Сценарий праздника "Прощание с азбукой"
методическая разработка

Бушуева Евгения Павловна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_s_azbukoy.docx24.21 КБ
Файл proshchanie_s_azbukoy.docx24.21 КБ

Предварительный просмотр:


Учитель: Дорогие первоклассники, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в нашем поздравить друг друга с первой школьной победой, которую мы одержали, поднимаясь по ступенькам знаний с помощью замечательной книги «Азбуки». Теперь мы с вами умеем читать любые слова, напечатанные и написанные предложения и даже короткие рассказы. Давайте покажем, чему мы научились за это время.
1-й ученик:
Поступил я осенью
В школу, в первый класс.                                
Я считаюсь школьником
С первого числа.
2-й ученик:
Ровно в восемь двадцать
Утром, каждый раз,                                        
 
Очень много школьников
Входят в первый класс.
3-й ученик:
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь,                                        
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
4-й ученик:
Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,                                        
Только вылез из пеленок –
Просит книгу показать.
5-й ученик:
Мы дружны с печатным словом.
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом                                  
Мы не знали б ничего.
6-й ученик:
Мы учили в Азбуке,
Как писать и «а» и «ре»,                                
И узнали, например,
Говорят не «ре», а «эр».


7-й ученик:
Научились мы писать
И большие фразы,                                                    
Можем мы теперь читать
Сказки и рассказы.

8-й ученик:
Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в парадной форме нынче детвора?                          
Сняли с азбуки обложку, и закладок нет …
Все взволнованы немножко. В чём секрет?
9-й ученик:
Скоро Земля уж сменит платье,
Наденет новый свой наряд.                                                  
Сегодня праздник – школьный праздник
Для всех читающих ребят!
10-й ученик:
А завтра март наступит за окном,
И в воздухе уже вот-вот весна кружится.                            
А нам сегодня предстоит
С Азбукой проститься!

11-й ученик:
Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,                                        
Что старанья были не напрасны!
12-й ученик:
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли.                                            
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
13-й ученик:
Был наш путь не очень долгим –

Незаметно дни бегут.                                                            

И теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.


Исполняют песню на мотив «Золотая свадьба»  
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник книжки золотой!
Азбука! Азбука! – весело кричат
Сорок правнуков и двадцать пять внучат.
Припев:
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные –
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные
Мы изучали все вместе!

В эту книгу с детства влюблены
Папы, мамы, и, конечно, мы.
В праздник, в праздник книги дорогой
Ей желаем жизни молодой.
Припев:

Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные –
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные
Мы изучали все вместе!
14-й ученик:
В поезд можете садиться,
Этот поезд быстро мчится.                                            
От границы до границы,
По степям до синих гор,
На зеленый светофор.
15-й ученик:
В школу он спешит сейчас.
К нам на праздник в 1 класс.                                      
Опоздать нельзя на праздник,
Это каждый знает.
Мчится поезд первоклассник.
Скорость набирает!
16-й ученик:
Прибавляет на пути:
К трем – четыре, два к пяти,                                          
Чуть пеналами гремит,
Чуть губами шевелит,
Изучает алфавит.
Учитель:
Прапрадедовской порой
Встали буквы в четкий строй,
Строй, как строй, да не простой,
Он зовется – азбукой!
Азбука, стройся!
Выходят дети с буквами.


Учитель: - Гласные, здесь?
Гласные: - Здесь!
Гласные буквы:
Гласные тянутся в песенке звонкой,                                      
Могут заплакать и закричать,                                                
В темном лесу звать и аукать                                                  
И в колыбельке ребенка качать,                                              
Но не желают свистеть и ворчать.                                          
Учитель: - Согласные, здесь?
Согласные: - Здесь!
Согласные буквы:
А согласные согласны                                                            
шелестеть, шептать, скрипеть,
                                             
Даже фыркать и шипеть,                                                      
Но не хочется нам петь.                                                        
Учитель: - Буквы, которые не обозначают звука, здесь?
Ъ, Ь: - Здесь!
Учитель: Буквы-значки, как бойцы на парад,
В четком порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называется всё…
Все: - Алфавит!

Сценка «Буква Я» 

 

Учитель: 

Всем известно буква «Я» В азбуке – последняя. А известно ли кому- Отчего и почему? 

Неизвестно? (Неизвестно!) Интересно? ( Интересно!) Ну, так слушайте рассказ!

 

(буквы выходят на сцену)

 

Учитель продолжает: 

Жили в Азбуке у нас буквы. Жили не тужили, 

Потому что все дружили. Где никто не ссорится – Там и дело спорится. Только раз все дело встало Из-за страшного скандала: 

Буква «Я»… в сторонку встала. 

Взбунтовалась буква «Я»: 

Буква Я:                                      

-Я, -сказала буква «Я»,-            

Главная, заглавная! 

 Я хочу, чтобы повсюду  Впереди стояла я!  Не хочу стоять в ряду,  Быть желаю на виду! 

Буква Ф:                                   

-Фу-ты, ну-ты! – фыркнул «Эф»,  От обиды покраснев. 

Буква С: -Срам! –Сердито «Эс» сказало.                 

Буква В: «Вэ» кричит: -Воображала!                         

Буква П:                                                                          

Проворчала «Пэ»: -Попробуй, Потолкуй с такой особой! 

Учитель: «Я» затопала ногами. 

Буква Я:

Не хочу водиться с вами! Буду делать всё сама, Хватит у меня ума! 

Учитель:  

Буквы тут переглянулись, 

Все буквально улыбнулись, И ответил дружный хор: 

Буквы (хором):- Хорошо, идём на спор. 

Буква А:                                                    

Если сможешь в одиночку 

Написать хотя бы строчку- Правда, стало быть, твоя! 

Буква Я:

-Чтобы я, да не сумела, Я ж не кто-нибудь, а «Я»! 

Учитель: 

Буква «Я» взялась за дело: 

Целый час она пыхтела, 

И кряхтела, и потела- 

Написать она сумела 

Только : «Я-я-я-я-я!» 

Буква Х:                                                                          

Как зальётся буква «Ха»: Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха! 

Буква О: «О» от смеха покатилось!   

Буква А: «А» за голову схватилось!   

Буква Б: «Б» схватилось за живот,       

Учитель: 

Буква «Я» сперва крепилась, А потом как заревёт: 

Буква Я: 

-Я, ребята, виновата! 

Признаю вину свою! Я согласна встать , ребята, Даже сзади буквы «Ю». 

Буква Ю:                                    

-Что ж, решил весь алфавит,- Если хочет, пусть стоит. 

Дело ведь совсем не в  месте, Дело в том, что все мы вместе! 

Учитель: 

Буква «Я» всегда была, 

Всем и каждому мила, 

Но, советуем, друзья, Помнить место буквы «Я»!

Частушки

1. Мы собрали мам и пап, но не для потехи.                              

 Мы сегодня вам расскажем про свои успехи.

 

  1. Мы в нарядах нынче новых,                

И у всех счастливый вид.  

Ведь сегодня мы досрочно,                                            

 Изучили алфавит.!

 

  1. Разбудите меня ночью,

В самой серединочке.                                                

 Расскажу вам алфавит,

Без одной запиночки.!

 

  1. Буквы гласные мы любим.

 И всё больше с каждым днём.                          

 Мы не просто их читаем,                                      

Эти буквы мы поём.

 

  1. Тыщу слов в минуту нынче.           

Как машинка я строчу.

 Я любую вашу книжку.

 Одним махом «проглочу!»

 

  1. Мы простимся с «Азбукой»,

И рукой помашем.                    

 И спасибо десять раз,

 Дружно хором скажем!

 

  1. Буду очень я стараться,                                          

Всё, друзья, мне, по плечу.            

Только в школу подниматься

Рано утром не хочу!

 

  1. В нашем классе все ребята

Любят отличиться.                                       

 Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

 

  1. Я, друзья, готов к учебе,

И мой папа говорит:                            

"Станешь ты, сынок, ученым,

Будешь очень знаменит!"

 

  1. - Мама просит, папа просит: "Принеси отметку пять”.

Вы скажите по секрету,                      

Где же столько мне их взять?

Блиц-опрос. Ответьте на вопросы.
• Сколько букв в русском языке?                                

