Я и моя безопасность.
методическая разработка (2 класс)

Елена Васильевна Провоторова

Квест игра "Я и моя безопасность". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_-_igra_ya_i_moya_bezopasnost_.docx505.59 КБ

Предварительный просмотр:

Квест – игры «Я и моя безопасность»

Цель: закрепление и расширение знаний по безопасности в летний период.

Задачи:

- повторить и закрепить имеющиеся знания;

- сформировать знания по основам безопасности на летних каникулах;

- расширить кругозор учащихся по вопросам безопасности летом.

Ход игры:

Перед началом команды выбирают капитана и придумывают название.

Ведущий:  Добрый день! Мы подготовили для вас  квест – игру «Я и моя безопасность».

Для того, что бы быть в безопасности, нужно знать правила и надо знать правила и их выполнять.

Ведущий:  Начинаем испытания для наших отрядов! Нашим участникам нужно пройти 10 станций, выполняя на каждой из них свои задания.

За каждое правильно выполненное задание отряд получает одно слово и баллы в маршрутных листах за верные ответы.

«Смотри на опасность глазами смелости и будешь в целости» - пословица.

Выдача маршрутных листов капитанам, объяснение хода игры.

 Каждая команда будет проходить задания на станциях, название и место расположения указано на листах – маршрутах.

 Вы должны быть дружными, быстрыми, ловкими и сообразительными, чтобы выиграть! На каждую станцию дано 7 минут.

Переход между станциями только по звуковому сигналу (подается сигнал и отряды переходят с одной станции на другую).  Удачи всем!

(Ребята начинают движение в соответствии с маршрутными листами.)

  1. «Чрезвычайная ситуация природного характера»

Координатор: Ваша задача собрать пазлы и составить в правильной последовательности ваши действия.

Выдать слово.

2. Станция «Четвертый лишний»

Координатор: Что бы собрать дорожный знак, вам нужно  из первых букв лишних слов составить слово.

  1. Автобус, грузовик, велосипед, свёкла.
  2. Ведро, мальчик, девочка, бабушка.
  3.  Полицейский, пожарный, продавец, енот.
  4. Трактор, волк, лиса, заяц.
  5. Облако, стакан, тарелка, ложка.
  6. Ромашка, одуванчик, флаг, роза.
  7.  Собака, кошка, очки, корова.
  8. Вода, рука, лёд, пар.

 Из первых букв лишних слов составляется слово: светофор.
Далее: на столе лежат шарики красного, жёлтого, зелёного цвета. Нужно из этих шариков собрать этот дорожный знак.

Успели за 5 мин. -1 балл, если нет – 0 баллов.

Доп. задание. Задача с подвохом.  Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге. Сколько ребят поступили правильно? Ни одного. Играть на проезжей части дороги нельзя.

Выполнено 1 балл. Не выполнено – 0 баллов.

Выдать слово.

  1. Эстафета «Царство огня»

Задание 1. Тест.

Координатор: раздает тесты, ручки.

1. Как называется профессия человека, который тушит пожары?
А. пожарный
Б. пожарник
В. спасатель
 

2. Что относится к наиболее вероятной причине возникновения пожара в квартире?
А. постоянно работающий холодильник
Б. неосторожное обращение с пиротехническими изделиями
В. зажженные электрические лампочки

3. К первичным средствам пожаротушения относятся:

А. ведро с водой

Б. Огнетушитель

В. Песок
 

4. Если в твоей квартире или доме случился пожар, кого ты должен оповестить после вызова пожарных?
А. полицию
Б. скорую помощь
В. соседей
 

5. Какова правильная последовательность действий при быстро распространяющемся пожаре?
А. попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма
Б. немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых и сообщить в пожарную охрану
В. позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя подручные средства


6. Чем лучше всего укрыться в целях безопасности, преодолевая зону огня?
А. мокрым пальто
Б. простыней
В. плотным одеялом

7. Что предпринять, если на вас загорелась одежда.

А. Лечь и путем перекатывания сбить пламя

Б. Попытаться ее снять

В. Завернуться в одеяло или в плотную ткань

8. Как потушить загоревшуюся на человеке одежду?
А. направить на него струю огнетушителя
Б. повалить человека на землю и накрыть плотной тканью
В. сорвать с него одежду
 

9. Первичные средства пожаротушения используют:
А. для ликвидации пожара в начальной стадии возникновения
Б. для тушения большого пожара
В. для локализации стихийного бедствия природного характера

10. Каким средством невозможно потушить горюче-смазочные материалы?
А. пеной
Б. песком
В. водой

11. Каким должно быть место для разведения костра?
А. удалено от деревьев и кустарников и не далее 10-ти метров от водного источника
Б. в ненастную погоду костер надо разводить под деревом, крона которого оберегает его от попадания дождя или снега
В. место для разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, веток и обложить камешками

12. Что запрещается делать при разведении костра?
А. разводить костер на торфяных болотах
Б. использовать для костра сухостой
В. оставлять дежурить возле костра менее трех человек

13. Каким из перечисленных веществ нельзя растапливать печку?
А. дровами
Б. углем
В. легковоспламеняющимися жидкостями

14.  Можно ли при возникновении пожара прятаться под кровать или в труднодоступные места.

А. Да

Б. Нет

15. Можно ли при возникновении пожара открывать окна.

А. Да.

Б. Нет.

 За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 15

Выдать слово.

Задание 2. Игра «Спасти жителей дома»

Дети вытягивают на бумажках кто кем будет (пожарный, жители, житель звонящий по телефону в пожарную службу).

Действия: набирать № телефона пожарной службы  01 и сообщить

своё Ф.И. и домашний адрес.

За игру  -1 балл.

Выдать слово.

4. Стация «Тише едешь дальше будешь»

Для информации:  

Координатор: В России используются следующие дорожные знаки:

1. Предупреждающие знаки — информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. Большинство из них имеют форму равностороннего треугольника белого цвета с красной каймой.

2. Знаки приоритета (знаки преимущественного и права проезда).

3. Запрещающие и ограничивающие знаки.

4. Предписывающие знаки.

5. Знаки особых предписаний.

6. Информационные знаки.

7. Знаки сервиса.

8. Знаки дополнительной информации (таблички).

Отряду выдаются картинки, к этим картинкам необходимо подвести соответствующий дорожный знак.

За каждый правильный знак отряд получает1  балл. Максимально: 10 б.

«Кроссворд»

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2016/12/11/k_584d8294ce803/368455_2.jpeg

По горизонтали:

1. Прямоугольник с тремя цветами?

4. Что означает красный кружок с белым кирпичом?

6. Дорожка, по которой идут пешеходы?

По вертикали:

2. Кто с помощью руки или жезла подает сигнал пешеходам и водителям?

3. На какой цвет нельзя переходить улицу?

5. Дорога через речку

Выполнено -1 балл. Не выполнено – 0 баллов

Доп. задание. Задача. Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего зеленого сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу? Две девочки. Зеленый мигающий сигнал предупреждает, что скоро включится желтый, а затем - красный, поэтому безопаснее

всего дождаться следующего зеленого сигнала. Бежать через дорогу тоже опасно.

Выполнено 1 балл. Не выполнено – 0 баллов.

Выдать слово.

5. Станция  «Царство воды»

  1. Просмотр видео «Если ты провалился под лед».
  2. Групповая работа: Отобрать правильные суждения по данной теме .

Если ты провалился под лед

Не поддавайся панике, сохраняй спокойствие, береги силы.

Барахтайся, громко кричи, хлопай руками по воде.

Избавься от лишней тяжести - сними рюкзак, скинь обувь.

Ляг на воду.

Постарайся встать вертикально в воде.

Выбирайся сам, не зови на помощь.

Громко позови на помощь.

Выбирайся с той стороны, где провалился.

Отплыви от той стороны, где провалился, плыви к противоположной стороне.

Навались на край льдины грудью, поочередно вытаскивайте ноги широко их раскинув.

Постарайся  перекатиться на льдину.

Бегом бежите к  противоположному берегу.

Ползком ползите или перекатывайтесь к тому берегу, откуда пришли.

Постарайтесь на берегу согреться: выжать одежду, или сменить ее, быстро идите к ближайшему жилью.

  1. «Спасатель ГИМС»

Команда демонстрирует умение  использовать спасательное средство для оказания помощи утопающим – ЛИНЬ СПАСАТЕЛЬНЫЙ (спасательный конец Александрова – плавучий тонкий корабельный трос яркого-оранжевого цвета, обычно из полипропилена, длиной около 30 м, с петлёй диаметром около 40 см и двумя поплавками коричневого цвета). По команде «Старт!» участник бросает спасательный конец Александрова с расстояния 8-10 м. в зону «утопающего». Всего 3 попытки. В случае попадания (1-я и 2-я попытки) заканчивает выполнение задания.

