План воспитательной работы в группе продлённого дня на 2024 -2025 учебный год.
рабочая программа

Галина Алина Олеговна

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

Иммануил Кант.

Всестороннее развитие творческих способностей, приобретение навыков самостоятельного обучения, гармонично спланированный досуг, здоровье­сберегающий режим, общение со сверстниками это то, чего лишены многие современные дети. Этот пробел эффективно восполняют школьные группы продлённого дня. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gpd_2024-2025.doc297 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

г. Мичуринска Тамбовской области

ПЛАН

воспитательной  работы

в группе продлённого дня

на 2024 -2025 учебный год.

Воспитатель ГПД:

Жукова А.О.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших  классов. Т.к. длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.

        Цели и задачи воспитательной работы на учебный год.

Цель: создание условий для развития личностных качеств ребенка, повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей, путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.

Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:

  • организация занятий по самоподготовке младших школьников;
  • организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;
  • организация досуга;
  • создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
  • развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности
  • развитие творческих способностей у детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
  • оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.
  • формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
  • повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

Основные направления воспитательной деятельности:

  1. «Я - Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)
  2. «Моя Родина» (соответствует патриотическому,гражданскому и трудовомувоспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
  3. «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическомувоспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).
  4. «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагаеторганизацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).

Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:

  1. Познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии).
  2. Творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.).
  3. Досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).

Работа основывается на следующих принципах:

1.Принцип развития

2.Принцип индивидуальности

3.Принцип творчества и успеха

4.Принцип поддержки и доверия

5.Принцип ответственности

                                             Режимные моменты:

I. Приём детей.

II. Прогулка.

1.Проследить за одеванием детей и одеждой.

2.Вести наблюдение за самочувствием детей.

3.Проводить групповые и индивидуальные беседы.

4.Проследить за порядком возвращения детей в школу.

  1. Самоподготовка.

IV. Внеурочная деятельность (кружки)

  1. Проведение занятий курса внеурочной деятельности кружка «Чудеса аппликации»
  2. Контроль за посещением учащимися кружков в своих классах

V. Занятия в помещении.

Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.

VI. Завершение работы ГПД.

1.Убрать игры, рабочие места.

2.Провести  беседу по ПДД.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение качества выполнения домашних заданий , нацеливание детей на результативную работу.
  2. Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
  3. Активизация познавательной деятельности учащихся.
  4. Воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
  5. Воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.
  6. Воспитание чувства доброты у детей- умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.
  7. Развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.
  8. Развитие любознательности у ребят.
  9. Расширение представления быта ребят о нашем городе.

Режим работы группы продленного дня

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

11:00

Прием детей в группу

Воспитание культуры поведения, уважительное отношения к учителю и своим сверстникам, формирование умения входить в класс и выходить из него, подготовка рабочего места к занятиям.

11:15-11:30

Отдых, свободное время  

Восстановление сил, работоспособности.

12:00-13.00

Прогулка, подвижные игры на воздухе

 Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

13:30-14:30

Самоподготовка

 Формирование умения определять цель домашнего задания, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

14:30 – 15:00

Работа кружков, беседы, викторины

 Развитие познавательных потребностей.

15.00 – 16.00

Прогулка, игры на воздухе 

Формирование умения принимать участие в специальной деятельности, способствующей формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру.

16:00

Уход домой

 Восстановление сил, отдых. Уборка рабочего места. 

Прогулка

на свежем воздухе

Темы занятий

 в помещении

Дата проведения

по плану

Дата проведения

фактическая

Экскурсия

по территории школы.

Обмен впечатлениями о летних каникулах.

Беседа: «Знакомство с режимом ГПД»

03.09.2024

Конкурс рисунков на асфальте:

«Как я провел лето?»

Конкурс на лучший рассказ: «Как я провел летние каникулы ?»

04.09.2024

Путешествие в страну букв

(повторение алфавита)

Викторина

«Как я провёл лето?»

05.09.2024

Подвижная игр «Один – двое, пройди бесшумно».

«Мы ученики: 2, 3, 4  класса»

(вспоминаем правила поведения в школе)

06.09.2024

Прогулка. Наблюдение за клумбами на пришкольном участке.

Беседа: «Мой внешний вид»

09.09.2024

Экскурсия на свежем воздухе:

 «В гости к Осени».

Игры со счётными палочками.

(Выкладываем фигуры по образцу)

10.09.2024

Игра «Мы - пешеходы».

Беседа: «Дорога. Правила поведения на дороге»

11.09.2024

Эстафета «Сильнее, быстрее, выше»

Конкурс рисунков: «Безопасный путь домой»

12.09.2024

Экскурсия на свежем

воздухе, сбор листьев для аппликации.

Чтение книг. А.С.Пушкин

«Уж небо осенью дышало…»

13.09.2024

Конкурс рисунков на асфальте:

«Я рисую Осень».

Рисование и раскрашивание осенних листьев.

16.09.2024

Урожай собирай

 и в корзину полезай.

Аппликация из осенних листьев.

17.09.2024

Подвижные игры на свежем воздухе.

Конкур рисунков:

«Осенняя сказка»

18.09.2024

Дидактическая игра: «Когда это   бывает» (времена года)

Беседа : «Столовый этикет»

Зарисовка рисунков

 «Столовая моей мечты»

19.09.2024

Прогулка с заданием: собери листья по описанию.

ОБЖ. Беседа: «Как нужно вести себя дома, если остался один?»

20.09.2024

Игра с мячом:

«Съедобное - несъедобное»

Беседа:

«Чистота - залог здоровья».

23.09.2024

Весёлые игры на свежем воздухе

Просмотр мультфильма

К.И. Чуковского

«Федорино горе».

24.09.2024

  Игры - эстафеты с мячом и с обручем.

Викторина

«Чем богата осень?»

25.09.2024

Прогулка - наблюдение

(с зарисовкой)

«Ах, осень - красавица!»

Рисование - соревнование: «Чем богата осень Золотая?»

26.09.2024

Соберем листья для поделок.

Лепка из пластилина:

«Овощи, фрукты, ягоды»

27.09.2024

Подвижные игры

на свежем воздухе.

Чтение сказки Шарля Перо

«Красная шапочка»

30.09.2024

Спортивная прогулка.

Эстафета с мячом.

Пальчиковый театр:

«Красная шапочка»

01.10.2024

Веселые игры на спортплощадке.

Игра – путешествие

 «Москва – главный город нашей Родины»

02.10.2024

Веселые игры и эстафеты на свежем воздухе.

Час пословиц и поговорок

03.10.2024

Прогулка.

Наблюдаем за природными явлениями.

Знакомство с профессией учитель.

04.10.2024

Подвижная игра:  «Найдем грибок».

Ролевая игра: «Школа»

07.10.2024

Прогулка – наблюдение за осенними изменения в природе.

Беседа: «Моя семья и её          традиции»

08.10.2024

Игры на свежем воздухе

«Сильные, ловкие, смелые».

Рисунок: «Моя семья»

09.10.2024

Творческая прогулка:

«Красивое - рядом»

(Составление осенних композиций)

Беседа «Мир книги».

(Экскурсия в школьную библиотеку)

10.10.2024

Игры на свежем воздухе.

Беседа:

«Моя любимая книга»

11.10.2024

Прогулка - поиск. «Найди по описанию»

Беседа:

«Кто такой настоящий друг?» Песни и стихи

о дружбе.

14.10.2024

Игры на свежем воздухе. Разучивание новых игр.

Просмотр мультфильма «Ребята, давайте жить дружно»

15.10.2024

Игры на асфальте:

 «Заштрихуй предметы».

Настольные игры по желанию детей

16.10.2024

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Изготовление кормушек для птиц

17.10.2024

Игры соревнования на свежем воздухе.

Вывешивание заготовленных кормушек

18.10.2024

Игры на свежем воздухе.

Поделка из шишек «Ёжики»

21.10.2024

Экскурсия по территории  школы, наблюдение за сезонными изменениями в природе

Познавательный час

 «Чтобы глазки не болели»

22.10.2024

Подвижны игры «Кто быстрей»

Аппликация «Осенний лес»

23.10.2024

Наблюдение за признаками золотой осени.

Беседа: «Осенние изменения в природе»

24.10.2024

Прогулка - поиск.

«Найди по описанию»

Беседа:

«Народов много, Родина одна»

25.10.2024

Спортивный час

«Обруч»

Беседа: «Планета Земля»

05.112024

Поэтическая прогулка.

 Чтение стихов об осени.

Час рисования.

 «Раскрасим нашу планету»

06.112024

Прыжки через скакалку.

Занимательные загадки

07.112024

Сбор красивых листьев

для гербария.

Беседа: «В здоровом теле

здоровый дух»

08.112024

Игры на свежем воздухе с мячом.

Беседа: «Что могут геометрические фигуры?»

11.112024

Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до места».

Аппликация из

кругов и треугольников.

12.112024

Экскурсия на свежем воздухе  «Поздняя осень».

Лепка «Зоопарк из пластилина»

13.112024

Игры с мячом «Горячий мяч».

Игра «По страницам детских книг»

14.112024

 Подвижные игры, веселые эстафеты.

Изготовление закладки для книг

15.112024

Подвижные игры  

«Гуси - лебеди»

Беседа: «Правила поведения в магазине»

18.112024

Игровой час. Разучивание новых игр : «Не сходя с места»

Ролевая игра

«Мы в магазине»

19.112024

Наблюдение за листопадом.

Рисование

«Последний листопад»

20.112024

«Веселые старты».

Викторина знатоков

«Что, где, когда?»

21.112024

Подвижные игры на свежем воздухе.

Беседа:

«С огнём шутить нельзя!»

22.112024

Спортивная прогулка. Веселые старты.

Беседа: «Как вести себя с электрическими приборами»

25.112024

Свободные игры по желанию детей.

Дидактичекая игра «Рифмовочки»

26.112024

Подвижная игры: «Гуси – лебеди» , «Догони»

Беседа:

«Спешите делать добрые дела»

27.112024

Разучивание новых игр с мячом.

Сюжетно - ролевая игра «Кукольный театр»

28.112024

 «В поисках волшебного послания».

Игры по желанию детей

29.11.2024

Спортивный час. Игра «Попади в цель»

Беседа с детьми на тему:

«Как звери в лесу готовятся к зиме»

02.12.2024

Упражнения со скакалкой.

Викторина

«В гостях у сказки»

03.12.2024

Прогулка – поиск предмета.

Конструирование из конструктора –

«Сказочного замка»

04.12.2024

Эстафета с мячом и кеглями.

Игры по желанию детей

05.12.2024

Спортивный час

«Мы весёлые ребята».

Беседа: «Правила безопасности зимой».

06.12.2024

Прогулка - практикум

«Как избежать травматизма в зимнее время года».

Слушание музыки.

П.И. Чайковский

«Времена года. Зима.»

09.12.2024

Разучивание новых игр: «Заморожу»

Экологический час

«Чистый ли снег?»

10.12.2024

Прогулка с отгадыванием загадок «Зимушка - зима».

Беседа: «Снег - это не конфеты…»

11.12.2024

Игра «У медведя во бору»

Беседа: «Россия. Государственные символы»

12.12.2024

Подвижные игры на свежем воздухе.

Коллективная зарисовка:

«Российский флаг»

13.12.2024

Кормление зимующих птиц.

Игры по желанию детей

16.12.2024

Прогулка - экскурсия

 «Зимняя сказка»

Просмотр сказки:

«Морозко»

17.12.2024

Игры на прогулке

 «Мороз не велик, а стоять не велит».

Аппликация «Снеговик»

18.12.2024

Разучивание новых игр: «Совушка»

Изготовление снежинок из бумаги

19.12.2024

Игра на свежем воздухе

«Лови снежок»

История празднования Нового года

20.12.2024

Снежные постройки.

Просмотр сказки С. Маршака «12 месяцев»

23.12.2024

Игра на свежем воздухе

 «Берегись, заморожу».

Подготовка к новогоднему утреннику.

(Разучивание стихов, песен, танцев у ёлки)

24.12.2024

Подвижные игры:  

«Два Мороза»

Мастерская Деда Мороза,

изготовление открыток к Новому Году.

25.12.2024

Зимние забавы на школьном дворе.

Изготовление ёлочных украшений

26.12.2024

Подвижные игры: «Снежки»,

Самый меткий».

Правила безопасности в зимние каникулы

27.12.2024

«Лепка снеговика».

Беседа: «Как я провёл зимние

каникулы»

09.01.2025

Прогулка на свежем воздухе:

«В поисках волшебной палочки волшебника» .

Конкурс рисунков:

«Самые интересные зимние каникулы»

10.01.2025

Зимние веселые старты.

Экологический час «Путешествие снежинки»

13.01.2025

Игровая прогулка .

 Метание снежков в цель.

Рисование акварельными красками рисунка

«Снежинка»

14.01.2025

Постройка снежного городка.

Рассматривание и описание картины Е. Балакшина

«Зимние забавы»

15.01.2025

Прогулка - наблюдение за птицами.

Кроссворд «Зимние забавы»

16.01.2025

Игра «Кто живёт в лесу ?»

Беседа: «В стране дорожных знаков»

17.01.2025

Игра:  

«Целься вернее», «попади в цель».

КВН «Лучший пешеход»

20.01.2025

Кормление зимующих птиц

на школьном дворе.

Беседа: «Мы друзья

природы»

21.01.2025

Игровая прогулка. Метание снежков в цель.

Час развлечений

«Волшебные ручки»

(изготовление поделок из цветной бумаги и картона)

22.01.2025

Спортивный час.

Игры по желанию детей

23.01.2025

Игры – соревнования «Кто первый?»

Игра «Кто живёт в лесу?»

24.01.2025

Прогулка  «Подкормим птиц»

Беседа: «Осторожно сосульки».

27.01.2025

Поиск заранее спрятанного предмета:

«Письмо от Почтальона Печкина» 

Беседа «Лед – это опасно»

28.01.2025

Спортивный час. «Малые олимпийские игры»

Мастер – класс «Пластилиновая заплатки»

29.01.2025

Экскурсия на игровой площадке.

Интеллектуальная игра :

«Буква потерялась»

30.01.2025

Прогулка - наблюдение

«Природа в феврале».

Дидактическая игра :

«Волшебный мешочек»

31.01.2025

Игра: «Сильные, ловкие и смелые».

«Мои любимые литературные сказки», зарисовка любимого героя

03.02.2025

Прогулка

«Найди следы и определи».

«Конструирование из мозаики»

04.02.2025

Прогулка - экскурсия:

«Изменения в природе»

Советы Айболита

«Чипсы это вредно или полезно?»

05.02.2025

Наблюдение за деревьями вокруг школы.

Беседа – рассказ «У меня есть домашнее животное»

06.02.2025

Игры на развитие быстроты и выносливости.

Настольный театр

«Курочка – ряба»

07.02.2025

«Если хочешь быть здоров»

(занятия на тренажерах)

Угадай

сказку по её героям.

10.02.2025

Игры - эстафеты.

Беседа: «Урок доброты»

11.02.2025

Спортивный час.

Упражнение с обручем

Игровой час. Разучивание новых игр.

12.02.2025

Прогулка - поиск

(поиск заранее спрятанного

предмета).

Беседа: «Улица и я».

13.02.2025

Подвижные игры «Сильные, ловкие, смелые»

Настольная игра «Домина»

14.02.2025

Спортивная эстафета , посвященная дню защитника Отечества:  

«Смелые, сильные, ловкие »

Беседа: «Газ - это опасно»

17.02.2025

Игры - эстафеты на военную тематику.

Беседа: «Моя Родина»

Раскрытие смысла слов Родина, Отечество

18.02.2025

Виртуальная экскурсия:

 «Профессия наших пап».

Беседа о празднике

«День защитника Отечества»

19.02.2025

Спортивная эстафета , посвященная дню защитника Отечества :  

«Смелые, сильные, ловкие».

Изготовление поздравительной открытки ко дню Отечества

20.02.2025

Эстафета с мячом «Кто быстрее»

Беседа:

«Мужские профессии»

21.02.2025

Игры с мячом.

Викторина «Профессии наших пап и дедушек»

25.02.2025

Веселые игры и развлечения.

Дидактическая игра:

«Угадай цветок по описанию»

26.02.2025

Прогулка - наблюдение

за сезонными изменениями в природе.

«Книжкина больница».

Мастерская по ремонту книг.

27.02.2025

Спортивный час.

Упражнения на равновесие.

Рисование  «Последние дни зимы»

28.02.2025

Весёлые игры:

Воздушные шары и мыльные пузыри.

Слушание музыки.

П.И. Чайковский

«Времена года. Весна»

03.03.2025

Час спокойных игр на свежем воздухе.

Час рисования.

«Весна, весна и всё ей рады»

04.03.2025

Виртуальная экскурсия

«Путешествие по профессиям наших мам»

Беседа. «При солнышке тепло, при матушке - добро»

05.03.2025

Прогулка на свежем воздухе.

Беседа – практика

«Как я помогаю маме?»

06.03.2025

Прогулка - экскурсия.

Клуб умелых рук. Изготовление поздравительных открыток мамам, бабушкам.

07.03.2025

Прогулка – задание.

 Весенние зарисовки на асфальте.

Прогулка – наблюдение

по набережной  г.Мичуринска

(наблюдение за пробуждением весны)

11.03.2025

Игровая прогулка:

 «Игры - соревнования» .

Внеклассное мероприятие

 «В гостях у радуги»

12.03.2025

Прогулка - развлечение

(игры, эстафеты)

Коллективная работа из цветной бумаги и картона

«7 цветов радуги»

13.03.2025

Веселые эстафеты.

Коллективная ига

«Кто больше запомнит»

14.03.2025

Учимся различать деревья и кустарники.

Правила хорошего тона

«В гостях у друзей»

17.03.2025

Подвижная игра: «Третий лишний».

«Угадай сказку по ее героям»

18.03.2025

Спортивный час.  Упражнения на равновесие.

Беседа: «Обращение к взрослому»

19.03.2025

Упражнения с мячом.

Знакомство с искусством оригами.

20.03.2025

Подвижные игры

на свежем воздухе.

«Цветущая весна»

(Рисование ватными палочками и акварелью)

21.03.2025

Физические упражнения по карточкам.

Беседа : «Лень – вредная привычка»

31.03.2025

Прогулка - наблюдение:

«Как птицы - вороны вьют гнезда».

« 1 апреля – праздник смеха»

Чтение смешных рассказов.

01.04.2025

Игры - эстафеты на свежем воздухе.

Дидактическая игра

«Доскажи словечко»

02.04.2025

Прогулка по весенней территории школы.

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

03.04.2025

Прогулка - экскурсия.

«Законы Мойдодыра»

04.04.2025

Экскурсия:

 «Весна идёт - весне дорогу!»

Игры по желанию детей.

07.04.2025

Спортивный час. Игры с мячом

Беседа:

 «Покорители Космоса»

08.04.2025

Игры - соревнования по быстроте.

Рисование «Здравствуй,

Космос!»

09.04.2025

Прогулка - наблюдение за птицами школьного двора.

Чтение рассказов о космосе

10.04.2025

Прогулка - слушание пение птиц.

« Поехали!!!  Лепка космических фигур»

11.04.2025

Экскурсия «Весна красна!»

Викторина «Угадай – ка»

14.04.2025

Прогулка - экскурсия :

 «Знакомство детей с сезонными изменениями»

Советы Айболита.

