Сценарий праздника "Прощание с азбукой"
методическая разработка
Сценарий праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_azbukoy.docx | 24.21 КБ |
proshchanie_s_azbukoy.docx | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Дорогие первоклассники, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в нашем поздравить друг друга с первой школьной победой, которую мы одержали, поднимаясь по ступенькам знаний с помощью замечательной книги «Азбуки». Теперь мы с вами умеем читать любые слова, напечатанные и написанные предложения и даже короткие рассказы. Давайте покажем, чему мы научились за это время.
1-й ученик:
Поступил я осенью
В школу, в первый класс.
Я считаюсь школьником
С первого числа.
2-й ученик:
Ровно в восемь двадцать
Утром, каждый раз,
Очень много школьников
Входят в первый класс.
3-й ученик:
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь,
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
4-й ученик:
Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только вылез из пеленок –
Просит книгу показать.
5-й ученик:
Мы дружны с печатным словом.
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.
6-й ученик:
Мы учили в Азбуке,
Как писать и «а» и «ре»,
И узнали, например,
Говорят не «ре», а «эр».
7-й ученик:
Научились мы писать
И большие фразы,
Можем мы теперь читать
Сказки и рассказы.
8-й ученик:
Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в парадной форме нынче детвора?
Сняли с азбуки обложку, и закладок нет …
Все взволнованы немножко. В чём секрет?
9-й ученик:
Скоро Земля уж сменит платье,
Наденет новый свой наряд.
Сегодня праздник – школьный праздник
Для всех читающих ребят!
10-й ученик:
А завтра март наступит за окном,
И в воздухе уже вот-вот весна кружится.
А нам сегодня предстоит
С Азбукой проститься!
11-й ученик:
Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,
Что старанья были не напрасны!
12-й ученик:
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
13-й ученик:
Был наш путь не очень долгим –
Незаметно дни бегут.
И теперь на книжной полке
Нас другие книжки ждут.
Исполняют песню на мотив «Золотая свадьба»
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник книжки золотой!
Азбука! Азбука! – весело кричат
Сорок правнуков и двадцать пять внучат.
Припев:
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные –
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные
Мы изучали все вместе!
В эту книгу с детства влюблены
Папы, мамы, и, конечно, мы.
В праздник, в праздник книги дорогой
Ей желаем жизни молодой.
Припев:
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные –
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные
Мы изучали все вместе!
14-й ученик:
В поезд можете садиться,
Этот поезд быстро мчится.
От границы до границы,
По степям до синих гор,
На зеленый светофор.
15-й ученик:
В школу он спешит сейчас.
К нам на праздник в 1 класс.
Опоздать нельзя на праздник,
Это каждый знает.
Мчится поезд первоклассник.
Скорость набирает!
16-й ученик:
Прибавляет на пути:
К трем – четыре, два к пяти,
Чуть пеналами гремит,
Чуть губами шевелит,
Изучает алфавит.
Учитель:
Прапрадедовской порой
Встали буквы в четкий строй,
Строй, как строй, да не простой,
Он зовется – азбукой!
Азбука, стройся!
Выходят дети с буквами.
Учитель: - Гласные, здесь?
Гласные: - Здесь!
Гласные буквы:
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке ребенка качать,
Но не желают свистеть и ворчать.
Учитель: - Согласные, здесь?
Согласные: - Здесь!
Согласные буквы:
А согласные согласны
шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется нам петь.
Учитель: - Буквы, которые не обозначают звука, здесь?
Ъ, Ь: - Здесь!
Учитель: Буквы-значки, как бойцы на парад,
В четком порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называется всё…
Все: - Алфавит!
Сценка «Буква Я»
Учитель:
Всем известно буква «Я» В азбуке – последняя. А известно ли кому- Отчего и почему?
Неизвестно? (Неизвестно!) Интересно? ( Интересно!) Ну, так слушайте рассказ!
(буквы выходят на сцену)
Учитель продолжает:
Жили в Азбуке у нас буквы. Жили не тужили,
Потому что все дружили. Где никто не ссорится – Там и дело спорится. Только раз все дело встало Из-за страшного скандала:
Буква «Я»… в сторонку встала.
Взбунтовалась буква «Я»:
Буква Я:
-Я, -сказала буква «Я»,-
Главная, заглавная!
Я хочу, чтобы повсюду Впереди стояла я! Не хочу стоять в ряду, Быть желаю на виду!
Буква Ф:
-Фу-ты, ну-ты! – фыркнул «Эф», От обиды покраснев.
Буква С: -Срам! –Сердито «Эс» сказало.
Буква В: «Вэ» кричит: -Воображала!
Буква П:
Проворчала «Пэ»: -Попробуй, Потолкуй с такой особой!
Учитель: «Я» затопала ногами.
Буква Я:
Не хочу водиться с вами! Буду делать всё сама, Хватит у меня ума!
Учитель:
Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись, И ответил дружный хор:
Буквы (хором):- Хорошо, идём на спор.
Буква А:
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку- Правда, стало быть, твоя!
Буква Я:
-Чтобы я, да не сумела, Я ж не кто-нибудь, а «Я»!
Учитель:
Буква «Я» взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и потела-
Написать она сумела
Только : «Я-я-я-я-я!»
Буква Х:
Как зальётся буква «Ха»: Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха!
Буква О: «О» от смеха покатилось!
Буква А: «А» за голову схватилось!
Буква Б: «Б» схватилось за живот,
Учитель:
Буква «Я» сперва крепилась, А потом как заревёт:
Буква Я:
-Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою! Я согласна встать , ребята, Даже сзади буквы «Ю».
Буква Ю:
-Что ж, решил весь алфавит,- Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте, Дело в том, что все мы вместе!
Учитель:
Буква «Я» всегда была,
Всем и каждому мила,
Но, советуем, друзья, Помнить место буквы «Я»!
Частушки
1. Мы собрали мам и пап, но не для потехи.
Мы сегодня вам расскажем про свои успехи.
- Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид.
Ведь сегодня мы досрочно,
Изучили алфавит.!
- Разбудите меня ночью,
В самой серединочке.
Расскажу вам алфавит,
Без одной запиночки.!
- Буквы гласные мы любим.
И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем,
Эти буквы мы поём.
- Тыщу слов в минуту нынче.
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку.
Одним махом «проглочу!»
- Мы простимся с «Азбукой»,
И рукой помашем.
И спасибо десять раз,
Дружно хором скажем!
- Буду очень я стараться,
Всё, друзья, мне, по плечу.
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу!
- В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
- Я, друзья, готов к учебе,
И мой папа говорит:
"Станешь ты, сынок, ученым,
Будешь очень знаменит!"
- - Мама просит, папа просит: "Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
Блиц-опрос. Ответьте на вопросы.
• Сколько букв в русском языке?
• Сколько гласных букв? Гласных звуков?
• Назовите парные согласные.
• Чем замечательны буквы я, ю, е, ё?
• Когда эти буквы обозначают два звука?
• Какие буквы не обозначают звука?
Игра «Живые буквы» У каждого из вас в руках есть буква. Я называю слово, а нужные "буковки" выбегают и образуют его: кит, весна, школа, азбука, дом.
Игра «Буква заблудилась» игра для родитетей
Неизвестно, как случилось,
только буква заблудилась,
заскочила в чей-то дом,
и хозяйничает в нём.
• Тает снег. Течёт ручей.
На ветвях полно врачей (грачей).
• Синеет море перед нами,
летают майки(чайки) над волнами.
• Говорят, один рыбак в речке выловил башмак.
Но зато ему потом на крючок попался дом (сом)
• Тащит мышонок в норку
Огромную хлебную горку (корку)
• Лежит лентяй на раскладушке,
грызёт, похрустывая, пушки (сушки)
• На глазах у детворы
крысу (крышу) красят маляры.
• Закричал охотник: - «Ой!
Двери (звери) гонятся за мной».
• Ехал дядя без жилета,(билета)
Заплатил он штраф за это.
• Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
"Там ползет зеленый лук (Жук)
С длинными усами".
• Не учил уроки, а играл в футбол,
От того в тетрадке появился гол.(Кол)
Тинец «Гиппопотам»
Учитель:
Есть такая пословица: «Хорошая книга от всех болезней лечит»
Ученик:
Две болезни у меня: беготня и болтовня.
Беготня бежит ногами без дороги прямиком.
Болтовня моя часами всё болтает языком.
Как закончит беготня, начинает болтовня.
Замолчу и побегу – заболтаю на бегу.
Излечился я легко – я не ездил далеко:
В первый класс меня отдали, научился я читать,
И теперь меня, ребята, "Не видать и не слыхать".
Только папа пожалел: - Мальчик чтеньем заболел.
