План на неделю во второй младшей группе "Я и моя семья"
календарно-тематическое планирование

Байхонова Елена Аягановна

  Тема недели: Я и моя семья Цель: формировать образ «Я», формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом, развивать представления о своем внешнем облике, развивать гендерные представления, побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, обогащать представления о своей семье. Итоговое мероприятие: оформление альбома «Моя семья»  Дата проведения – 3 октября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23-27_sentyabrya24.docx48.26 КБ

Предварительный просмотр:

Дата 23.09.2024  Тема недели: Я и моя семья Цель: формировать образ «Я», формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом, развивать представления о своем внешнем облике, развивать гендерные представления, побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, обогащать представления о своей семье. Итоговое мероприятие: оформление альбома «Моя семья»  Дата проведения – 3 октября

День недели

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                                                        Понедельник

  Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика (комплекс №4, сентябрь)

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ 

Беседа на тему  "Мама, папа, я – вот и вся моя семья"

Цель: продолжить знакомить детей с понятием семья, учить слушать речь взрослого, развитие речи в диалоге. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Формирование КГН: Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки»

Цель: продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Дидактическая игра «Отгадай и назови» Познакомить с назначением отдельных предметов, активизировать словарь  (Анеля, Алина)

Внести строительный материал.

 

ОД

Худенно-эстетич

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Восп дет.Лит.

Ребенок и окружающий мир «Игрушки в нашей комнате»

Цель. Познакомить с названиями игрушек групповой комнаты; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. . Стр

Оборудование: игрушки. наглядности

Физкультура Ходьба и бег.

Задачи: Продолжать упражнять в ходьбе и беге в заданном направлении. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры. Воспитывать доброжелательность.  Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду.  Младшая группа, стр.26.

Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду.  Младшая группа, стр.26.

Оборудование: кегли, мячи.

       Прогулка

Экспериментирование с материалами и веществами

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн

Наблюдение за транспортом. Машины есть разные: грузовые, легковые, автобусы. Рассмотреть их различия.       У нас машины разные, Би-би-би! И желтые, и красные , Би-би-би!

Машины за машинами- Би-би-би! Шуршат машины шинами – Би-би-би!

 Дидактическая игра. «Какого цвета машина?»  Подвижная игра «Птицы и автомобиль» - по команде-сигналу разбегаться в разных направлениях по всей площадке

Инд физические упражнения. Бег по узкой дорожке Цель: двигательная активность (Рома, Асан, Федор)

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки 

         Работа

     перед  сном

Самообслуж-е и действия с быт. предм

Восприятие дет лит.

Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка».

Чтение сказки: «Курочка Ряба»

          2 половина дня

Двигательная

акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Предметная деят-ть и

 игры с сост и динамич игр-ми

Общ. со взр. и игры со сверстн

Гимнастика после сна (комплекс №4, сентябрь)

Цель: Постепенное пробуждение после сна  

Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Сюжетно-ролевая игра: «Угощение»

Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию . Рассказать о назначении некоторых предметов (сахарницы, молочника); закрепить названия предметов чайной посуды и их частей (ручка, крышка)  Подвижная игра «Поезд»

Цель: развитие двигательной активности, учить ходить друг за другом

Дид. игра «большой маленький» Цель:учить различать предметы по величине(Паша, Рустем, Амирхан)

Внести массажные коврики

Внести кукольный сервиз, куклу –мальчика в солдатской форме

Предложить поиграть с машинками

Цель: учить делиться  игрушкой с товарищем

                         Прогулка

Эксп с материалами и веществами Дви акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн

Наблюдение№15

Цель. Расширить представление об осени

 Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Дети надели теплые шапочки, ботиночки, куртки. Дидактическая игра. «Один, два, много» - определение количества предметов (обогащение словарного запаса)  Подвижная игра. «Найди» (развитие внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве)

Инд физические упражнения. Бег по узкой дорожке Цель: двигательная активность (подгруппы детей)

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки

Дата 24.09.2024  Тема недели: Я и моя семья Цели: формировать образ «Я», формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом, развивать представления о своем внешнем облике, развивать гендерные представления, побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, обогащать представления о своей семье.

                      Итоговое мероприятие: оформление альбома «Моя семья»  Дата проведения – 3 октября

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                              Вторник

  Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика (комплекс №4, сентябрь)

Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

 Беседа на тему «Солнце светит уже не так ярко» Цель: вовлекать в диалог; поощрять инициативные высказывания; активизировать слова, обозначающие предметы одежды; побуждать сопровождать речь условными выразительными действиям; уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков в связной речи.

Сюжетно-ролевая игра «Забор из кубиков» Цель: совершенствовать умение строить заборчик из кубиков. Формирование КГН: Игровая ситуация «Моем ручки»  Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.

Дид. игра «Уложим куклу спать»

Цель: Разнообразить участие детей в игре с куклой.

(Нурислам, Давид, Артем)

 

Создать условия для постройки заборчика, внести строительный материал.

                                                    ОД                                                        

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Пред деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Худ- эстетич.

ФЭМП Большая и маленькая куклы

Задачи: Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький». Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А. Позина с. 11

Оборудование: куклы разных размеров.

Физкультура Ходьба и бег между двумя параллельными линиями.

Задачи: Закрепить умение в ходьбе и беге между двумя параллельными линиями. Воспитывать любовь к физической культуре.

Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду.  Младшая группа, стр.26.

Оборудование: кегли, веревочки 2 шт.

                    Прогулка

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Наблюдение

Цель. Расширить представление об осени

 Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Дети надели теплые шапочки, ботиночки, куртки.

Дидактическая игра. «Один, два, много» - определение количества предметов (обогащение словарного запаса)   Подвижная игра. «Найди» (развитие внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве)

Индивидуальные физические упражнения- ходьба приставным шагом (Глеб, Милан Ер., Афина)

Создать условия для подвижной игры.

Выносной материал: лопатки ,ведерки, формочки и т.д..

 Работа

 перед         сном

Воспр детской лит

Самооб-е  

Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Чистый роток».

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Теремок»

             2 половина дня

Двигат. акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. пред  Пред деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Вос детской литературы

Гимнастика после сна (комплекс №4, сентябрь)

Цель: постепенное пробуждение после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.

 Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Чтение «Чьи башмачки» Н. Павлова

Цель: Учить надевать рейтузы, с помощью взрослого застегивать пуговичку, вешать в шкаф одежду.

Пальчиковая гимнастика «наши пальчики»

Цель: развитие моторики рук (Вероника, Леша)

Внести массажные коврики  

                         Прогулка

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

 Наблюдение за транспортом. Машины есть разные: грузовые, легковые, автобусы. Рассмотреть их различия.       У нас машины разные, Би-би-би! И желтые, и красные , Би-би-би!

Машины за машинами- Би-би-би! Шуршат машины шинами – Би-би-би!

 Дидактическая игра. «Какого цвета машина?»  Подвижная игра «Птицы и автомобиль» - по команде-сигналу разбегаться в разных направлениях по всей площадке

Индивидуальные физические упражнения- ходьба приставным шагом ( подгруппа детей)

Выносной материал: лопатки ,ведерки, формочки и т.д..

 Дата 25.09.2024 Тема недели: Я и моя семья Цели: формировать образ «Я», формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом, развивать представления о своем внешнем облике, развивать гендерные представления, побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, обогащать представления о своей семье. Итоговое мероприятие: оформление альбома «Моя семья»  Дата проведения – 3 октября

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                  Среда

                            Утро

Двига акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.Предм деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. пред

Утренняя гимнастика (комплекс №4, сентябрь)

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему «Какие листочки видели по пути в детский сад?»

Цель: Расширять представления детей об осени, развитие речи, навыка слушать товарища.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель. Учить повторять движении соответствии с текстом

Дидактическая игра «квадрат» Цель: учить соотносить предметы по форме (София, Варя, Леша)

 

Вынести листочки картины «Осень»

            ОД      

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Восприятие детской литературы

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Воспр-е смысла муз.

Развитие речи Звуковая культура речи: звук «у»

Задачи: Упражнять детей в чёткой артикуляции звука «у»  (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию). Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада.

В.В. Гербова с. 30-31

Оборудование: картинки, карточки.

Музыка

Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни

                  Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Наблюдение за небом.  Цель:  Отметить ,что небо покрыто серыми ,низкими тяжёлыми облаками(тучами).Тучи закрыли солнце. Туча небо кроет, Солнце не блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит… А.Плещеев  . Дидактическая игра. «Какое небо?»- одним словом или короткими предложениями (пополнение словаря прилагательными).

Подвижная игра. «Воробышки»-подражание движениям воробья (формировать умение подпрыгивать, улучшение координации движения).

Инд физические упражнения. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь

Цель: двигательная активность (Кирилл, Паша, Рустем)

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки

 Работа перед сном

Самообслуж-е и действия с быт. пред  Восприятие дет. лит

Формирование КГН: умываются, ходят самостоятельно на горшок, моют руки после еды и туалета.

Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»

               2 половина дня

Двигательная акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Гимнастика после сна (комплекс №4, сентябрь)

Цель: постепенное пробуждение после сна

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам  . Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.

 Сюжетно-ролевая игра «Встречаем гостей»

Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перечисти в игровую ситуацию; рассказать о назначении некоторых предметов (сахарница, молочника)

Помочь ребенку правильно одевать обувь (Аделина, Милана Ел., Амирхан)

Внести массажные коврики

Внести кукольный сервиз

                         Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Наблюдение за небом.

Цель:  Отметить ,что небо покрыто серыми ,низкими тяжёлыми облаками(тучами).Тучи закрыли солнце. Туча небо кроет, Солнце не блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит… А.Плещеев  . Дидактическая игра. «Какое небо?»- одним словом или короткими предложениями (пополнение словаря прилагательными).

Подвижная игра. «Воробышки»-подражание движениям воробья (формировать умение подпрыгивать, улучшение координации движения).

Инд физические упражнения. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь

Цель: двигательная активность (Эмма, Кирилл, Вероника)

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки

Дата 26.09.2024  Тема недели: Я и моя семья Цели: формировать образ «Я», формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом, развивать представления о своем внешнем облике, развивать гендерные представления, побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, обогащать представления о своей семье. Итоговое мероприятие: оформление альбома «Моя семья»  Дата проведения – 3 октября

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост-ой деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                Четверг

            Утро

Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика (комплекс №4, сентябрь)

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа «Что мы одели сегодня в детский сад»

Цель: развитие речи, умение слушать других ребят, повторение цветов, путем называния цвета одежды. Подвижная игра «Догоните меня»

Цель. Учить повторять движения в соответствии с текстом

Формирование КГН: Игровая ситуация «Вкусная каша»

Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать маленькими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами.

Дид. игра «Развиваем память». Задача: формировать умение сосредоточиться, развивать слуховую память (Рома, Анеля)

Внести кукольный сервиз.

                       ОД

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Аппликация «Большие и маленькие мячи»

Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине.    Учить аккуратно наклеивать изображения. Т.С. Комарова, "Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе д/с" с 28

Оборудование: круги разных цветов, клей, бумага.

Физкультура Игровые упражнения с бегом. Упражнения в равновесии.

Цель: Повторить игровые упражнения с бегом и упражнения с прыжками. Развивать ловкость. Воспитывать смелость в подвижной игре. Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду.  Младшая группа, стр.26.

Оборудование: мяч, игрушка, обруч.

     Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Наблюдение. Обратить внимание ,что ветер стал холоднее, ветер сильный – сдувает листья с деревьев.

 Ветер ,ветерок ,ветрище,  Ты чего по свету рыщешь?

 Лучше улицы мети   Или мельницы крути!

Дидактическая игра. «Подуй на листок» (развивать длительность выдоха). Подвижная игра. «Тучи и ветер»-попеременно кружатся на месте и бегать по кругу ( тренировка вестибулярного аппарата).

Индивидуальные физические упражнения. Бросание мяча на дальность. (Амирхан, Федор, Рустем)

Создать условия для подвижной игры.

Вынеси картины

      Работа

перед сном

Восприятие дет лит.

Самообслуж-е и действия с быт. пред

Формирование КГН: раздеваются самостоятельно последовательно, сначала одежда , потом обувь.

Чтение литературы: русс.нар. сказка «Волк и семеро козлят»

  2 половина дня

Двигательная акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Гимнастика после сна (комплекс №4, сентябрь)

Цель: постепенное пробуждение после сна

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам  . Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.

Формирование КГН: умываются, пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.  Чтение потешки «Водичка, водичка»

Сюжетно-ролевая игра «Встречаем куклу Алису на чай»

Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию; рассказать о гостеприимстве, добром отношении к гостям.

Продолжить учить пользоваться мылом-дозатором (Паша, Афина, Асан)

Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.  

Побуждение к самостоятельности  

Создать условия для игры- внести детский сервиз

                         Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Наблюдение. Обратить внимание ,что ветер стал холоднее, ветер сильный – сдувает листья с деревьев.

 Ветер ,ветерок ,ветрище,

 Ты чего по свету рыщешь?

 Лучше улицы мети

 Или мельницы крути!

Дидактическая игра. «Подуй на листок» (развивать длительность выдоха). Подвижная игра. «Тучи и ветер»-попеременно кружатся на месте и бегать по кругу ( тренировка вестибулярного аппарата).

Индивидуальные физические упражнения. Бросание мяча на дальность. (Эмма, Дарина, Артем)

Создать условия для подвижной игры.

Вынести книгу про осень

Дата 27.09.2024  Тема недели: Я и моя семья Цели: формировать образ «Я», формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом, развивать представления о своем внешнем облике, развивать гендерные представления, побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, обогащать представления о своей семье.   Итоговое мероприятие: оформление альбома «Моя семья»  Дата проведения – 3 октября

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                         Пятница

                 Утро

Двигат акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн.

Пред.  деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. пред

Утренняя гимнастика (комплекс №4, сентябрь)

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему: «Как зовут маму и папу» Цель:  развивать умение слушать, развитие речи.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Формирование КГН: Дидактич.упр. «Поможем зверюшкам умыться»» Цель: формировать навыки аккуратности, учить правильно умываться.

Дид. упражнение «Поздоровайся»

 Цель: Учить здороваться и прощаться (Давид, Нурислам, Рома)

Внести кукольную ванночку и игрущки зверей.

.

                                                                                 ОД                                                        

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Пред. деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Двиг.  акт-ть Восприятие дет. лит

Рисование  «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Цель: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.

Оборудование: цветные карандаши, шаблоны шариков, бумага.

О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Везенсова, О.В. Павлова Комплексные занятия -стр.74

Музыка Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни

     Прогулка

Экспер-е с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Наблюдение. Познакомить детей с названиями игровых сооружений на площадке и их предназначением. Поговорить о правилах игры на площадке.

 Катя саночки везет  От крылечка до ворот,

 А Сережа на дорожке  Воробьям бросает крошки      З. Александрова

Дидактическая игра: «Назови цвет» - рассматривают игровые сооружения на площадке  Подвижная игра. «Зайке – морковку» - метание предмета в горизонтальную цель (развитие глазомера)

Индивидуальные упраж. «Перепрыгивание через снежное бревно»

Цель физическая активность, забота о здоровье (Милана Ел., Аделина, Асан)

Создать условия для наблюдения

Цель: изучение построек на участке

Работа перед сном

Восприятие детской литературы

Самообслуж-е и действия с быт. предм  

Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка».

Чтение художественной литературы : А. Барто «Игрушки».

  2 половина дня

Двигательная акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Гимнастика после сна (комплекс №4, сентябрь)

Цель: Постепенное пробуждение после сна   Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок..

Самостоятельная игра детей (конструктор) Дидактическое упражнение «Поставим кубики рядом» Развлечение: оформление альбома «Моя семья»  

Цель: позитивные эмоции, развитие мелкой моторики путем вкладывания своей фотографии в альбом.

Продолжать учить пользоваться только своим полотенцем. (Леша, Вероника)

Учить строит заборчик для матрешки (Давид, Алина, Афина)

Внести массажные коврики

     

Внести строительный материал

                         Прогулка

Экспер-е с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Наблюдение. Познакомить детей с названиями игровых сооружений на площадке и их предназначением. Поговорить о правилах игры на площадке.

 Дидактическая игра: «Назови цвет» - рассматривают игровые сооружения на площадке  Подвижная игра. «Зайке – морковку» - метание предмета в горизонтальную цель (развитие глазомера)

Индив физические упра я.

Цельфизическая активность, забота о здоровье (София, Эмма, Варя)

Создать условия для наблюдения

Цель: изучение построек на участке

Взаимодействие с родителями

Напомнить о своевременной оплате за питание детей.

Индивидуальные беседы на интересующие родителей темы.

Предложить родителям сделать «Семейное древо», консультация «Семейные традиции»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

наблюдение по неделям во второй младшей группе

наблюдение по неделям во второй младшей группе...

План проведения недели начальной школы "Крепка семья - крепка Россия"

План мероприятий на каждый день недели . Название каждого дня соответствует пословице о семье....

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зима" 1 неделя февраля

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зима" 1 неделя февраля...

план проведения недели начальной школы "Моя семья, моя Россия!"

Цели недели- формирование положительной мотивации к учебной деятельности обучающихся, совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внекласснх мер...

План тематической недели в младшей группе "Моя семья" (октябрь)

План состоит из пяти рабочих дней в табличной форме "Режимные моменты", "Виды деятельности по ФГОС ДО", "Совместная деятельность детей и взрослых", "Поддержка индиви...