План воспитательной работы в группе продлённого дня на 2024 -2025 учебный год.
рабочая программа
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Иммануил Кант.
Всестороннее развитие творческих способностей, приобретение навыков самостоятельного обучения, гармонично спланированный досуг, здоровьесберегающий режим, общение со сверстниками это то, чего лишены многие современные дети. Этот пробел эффективно восполняют школьные группы продлённого дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gpd_2024-2025.doc | 297 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
г. Мичуринска Тамбовской области
ПЛАН
воспитательной работы
в группе продлённого дня
на 2024 -2025 учебный год.
Воспитатель ГПД:
Жукова А.О.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Т.к. длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.
Цели и задачи воспитательной работы на учебный год.
Цель: создание условий для развития личностных качеств ребенка, повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей, путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.
Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:
- организация занятий по самоподготовке младших школьников;
- организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;
- организация досуга;
- создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
- развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности
- развитие творческих способностей у детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
- оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.
- формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
Основные направления воспитательной деятельности:
- «Я - Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)
- «Моя Родина» (соответствует патриотическому,гражданскому и трудовомувоспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
- «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическомувоспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).
- «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагаеторганизацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).
Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:
- Познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии).
- Творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.).
- Досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).
Работа основывается на следующих принципах:
1.Принцип развития
2.Принцип индивидуальности
3.Принцип творчества и успеха
4.Принцип поддержки и доверия
5.Принцип ответственности
Режимные моменты:
I. Приём детей.
II. Прогулка.
1.Проследить за одеванием детей и одеждой.
2.Вести наблюдение за самочувствием детей.
3.Проводить групповые и индивидуальные беседы.
4.Проследить за порядком возвращения детей в школу.
- Самоподготовка.
IV. Внеурочная деятельность (кружки)
- Проведение занятий курса внеурочной деятельности кружка «Чудеса аппликации»
- Контроль за посещением учащимися кружков в своих классах
V. Занятия в помещении.
Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.
VI. Завершение работы ГПД.
1.Убрать игры, рабочие места.
2.Провести беседу по ПДД.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества выполнения домашних заданий , нацеливание детей на результативную работу.
- Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
- Активизация познавательной деятельности учащихся.
- Воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
- Воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.
- Воспитание чувства доброты у детей- умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.
- Развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.
- Развитие любознательности у ребят.
- Расширение представления быта ребят о нашем городе.
Режим работы группы продленного дня
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
11:00 | Прием детей в группу Воспитание культуры поведения, уважительное отношения к учителю и своим сверстникам, формирование умения входить в класс и выходить из него, подготовка рабочего места к занятиям. | ||||||
11:15-11:30 | Отдых, свободное время Восстановление сил, работоспособности. | ||||||
12:00-13.00 | Прогулка, подвижные игры на воздухе Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. | ||||||
13:30-14:30 | Самоподготовка Формирование умения определять цель домашнего задания, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. | ||||||
14:30 – 15:00 | Работа кружков, беседы, викторины Развитие познавательных потребностей. | ||||||
15.00 – 16.00 | Прогулка, игры на воздухе Формирование умения принимать участие в специальной деятельности, способствующей формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру. | ||||||
16:00 | Уход домой Восстановление сил, отдых. Уборка рабочего места. |
Прогулка на свежем воздухе | Темы занятий в помещении | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая |
Экскурсия по территории школы. | Обмен впечатлениями о летних каникулах. Беседа: «Знакомство с режимом ГПД» | 03.09.2024 | |
Конкурс рисунков на асфальте: «Как я провел лето?» | Конкурс на лучший рассказ: «Как я провел летние каникулы ?» | 04.09.2024 | |
Путешествие в страну букв (повторение алфавита) | Викторина «Как я провёл лето?» | 05.09.2024 | |
Подвижная игр «Один – двое, пройди бесшумно». | «Мы ученики: 2, 3, 4 класса» (вспоминаем правила поведения в школе) | 06.09.2024 | |
Прогулка. Наблюдение за клумбами на пришкольном участке. | Беседа: «Мой внешний вид» | 09.09.2024 | |
Экскурсия на свежем воздухе: «В гости к Осени». | Игры со счётными палочками. (Выкладываем фигуры по образцу) | 10.09.2024 | |
Игра «Мы - пешеходы». | Беседа: «Дорога. Правила поведения на дороге» | 11.09.2024 | |
Эстафета «Сильнее, быстрее, выше» | Конкурс рисунков: «Безопасный путь домой» | 12.09.2024 | |
Экскурсия на свежем воздухе, сбор листьев для аппликации. | Чтение книг. А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | 13.09.2024 | |
Конкурс рисунков на асфальте: «Я рисую Осень». | Рисование и раскрашивание осенних листьев. | 16.09.2024 | |
Урожай собирай и в корзину полезай. | Аппликация из осенних листьев. | 17.09.2024 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Конкур рисунков: «Осенняя сказка» | 18.09.2024 | |
Дидактическая игра: «Когда это бывает» (времена года) | Беседа : «Столовый этикет» Зарисовка рисунков «Столовая моей мечты» | 19.09.2024 | |
Прогулка с заданием: собери листья по описанию. | ОБЖ. Беседа: «Как нужно вести себя дома, если остался один?» | 20.09.2024 | |
Игра с мячом: «Съедобное - несъедобное» | Беседа: «Чистота - залог здоровья». | 23.09.2024 | |
Весёлые игры на свежем воздухе | Просмотр мультфильма К.И. Чуковского «Федорино горе». | 24.09.2024 | |
Игры - эстафеты с мячом и с обручем. | Викторина «Чем богата осень?» | 25.09.2024 | |
Прогулка - наблюдение (с зарисовкой) «Ах, осень - красавица!» | Рисование - соревнование: «Чем богата осень Золотая?» | 26.09.2024 | |
Соберем листья для поделок. | Лепка из пластилина: «Овощи, фрукты, ягоды» | 27.09.2024 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Чтение сказки Шарля Перо «Красная шапочка» | 30.09.2024 | |
Спортивная прогулка. Эстафета с мячом. | Пальчиковый театр: «Красная шапочка» | 01.10.2024 | |
Веселые игры на спортплощадке. | Игра – путешествие «Москва – главный город нашей Родины» | 02.10.2024 | |
Веселые игры и эстафеты на свежем воздухе. | Час пословиц и поговорок | 03.10.2024 | |
Прогулка. Наблюдаем за природными явлениями. | Знакомство с профессией учитель. | 04.10.2024 | |
Подвижная игра: «Найдем грибок». | Ролевая игра: «Школа» | 07.10.2024 | |
Прогулка – наблюдение за осенними изменения в природе. | Беседа: «Моя семья и её традиции» | 08.10.2024 | |
Игры на свежем воздухе «Сильные, ловкие, смелые». | Рисунок: «Моя семья» | 09.10.2024 | |
Творческая прогулка: «Красивое - рядом» (Составление осенних композиций) | Беседа «Мир книги». (Экскурсия в школьную библиотеку) | 10.10.2024 | |
Игры на свежем воздухе. | Беседа: «Моя любимая книга» | 11.10.2024 | |
Прогулка - поиск. «Найди по описанию» | Беседа: «Кто такой настоящий друг?» Песни и стихи о дружбе. | 14.10.2024 | |
Игры на свежем воздухе. Разучивание новых игр. | Просмотр мультфильма «Ребята, давайте жить дружно» | 15.10.2024 | |
Игры на асфальте: «Заштрихуй предметы». | Настольные игры по желанию детей | 16.10.2024 | |
Наблюдение за сезонными изменениями в природе. | Изготовление кормушек для птиц | 17.10.2024 | |
Игры соревнования на свежем воздухе. | Вывешивание заготовленных кормушек | 18.10.2024 | |
Игры на свежем воздухе. | Поделка из шишек «Ёжики» | 21.10.2024 | |
Экскурсия по территории школы, наблюдение за сезонными изменениями в природе | Познавательный час «Чтобы глазки не болели» | 22.10.2024 | |
Подвижны игры «Кто быстрей» | Аппликация «Осенний лес» | 23.10.2024 | |
Наблюдение за признаками золотой осени. | Беседа: «Осенние изменения в природе» | 24.10.2024 | |
Прогулка - поиск. «Найди по описанию» | Беседа: «Народов много, Родина одна» | 25.10.2024 | |
Спортивный час «Обруч» | Беседа: «Планета Земля» | 05.112024 | |
Поэтическая прогулка. Чтение стихов об осени. | Час рисования. «Раскрасим нашу планету» | 06.112024 | |
Прыжки через скакалку. | Занимательные загадки | 07.112024 | |
Сбор красивых листьев для гербария. | Беседа: «В здоровом теле здоровый дух» | 08.112024 | |
Игры на свежем воздухе с мячом. | Беседа: «Что могут геометрические фигуры?» | 11.112024 | |
Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до места». | Аппликация из кругов и треугольников. | 12.112024 | |
Экскурсия на свежем воздухе «Поздняя осень». | Лепка «Зоопарк из пластилина» | 13.112024 | |
Игры с мячом «Горячий мяч». | Игра «По страницам детских книг» | 14.112024 | |
Подвижные игры, веселые эстафеты. | Изготовление закладки для книг | 15.112024 | |
Подвижные игры «Гуси - лебеди» | Беседа: «Правила поведения в магазине» | 18.112024 | |
Игровой час. Разучивание новых игр : «Не сходя с места» | Ролевая игра «Мы в магазине» | 19.112024 | |
Наблюдение за листопадом. | Рисование «Последний листопад» | 20.112024 | |
«Веселые старты». | Викторина знатоков «Что, где, когда?» | 21.112024 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Беседа: «С огнём шутить нельзя!» | 22.112024 | |
Спортивная прогулка. Веселые старты. | Беседа: «Как вести себя с электрическими приборами» | 25.112024 | |
Свободные игры по желанию детей. | Дидактичекая игра «Рифмовочки» | 26.112024 | |
Подвижная игры: «Гуси – лебеди» , «Догони» | Беседа: «Спешите делать добрые дела» | 27.112024 | |
Разучивание новых игр с мячом. | Сюжетно - ролевая игра «Кукольный театр» | 28.112024 | |
«В поисках волшебного послания». | Игры по желанию детей | 29.11.2024 | |
Спортивный час. Игра «Попади в цель» | Беседа с детьми на тему: «Как звери в лесу готовятся к зиме» | 02.12.2024 | |
Упражнения со скакалкой. | Викторина «В гостях у сказки» | 03.12.2024 | |
Прогулка – поиск предмета. | Конструирование из конструктора – «Сказочного замка» | 04.12.2024 | |
Эстафета с мячом и кеглями. | Игры по желанию детей | 05.12.2024 | |
Спортивный час «Мы весёлые ребята». | Беседа: «Правила безопасности зимой». | 06.12.2024 | |
Прогулка - практикум «Как избежать травматизма в зимнее время года». | Слушание музыки. П.И. Чайковский «Времена года. Зима.» | 09.12.2024 | |
Разучивание новых игр: «Заморожу» | Экологический час «Чистый ли снег?» | 10.12.2024 | |
Прогулка с отгадыванием загадок «Зимушка - зима». | Беседа: «Снег - это не конфеты…» | 11.12.2024 | |
Игра «У медведя во бору» | Беседа: «Россия. Государственные символы» | 12.12.2024 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Коллективная зарисовка: «Российский флаг» | 13.12.2024 | |
Кормление зимующих птиц. | Игры по желанию детей | 16.12.2024 | |
Прогулка - экскурсия «Зимняя сказка» | Просмотр сказки: «Морозко» | 17.12.2024 | |
Игры на прогулке «Мороз не велик, а стоять не велит». | Аппликация «Снеговик» | 18.12.2024 | |
Разучивание новых игр: «Совушка» | Изготовление снежинок из бумаги | 19.12.2024 | |
Игра на свежем воздухе «Лови снежок» | История празднования Нового года | 20.12.2024 | |
Снежные постройки. | Просмотр сказки С. Маршака «12 месяцев» | 23.12.2024 | |
Игра на свежем воздухе «Берегись, заморожу». | Подготовка к новогоднему утреннику. (Разучивание стихов, песен, танцев у ёлки) | 24.12.2024 | |
Подвижные игры: «Два Мороза» | Мастерская Деда Мороза, изготовление открыток к Новому Году. | 25.12.2024 | |
Зимние забавы на школьном дворе. | Изготовление ёлочных украшений | 26.12.2024 | |
Подвижные игры: «Снежки», Самый меткий». | Правила безопасности в зимние каникулы | 27.12.2024 | |
«Лепка снеговика». | Беседа: «Как я провёл зимние каникулы» | 09.01.2025 | |
Прогулка на свежем воздухе: «В поисках волшебной палочки волшебника» . | Конкурс рисунков: «Самые интересные зимние каникулы» | 10.01.2025 | |
Зимние веселые старты. | Экологический час «Путешествие снежинки» | 13.01.2025 | |
Игровая прогулка . Метание снежков в цель. | Рисование акварельными красками рисунка «Снежинка» | 14.01.2025 | |
Постройка снежного городка. | Рассматривание и описание картины Е. Балакшина «Зимние забавы» | 15.01.2025 | |
Прогулка - наблюдение за птицами. | Кроссворд «Зимние забавы» | 16.01.2025 | |
Игра «Кто живёт в лесу ?» | Беседа: «В стране дорожных знаков» | 17.01.2025 | |
Игра: «Целься вернее», «попади в цель». | КВН «Лучший пешеход» | 20.01.2025 | |
Кормление зимующих птиц на школьном дворе. | Беседа: «Мы друзья природы» | 21.01.2025 | |
Игровая прогулка. Метание снежков в цель. | Час развлечений «Волшебные ручки» (изготовление поделок из цветной бумаги и картона) | 22.01.2025 | |
Спортивный час. | Игры по желанию детей | 23.01.2025 | |
Игры – соревнования «Кто первый?» | Игра «Кто живёт в лесу?» | 24.01.2025 | |
Прогулка «Подкормим птиц» | Беседа: «Осторожно сосульки». | 27.01.2025 | |
Поиск заранее спрятанного предмета: «Письмо от Почтальона Печкина» | Беседа «Лед – это опасно» | 28.01.2025 | |
Спортивный час. «Малые олимпийские игры» | Мастер – класс «Пластилиновая заплатки» | 29.01.2025 | |
Экскурсия на игровой площадке. | Интеллектуальная игра : «Буква потерялась» | 30.01.2025 | |
Прогулка - наблюдение «Природа в феврале». | Дидактическая игра : «Волшебный мешочек» | 31.01.2025 | |
Игра: «Сильные, ловкие и смелые». | «Мои любимые литературные сказки», зарисовка любимого героя | 03.02.2025 | |
Прогулка «Найди следы и определи». | «Конструирование из мозаики» | 04.02.2025 | |
Прогулка - экскурсия: «Изменения в природе» | Советы Айболита «Чипсы это вредно или полезно?» | 05.02.2025 | |
Наблюдение за деревьями вокруг школы. | Беседа – рассказ «У меня есть домашнее животное» | 06.02.2025 | |
Игры на развитие быстроты и выносливости. | Настольный театр «Курочка – ряба» | 07.02.2025 | |
«Если хочешь быть здоров» (занятия на тренажерах) | Угадай сказку по её героям. | 10.02.2025 | |
Игры - эстафеты. | Беседа: «Урок доброты» | 11.02.2025 | |
Спортивный час. Упражнение с обручем | Игровой час. Разучивание новых игр. | 12.02.2025 | |
Прогулка - поиск (поиск заранее спрятанного предмета). | Беседа: «Улица и я». | 13.02.2025 | |
Подвижные игры «Сильные, ловкие, смелые» | Настольная игра «Домина» | 14.02.2025 | |
Спортивная эстафета , посвященная дню защитника Отечества: «Смелые, сильные, ловкие » | Беседа: «Газ - это опасно» | 17.02.2025 | |
Игры - эстафеты на военную тематику. | Беседа: «Моя Родина» Раскрытие смысла слов Родина, Отечество | 18.02.2025 | |
Виртуальная экскурсия: «Профессия наших пап». | Беседа о празднике «День защитника Отечества» | 19.02.2025 | |
Спортивная эстафета , посвященная дню защитника Отечества : «Смелые, сильные, ловкие». | Изготовление поздравительной открытки ко дню Отечества | 20.02.2025 | |
Эстафета с мячом «Кто быстрее» | Беседа: «Мужские профессии» | 21.02.2025 | |
Игры с мячом. | Викторина «Профессии наших пап и дедушек» | 25.02.2025 | |
Веселые игры и развлечения. | Дидактическая игра: «Угадай цветок по описанию» | 26.02.2025 | |
Прогулка - наблюдение за сезонными изменениями в природе. | «Книжкина больница». Мастерская по ремонту книг. | 27.02.2025 | |
Спортивный час. Упражнения на равновесие. | Рисование «Последние дни зимы» | 28.02.2025 | |
Весёлые игры: Воздушные шары и мыльные пузыри. | Слушание музыки. П.И. Чайковский «Времена года. Весна» | 03.03.2025 | |
Час спокойных игр на свежем воздухе. | Час рисования. «Весна, весна и всё ей рады» | 04.03.2025 | |
Виртуальная экскурсия «Путешествие по профессиям наших мам» | Беседа. «При солнышке тепло, при матушке - добро» | 05.03.2025 | |
Прогулка на свежем воздухе. | Беседа – практика «Как я помогаю маме?» | 06.03.2025 | |
Прогулка - экскурсия. | Клуб умелых рук. Изготовление поздравительных открыток мамам, бабушкам. | 07.03.2025 | |
Прогулка – задание. Весенние зарисовки на асфальте. | Прогулка – наблюдение по набережной г.Мичуринска (наблюдение за пробуждением весны) | 11.03.2025 | |
Игровая прогулка: «Игры - соревнования» . | Внеклассное мероприятие «В гостях у радуги» | 12.03.2025 | |
Прогулка - развлечение (игры, эстафеты) | Коллективная работа из цветной бумаги и картона «7 цветов радуги» | 13.03.2025 | |
Веселые эстафеты. | Коллективная ига «Кто больше запомнит» | 14.03.2025 | |
Учимся различать деревья и кустарники. | Правила хорошего тона «В гостях у друзей» | 17.03.2025 | |
Подвижная игра: «Третий лишний». | «Угадай сказку по ее героям» | 18.03.2025 | |
Спортивный час. Упражнения на равновесие. | Беседа: «Обращение к взрослому» | 19.03.2025 | |
Упражнения с мячом. | Знакомство с искусством оригами. | 20.03.2025 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | «Цветущая весна» (Рисование ватными палочками и акварелью) | 21.03.2025 | |
Физические упражнения по карточкам. | Беседа : «Лень – вредная привычка» | 31.03.2025 | |
Прогулка - наблюдение: «Как птицы - вороны вьют гнезда». | « 1 апреля – праздник смеха» Чтение смешных рассказов. | 01.04.2025 | |
Игры - эстафеты на свежем воздухе. | Дидактическая игра «Доскажи словечко» | 02.04.2025 | |
Прогулка по весенней территории школы. | Просмотр мультфильма «Мойдодыр» | 03.04.2025 | |
Прогулка - экскурсия. | «Законы Мойдодыра» | 04.04.2025 | |
Экскурсия: «Весна идёт - весне дорогу!» | Игры по желанию детей. | 07.04.2025 | |
Спортивный час. Игры с мячом | Беседа: «Покорители Космоса» | 08.04.2025 | |
Игры - соревнования по быстроте. | Рисование «Здравствуй, Космос!» | 09.04.2025 | |
Прогулка - наблюдение за птицами школьного двора. | Чтение рассказов о космосе | 10.04.2025 | |
Прогулка - слушание пение птиц. | « Поехали!!! Лепка космических фигур» | 11.04.2025 | |
Экскурсия «Весна красна!» | Викторина «Угадай – ка» | 14.04.2025 | |
Прогулка - экскурсия : «Знакомство детей с сезонными изменениями» | Советы Айболита. «Зачем нужно заниматься спортом?» | 15.04.2025 | |
