Газетный жанр — заметка. | 3 | |
11. | Газетный жанр — отзыв | 2 | |
12. | Дорогою героев. | 1 | |
13. | Выпуск стенгазеты. | 2 | |
14. | Новости. | 2 | |
15. | Подготовка к изучению интервью. | 1 | |
16. | Весенняя зарисовка. | 2 | |
17. | Основы макетирования. | 1 | |
18. | Этика журналиста. | 5 | |
Итого: | 34 часа | ||
4 класс | |||
1. | Этическая культура журналиста. | 4 | http://dobryata.ru/?page_id=7838 |
2. | Создание авторской книги. | 1 | |
3. | Газетный жанр — зарисовка. | 2 | |
4. | Газетный жанр — отзыв. | 4 | |
5. | Газетный жанр — зарисовка. | 1 | |
6. | Подготовка и выпуск стенгазеты. | 2 | |
7. | Газетный жанр — заметка. | 3 | |
8. | Оформление Уголка журналиста. | 1 | |
9. | Газетный жанр — интервью. | 5 | |
10. | Газетный жанр — репортаж. | 3 | |
11. | Подготовка и выпуск стенгазеты. | 6 | |
12. | Подведение итогов. | 2 | |
Итого: | 34 часа | ||
Всего за 4 года: | 135 часов |
4. Календарно-тематическое планирование
1 класс
№ п/п | Дата | Наименование тем | Примечания |
Мир и человек (8 часов). | |||
1. | Что такое красота | ||
2. | Человек — творец красоты | ||
3. | Путешествие в страну журналистов | ||
4. | Путешествие в страну журналистов. Ролевая игра. | ||
5. | Красота природы. | ||
6. | Красота природы. Конкурс рисунков. | ||
7. | Красота мира. | ||
8. | Красота мира. Пробы пера. | ||
Я выражаю красоту (6 часов). | |||
9. | Красота мысли. | ||
10. | Красота мысли. Народные пословицы и поговорки. | ||
11. | Красота слова | ||
12. | Красота слова. Составление синквейна. | ||
13. | Красота труда | ||
14. | Красота труда. Пословицы о труде. | ||
Внутренний мир человека (10 часов). | |||
15. | Красота сердца | ||
16. | Красота сердца. Учимся выражать чувства. | ||
17. | Красота доброты | ||
18. | Красота доброты. Бюро добрых дел. | ||
19. | Красота дружбы | ||
20. | Красота дружбы. Кто он – друг? | ||
21. | Красота любви | ||
22. | Красота любви. Читаем сказки. | ||
23. | Красота радости | ||
24. | Красота радости. Дарим лучики радости. | ||
Красота художественного образа (6 часов). | |||
25. | Образы красоты | ||
26. | Образы красоты. Рисуем кистью. | ||
27. | Красота музыки | ||
28. | Красота музыки. Разучивание песен. | ||
29. | Красота танца | ||
30. | Красота танца. Музыкальные динамические паузы. | ||
Обобщение (3 часа). | |||
31. | Занятие - праздник «Красота Вселенной» | ||
32. | Занятие - праздник «Красота Вселенной». Подготовка и оформление. | ||
33. | Занятие - праздник «Красота Вселенной». Подведение итогов. |
2 класс
№ п/п | Дата | Наименование тем | Примечания |
Кто такой журналист (4 часа). | |||
1. | Здравствуйте, Добрята! (вводное занятие) | ||
2. | Кто такой журналист? | ||
3. | Дорога Добра | ||
4. | В стране юных журналистов | ||
Слова — корабли мыслей (3 часа). | |||
5. | Мыслить — значит жит | ||
6. | Речь журналиста | ||
7. | Слово — главный помощник журналиста | ||
Жить — добро творить (4 часа). | |||
8. | Жить — добро творить | ||
9. | В мире прекрасного | ||
10. | Культура | ||
11. | Огоньки Радости | ||
Зимняя сказка (5 часов). | |||
12. | Снежная сказка | ||
13. | Снежная сказка | ||
14. | Праздник Коляды | ||
15. | Здравствуй, праздник Новый год! | ||
16. | Птицы-месяцы летят | ||
Родная земля (5 часов). | |||
17. | Сказка «Волшебная Русь» | ||
18. | Любимый город | ||
19. | Человек — дом — Вселенная | ||
20. | Герои Земли русской | ||
21. | Жить — Родине служить | ||
Мамин праздник (1 час). | |||
22. | При солнышке — тепло, при матери — добро | ||
Живая душа природы (3 часа). | |||
23. | Живая душа природы | ||
24. | О братьях наших меньших | ||
25. | Музыка и человек | ||
Мир науки (2 часа). | |||
26. | Здравствуй, Космос! | ||
27. | Мир науки | ||
Твори добро другим во благо (7 часов). | |||
28. | Страна сказок | ||
29. | Будем здоровы! | ||
30. | Будем здоровы! Составляем памятки. | ||
31. | Учимся доброте | ||
32. | Учимся доброте. Помоги ближнему. | ||
33. | Отдыхалочка | ||
34. | Отдыхалочка. Игры на свежем воздухе. |
3 класс
№ п/п | Дата | Наименование тем | Примечания |
Введение (2 часа). | |||
1. | Каким должен быть журналист | ||
2. | Газетные жанры | ||
Газетный жанр — зарисовка (3 часа). | |||
3. | Газетный жанр — зарисовка | ||
4. | Рисуем словом. Литературные заготовки по теме «Осень» | ||
5. | Осенняя зарисовка. Выстраиваем, редактируем текст | ||
Заголовок (1 час). | |||
6. | Заголовок — окошко для взгляда вперёд. | ||
Основы макетирования (1 час). | |||
7. | Макетирование странички | ||
Слово — помощник журналиста (2 часа). | |||
8. | Слова — корабли мысли | ||
9. | Красота слова | ||
Иллюстрирование (1 час). | |||
10. | Иллюстрирование текстов | ||
Зимняя зарисовка (2 часа). | |||
11. | Волшебница-зима. Зимняя зарисовка | ||
12. | Волшебница-зима. Зимняя зарисовка. Выставка работ. | ||
Выпуск стенгазеты (2 часа). | |||
13. | Новогодняя стенгазета | ||
14. | Новогодняя стенгазета. Оформление. | ||
Дарим радость (1 час). | |||
15. | Готовим новогодний подарок | ||
Газетный жанр — заметка (3 часа). | |||
16. | Газетный жанр — заметка | ||
17. | Виды заметок. Новогодняя заметка | ||
18. | Мечта. Заметка | ||
Газетный жанр — отзыв (2 часа). | |||
19. | Газетный жанр — отзыв | ||
20. | Письмо другу. Отзыв по заметке | ||
Дорогою героев (1 час). | |||
21. | «Самое дорогое». Заметка | ||
Выпуск стенгазеты (2 часа). | |||
22. | Праздник для мамы. Выпускаем стенгазету | ||
23. | Праздник для мамы. Выпускаем стенгазету. Оформление. | ||
Новости (2 часа). | |||
24. | Шесть вопросов новостей | ||
25. | Путешествие в страну новостей. Новости одной строкой | ||
Подготовка к изучению интервью (1 час). | |||
26. | В царстве книг. Подготовка к изучению интервью | ||
Весенняя зарисовка (2 часа). | |||
27. | Весна-красна. Литературные заготовки по теме «Весна» | ||
28. | Выстраиваем, редактируем текст | ||
Основы макетирования (1 час). | |||
29. | Макетирование странички. Выпуск газеты | ||
Этика журналиста (5 часов). | |||
30. | Почему нужно быть добрым | ||
31. | Почему нужно быть добрым. Пословицы о добре. | ||
32. | Мы строим Добрый мир | ||
33. | Мы строим Добрый мир. Оформление плаката. | ||
34. | Праздник юных журналистов. |
4 класс
№ п/п | Дата | Наименование тем | Примечания |
Этическая культура журналиста (4 часа). | |||
1. | Этика журналиста. | ||
2. | Тайны Матрёшки. | ||
3. | Читать — значит искать и находить. | ||
4. | Книга мира. | ||
Создание авторской книги (1 час). | |||
5. | Оформление страниц авторской книги. | ||
Газетный жанр — зарисовка (2 часа). | |||
6. | Остановись, мгновенье! Ты прекрасно! | ||
7. | Чудо красоты. | ||
Газетный жанр — отзыв (4 часа). | |||
