Игровая программа "Путешествие в страну Здоровья"
методическая разработка (2 класс)
Научить обучающихся быть здоровыми душой и телом, применять знания и умения в согласии с законами природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_zdorovya_2kl.docx | 21.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие-КВН
« Путешествие в страну здоровья»- 2кл
(Подготовила: учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 188 г. Новосибирска
Соломонова Ирина Анатольевна)
Цель :Научить обучающихся быть здоровыми душой и телом, применять знания и умения в согласии с законами природы.
Задачи: формировать у детей мотивационной сферы гигиенического поведения.
Познавательные УУД:
1) выявлять сущность, особенности объектов;
2) на основе анализа объектов делать выводы;
3) обобщать и классифицировать по признакам;
4) находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Регулятивные УУД:
1) развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом текста;
2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД:
1) развиваем умение слушать и понимать других;
2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) оформлять свои мысли в устной форме;
4) умение работать в паре.
Личностные результаты:
1) выражать свои эмоции;
2) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Ход занятия
#1044;евиз : « Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
7 апреля отмечается День Здоровья. Наш сегодняшний КВН посвящается знанию правил здорового образа жизни и умению их применять.
У нас 3 команды :Силачи, Чистюли, Крепыши.
( каждая команда представляется , говорит речевку). У нас есть жюри.
#1053;ачинаем наш КВН с разминки ( Кто знает , тот руку поднимает)
- Сколько яиц можно съесть натощак?
- Из какой посуды не едят?
- В какой ягоде больше всего витамина С?
- Итак ребята, отправляемся в путешествие по станциям.
#1089;танция «Мойдодыр»
-Выберите и подчеркните слова, которые подходят для правильного ответа.
1. Правильно вымыть руки помогут ( шапочка, полотенце, мыло, полотенце, рукомойник, зубная щетка0
2. Выстирать носовой платок ( карандаш, тазик, ручка, стиральный порошок, ведро, вода, жидкость для лака, )
3. Для похода в бассейн необходимы ( микрофон, полотенце, книга, мыло. Тапочки, ручка.Мочалка, купальные принадлежности, цветы)
4 .Правила ухода за кожей:
-тщательно пережевывать продукты питания;
- каждую неделю мыть тело теплой водой;
-воздерживаться от жирной пищи;
- мыть руки каждый раз после загрязнения;
- закаляться ( обтираться, душ)
- охранять кожу от порезов, ожогов, ушибов.
2. станция « За столом , или приятного аппетита»
Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю , что есть.
- Составьте и запишите меню- завтрак ( т.к. чтобы были только полезные продукты).
- Сервировка стола для завтрака. ( по командам)
- Выберите продукты , которые помогают человеку расти и быть здоровыми: рыба, чипсы, кефир, геркулес, пепси, фанта, подсолнечное масло, торты, морковь, лук, шоколадные конфеты, лук, капуста, яблоки, груши.
3 .станция- Конкурс капитанов.
Кто самый смелый и сообразительный в ваших командах? Кто отвечает за всех вас? Пришла пора сразиться и им.
#1042; какое время дня нужно делать зарядку?
2. Сколько раз в день и когда нужно мыть руки?
3. Закончи фразу « Наши верные друзья- солнце, воздух и ………»
4. Главные силачи человека. Что это?
5. Каких «невидимок» мы удаляем с кожи, когда моемся?
#1047;акаленный человек. Какой это человек?
4. станция « Скорая помощь»
Расскажите , какую первую помощь вы можете оказать при
-при обморожении носа, щек;
- при ожоге кисти рук;
- при получении ранке на ноге.
5. станция « Все умею, все успею сделать сам»
- 1задание по командам- очистить картофель;
- 2 задание – пришить пуговицу;
-3 задание – разобрать фасоль, семечки, горох.
6 .станция « Угадай-ка»(кроссворд)
- Вещество, без которого человек умирает через 3-4 дня.
- Инструмент, помогающий заботиться о зубах .
- Полезные вещества, в большом количестве содержащиеся в овощах и фрукта.
- Сильная нехватка еды, ощущаемая человеком.
- Помидор, огурец, лук, капуста…( общее понятие)
III. Рефлексия деятельности
Прошу каждого из вас дать личную оценку своей работы в группе. Работа с оценочным листом в группе.
Приложение.
#1054;цените свою работу:
А) Мы правильно расставили все предложения.
Б) Не все предложения были расставлены правильно.
В) Мы не подумали, выбирая заголовок.
Г) Мы правильно озаглавили текст.
Д) Мы не справились с заданием.
#1054;цените работу своей группы:
А) Мы работали дружно, сообща.
Б) Мы работали спокойно, не мешая другим группам.
В) Мы выслушивали мнение всех ребят, а потом принимали решение.
Г) Мы иногда спорили, но находили верное решение.
Д) Мы ссорились, работать было сложно.
Е) Работали не все, кто- то просто наблюдал.
#1048;тог занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок здоровья. Путешествие в страну «Здоровье».
Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну "Здоровье"Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни...
Игровая программа Путешествие в страну здоровья.
Игровая программа "Путешествие в страну здоровья"ДЕВИЗ: “В путь – дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся”.ЦЕЛИ: Формирование установки на здоровье, на ЗОЖ.Формирование навыков общения дети – родит...
Спортивно-оздоровительное направление. Игровая деятельность. Кружок «Быть здоровым – здорово!»
1.Пояснительная записка. Программа реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в 3 классе в соответствии с Федеральным го...
Конкурсно-игровая программа "Волшебная страна здоровья"
Конкурсно-игровая программа "Волшебная страна здоровья", направленная на формирование здорового образа жизни...
Сценарий конкурсно – игровой программы «Волшебная страна здоровья»
Здравствуйте, дорогие участники и гости нашей конкурсно - игровой программы «Волшебная страна здоровья». Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья. Сегодня мы с вами отп...
Игровая программа "Путешествие в страну Здоровья"
Игровая программа "Путешествие в страну Здоровья"...
Игровая программа для младших школьников "Путешествие в страну здоровья"
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Путешествие в страну здоровья», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания ...