Сценарий выпускного вечера в начальной школе
методическая разработка (4 класс)

Галина Павловна Ясинская

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse_snimaem_film.docx522.39 КБ

Предварительный просмотр:

«Снимаем фильм»

Выпускной в 4 классе.

1.Начало

2.Музыка «Фильм, фильм, фильм»

3.Звучит запись: Внимание, внимание. Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наш веселый и дружный 4 класс».

4.Музыка под выход режиссера и помощницы

Режиссёр: (разговаривает по телефону) Хорошо… Да… Хорошо… Как, еще не готово?!... Алло, перезвоните позже… Алло, я занят… Да, говорите… У меня срочная работа! Снимаем фильм… Как про кого? У нас выпускной в 4 классе!

Помощница: Выпускной, что это значит?  Откуда выпускают и куда?

Режиссер: Выпускают из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям. Понятно?

Помощница: Да, все поняла Константин Николаевич.

Режиссер: Декорации готовы?

Помощница: Да, Константин Николаевич.

 Режиссер: Звук пишут?

Помощница: Да, Константин Николаевич.

Режиссер: Съемочную бригаду вижу…  Почему посторонние на съёмочной площадке?

Помощница: Это массовка…  Ой, простите, нет, это приглашенные лица…

Режиссер: Здравствуйте, уважаемые! А где же главные актеры?

Помощница: Минуточку… За кулисами.

Режиссер: Ведущая готова?

Помощница: Всегда готова.

Режиссер: Камера! Мотор! Начали!

Помощница: Дубль первый, кадр первый «Начало» (хлопушка)

5.Музыка под выход ведущих

Ведущий 1. Вот и зажглось на школьном небосклоне еще одно созвездие выпускников начальной школы.
Ведущий 2.Четыре года они вспыхивали яркими искорками на уроках.
Блистали на олимпиадах.
Ведущий 1.Сверкали на школьных вечерах, спортивных мероприятиях.
Ведущий 2.У каждой звездочки свое имя.
Каждая звездочка уникальна и неповторима.

Ведущий 1.Встречаем,  выпускников начальной школы 2024 года:

6.Выход детей
(Представление детей.)

Ведущий 2:

Спокойный и надежный 
Своих эмоций не показывает он

Настолько сдержан что представить невозможно

Чтоб он был чем-то сильно возмущен.      КОМИССАРОВ ВИТАЛИЙ

Ведущий 1:

Хоть на уроках буд-то дремлет он обычно

Уйдя в себя, почти не слушая сидит

Но, просыпаясь, отвечает он логично

В себе уверен он, вот что значит эрудит.  КОЗЛОВ СТАНИСЛАВ

Ведущий 2:

Человек прекрасный:
Добрый, честный, безотказный.
Всем на помощь он придет,
Никогда не подведет.
Может в чем-то подсказать
И задачку даст списать.
ДЕРКАЧ ДАРЬЯ
Ведущий 1:

Коля в классе не мешает
И правила не нарушает,
Есть у него талант огромный:
Он и вежливый, и скромный.  ПУСТЯКОВ НИКОЛАЙ

Ведущий 2:

Как вечный двигатель она

Поет, танцует и полна идей

И про нее нельзя сказать определенно

Какой талант в ней проявляется сильней .   НАТАЛЬИНА СОФЬЯ

Ведущий 1:

У кого внутри вечный двигатель,
Вечный бегатель, вечный прыгатель,
Все скажут, не думая даже,
Что это Игорь наш.
Будь во всём всегда первый,
Постарайся всё делать на пять,
А свою большую энергию
Только в мирных целях ты трать.  ЛЫННИК ИГОРЬ

Ведущий 2:

Тимур всегда у нас степенный

Тимур всегда у нас спокойный

И во время перемены

Не бывал он беспокойным,

Добрый он и сдержанный

И со всеми вежливый.  КОВАЛЕНКО ТИМУР

Ведущий 1:

Ни что не ценится так дорого,
Как вежливость и доброта,
В нем есть такт, вниманье, преданность,
Ум, искренность и простота.
ПОРТНОВ НИКОЛАЙ

Ведущий 2:

Тихая и скромная, 
Очень-очень добрая. 
Ну, а к труду привычная, 
Хозяюшка отличная.    ЕФРЕМОВА АНАСТАСИЯ

Ведущий 1:

Эта боевая – боевая, энергична и смела,
Очень, очень симпатична… кто ж такая, кто ж она? …

Ну, конечно же, РЕЗАНОВА ДИАНА!

Ведущий 2:

Она старательна, всегда трудолюбива. 

И помощь скорую готова оказать

А если нужно будет, то Анастасия

И автомат на скорость сможет разобрать.    КАЛУГИНА АНАСТАСИЯ

Ведущий 1:

В спортзале Кириллу равных нет.

Желаем мы ему побед,

В пятом лучше всех считать,

И «отлично получать».   ХРУСТАЛЕВ КИРИЛЛ

7.Песня

8 Вальс

Ах Объявление! Черным по беломуМимо него не пройти23 школа поселок УптарДвадцать четвертого после обедаДальше три строчкибез всякой премудрости,Вы их прочтите скорей:«Вас приглашает на Праздник прощания

4-ый класс в этотдень!».

«Вас приглашает на Праздник прощания

  1. 4-ый класс в этотдень!».В нашем зале нет пустого места. Тимур
    Это значит – праздник,
    Долгожданный праздник, но какой?
    Если снова будет,
    От улыбок и от песен тесно,
    Это значит – праздник,
    В нашем зале праздник выпускной.

2 Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня

                                         прекрасным!

4.Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

       

3 Итоги подводим учения в начальной школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

5.А ну, друзья, смотрите  в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Пред вами волнуются сейчас

 Выпускники начальной школы.

6 Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.


7 Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

8 Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!


9. И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семь

-Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля?

С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?

 С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

9. Выход режиссера

Режиссер: А тарелка? Где тарелка? Нельзя же нарушать традиций!

Помощница: Вот она. (подает режиссеру тарелку)

10.Разбивают тарелку. Дети разбирают кусочки.

Режиссер: Уважаемая съемочная группа, не забудьте в конце съемок, собрать все кусочки вместе.

 (Дети рассаживаются на места).

11.Музыка                      

Режиссер: По-моему хорошо начали! А есть отснятый материал?

Помощница: Конечно. Предлагаю посмотреть. (видео)

Летопись 1 класса

12. выход режиссера

Режиссер: Неплохо, неплохо… Вот только… Маловато… Ну не сидим, работаем! К следующей сцене готовы?

Помощница: готовы

Режиссер: Мотор! Снимаем!

Помощница: Дубль второй, кадр первый «Дети-актеры» (хлопушка)

13. выход детей

Сценка 1: “Несправедливые оценки

Ученик: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

14.музыка

2-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
14.музыка

3-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много

14.музыка

 4-я сценка.

15.Звонок
(Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются)
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Игорь, ты подсказываешь Соне. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Коле! Может быть, поставите четыре?
16.музыка
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

17.Музыка под выход режиссера и помощницы

Режиссер: Молодцы!!! Все идет по плану.

Ничего не забыть… Ничего не забыть… О! Точно! (говорит что-то на ухо помощнице)

Режиссер: Мотор! Снимаем!

Помощница: Ага! Дубль второй, кадр второй «Уважаемые учителя» (хлопушка)

18.Выход ведущих

Ведущий2 :Режиссёрами  нашей  школьной  жизни с вами рядом были:

Классный руководитель-

 Учитель англ. яз-

учитель музыки-

педагог-психолог

1.Наш первый учитель, надежный и мудрый,
Сегодня прощаться приходит пора.
Спасибо, за каждое доброе утро,
Что в школе начальной делили вчера.
Спасибо за то, что учили нас мыслить,
От зла доброту отличать помогли,
И низкий поклон посылаем вам искренне,
За то, что поверить в нас сразу смогли.

Вы нас учили с самого начала,
Когда нас только в школу привели.
Мы ничего практически не знали:
Ни дважды два, ни азбуки азы.
Спасибо Вам за этот труд бесценный,
За тонны нервов, их ведь не вернуть,
За воспитание новых поколений
И наставления на светлый путь.

                            1.Английский язык поэтичен.
                             Не правда ли, милый наш teacher?
                             Любимые Present и Future
                             Мы знаем все лучше и лучше!
                             Склонение глаголов нам близко.
                             Мы думаем так по-английски.
                             Respect вы сегодня примите!
                             Вы – точно the best, наш учитель

2.Здесь фуги Баха трепетно звучат, 
Здесь солнцем жизни, запахами моря 
Сонаты Моцарта со мною говорят. 
Я радуюсь, что в школе есть учитель, 
Которого я больше всех люблю. 
За музыку мою, рожденную роялем, 
Я от души его благодарю. 

Спасибо вам за доброту и ласку, 
За светлый миг удачь
И плач фальшивых нот, 
За конкурсов волнующую сказку. 
Пусть вечно длится Музыки урок!

 ( вручают цветы) – __

3.Детская психика — сложный предмет,
В ней разобраться не многим дается.
Только для вас невозможного нет,
Вы в психологии — яркое солнце!

Можете с легкостью души лечить.
Вам преуспеть в этом мы пожелаем,
Жизнь пусть вам выдаст от счастья ключи,
Чтоб жить легко, неудач не встречая!

( вручают цветы) –

19. Заставка на время вручения цветов

20. Танец

21. Выход режиссера

Помощница: Константин Николаевич, извините что спрашиваю, а кто же все-таки эти люди, что в зале сидят? Их так много…(кстати, у них я заметила неучтенную видеоаппаратуру…)

Режиссер: Сейчас все увидите сами. Все готовы? Поехали!!!

Помощница: Дубль третий, кадр первый «Родные люди» (хлопушка)

22. выход детей

1-й ученик: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

2-й ученик: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!

1-й
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

2-й
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

3-й
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

4-й
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

5-й Самые лучшие мамы и папы на свете,

6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

23.Песня для родителей

В тот день, когда рождались мы, любовь и к вам рождалась тоже.

Я так похожи мы на вас, и  так на вас мы не похожи

Хотя, друг друга иногда, не слышали, не понимали

Но руки добрые отца, нас от невзгод оберегали

Припев:

Папины руки, мамино сердце, нежно хранят минуты детства

папино сердце, мамины слёзы, нужно понять пока не поздно

Ведь так легко, их обидеть, своих ошибок не увидеть

А мама  с папой хотят лишь рядом быть

Прости нас за не покой, за дерзость и за не покорность

Простите возраст был такой, свою показывали гордость

В ответ не надо лишних слов, лишь улыбнитесь так как раньше

Мы поняли вашу любовь, когда однажды стали старше

Припев.  

24.Выход ведущих

 Ведущий 1: В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания. Родители дарят детям памятные подарки.

25.Музыка под выход режиссера и помощницы

Режиссер: Молодцы!!! С первого дубля все хорошо сказали. Даже переснимать не нужно.

Ничего не забыть… Ничего не забыть… О! Точно! (говорит что-то на ухо помощнице)

Режиссер: Мотор! Снимаем!

Помощница: Ага! Дубль первый, кадр четвертый  «Главные люди школы» (хлопушка)

26.выход ведущих

Ведущий 2: Бессменными помощниками продюсера остаются режиссеры, а в нашей школе это завучи: Ясинская Г.П., Зеленкова З.Л, Тагарова Б.Ц.

У завуча работа нелегка,
На Вас вся школа держится, бесспорно,
И в этот день выпускного
Успехов пожелаем Вам огромных.

Чтоб был характер твёрдым, как металл,
Работу выполнять так будет легче,
Чтоб каждый ученик Вас уважал,
Удача робко обняла за плечи!

Чтобы несла работа радость Вам,
С охотой Вы всегда сюда спешили,
А в мыслях было место чудесам,
И в жизни Вашей они тоже были!
(вручение цветов заместителям директора)

27. заставка на время вручения цветов

28 выход ведущих

Ведущий 1: Для поздравления родителей на сцену приглашается помощник главного продюсера – заместитель директора по воспитательной работе  и по совместительству классный руководитель __________

29. выход зам директора по ВР

(вручает благодарственные письма родителям)

Ведущий 2: Ни одна съёмка фильмов не проходит без продюсеров. Наступает торжественная минута. Для вручения дипломов на сцену приглашается главный продюсер  - Директор школы _____________

30.  выход директора

(вручение дипломов об окончании начальной школы) ( вручают цветы)

31. дети выходят

Дети: 

Мы со школой начальной прощаемся,

 Расстаёмся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Будет много предметов,

Будут разные учителя,

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

Ведь она нам путь к знаниям открыла,

Помогала нам в жизни всегда.

И, конечно же,  всех любила,

Это мама вторая была.

    Дети: 

Звени же над прошлым  и над настоящим

Над тем, что сберёг я, и  что не сберёг.

Звени же над детством моим уходящим

Печальный прощальный последний звонок.

(Выпускники передают звонок друг другу)           

32.Прощальная песня "Надежда"

(на мотив песни "Надежда")

Светит нам знакомая звезда,

Что Начальной школою зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

Но мы переходим в 5-й класс,

Наступает время расставанья,

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!

 

Припев: Учитель! Всегда рядом вы.

Поможет нам классная мама.

Мы были порой неправЫ,

Случалось, немного упрямы.

 

Но 4 года позади,

Стали мы серьёзней и умнее.

Благодарны вам за те сады,

Что взрастили, душу не жалеея.

Время урожай вам собирать

И пора вам подводить итоги.

В 5-й класс питомцев отправлять -

Вам спасибо, наши педагоги!

 

Режиссер: Стоп! Снято!!!!!!!!!!!!!! Мы сняли самые интересные фрагменты нашей жизни в начальной школе. А с 1-го сентября можно начинать снимать новый фильм. Нет! Сериал! Но это будет совсем другая история.

Помощница: Внимание, съемочная группа, настало время вернуть кусочки разбитой вначале тарелки!

Дети складывают кусочки тарелки на стол, вместо них достается торт. (тарелку и торт сделать в одном стиле, на торте можно зажечь фондан)

33.Вынос торта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....