• Сколько гласных букв? Гласных звуков?  
• Назовите парные согласные.
• Чем замечательны буквы я, ю, е, ё?
• Когда эти буквы обозначают два звука?
• Какие буквы не обозначают звука? 

Игра «Живые буквы» У каждого из вас в руках есть буква. Я называю слово, а нужные "буковки" выбегают и образуют его: кит, весна, школа, азбука, дом.
Игра «Буква заблудилась»   игра для родитетей
Неизвестно, как случилось,
только буква заблудилась,
заскочила в чей-то дом,
и хозяйничает в нём.
• Тает снег. Течёт ручей.
На ветвях полно врачей (грачей).
• Синеет море перед нами,
летают майки(чайки) над волнами.
• Говорят, один рыбак в речке выловил башмак.
Но зато ему потом на крючок попался дом (сом)
• Тащит мышонок в норку
Огромную хлебную горку (корку)
• Лежит лентяй на раскладушке,
грызёт, похрустывая, пушки (сушки)
• На глазах у детворы
крысу (крышу) красят маляры.
• Закричал охотник: - «Ой!
Двери (звери) гонятся за мной».
• Ехал дядя без жилета,(билета)
Заплатил он штраф за это.
• Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
"Там ползет зеленый лук (Жук)
С длинными усами".
• Не учил уроки, а играл в футбол,
От того в тетрадке появился гол.(Кол)

Тинец «Гиппопотам»
Учитель:
Есть такая пословица: «Хорошая книга от всех болезней лечит»
Ученик:
Две болезни у меня: беготня и болтовня.
Беготня бежит ногами без дороги прямиком.
Болтовня моя часами всё болтает языком.
Как закончит беготня, начинает болтовня.
Замолчу и побегу – заболтаю на бегу.
Излечился я легко – я не ездил далеко:
В первый класс меня отдали, научился я читать,
И теперь меня, ребята, "Не видать и не слыхать".
Только папа пожалел: - Мальчик чтеньем заболел.
Учитель:
Позади нелёгкий труд
Слогового чтения.
Вам сегодня выдают
Грамоты, медали!
В том, что Азбуку прочли!
Полный курс наук прошли!
И теперь без передышки,
Вы прочтёте любые книжки!
Всем учащимся первого класса вручается грамота «Знатоку азбуки».
1-й ученик:
Ты за жизнь прочтёшь немало книг,
Постигая мудрую их силу.                                              
Но навечно первою из них
Будет та, что чтению научила.
2-й ученик:
Азбуку беру в последний раз,
Несу её в просторный класс,                                    
Учебнику я говорю: Благодарю! Благодарю!
3-ученик:
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я.                                              
На свете много книжек есть.
Все книги я смогу прочесть.


4-й ученик:
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать.
Про горы и долины,                                                
Про водные глубины,
Про звезды, ивы вдоль реки,
Не обойтись без Азбуки!
5-й ученик:
Я с этой книжкой первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:                                    
«Умею я теперь читать!»
6-й ученик:
Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:                                          
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну почитай ещё страницу!»
Не надо ждать, не надо звать,
А можно взять и прочитать!                                     
7-й ученик:
Под Российским небосводом
Книгу любят и хранят.
Пусть же крепнет с каждым годом,                        
Дружба книги и ребят!

Уважаемые родители, я хочу поблагодарить вас за помощь в обучении ваших детей грамоте. Без вашей поддержки наши результаты были бы не так хороши. Хочу пожелать вам терпения в дальнейшем путешествии по стране «Грамоте» вместе с детьми. Не бросайте их в этом океане одних, ведь вместе всегда легче справляться с трудностями. До новых встреч!


Песня «Буквы научились мы писать..»



Предварительный просмотр:


Учитель: Дорогие первоклассники, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в нашем поздравить друг друга с первой школьной победой, которую мы одержали, поднимаясь по ступенькам знаний с помощью замечательной книги «Азбуки». Теперь мы с вами умеем читать любые слова, напечатанные и написанные предложения и даже короткие рассказы. Давайте покажем, чему мы научились за это время.
1-й ученик:
Поступил я осенью
В школу, в первый класс.                                
Я считаюсь школьником
С первого числа.
2-й ученик:
Ровно в восемь двадцать
Утром, каждый раз,                                        
 
Очень много школьников
Входят в первый класс.
3-й ученик:
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь,                                        
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
4-й ученик:
Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,                                        
Только вылез из пеленок –
Просит книгу показать.
5-й ученик:
Мы дружны с печатным словом.
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом                                  
Мы не знали б ничего.
6-й ученик:
Мы учили в Азбуке,
Как писать и «а» и «ре»,                                
И узнали, например,
Говорят не «ре», а «эр».


7-й ученик:
Научились мы писать
И большие фразы,                                                    
Можем мы теперь читать
Сказки и рассказы.

8-й ученик:
Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в парадной форме нынче детвора?                          
Сняли с азбуки обложку, и закладок нет …
Все взволнованы немножко. В чём секрет?
9-й ученик:
Скоро Земля уж сменит платье,
Наденет новый свой наряд.                                                  
Сегодня праздник – школьный праздник
Для всех читающих ребят!
10-й ученик:
А завтра март наступит за окном,
И в воздухе уже вот-вот весна кружится.                            
А нам сегодня предстоит
С Азбукой проститься!

11-й ученик:
Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,                                        
Что старанья были не напрасны!
12-й ученик:
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли.                                            
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
13-й ученик:
Был наш путь не очень долгим –

Незаметно дни бегут.                                                            

И теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.


Исполняют песню на мотив «Золотая свадьба»  
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник книжки золотой!
Азбука! Азбука! – весело кричат
Сорок правнуков и двадцать пять внучат.
Припев:
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные –
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные
Мы изучали все вместе!

В эту книгу с детства влюблены
Папы, мамы, и, конечно, мы.
В праздник, в праздник книги дорогой
Ей желаем жизни молодой.
Припев:

Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные –
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные
Мы изучали все вместе!
14-й ученик:
В поезд можете садиться,
Этот поезд быстро мчится.                                            
От границы до границы,
По степям до синих гор,
На зеленый светофор.
15-й ученик:
В школу он спешит сейчас.
К нам на праздник в 1 класс.                                      
Опоздать нельзя на праздник,
Это каждый знает.
Мчится поезд первоклассник.
Скорость набирает!
16-й ученик:
Прибавляет на пути:
К трем – четыре, два к пяти,                                          
Чуть пеналами гремит,
Чуть губами шевелит,
Изучает алфавит.
Учитель:
Прапрадедовской порой
Встали буквы в четкий строй,
Строй, как строй, да не простой,
Он зовется – азбукой!
Азбука, стройся!
Выходят дети с буквами.


Учитель: - Гласные, здесь?
Гласные: - Здесь!
Гласные буквы:
Гласные тянутся в песенке звонкой,                                      
Могут заплакать и закричать,                                                
В темном лесу звать и аукать                                                  
И в колыбельке ребенка качать,                                              
Но не желают свистеть и ворчать.                                          
Учитель: - Согласные, здесь?
Согласные: - Здесь!
Согласные буквы:
А согласные согласны                                                            
шелестеть, шептать, скрипеть,
                                             
Даже фыркать и шипеть,                                                      
Но не хочется нам петь.                                                        
Учитель: - Буквы, которые не обозначают звука, здесь?
Ъ, Ь: - Здесь!
Учитель: Буквы-значки, как бойцы на парад,
В четком порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называется всё…
Все: - Алфавит!

Сценка «Буква Я» 

 

Учитель: 

Всем известно буква «Я» В азбуке – последняя. А известно ли кому- Отчего и почему? 

Неизвестно? (Неизвестно!) Интересно? ( Интересно!) Ну, так слушайте рассказ!

 

(буквы выходят на сцену)

 

Учитель продолжает: 

Жили в Азбуке у нас буквы. Жили не тужили, 

Потому что все дружили. Где никто не ссорится – Там и дело спорится. Только раз все дело встало Из-за страшного скандала: 

Буква «Я»… в сторонку встала. 

Взбунтовалась буква «Я»: 

Буква Я:                                      

-Я, -сказала буква «Я»,-            

Главная, заглавная! 

 Я хочу, чтобы повсюду  Впереди стояла я!  Не хочу стоять в ряду,  Быть желаю на виду! 

Буква Ф:                                   

-Фу-ты, ну-ты! – фыркнул «Эф»,  От обиды покраснев. 

Буква С: -Срам! –Сердито «Эс» сказало.                 

Буква В: «Вэ» кричит: -Воображала!                         

Буква П:                                                                          

Проворчала «Пэ»: -Попробуй, Потолкуй с такой особой! 

Учитель: «Я» затопала ногами. 

Буква Я:

Не хочу водиться с вами! Буду делать всё сама, Хватит у меня ума! 

Учитель:  

Буквы тут переглянулись, 

Все буквально улыбнулись, И ответил дружный хор: 

Буквы (хором):- Хорошо, идём на спор. 

Буква А:                                                    

Если сможешь в одиночку 

Написать хотя бы строчку- Правда, стало быть, твоя! 

Буква Я:

-Чтобы я, да не сумела, Я ж не кто-нибудь, а «Я»! 

Учитель: 

Буква «Я» взялась за дело: 

Целый час она пыхтела, 

И кряхтела, и потела- 

Написать она сумела 

Только : «Я-я-я-я-я!» 

Буква Х:                                                                          

Как зальётся буква «Ха»: Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха! 

Буква О: «О» от смеха покатилось!   

Буква А: «А» за голову схватилось!   

Буква Б: «Б» схватилось за живот,       

Учитель: 

Буква «Я» сперва крепилась, А потом как заревёт: 

Буква Я: 

-Я, ребята, виновата! 

Признаю вину свою! Я согласна встать , ребята, Даже сзади буквы «Ю». 

Буква Ю:                                    

-Что ж, решил весь алфавит,- Если хочет, пусть стоит. 

Дело ведь совсем не в  месте, Дело в том, что все мы вместе! 

Учитель: 

Буква «Я» всегда была, 

Всем и каждому мила, 

Но, советуем, друзья, Помнить место буквы «Я»!

Частушки

1. Мы собрали мам и пап, но не для потехи.                              

 Мы сегодня вам расскажем про свои успехи.

 

  1. Мы в нарядах нынче новых,                

И у всех счастливый вид.  

Ведь сегодня мы досрочно,                                            

 Изучили алфавит.!

 

  1. Разбудите меня ночью,

В самой серединочке.                                                

 Расскажу вам алфавит,

Без одной запиночки.!

 

  1. Буквы гласные мы любим.

 И всё больше с каждым днём.                          

 Мы не просто их читаем,                                      

Эти буквы мы поём.

 

  1. Тыщу слов в минуту нынче.           

Как машинка я строчу.

 Я любую вашу книжку.

 Одним махом «проглочу!»

 

  1. Мы простимся с «Азбукой»,

И рукой помашем.                    

 И спасибо десять раз,

 Дружно хором скажем!

 

  1. Буду очень я стараться,                                          

Всё, друзья, мне, по плечу.            

Только в школу подниматься

Рано утром не хочу!

 

  1. В нашем классе все ребята

Любят отличиться.                                       

 Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

 

  1. Я, друзья, готов к учебе,

И мой папа говорит:                            

"Станешь ты, сынок, ученым,

Будешь очень знаменит!"

 

  1. - Мама просит, папа просит: "Принеси отметку пять”.

Вы скажите по секрету,                      

Где же столько мне их взять?

Блиц-опрос. Ответьте на вопросы.
• Сколько букв в русском языке?                                

• Сколько гласных букв? Гласных звуков?  
• Назовите парные согласные.
• Чем замечательны буквы я, ю, е, ё?
• Когда эти буквы обозначают два звука?
• Какие буквы не обозначают звука? 

Игра «Живые буквы» У каждого из вас в руках есть буква. Я называю слово, а нужные "буковки" выбегают и образуют его: кит, весна, школа, азбука, дом.
Игра «Буква заблудилась»   игра для родитетей
Неизвестно, как случилось,
только буква заблудилась,
заскочила в чей-то дом,
и хозяйничает в нём.
• Тает снег. Течёт ручей.
На ветвях полно врачей (грачей).
• Синеет море перед нами,
летают майки(чайки) над волнами.
• Говорят, один рыбак в речке выловил башмак.
Но зато ему потом на крючок попался дом (сом)
• Тащит мышонок в норку
Огромную хлебную горку (корку)
• Лежит лентяй на раскладушке,
грызёт, похрустывая, пушки (сушки)
• На глазах у детворы
крысу (крышу) красят маляры.
• Закричал охотник: - «Ой!
Двери (звери) гонятся за мной».
• Ехал дядя без жилета,(билета)
Заплатил он штраф за это.
• Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
"Там ползет зеленый лук (Жук)
С длинными усами".
• Не учил уроки, а играл в футбол,
От того в тетрадке появился гол.(Кол)

Тинец «Гиппопотам»
Учитель:
Есть такая пословица: «Хорошая книга от всех болезней лечит»
Ученик:
Две болезни у меня: беготня и болтовня.
Беготня бежит ногами без дороги прямиком.
Болтовня моя часами всё болтает языком.
Как закончит беготня, начинает болтовня.
Замолчу и побегу – заболтаю на бегу.
Излечился я легко – я не ездил далеко:
В первый класс меня отдали, научился я читать,
И теперь меня, ребята, "Не видать и не слыхать".
Только папа пожалел: - Мальчик чтеньем заболел.
Учитель:
Позади нелёгкий труд
Слогового чтения.
Вам сегодня выдают
Грамоты, медали!
В том, что Азбуку прочли!
Полный курс наук прошли!
И теперь без передышки,
Вы прочтёте любые книжки!
Всем учащимся первого класса вручается грамота «Знатоку азбуки».
1-й ученик:
Ты за жизнь прочтёшь немало книг,
Постигая мудрую их силу.                                              
Но навечно первою из них
Будет та, что чтению научила.
2-й ученик:
Азбуку беру в последний раз,
Несу её в просторный класс,                                    
Учебнику я говорю: Благодарю! Благодарю!
3-ученик:
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я.                                              
На свете много книжек есть.
Все книги я смогу прочесть.


4-й ученик:
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать.
Про горы и долины,                                                
Про водные глубины,
Про звезды, ивы вдоль реки,
Не обойтись без Азбуки!
5-й ученик:
Я с этой книжкой первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:                                    
«Умею я теперь читать!»
6-й ученик:
Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:                                          
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну почитай ещё страницу!»
Не надо ждать, не надо звать,
А можно взять и прочитать!                                     
7-й ученик:
Под Российским небосводом
Книгу любят и хранят.
Пусть же крепнет с каждым годом,                        
Дружба книги и ребят!

Уважаемые родители, я хочу поблагодарить вас за помощь в обучении ваших детей грамоте. Без вашей поддержки наши результаты были бы не так хороши. Хочу пожелать вам терпения в дальнейшем путешествии по стране «Грамоте» вместе с детьми. Не бросайте их в этом океане одних, ведь вместе всегда легче справляться с трудностями. До новых встреч!


Песня «Буквы научились мы писать..»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Прощай, азбука!"

Данное мероприятие в игровой форме помогает обобщить знания учеников 1 класса по программе обучения грамоте. Ребята отправляются на поиски пропавших букв. Им на пути встречается много преград. Красочн...

Сценария праздника " Сказочная Азбука"

Герои  сказок (первоклассники)  собрались в уютном  светлом зале и проводят Праздник Букваря. Гости восхищаются талантом и артистизмом маленьких первоклассников.Они благодарят своих учи...

Сценарий праздника "Спасибо, Азбука, за то, что научила нас читать!""

Данный сценарий можно использовать при подготовке праздника "Прощание с Азбукой", а отдельные элементы -  на уроках русского языка и литературного чтения....

Сценарий "Праздник Любимой Азбуки"

Сценарий праздника для 1 класса....

Сценарий праздника "Прощай, азбука!"

Сценарий праздника для учащихся 1 класса. Сценарий очень интересный: содержит стихи, песни. На праздник приходит много сказочных персонажей, роли которых исполняют учащиеся 5 класса....

Сценарий праздника "Прощай, Азбука"

Игровой и занимательный материал для проведения праздника....

сценарий "Прощание с Азбукой"

материал разработан с учетом малой наполняемости учащихся в 1 классе...