Инсценировка сказки "Как Ослик счастье искал"
методическая разработка
Инсценировка сказки "Как Ослик счастье искал" для детей младшего школьного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки
«Как Ослик счастье искал»
Е. Карганова.
/На сцену выходит грустный ослик/
Ослик: Что такое счастье? Очень хочется найти мне это счастье. Здравствуй, Барашек! У тебя счастье есть?
Барашек: Счастье? Сейчас посмотрю. Что-то не видно.
Ослик: Значит, нет. Очень жаль!
Барашек: Послушай, Ослик! Может быть, вот это счастье?
/Расстелил пуховый платок/
Ослик: Нет, не думаю. /Выходит Козочка/ Козочка, скажи, пожалуйста, нет ли у тебя счастья?
Козочка: Счастья? Наверное, есть…Только я не помню, где оно лежит.
Ослик: Так… У Барашка счастья нет, у тебя тоже нет…
Козочка: Да, но у меня есть молоко! Оно такое вкусное! И полезное! И вообще!..
Ослик: Счастье – это не «вообще». До свидания, Козочка, пойду к Селезню.
Селезень: Кря! Кря!
Ослик: Привет, Селезень! Я ищу счастье, у тебя случайно нет?
Селезень: Ка-ак не быть?
Ослик: А посмотреть можно?
Селезень: Вот, смотри! /Показывает ведерко/
Ослик: Ты что? Смеешься? Это же головастики!
Селезень: Да, но целое ведро! Это же счастье!
Ослик: Мне такое счастье не подходит! Прощай!
Эй, Зайцы! Да не бойтесь вы! Стойте! А у вас счастье есть?
1 заяц: Счастье? Есть, конечно! Хрустящая капуста, вкусная морковка.
2 заяц: Быстрые ноги, чтоб лиса не догнала и теплая шубка, чтоб зимой не мерзнуть!
Ослик: Быстрые ноги? Теплая шубка? Разве это и есть счастье!?
1 заяц: Еще какое!
2 заяц: Ой, Лиса! Спасайся, кто может!
Лиса: Привет, Ослик! Тут зайцы не пробегали? А ты чего такой грустный?
Ослик: Счастье ищу!
Лиса: Да ну! Нашел! А поделиться не хочешь?
Ослик: Поделиться? А разве счастьем можно делиться?
Лиса: Глупенький, Ослик! Если б ты поймал двух зайцев и поделился со мной – это же счастье! Некогда мне тут с тобой разговаривать. Прощай!
Белочка: Не грусти, Ослик. Счастье у каждого должно быть своё.
Ослик: Своё?! А твое счастье какое?
Белочка: Теплый домик, полная кладовка запасов на зиму: грибов, орехов, шишек. Знаешь, Ослик, ты обязательно найдешь свое счастье.
Ослик: Спасибо, Белочка!
Козочка и Барашек: Ослик! Ты где, Ослик?
Козочка: Ну, как?
Барашек: Нашел счастье?
Ослик: Нет!
Ворона: Кар! Кар! Слушайте меня внимательно!
У сосны, где синий лес поднял ветви до небес,
Где ручей журчит в овраге, там найдете ваше счастье!
Пусть же вам помогут ноги! Кар! Кар!
Ослик: Спасибо, Ворона! Может быть там счастье? Побежали!
/На полянку выходит девочка, она плачет, заблудилась/
Девочка: А-у! А-у! Ой, кто это!
Козочка: Не бойся!
Барашек: Мы тебя не обидим!
Ослик: Ты – счастье?
Девочка: Я – Маша! Я заблудилась! Я хочу есть! Мне холодно! Я хочу домой! /Плачет/
Козочка: Я сейчас! Выпей молочка! Парное!
Барашек: Сейчас тебе станет тепло! Вот, пушистый и шерстяной платок, который я всегда ношу с собой!
Ослик: А теперь домой! Дорога домой всегда короче и веселее!
/танец/
Девочка: Смотрите! Смотрите! Вот мой дом! Какое же это счастье! Спасибо вам! До свидания!
Ослик: Счастье? Так вот оно, какое это счастье!
Барашек: Счастье – это, когда делаешь приятно другому!
Козочка: Счастье – это, когда счастлив друг!
Ослик: Счастье – это когда всем хорошо!
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Сила любви и мечты."( По рассказу А.Куприна "Слон"и стихотворению М.Карема"Ослик")
1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.Я рада вас приветствовать на уроке литературного чтения. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я...

английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)
Интегрированный урок литературного чтения и английского языкаТема: английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)Цель: содействовать знакомству учащихся с пр...

английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)
Тема: английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать» (“Jack and His Friends”)Цель: содействовать знакомству учащихся с произведениями фольклора о животных в переводе и на языке ориги...

Презентация к сказке "Как ослик счастье искал"
Презентация к сказке, с предворительной работой звуко-буквенного анализа...

Кроссворд по литературному чтению. Английская народная сказка "Как Джек ходил счастья искать"
Кроссворд по литературному чтению. Английская народная сказка "Как Джек ходил счастья искать" 2 класс УМК "Школа 21 века"...

Конспект урока литературного чтения «Английская народная сказка. Как Джек ходил счастья искать» (УМК «Новая школа XXI века» 2 класс )
Тема: «Английская народная сказка. Как Джек ходил счастья искать» Цели деятельности учителя: формирование читательской компетенции при работе над английской народной сказкой «Как Дже...