Методическое сопровождение учителей начальных классов по реализации программы "Орлята России".
методическая разработка (4 класс)
Мной был проведен мастер-клас с презентацией опыта работы "Добровольческая деятельность как способ развития личночтных качеств у младших школьников".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_orlyata_rossii.docx | 553.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Самый лучший дар — это дар делать добро другим.
(Джозефина Баэр)
Мы так же хотим привить чувство добра и доброты ученикам. Вот несколько примеров как вместе с детьми можно совершать добрые дела. Именно вместе и своим примером! Мы не можем только ставить задачу ребенку совершить что-то доброе и полезное. Вместе с учениками нужно определить место, проблему и решение для реализации «доброго дела».
На одном из примеров легко понятен этот алгоритм: выбираем место - школьный двор, ищем проблему – например, голодные птицы, дети предлагают решение – создание кормушек для птиц. Этот алгоритм работает для любого доброго дела!
Вот еще несколько ярких примеров: помощь и поздравление ветеранов труда, написание писем солдату и военнослужащим на передовую, где сказаны слова поддержки и благодарности. Участие в акции «Голубь мира», которая заключается в создании голубей к празднованию 9-го мая, которые ребята потом раздают с поздравлениями. На прошлый праздник было создано более 500 штук. Это работа ребят из класса «Тимуровцев», где собрались неравнодушные сердцем ученики. Они ведут дневники добрых дел, где отмечают то, что уже получилось сделать и то, что они хотели бы воплотить в жизни.
Предлагаем вам создать банк «Добрых дел», которые можно в дальнейшем осуществить с учениками, ведь «Чтобы поверить в добро, надо начать совершать его» говорил Л.Н. Толстой.
Давайте вместе творить добро!
МЕСТО
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: Компетентностно-деятельностный подход в реализации ФГОС
В выступлении раскрываются понятия "компетентность" и "компетенция", а так же показана разница в формулировке заданий в «знаниевом» и компетентностно-деятельностном подходе при обучении ма...
Доклад учителя первого класса на городском методическом объединении учителей начальных классов на тему "Комплексное система сопровождения в период адаптации первоклассников"
Адаптация первоклассников...
Выступление на открытом методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Возможности реализации ФГОС в условиях сельской малокомплектной школы».
Выступление на открытом методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Возможности реализации ФГОС в условиях сельской малокомплектной школы»....
Методические рекомендации для учителя начальных классов по реализации гендерного обучения и воспитания
Методические рекомендации для учителя начальных классов по реализации гендерного обучения и воспитания...
Центр методического сопровождения учителей начальных классов по работе с одаренными детьми на базе МОУ "СОШ №1" города Энгельса Саратовской области
В этом разделе представлены 1) ПОЛОЖЕНИЯ конкурсных мероприятий, которые проводились для обучающихся и учителей начальных классов Энгельсского муниципального района Саратовской области;2) МАТЕРИАЛЫ се...
Доклад на школьном методическом объединении учителей начальных классов "Развитие познавательной активности у обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) в рамках реализации ФГОС"
Обощение опыта работы на тему "Развитие познавательной активности у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в рамках реализации ФГОС"...