Учитель:
Позади нелёгкий труд
Слогового чтения.
Вам сегодня выдают
Грамоты, медали!
В том, что Азбуку прочли!
Полный курс наук прошли!
И теперь без передышки,
Вы прочтёте любые книжки!
Всем учащимся первого класса вручается грамота «Знатоку азбуки».
1-й ученик:
Ты за жизнь прочтёшь немало книг,
Постигая мудрую их силу.
Но навечно первою из них
Будет та, что чтению научила.
2-й ученик:
Азбуку беру в последний раз,
Несу её в просторный класс,
Учебнику я говорю: Благодарю! Благодарю!
3-ученик:
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я.
На свете много книжек есть.
Все книги я смогу прочесть.
4-й ученик:
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать.
Про горы и долины,
Про водные глубины,
Про звезды, ивы вдоль реки,
Не обойтись без Азбуки!
5-й ученик:
Я с этой книжкой первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
«Умею я теперь читать!»
6-й ученик:
Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну почитай ещё страницу!»
Не надо ждать, не надо звать,
А можно взять и прочитать!
7-й ученик:
Под Российским небосводом
Книгу любят и хранят.
Пусть же крепнет с каждым годом,
Дружба книги и ребят!
Уважаемые родители, я хочу поблагодарить вас за помощь в обучении ваших детей грамоте. Без вашей поддержки наши результаты были бы не так хороши. Хочу пожелать вам терпения в дальнейшем путешествии по стране «Грамоте» вместе с детьми. Не бросайте их в этом океане одних, ведь вместе всегда легче справляться с трудностями. До новых встреч!
Песня «Буквы научились мы писать..»
Предварительный просмотр:
Учитель: Дорогие первоклассники, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в нашем поздравить друг друга с первой школьной победой, которую мы одержали, поднимаясь по ступенькам знаний с помощью замечательной книги «Азбуки». Теперь мы с вами умеем читать любые слова, напечатанные и написанные предложения и даже короткие рассказы. Давайте покажем, чему мы научились за это время.
1-й ученик:
Поступил я осенью
В школу, в первый класс.
Я считаюсь школьником
С первого числа.
2-й ученик:
Ровно в восемь двадцать
Утром, каждый раз,
Очень много школьников
Входят в первый класс.
3-й ученик:
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь,
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
4-й ученик:
Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только вылез из пеленок –
Просит книгу показать.
5-й ученик:
Мы дружны с печатным словом.
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.
6-й ученик:
Мы учили в Азбуке,
Как писать и «а» и «ре»,
И узнали, например,
Говорят не «ре», а «эр».
7-й ученик:
Научились мы писать
И большие фразы,
Можем мы теперь читать
Сказки и рассказы.
8-й ученик:
Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в парадной форме нынче детвора?
Сняли с азбуки обложку, и закладок нет …
Все взволнованы немножко. В чём секрет?
9-й ученик:
Скоро Земля уж сменит платье,
Наденет новый свой наряд.
Сегодня праздник – школьный праздник
Для всех читающих ребят!
10-й ученик:
А завтра март наступит за окном,
И в воздухе уже вот-вот весна кружится.
А нам сегодня предстоит
С Азбукой проститься!
11-й ученик:
Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,
Что старанья были не напрасны!
12-й ученик:
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
13-й ученик:
Был наш путь не очень долгим –
Незаметно дни бегут.
И теперь на книжной полке
Нас другие книжки ждут.
Исполняют песню на мотив «Золотая свадьба»
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник книжки золотой!
Азбука! Азбука! – весело кричат
Сорок правнуков и двадцать пять внучат.
Припев:
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные –
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные
Мы изучали все вместе!
В эту книгу с детства влюблены
Папы, мамы, и, конечно, мы.
В праздник, в праздник книги дорогой
Ей желаем жизни молодой.
Припев:
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные –
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные –
Столько лет, столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные
Мы изучали все вместе!
14-й ученик:
В поезд можете садиться,
Этот поезд быстро мчится.
От границы до границы,
По степям до синих гор,
На зеленый светофор.
15-й ученик:
В школу он спешит сейчас.
К нам на праздник в 1 класс.
Опоздать нельзя на праздник,
Это каждый знает.
Мчится поезд первоклассник.
Скорость набирает!
16-й ученик:
Прибавляет на пути:
К трем – четыре, два к пяти,
Чуть пеналами гремит,
Чуть губами шевелит,
Изучает алфавит.
Учитель:
Прапрадедовской порой
Встали буквы в четкий строй,
Строй, как строй, да не простой,
Он зовется – азбукой!
Азбука, стройся!
Выходят дети с буквами.
Учитель: - Гласные, здесь?
Гласные: - Здесь!
Гласные буквы:
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке ребенка качать,
Но не желают свистеть и ворчать.
Учитель: - Согласные, здесь?
Согласные: - Здесь!
Согласные буквы:
А согласные согласны
шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется нам петь.
Учитель: - Буквы, которые не обозначают звука, здесь?
Ъ, Ь: - Здесь!
Учитель: Буквы-значки, как бойцы на парад,
В четком порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называется всё…
Все: - Алфавит!
Сценка «Буква Я»
Учитель:
Всем известно буква «Я» В азбуке – последняя. А известно ли кому- Отчего и почему?
Неизвестно? (Неизвестно!) Интересно? ( Интересно!) Ну, так слушайте рассказ!
(буквы выходят на сцену)
Учитель продолжает:
Жили в Азбуке у нас буквы. Жили не тужили,
Потому что все дружили. Где никто не ссорится – Там и дело спорится. Только раз все дело встало Из-за страшного скандала:
Буква «Я»… в сторонку встала.
Взбунтовалась буква «Я»:
Буква Я:
-Я, -сказала буква «Я»,-
Главная, заглавная!
Я хочу, чтобы повсюду Впереди стояла я! Не хочу стоять в ряду, Быть желаю на виду!
Буква Ф:
-Фу-ты, ну-ты! – фыркнул «Эф», От обиды покраснев.
Буква С: -Срам! –Сердито «Эс» сказало.
Буква В: «Вэ» кричит: -Воображала!
Буква П:
Проворчала «Пэ»: -Попробуй, Потолкуй с такой особой!
Учитель: «Я» затопала ногами.
Буква Я:
Не хочу водиться с вами! Буду делать всё сама, Хватит у меня ума!
Учитель:
Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись, И ответил дружный хор:
Буквы (хором):- Хорошо, идём на спор.
Буква А:
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку- Правда, стало быть, твоя!
Буква Я:
-Чтобы я, да не сумела, Я ж не кто-нибудь, а «Я»!
Учитель:
Буква «Я» взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и потела-
Написать она сумела
Только : «Я-я-я-я-я!»
Буква Х:
Как зальётся буква «Ха»: Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха!
Буква О: «О» от смеха покатилось!
Буква А: «А» за голову схватилось!
Буква Б: «Б» схватилось за живот,
Учитель:
Буква «Я» сперва крепилась, А потом как заревёт:
Буква Я:
-Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою! Я согласна встать , ребята, Даже сзади буквы «Ю».
Буква Ю:
-Что ж, решил весь алфавит,- Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте, Дело в том, что все мы вместе!
Учитель:
Буква «Я» всегда была,
Всем и каждому мила,
Но, советуем, друзья, Помнить место буквы «Я»!
Частушки
1. Мы собрали мам и пап, но не для потехи.
Мы сегодня вам расскажем про свои успехи.
- Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид.
Ведь сегодня мы досрочно,
Изучили алфавит.!
- Разбудите меня ночью,
В самой серединочке.
Расскажу вам алфавит,
Без одной запиночки.!
- Буквы гласные мы любим.
И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем,
Эти буквы мы поём.
- Тыщу слов в минуту нынче.
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку.
Одним махом «проглочу!»
- Мы простимся с «Азбукой»,
И рукой помашем.
И спасибо десять раз,
Дружно хором скажем!
- Буду очень я стараться,
Всё, друзья, мне, по плечу.
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу!
- В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
- Я, друзья, готов к учебе,
И мой папа говорит:
"Станешь ты, сынок, ученым,
Будешь очень знаменит!"
- - Мама просит, папа просит: "Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
Блиц-опрос. Ответьте на вопросы.
• Сколько букв в русском языке?
• Сколько гласных букв? Гласных звуков?
• Назовите парные согласные.
• Чем замечательны буквы я, ю, е, ё?
• Когда эти буквы обозначают два звука?
• Какие буквы не обозначают звука?
Игра «Живые буквы» У каждого из вас в руках есть буква. Я называю слово, а нужные "буковки" выбегают и образуют его: кит, весна, школа, азбука, дом.
Игра «Буква заблудилась» игра для родитетей
Неизвестно, как случилось,
только буква заблудилась,
заскочила в чей-то дом,
и хозяйничает в нём.
• Тает снег. Течёт ручей.
На ветвях полно врачей (грачей).
• Синеет море перед нами,
летают майки(чайки) над волнами.
• Говорят, один рыбак в речке выловил башмак.
Но зато ему потом на крючок попался дом (сом)
• Тащит мышонок в норку
Огромную хлебную горку (корку)
• Лежит лентяй на раскладушке,
грызёт, похрустывая, пушки (сушки)
• На глазах у детворы
крысу (крышу) красят маляры.
• Закричал охотник: - «Ой!
Двери (звери) гонятся за мной».
• Ехал дядя без жилета,(билета)
Заплатил он штраф за это.
• Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
"Там ползет зеленый лук (Жук)
С длинными усами".
• Не учил уроки, а играл в футбол,
От того в тетрадке появился гол.(Кол)
Тинец «Гиппопотам»
Учитель:
Есть такая пословица: «Хорошая книга от всех болезней лечит»
Ученик:
Две болезни у меня: беготня и болтовня.
Беготня бежит ногами без дороги прямиком.
Болтовня моя часами всё болтает языком.
Как закончит беготня, начинает болтовня.
Замолчу и побегу – заболтаю на бегу.
Излечился я легко – я не ездил далеко:
В первый класс меня отдали, научился я читать,
И теперь меня, ребята, "Не видать и не слыхать".
Только папа пожалел: - Мальчик чтеньем заболел.
Учитель:
Позади нелёгкий труд
Слогового чтения.
Вам сегодня выдают
Грамоты, медали!
В том, что Азбуку прочли!
Полный курс наук прошли!
И теперь без передышки,
Вы прочтёте любые книжки!
Всем учащимся первого класса вручается грамота «Знатоку азбуки».
1-й ученик:
Ты за жизнь прочтёшь немало книг,
Постигая мудрую их силу.
Но навечно первою из них
Будет та, что чтению научила.
2-й ученик:
Азбуку беру в последний раз,
Несу её в просторный класс,
Учебнику я говорю: Благодарю! Благодарю!
3-ученик:
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я.
На свете много книжек есть.
Все книги я смогу прочесть.
4-й ученик:
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать.
Про горы и долины,
Про водные глубины,
Про звезды, ивы вдоль реки,
Не обойтись без Азбуки!
5-й ученик:
Я с этой книжкой первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
«Умею я теперь читать!»
6-й ученик:
Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну почитай ещё страницу!»
Не надо ждать, не надо звать,
А можно взять и прочитать!
7-й ученик:
Под Российским небосводом
Книгу любят и хранят.
Пусть же крепнет с каждым годом,
Дружба книги и ребят!
Уважаемые родители, я хочу поблагодарить вас за помощь в обучении ваших детей грамоте. Без вашей поддержки наши результаты были бы не так хороши. Хочу пожелать вам терпения в дальнейшем путешествии по стране «Грамоте» вместе с детьми. Не бросайте их в этом океане одних, ведь вместе всегда легче справляться с трудностями. До новых встреч!
Песня «Буквы научились мы писать..»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника "Прощай, азбука!"
Данное мероприятие в игровой форме помогает обобщить знания учеников 1 класса по программе обучения грамоте. Ребята отправляются на поиски пропавших букв. Им на пути встречается много преград. Красочн...
Сценария праздника " Сказочная Азбука"
Герои сказок (первоклассники) собрались в уютном светлом зале и проводят Праздник Букваря. Гости восхищаются талантом и артистизмом маленьких первоклассников.Они благодарят своих учи...
Сценарий праздника "Спасибо, Азбука, за то, что научила нас читать!""
Данный сценарий можно использовать при подготовке праздника "Прощание с Азбукой", а отдельные элементы - на уроках русского языка и литературного чтения....
Сценарий "Праздник Любимой Азбуки"
Сценарий праздника для 1 класса....
Сценарий праздника "Прощай, азбука!"
Сценарий праздника для учащихся 1 класса. Сценарий очень интересный: содержит стихи, песни. На праздник приходит много сказочных персонажей, роли которых исполняют учащиеся 5 класса....
Сценарий праздника "Прощай, Азбука"
Игровой и занимательный материал для проведения праздника....
сценарий "Прощание с Азбукой"
материал разработан с учетом малой наполняемости учащихся в 1 классе...