«Зачем нужно заниматься спортом?»

15.04.2025

Подвижная игра: «Лапта».

Настольная игра  ходилка

«В поисках сокровищ»

16.04.2025

Игры - упражнения  на игровой площадке.

«Нарисуй отгадку»

17.04.2025

Вспомним знакомые подвижные игры.

Беседа: «Польза и вред компьютера»

18.04.2025

Соревнования со скакалками.

Чтение русских народных сказок.

21.04.2025

Весёлые игры с мячами

Игра «Сказочное лото»

22.04.2025

Экскурсия

в парк культуры и отдыха.

КВН на тему:  «Времена года».

23.04.2025

Прогулка на свежем воздухе.

Мастерская Самоделкина.

(изготовление из бумаги: самолётиков и корабликов)

24.04.2025

Составляем описательный рассказ о природе.

«Читаем стихи о Весне»

25.04.2025

Игры  «Веселые старты»

Решаем ребусы.

28.04.2025

Игра с мячом:

 «Съедобное - не съедобное».

Беседа «Скоро лето красное – для здоровья время прекрасное»

29.04.2025

Прогулка – практикум

 «Доброта спасет мир».

Беседа о празднике «Первомай».

30.04.2025

Игры - эстафеты с мячом.

Беседа: «Правила поведения в театре».

Ролевая игра «Мы в театре»

05.05.2025

Эстафетная  игра: «Переливалки».

Беседа: «День победы»

06.05.2025

Экскурсия к памятнику погибшим воинам в ВОв.

Чтение и обсуждение рассказов о войне

07.05.2025

Экскурсия к памятнику погибшим воинам в ВОв.

Изготовление открыток

ветеранам.

12.05.2025

Игры: «Классики» «Резиночка»

Аппликация из круп

«Продавец»

13.05.2025

Соревнование :

«Полоса  препятствий».

Рисование мелками на асфальте.

14.05.2025

Понаблюдаем за насекомыми

Беседа:  «Природа наш дом родной»

15.05.2025

Прогулка - наблюдение:

«Май с цветами».

Беседа: «Ядовитые растения и грибы».

16.05.2025

   Знакомство с игрой бадминтон.

Аппликация «Лягушка»

19.05.2025

Рисование мелками на асфальте

Конструирование из Lego

(по образцу)

20.05.2025

Полив цветов на участке

школьного двора.

Аппликация

«Цветная полянка»

21.05.2025

Игровая прогулка.

Беседа: «Как я проведу летние каникулы?»

22.05.2025

Экскурсия в парк.

Беседа «Правила поведения при купании»

23.05.2025

«На зарядку становись!» 

Инструктаж по ТБ на каникулы.

«Наша группа. Достижения и

неудачи»

Подведение итогов.

26.05.2025


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год

Данный план гпд составлен на 2016-2017 учебный год.Обучение по модулям, планирования на каникулы нет. Структура: цели и задачи, ктп, приложение № 1, приложение №2....

Комплексный план совместных мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности, правонарушений, жесткого обращения среди несовершеннолетних на 2024/2025 учебный год

Комплексный план совместных мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности, правонарушений, жесткого обращения среди несовершеннолетних на 2024/2025 учебный год...

План совместных мероприятий с ОГИБДД, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и правонарушений на 2024/2025 учебный год

План совместных мероприятий с ОГИБДД, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и правонарушений на 2024/2025 учебный год...

План работы МО начальных классов на 2024-2025 учебный год

Совершенствование учебно-воспитательного процесса при переходе на   обновленный  ФГОС начального общего  образования...

План работы с мотивированными (одарёнными) обучающимися 4 класса на 2024 – 2025 учебный год

Создание системы работы с одаренными и талантливыми детьми является одним из направлений национальной образовательной организации, поэтому обеспечение условий для выявления и развития одаренных и тала...

План воспитательной работы на 2024-2025 учебный годот

Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно  положительных результатов в обучении и воспитании учащихся....