Итоги:

  • попадание в зону утопающего с первой попытки   – 6 баллов
  • попадание в зону утопающего со второй попытки – 4 балла
  • попадание в зону утопающего с третьей попытки  – 2 балла
  • непопадание                                                              – 0 баллов

Выдать слово.

6. Станция «Экстренные службы»

Координатор: Раздает картинки с изображением специальной техники (пожарная машина, полицейская машина, газовая служба, скорая помощь) по сигналу отряды начинают собирать пазлы, когда пазлы собраны, отряд пишет номер телефона, по которому эту службу можно вызвать.

За каждый правильный ответ 1 балл. Макс: 5 баллов.

Доп. задание. Задача. - Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по улицам города. Одному из них было 13 лет, остальным – 15.

Сколько ребят не нарушили Правила дорожного движения? Трое. Ездить по улицам на велосипеде можно с 14 лет.

Выполнено 1 балл. Не выполнено – 0 баллов.

7. Станция «Я и моя безопасность».

Координатор: Раздает задание.

  1. Что ты будешь делать, если потеряешься в большом городе и т.п.?

А) Будешь искать родителей сам.

Б) Обратишься за помощью к взрослым.

В) Дашь объявление.

  1. 2. Если тебя угощает конфетой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать?

А) Откажешься от угощения.

Б) Возьмёшь и убежишь.

В) Возьмёшь и съешь.

  1. Если ты увидел в транспорте оставленный кем – то пакет, что ты будешь делать?

А) Возьмёшь себе.

Б) Подаришь другу.

В) Сообщишь контролёру или водителю.

  1. Если кто – то на улице преследует тебя, как ты поступишь?

А) Остановишься и запоёшь: «Нам не страшен серый волк»;

Б) Побежишь в людное место и обратишься за помощью к полицейскому или взрослым.

В) Побежишь к нему навстречу с криком: «Забодаю!».

  1. Продолжите фразу: «Если вас зовут купаться, в телевизоре сниматься, обещают дать конфет, отвечайте твёрдо...»

А) Да

Б) Нет

В) Подумаю

  1. Если кто – то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать?

А) Помашешь ему рукой.

Б) Позовёшь на помощь взрослых.

В) Попробуешь спасти сам.

  1. Если к тебе приближается собака без поводка и намордника, как ты поступишь?

А) Быстро побежишь.

Б) Крикнешь «Фас!».

В) Останешься стоять на месте и скомандуешь собаке «Фу!».

  1. Что надо сделать, если у тебя из носа пошла кровь?

А) Зажать нос и запрокинуть голову чуть назад.

Б) Как можно громче кричать: «Мамочка, помоги!».

В) Зажать нос пальцами и опустить голову немного вперед.

  1. В глаз попала соринка, ты...

А) Потрясёшь как следует головой;

Б) Промоешь кипячёной водой;

В) Подождёшь, пока само пройдёт.

  1. Ты пролил на себя горячий чай, что надо сделать в первую очередь?

А) Обожжённое место подставить под струю холодной воды;

Б) Смазать маслом;

В) Смазать зелёнкой.

  1. На прогулке у тебя сильно замерзли пальцы, что будешь делать?

А) Потрёшь снегом.

Б) Примешь горячий душ.

В) Аккуратно снимешь варежки или перчатки, сделаешь массаж пальцев, затем поставишь пальцы под холодную воду, затем обернешь руку теплой тканью.

  1. Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?

А) Открыла дверь незнакомцу.

Б) Не предложила Волку чаю.

В) Не спела Волку песню.

За каждый правильный ответ 1 балл. Макс: 12 баллов.

Доп. задание. Задача. Из автобуса вышли семь человек. Трое из них подошли к пешеходному переходу, двое

пошли обходить автобус спереди и двое остались на остановке.

Сколько человек поступило правильно? Двое. Правильнее всего подождать, пока автобус отъедет от остановки и только затем переходить дорогу.

Выполнено 1 балл. Не выполнено – 0 баллов.

Выдать слово.

8.Станция «Антитеррор»

Кроссворд «Безопасность»

Координатор: Задача детей – узнать ключевое слово кроссворда. Для этого в течение 5 минут разгадать 12 слов кроссворда.

Условие: Все отгаданные слова кроссворда пишутся в именительном падеже, единственном числе.

(Ключевое слово «БЕЗОПАСНОСТЬ»).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

По горизонтали:

1.Что подкладывают террористы в различные помещения и в транспорт? (И.п., един. число – бомба)

2. Как называют человека, пострадавшего или погибшего во время теракта? (жертва)

3. Что у человека самое ценное? (жизнь)

4. Пострадавшему врачи оказывают первую медицинскую …? (помощь)

5. В чем террористы могут оставлять взрывчатые вещества и взрывные устройства? (И.п. – пакет)

6. Как называется обучающее или реальное мероприятие, когда люди покидают помещение по специальному сигналу? (эвакуация)

7. Что могут «открыть» террористы? (И.п. - стрельба)

8. Во время теракта, человек может получить тяжелую травму, которая сопровождается разрывом тканей и обильным…. (И.п. – кровотечение)

9. Кого берут в плен террористы? (И.п., един.число - заложник)

10. Кто приходит на помощь заложникам и пострадавшим при теракте? (Един. число - спасатель)

11. Что должен соблюдать человек, попавший в заложники к террористам?

(спокойствие)

  1. Возможность, вероятность возникновения угрозы жизни. (опасность)

За каждый правильный ответ 1 балл. Макс: 12 б.

Доп. задание. Задача. На улицах города дежурили инспектора дорожного движения. Первый инспектор задержал 9 нарушителей ПДД, а второй в два раза больше. Сколько нарушителей задержал второй инспектор?

Выполнено 1 балл. Не выполнено – 0 баллов.

Выдать слово.

  1. Станция «Один дома»

Координатор: Сейчас поговорим, о том, как надо себя вести в разных ситуациях, когда остаетесь одни дома.

Вы читаете ситуацию, и говорите, какое правило как должно быть.

Задание 1

1

Петя наш, в глазок не глядя,

Дверь открыл чужому дяде.

Стало в доме Пети голо,

Нет ботинок выйти в школу! (Нельзя открывать посторонним дверь)

2

В доме шум, и гам, и крик:

-Срочно нужен мне парик!

Ах, плохие эти спички

Съел огонь мои косички! (Спички детям не игрушка).

3

Вою я страшнее волка-

Сел случайно на иголку.

-Ох, прости же, братец Ваня,

Шить не буду на диване! (Швейные принадлежности должны храниться в швейной шкатулке.На диване шить нельзя!).

4 :

-Ну, пойдем со мной, Серега,

Надарю игрушек много!

Знаю, дядя, это-ложь,

Нас таким не проведешь. (Нельзя идти куда –либо с чужими людьми.)

5

Есть у ножниц два конца,

Гвоздик есть и два кольца

Не проткнуть, чтоб мне живот,

Дай их кольцами вперед! (правильно передавать острые предметы.Тупыми концами к человеку).

6

Умудрилась наша Света

Съесть все мамины таблетки

Чуть живой едва осталась,

Зато в «Скорой» накаталась. (Нельзя брать лекарства).

За каждый правильный ответ 1 балл.

Выдать слово.

Задание 2. Все слова  собраны, отряд собирает из них предложение, которое является цитатой из правил по безопасности. Эту цитату необходимо приклеить на маршрутный лист с обратной стоны.  (Клей)

Если правильно 1 балл, если нет- 0 баллов.

Доп. задание. Задача.

Координатор: Рассказывает детям, что  можно разгадывать головоломки, когда один дома.

Зачитывается стихотворение. Необходимо посчитать, сколько букв «Р» упоминается в стихотворении М. Пляцковского «Светофор».


Стоп, машина! Стоп, мото
р!
То
рмози скорей, шофер!
К
расный глаз глядит в упор -
Это ст
рогий светофор.
Вид он г
розный напускает,
Дальше ехать не пускает...
Обождал шофе
р немножко,
Снова выглянул в окошко.
Светофо
р на этот раз
Показал зеленый глаз,
Подмигнул и гово
рит:
«Ехать можно, путь отк
рыт!» (14)  

 Выполнено -1 балл. Не выполнено – 0 баллов

  1.  Станция «1я помощь»

«Аптечка первой помощи»

Ведущий: А сейчас мы проведем конкурс на знание аптечки первой помощи. Вам необходимо сопоставить название лечебного средства из аптечки с описанием его применения.

Задание 1

1. Анальгин.
2. Парацетамол.
3. Аммиак.
4. Валидол.
5. Уголь активированный.
6. Раствор йода 5%.
7. Охлаждающий пакет – контейнер.
8. Жгут.
9. Перекись водорода.

1. Используется для обработки мелких ран и ссадин.
2. Применяется при отравлении.
3. Применяется при боле в сердце.
4. Применяется наружно при обмороке.
5. Применяется при локальных ушибах, вывихах 6. Применяется в качестве жаропонижающего средства.
7. Применяется при кровотечении для наложения выше раны.
8. Применяется внутрь как обезболивающее средство при ушибах, переломах, вывихах.

За каждый правильный ответ 1 балл. Макс: 8 б.

Задание 2

На закрепление. Координатор показывает предмет (таблетки, перекись….) и спрашивает: для чего применяется.

Доп. задание. Задача. К Айболиту на приём  пришли животные: все, кроме двух, собаки; все, кроме двух, кошки: все, кроме двух, зайцы. Сколько всего животных? (3)

Выполнено 1 балл. Не выполнено – 0 баллов.

Завершение

Когда дети прошли все станции, они собираются в зале  все вместе, и пока подводят итоги играют в игру «Провода» 

Правило: Дети выстраиваются в линию, взявшись за руки. На одном конце «розетка» (педагог), на другом — «лампа» (ребёнок). Педагог берёт за руку крайнего ребёнка («пошло электричество по проводам, пожатием руки»). Дети по очереди садятся на корточки, образуя волновое движение. А последний ребёнок поднимает руки вверх («лампочка включается»).  То же самое в обратном направлении.

Ведущий: Молодцы, ребята! Самое время узнать, какая команда в квест - игре «Мы за безопасность!» одержала победу!

Момент награждения.

Ведущий: Наша игра подошла к концу. Я думаю, вы стали настоящими знатоками безопасности. А если что-то забыли, не стесняйтесь спросить у старших. И, пожалуйста, будьте на улице внимательными и взаимно вежливыми. Берегите себя. До скорой встречи!

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2016/12/11/k_584d8294ce803/368455_2.jpeg

Кроссворд

По горизонтали:

1. Прямоугольник с тремя цветами?

4. Что означает красный кружок с белым кирпичом?

6. Дорожка, по которой идут пешеходы?

По вертикали:

2. Кто с помощью руки или жезла подает сигнал пешеходам и водителям?

3. На какой цвет нельзя переходить улицу?

5. Дорога через речку

7. Станция «Юный эрудит»

Даётся 12 вопросов, за каждый правильно ответ отряд получает балл.

  1. Что ты будешь делать, если потеряешься в большом городе и т.п.?

А) Будешь искать родителей сам.

Б) Обратишься за помощью к взрослым.

В) Дашь объявление.

  1. 2. Если тебя угощает конфетой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать?

А) Откажешься от угощения.

Б) Возьмёшь и убежишь.

В) Возьмёшь и съешь.

  1. Если ты увидел в транспорте оставленный кем – то пакет, что ты будешь делать?

А) Возьмёшь себе.

Б) Подаришь другу.

В) Сообщишь контролёру или водителю.

  1. Если кто – то на улице преследует тебя, как ты поступишь?

А) Остановишься и запоёшь: «Нам не страшен серый волк»;

Б) Побежишь в людное место и обратишься за помощью к полицейскому или взрослым.

В) Побежишь к нему навстречу с криком: «Забодаю!».

  1. Продолжите фразу: «Если вас зовут купаться, в телевизоре сниматься, обещают дать конфет, отвечайте твёрдо...»

А) Да

Б) Нет

В) Подумаю

  1. Если кто – то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать?

А) Помашешь ему рукой.

Б) Позовёшь на помощь взрослых.

В) Попробуешь спасти сам.

  1. Если к тебе приближается собака без поводка и намордника, как ты поступишь?

А) Быстро побежишь.

Б) Крикнешь «Фас!».

В) Останешься стоять на месте и скомандуешь собаке «Фу!».

  1. Что надо сделать, если у тебя из носа пошла кровь?

А) Зажать нос и запрокинуть голову чуть назад.

Б) Как можно громче кричать: «Мамочка, помоги!».

В) Зажать нос пальцами и опустить голову немного вперед.

  1. В глаз попала соринка, ты...

А) Потрясёшь как следует головой;

Б) Промоешь кипячёной водой;

В) Подождёшь, пока само пройдёт.

  1. Ты пролил на себя горячий чай, что надо сделать в первую очередь?

А) Обожжённое место подставить под струю холодной воды;

Б) Смазать маслом;

В) Смазать зелёнкой.

  1. На прогулке у тебя сильно замерзли пальцы, что будешь делать?

А) Потрёшь снегом.

Б) Примешь горячий душ.

В) Аккуратно снимешь варежки или перчатки, сделаешь массаж пальцев, затем поставишь пальцы под холодную воду, затем обернешь руку теплой тканью.

  1. Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?

А) Открыла дверь незнакомцу.

Б) Не предложила Волку чаю.

В) Не спела Волку песню.

https://i.ytimg.com/vi/xvJaDxoODtg/maxresdefault.jpg

https://i.pinimg.com/736x/95/84/d5/9584d58e12f3b2818d5e4e5845bfe492.jpg

http://detskiitov.ru/image/Small/multimedia/audio_cd_covers/1014160821.jpg

http://itd3.mycdn.me/image?id=852056761564&t=20&plc=WEB&tkn=*slZSMM17YKeeA16h5X6bsw9sqhU

Название службы

Телефон

Единая служба спасения

1 Ребенок:

Петя наш, в глазок не глядя,

Дверь открыл чужому дяде.

Стало в доме Пети голо,

Нет ботинок выйти в школу!

2 Ребенок:

В доме шум, и гам, и крик:

-Срочно нужен мне парик!

Ах, плохие эти спички

Съел огонь мои косички!

3 Ребенок:

Вою я страшнее волка-

Сел случайно на иголку.

-Ох, прости же, братец Ваня,

Шить не буду на диване!

 

4 Ребенок:

-Ну, пойдем со мной, Серега,

Надарю игрушек много!

Знаю, дядя, это-ложь,

Нас таким не проведешь.

5 Ребенок:

Есть у ножниц два конца,

Гвоздик есть и два кольца

Не проткнуть, чтоб мне живот,

Дай их кольцами вперед!

 

6 Ребенок:

Умудрилась наша Света

Съесть все мамины таблетки

Чуть живой едва осталась,

Зато в «Скорой» накаталась.

Маршрутный лист  отряда

Название _____________________________

Капитан ______________________________

№ станции

Название станции

Координатор этапа

Баллы

Штрафные баллы

1

 «Четвертый лишний»

2

«Тушение пожара»

3

«Пропущенные буквы»

4

«Найди правильный знак»

5

«Экстренные службы»

6

«Юный эрудит»

7

«Диктант»

8

Волейбольная площадка

9.

10.

11.

АКТОВЫЙ   ЗАЛ

Итого баллов:

https://fsd.multiurok.ru/html/2023/03/16/s_641328b30ddba/phpKWg4Tt_CHurkina-EVKvest-po-terrorizmu_html_d44646f21e44863a.jpg

        

Смотри

на

опасность глазами смелости

и

будешь

в

целости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ «БЕРЕГИТЕ ВОДУ! БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ».

На данном уроке расширяются знания учащихся о воде, её роли в природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам. На уроке закладываются основы понимания взаимосвязи окру...

урок-презентация по пожарной безопасности "Пожарная безопасность. Служба спасения 01"

Урок-презентация  по пожарной безопасности для 1-4 классов...

ПРОГРАММА по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и безопасности дорожного движения «Планета дорожной безопасности»

Данная программа составлена для учащихся специальной (коррекционной) школы. Включает комплекс профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения. Состоит из тематического планирования вос...

ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РОДИТЕЛЯМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ

Инструкция для родителей1.Правила дорожного движения2.Правила поведения в транспорте3.Ребенок на улице4. Ребенок дома5.Ребенок и водоем...

Внеклассное мероприятие по пожарной безопасности « Школа безопасности»

Внеклассное мероприятие по пожарной безопасности "Школа безопасности" .Цели: Продожить знакомство с правилами безопасности в быту,отрабатывать правильность действий во время пожара, воспитывать уважен...