Подвижная игра: «Лапта». | Настольная игра ходилка «В поисках сокровищ» | 16.04.2025 | |
Игры - упражнения на игровой площадке. | «Нарисуй отгадку» | 17.04.2025 | |
Вспомним знакомые подвижные игры. | Беседа: «Польза и вред компьютера» | 18.04.2025 | |
Соревнования со скакалками. | Чтение русских народных сказок. | 21.04.2025 | |
Весёлые игры с мячами | Игра «Сказочное лото» | 22.04.2025 | |
Экскурсия в парк культуры и отдыха. | КВН на тему: «Времена года». | 23.04.2025 | |
Прогулка на свежем воздухе. | Мастерская Самоделкина. (изготовление из бумаги: самолётиков и корабликов) | 24.04.2025 | |
Составляем описательный рассказ о природе. | «Читаем стихи о Весне» | 25.04.2025 | |
Игры «Веселые старты» | Решаем ребусы. | 28.04.2025 | |
Игра с мячом: «Съедобное - не съедобное». | Беседа «Скоро лето красное – для здоровья время прекрасное» | 29.04.2025 | |
Прогулка – практикум «Доброта спасет мир». | Беседа о празднике «Первомай». | 30.04.2025 | |
Игры - эстафеты с мячом. | Беседа: «Правила поведения в театре». Ролевая игра «Мы в театре» | 05.05.2025 | |
Эстафетная игра: «Переливалки». | Беседа: «День победы» | 06.05.2025 | |
Экскурсия к памятнику погибшим воинам в ВОв. | Чтение и обсуждение рассказов о войне | 07.05.2025 | |
Экскурсия к памятнику погибшим воинам в ВОв. | Изготовление открыток ветеранам. | 12.05.2025 | |
Игры: «Классики» «Резиночка» | Аппликация из круп «Продавец» | 13.05.2025 | |
Соревнование : «Полоса препятствий». | Рисование мелками на асфальте. | 14.05.2025 | |
Понаблюдаем за насекомыми | Беседа: «Природа наш дом родной» | 15.05.2025 | |
Прогулка - наблюдение: «Май с цветами». | Беседа: «Ядовитые растения и грибы». | 16.05.2025 | |
Знакомство с игрой бадминтон. | Аппликация «Лягушка» | 19.05.2025 | |
Рисование мелками на асфальте | Конструирование из Lego (по образцу) | 20.05.2025 | |
Полив цветов на участке школьного двора. | Аппликация «Цветная полянка» | 21.05.2025 | |
Игровая прогулка. | Беседа: «Как я проведу летние каникулы?» | 22.05.2025 | |
Экскурсия в парк. | Беседа «Правила поведения при купании» | 23.05.2025 | |
«На зарядку становись!» Инструктаж по ТБ на каникулы. | «Наша группа. Достижения и неудачи» Подведение итогов. | 26.05.2025 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год
Данный план гпд составлен на 2016-2017 учебный год.Обучение по модулям, планирования на каникулы нет. Структура: цели и задачи, ктп, приложение № 1, приложение №2....
Комплексный план совместных мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности, правонарушений, жесткого обращения среди несовершеннолетних на 2024/2025 учебный год
Комплексный план совместных мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности, правонарушений, жесткого обращения среди несовершеннолетних на 2024/2025 учебный год...
План совместных мероприятий с ОГИБДД, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и правонарушений на 2024/2025 учебный год
План совместных мероприятий с ОГИБДД, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и правонарушений на 2024/2025 учебный год...
План воспитательной деятельности на 2024– 2025 учебный год
План воспитательной деятельности...
План работы МО начальных классов на 2024-2025 учебный год
Совершенствование учебно-воспитательного процесса при переходе на обновленный ФГОС начального общего образования...
План работы с мотивированными (одарёнными) обучающимися 4 класса на 2024 – 2025 учебный год
Создание системы работы с одаренными и талантливыми детьми является одним из направлений национальной образовательной организации, поэтому обеспечение условий для выявления и развития одаренных и тала...
План воспитательной работы на 2024-2025 учебный годот
Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся....