План на неделю во второй младшей группе "Я и моя семья"
календарно-тематическое планирование
Тема недели: Я и моя семья Цель: формировать образ «Я», формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом, развивать представления о своем внешнем облике, развивать гендерные представления, побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, обогащать представления о своей семье. Итоговое мероприятие: оформление альбома «Моя семья» Дата проведения – 3 октября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23-27_sentyabrya24.docx | 48.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 23.09.2024 Тема недели: Я и моя семья Цель: формировать образ «Я», формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом, развивать представления о своем внешнем облике, развивать гендерные представления, побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, обогащать представления о своей семье. Итоговое мероприятие: оформление альбома «Моя семья» Дата проведения – 3 октября
День недели | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика (комплекс №4, сентябрь) Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа на тему "Мама, папа, я – вот и вся моя семья" Цель: продолжить знакомить детей с понятием семья, учить слушать речь взрослого, развитие речи в диалоге. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формирование КГН: Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» Цель: продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. | Дидактическая игра «Отгадай и назови» Познакомить с назначением отдельных предметов, активизировать словарь (Анеля, Алина) | Внести строительный материал.
|
ОД | Худенно-эстетич Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Восп дет.Лит. | Ребенок и окружающий мир «Игрушки в нашей комнате» Цель. Познакомить с названиями игрушек групповой комнаты; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. . Стр Оборудование: игрушки. наглядности Физкультура Ходьба и бег. Задачи: Продолжать упражнять в ходьбе и беге в заданном направлении. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры. Воспитывать доброжелательность. Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа, стр.26. Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа, стр.26. Оборудование: кегли, мячи. | |||
Прогулка | Экспериментирование с материалами и веществами Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн | Наблюдение за транспортом. Машины есть разные: грузовые, легковые, автобусы. Рассмотреть их различия. У нас машины разные, Би-би-би! И желтые, и красные , Би-би-би! Машины за машинами- Би-би-би! Шуршат машины шинами – Би-би-би! Дидактическая игра. «Какого цвета машина?» Подвижная игра «Птицы и автомобиль» - по команде-сигналу разбегаться в разных направлениях по всей площадке | Инд физические упражнения. Бег по узкой дорожке Цель: двигательная активность (Рома, Асан, Федор) | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки | |
Работа перед сном | Самообслуж-е и действия с быт. предм Восприятие дет лит. | Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка». Чтение сказки: «Курочка Ряба» | |||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Общ. со взр. и игры со сверстн | Гимнастика после сна (комплекс №4, сентябрь) Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Сюжетно-ролевая игра: «Угощение» Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию . Рассказать о назначении некоторых предметов (сахарницы, молочника); закрепить названия предметов чайной посуды и их частей (ручка, крышка) Подвижная игра «Поезд» Цель: развитие двигательной активности, учить ходить друг за другом | Дид. игра «большой маленький» Цель:учить различать предметы по величине(Паша, Рустем, Амирхан) | Внести массажные коврики Внести кукольный сервиз, куклу –мальчика в солдатской форме Предложить поиграть с машинками Цель: учить делиться игрушкой с товарищем | |
Прогулка | Эксп с материалами и веществами Дви акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн | Наблюдение№15 Цель. Расширить представление об осени Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Дети надели теплые шапочки, ботиночки, куртки. Дидактическая игра. «Один, два, много» - определение количества предметов (обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Найди» (развитие внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве) | Инд физические упражнения. Бег по узкой дорожке Цель: двигательная активность (подгруппы детей) | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки |
Дата 24.09.2024 Тема недели: Я и моя семья Цели: формировать образ «Я», формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом, развивать представления о своем внешнем облике, развивать гендерные представления, побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, обогащать представления о своей семье.
Итоговое мероприятие: оформление альбома «Моя семья» Дата проведения – 3 октября
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика (комплекс №4, сентябрь) Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа на тему «Солнце светит уже не так ярко» Цель: вовлекать в диалог; поощрять инициативные высказывания; активизировать слова, обозначающие предметы одежды; побуждать сопровождать речь условными выразительными действиям; уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков в связной речи. Сюжетно-ролевая игра «Забор из кубиков» Цель: совершенствовать умение строить заборчик из кубиков. Формирование КГН: Игровая ситуация «Моем ручки» Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. | Дид. игра «Уложим куклу спать» Цель: Разнообразить участие детей в игре с куклой. (Нурислам, Давид, Артем)
| Создать условия для постройки заборчика, внести строительный материал. |
ОД | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Пред деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Худ- эстетич. | ФЭМП Большая и маленькая куклы Задачи: Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький». Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А. Позина с. 11 Оборудование: куклы разных размеров. Физкультура Ходьба и бег между двумя параллельными линиями. Задачи: Закрепить умение в ходьбе и беге между двумя параллельными линиями. Воспитывать любовь к физической культуре. Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа, стр.26. Оборудование: кегли, веревочки 2 шт. | |||
Прогулка | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Наблюдение Цель. Расширить представление об осени Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Дети надели теплые шапочки, ботиночки, куртки. Дидактическая игра. «Один, два, много» - определение количества предметов (обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Найди» (развитие внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве) | Индивидуальные физические упражнения- ходьба приставным шагом (Глеб, Милан Ер., Афина) | Создать условия для подвижной игры. Выносной материал: лопатки ,ведерки, формочки и т.д.. | |
Работа перед сном | Воспр детской лит Самооб-е | Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Чистый роток». Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Теремок» | |||
2 половина дня | Двигат. акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. пред Пред деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Вос детской литературы | Гимнастика после сна (комплекс №4, сентябрь) Цель: постепенное пробуждение после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Чтение «Чьи башмачки» Н. Павлова Цель: Учить надевать рейтузы, с помощью взрослого застегивать пуговичку, вешать в шкаф одежду. | Пальчиковая гимнастика «наши пальчики» Цель: развитие моторики рук (Вероника, Леша) | Внести массажные коврики | |
Прогулка | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Наблюдение за транспортом. Машины есть разные: грузовые, легковые, автобусы. Рассмотреть их различия. У нас машины разные, Би-би-би! И желтые, и красные , Би-би-би! Машины за машинами- Би-би-би! Шуршат машины шинами – Би-би-би! Дидактическая игра. «Какого цвета машина?» Подвижная игра «Птицы и автомобиль» - по команде-сигналу разбегаться в разных направлениях по всей площадке | Индивидуальные физические упражнения- ходьба приставным шагом ( подгруппа детей) | Выносной материал: лопатки ,ведерки, формочки и т.д.. |
Дата 25.09.2024 Тема недели: Я и моя семья Цели: формировать образ «Я», формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом, развивать представления о своем внешнем облике, развивать гендерные представления, побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, обогащать представления о своей семье. Итоговое мероприятие: оформление альбома «Моя семья» Дата проведения – 3 октября
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда | Утро | Двига акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн.Предм деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. пред | Утренняя гимнастика (комплекс №4, сентябрь) Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа на тему «Какие листочки видели по пути в детский сад?» Цель: Расширять представления детей об осени, развитие речи, навыка слушать товарища. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель. Учить повторять движении соответствии с текстом | Дидактическая игра «квадрат» Цель: учить соотносить предметы по форме (София, Варя, Леша)
| Вынести листочки картины «Осень» |
ОД | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Восприятие детской литературы Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Воспр-е смысла муз. | Развитие речи Звуковая культура речи: звук «у» Задачи: Упражнять детей в чёткой артикуляции звука «у» (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию). Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. В.В. Гербова с. 30-31 Оборудование: картинки, карточки. Музыка Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни | |||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Наблюдение за небом. Цель: Отметить ,что небо покрыто серыми ,низкими тяжёлыми облаками(тучами).Тучи закрыли солнце. Туча небо кроет, Солнце не блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит… А.Плещеев . Дидактическая игра. «Какое небо?»- одним словом или короткими предложениями (пополнение словаря прилагательными). Подвижная игра. «Воробышки»-подражание движениям воробья (формировать умение подпрыгивать, улучшение координации движения). | Инд физические упражнения. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь Цель: двигательная активность (Кирилл, Паша, Рустем) | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки | |
Работа перед сном | Самообслуж-е и действия с быт. пред Восприятие дет. лит | Формирование КГН: умываются, ходят самостоятельно на горшок, моют руки после еды и туалета. Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» | |||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна (комплекс №4, сентябрь) Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам . Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Сюжетно-ролевая игра «Встречаем гостей» Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перечисти в игровую ситуацию; рассказать о назначении некоторых предметов (сахарница, молочника) | Помочь ребенку правильно одевать обувь (Аделина, Милана Ел., Амирхан) | Внести массажные коврики Внести кукольный сервиз | |
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Наблюдение за небом. Цель: Отметить ,что небо покрыто серыми ,низкими тяжёлыми облаками(тучами).Тучи закрыли солнце. Туча небо кроет, Солнце не блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит… А.Плещеев . Дидактическая игра. «Какое небо?»- одним словом или короткими предложениями (пополнение словаря прилагательными). Подвижная игра. «Воробышки»-подражание движениям воробья (формировать умение подпрыгивать, улучшение координации движения). | Инд физические упражнения. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь Цель: двигательная активность (Эмма, Кирилл, Вероника) | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки |
Дата 26.09.2024 Тема недели: Я и моя семья Цели: формировать образ «Я», формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом, развивать представления о своем внешнем облике, развивать гендерные представления, побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, обогащать представления о своей семье. Итоговое мероприятие: оформление альбома «Моя семья» Дата проведения – 3 октября
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика (комплекс №4, сентябрь) Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа «Что мы одели сегодня в детский сад» Цель: развитие речи, умение слушать других ребят, повторение цветов, путем называния цвета одежды. Подвижная игра «Догоните меня» Цель. Учить повторять движения в соответствии с текстом Формирование КГН: Игровая ситуация «Вкусная каша» Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать маленькими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. | Дид. игра «Развиваем память». Задача: формировать умение сосредоточиться, развивать слуховую память (Рома, Анеля) | Внести кукольный сервиз. | |
ОД | Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. | Аппликация «Большие и маленькие мячи» Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения. Т.С. Комарова, "Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе д/с" с 28 Оборудование: круги разных цветов, клей, бумага. Физкультура Игровые упражнения с бегом. Упражнения в равновесии. Цель: Повторить игровые упражнения с бегом и упражнения с прыжками. Развивать ловкость. Воспитывать смелость в подвижной игре. Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа, стр.26. Оборудование: мяч, игрушка, обруч. | ||||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. | Наблюдение. Обратить внимание ,что ветер стал холоднее, ветер сильный – сдувает листья с деревьев. Ветер ,ветерок ,ветрище, Ты чего по свету рыщешь? Лучше улицы мети Или мельницы крути! Дидактическая игра. «Подуй на листок» (развивать длительность выдоха). Подвижная игра. «Тучи и ветер»-попеременно кружатся на месте и бегать по кругу ( тренировка вестибулярного аппарата). | Индивидуальные физические упражнения. Бросание мяча на дальность. (Амирхан, Федор, Рустем) | Создать условия для подвижной игры. Вынеси картины | ||
Работа перед сном | Восприятие дет лит. Самообслуж-е и действия с быт. пред | Формирование КГН: раздеваются самостоятельно последовательно, сначала одежда , потом обувь. Чтение литературы: русс.нар. сказка «Волк и семеро козлят» | ||||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна (комплекс №4, сентябрь) Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам . Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Формирование КГН: умываются, пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка» Сюжетно-ролевая игра «Встречаем куклу Алису на чай» Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию; рассказать о гостеприимстве, добром отношении к гостям. | Продолжить учить пользоваться мылом-дозатором (Паша, Афина, Асан) | Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию. Побуждение к самостоятельности Создать условия для игры- внести детский сервиз | ||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. | Наблюдение. Обратить внимание ,что ветер стал холоднее, ветер сильный – сдувает листья с деревьев. Ветер ,ветерок ,ветрище, Ты чего по свету рыщешь? Лучше улицы мети Или мельницы крути! Дидактическая игра. «Подуй на листок» (развивать длительность выдоха). Подвижная игра. «Тучи и ветер»-попеременно кружатся на месте и бегать по кругу ( тренировка вестибулярного аппарата). | Индивидуальные физические упражнения. Бросание мяча на дальность. (Эмма, Дарина, Артем) | Создать условия для подвижной игры. Вынести книгу про осень |
Дата 27.09.2024 Тема недели: Я и моя семья Цели: формировать образ «Я», формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом, развивать представления о своем внешнем облике, развивать гендерные представления, побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице, обогащать представления о своей семье. Итоговое мероприятие: оформление альбома «Моя семья» Дата проведения – 3 октября
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница | Утро | Двигат акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн. Пред. деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. пред | Утренняя гимнастика (комплекс №4, сентябрь) Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа на тему: «Как зовут маму и папу» Цель: развивать умение слушать, развитие речи. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Формирование КГН: Дидактич.упр. «Поможем зверюшкам умыться»» Цель: формировать навыки аккуратности, учить правильно умываться. | Дид. упражнение «Поздоровайся» Цель: Учить здороваться и прощаться (Давид, Нурислам, Рома) | Внести кукольную ванночку и игрущки зверей. . |
ОД | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Пред. деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Двиг. акт-ть Восприятие дет. лит | Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Цель: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета. Оборудование: цветные карандаши, шаблоны шариков, бумага. О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Везенсова, О.В. Павлова Комплексные занятия -стр.74 Музыка Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни | |||
Прогулка | Экспер-е с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть | Наблюдение. Познакомить детей с названиями игровых сооружений на площадке и их предназначением. Поговорить о правилах игры на площадке. Катя саночки везет От крылечка до ворот, А Сережа на дорожке Воробьям бросает крошки З. Александрова Дидактическая игра: «Назови цвет» - рассматривают игровые сооружения на площадке Подвижная игра. «Зайке – морковку» - метание предмета в горизонтальную цель (развитие глазомера) | Индивидуальные упраж. «Перепрыгивание через снежное бревно» Цель физическая активность, забота о здоровье (Милана Ел., Аделина, Асан) | Создать условия для наблюдения Цель: изучение построек на участке | |
Работа перед сном | Восприятие детской литературы Самообслуж-е и действия с быт. предм | Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка». Чтение художественной литературы : А. Барто «Игрушки». | |||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна (комплекс №4, сентябрь) Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок.. Самостоятельная игра детей (конструктор) Дидактическое упражнение «Поставим кубики рядом» Развлечение: оформление альбома «Моя семья» Цель: позитивные эмоции, развитие мелкой моторики путем вкладывания своей фотографии в альбом. | Продолжать учить пользоваться только своим полотенцем. (Леша, Вероника) Учить строит заборчик для матрешки (Давид, Алина, Афина) | Внести массажные коврики
Внести строительный материал | |
Прогулка | Экспер-е с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть | Наблюдение. Познакомить детей с названиями игровых сооружений на площадке и их предназначением. Поговорить о правилах игры на площадке. Дидактическая игра: «Назови цвет» - рассматривают игровые сооружения на площадке Подвижная игра. «Зайке – морковку» - метание предмета в горизонтальную цель (развитие глазомера) | Индив физические упра я. Цельфизическая активность, забота о здоровье (София, Эмма, Варя) | Создать условия для наблюдения Цель: изучение построек на участке | |
Взаимодействие с родителями | Напомнить о своевременной оплате за питание детей. Индивидуальные беседы на интересующие родителей темы. Предложить родителям сделать «Семейное древо», консультация «Семейные традиции» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы "Путешествие в сказку" Тематическая неделя "Мебель"
Конспект занятия во 2 младшей группе по теме «Мебель» «Путешествие в сказку»...
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности, вторая младшая группа
Перспективный план НОД 2-я младшая группа...
наблюдение по неделям во второй младшей группе
наблюдение по неделям во второй младшей группе...
План проведения недели начальной школы "Крепка семья - крепка Россия"
План мероприятий на каждый день недели . Название каждого дня соответствует пословице о семье....
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зима" 1 неделя февраля
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зима" 1 неделя февраля...
план проведения недели начальной школы "Моя семья, моя Россия!"
Цели недели- формирование положительной мотивации к учебной деятельности обучающихся, совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внекласснх мер...
План тематической недели в младшей группе "Моя семья" (октябрь)
План состоит из пяти рабочих дней в табличной форме "Режимные моменты", "Виды деятельности по ФГОС ДО", "Совместная деятельность детей и взрослых", "Поддержка индиви...