8. | Газетный жанр — отзыв. Вступительная часть | ||
9. | Отзыв: основная и заключительная части. | ||
10. | Письмо-отзыв другу. | ||
11. | Прогулка по Словесному саду. | ||
Газетный жанр — зарисовка (1 час). | |||
12. | Музыка зимы. | ||
Подготовка и выпуск стенгазеты (2 часа). | |||
13. | Подготовка к выпуску новогодней стенгазеты. | ||
14. | Выпуск стенгазеты. | ||
Газетный жанр — заметка (3 часа). | |||
15. | Заметка. Виды заметок. | ||
16. | Информационный ЛИСТОК. | ||
17. | Художественная заметка. | ||
Оформление Уголка журналиста (1 час). | |||
18. | Оформление. Уголка журналиста | ||
Газетный жанр — интервью (5 часов). | |||
19. | Правила успешного интервью. | ||
20. | Интервью с прохожим. | ||
21. | Редактирование интервью. | ||
22. | Интервью. Встреча с интересным человеком. | ||
23. | Редактирование интервью. | ||
Газетный жанр — репортаж (3 часа). | |||
24. | Газетный жанр – репортаж. | ||
25. | Репортаж с места события. | ||
26. | Редактирование репортажа. | ||
Подготовка и выпуск стенгазеты (6 часов). | |||
27. | Подготовка к выпуску стенгазеты «Все жанры в гости к нам» | ||
28. | Подготовка к выпуску стенгазеты «Все жанры в гости к нам». Оформление. | ||
29. | Выпуск стенгазеты «Все жанры в гости к нам» | ||
30. | Выпуск стенгазеты «Все жанры в гости к нам». Презентация. | ||
31. | Оформление авторской книги | ||
32. | Оформление авторской книги. Выставка работ. | ||
Подведение итогов (2 часа). | |||
33. | Пресс - конференция: «Газетные жанры» | ||
34. | Праздник «Звонкий голос детства» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ кружок «Служу Отечеству пером»
Рабочая программа по внеурочной деятельности предназначена для учителей начальной школы (пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание программы, тематическое планирование, список литера...
Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению Служу Отечеству пером
Дополнительная образовательная программа по основам детской журналистики "Я красивый мир творю" первая часть программы "Служу Отечеству пером" разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО и Конц...
Внеурочная деятельность "Служу Отечеству пером!" конспект урока "Красота добра"
Внеурочная деятельность "Служу Отечеству пером!"Тема: "Красота добра". Класс: 2 класс. краткий конспект занятия. Второй урок из блога "Дорогою добра!". интерактивный урок, сопровождается п...
Конспект внеурочной деятельности "Служу Отечеству пером".
Конспект внеурочной деятельности "Служу Отечеству пером!". Тема: "Красота добра" 2 класс....
Обобщение опыта по теме "Организация внеурочной деятельности по программе "Служу Отечеству пером"
Образовательная программа по основам детской журналистики "Служу Отечеству пером" стала для меня помощницей во внеурочной деятельности с обучающимися, так как помогает детям стать успешными, любознате...
Программа "Служу Отечеству пером" как ресурс управления внеурочной деятельностью по ФГОС
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Служу Отечеству пером» по социальному направлению разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начальн...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Служу Отечеству пером" (1-4)
Программа по патриотическому воспитанию "Служу Отечеству пером" ( 1- 4 классы)...