Бушуева Евгения Павловна

сайт учителя начальных классов

Относись к людям так, как ты хочешь, чтоб относились к тебе...

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Соуправление и самоуправление, воспитание, исследовательская деятельность

Увлечения: Кондитерство, рукоделие, рисование

Регион: Кемеровская область - Кузбасс

Населенный пункт: Промышленновский район, п. Плотниково

Место работы: МБОУ "Заринская СОШ им. М.А. Аверина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bushueva-evgeniya-pavlovna
И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то - Такая у учителя работа.....
(слова из песни педагогического гимна "Философы в 13,5")

Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться
и только после этого — стать.
В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель — профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
(Роберт Рождественский)

 

О себе

Почему-то не всегда исполняются мечты детства.. А вот у учителей наоборот. Наверное, каждый из нас в детстве мечтал стать учителем: учил кукол, братишек и сестер, соседских детишек.. Вот и я не исключение. Учителем мечтала стать с 3-го класса. Моей путеводной звездой в мир учительства стала Ганжала Любовь Александровна. Всегда мечтала быть похожей на нее. И вот спустя годы моя мечта исполнилась. Начинала свою педагогическую деятельность с работы вожатой и старшей вожатой в лагере еще студенткой. Отработала 20 смен. Заканчивая последний,пятый год обучения, стала работать учителем с первоклашками.Уже одиннадцатый год работаю учителем. 

В 2011 году закончила Кузбасскую государственную педагогическую академию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б. Васильев "А зори здесь тихие", В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

 

Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе.

И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в рyках – живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет – мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее».

Так все и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил ее между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, - живая или мертвая?»

И тогда мудрец, который действительно был мудрым человеком, сказал:

«ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ….»

В руках учителя, как воспитателя и педагога, жизнь ребенка.....

Моё портфолио

 

Без постоянного  духовного  общения  учителя  и ребенка,  без взаимного проникновения  в  мир  мыслей,  чувств,  переживаний  друг  друга  немыслима эмоциональная культура  как плоть и кровь культуры педагогической. Важнейший источник   воспитания  чувств  педагога   -это  многогранные   эмоциональные отношения с  детьми в едином, дружном  коллективе,  где учитель  - не только наставник,  но  и  друг, товарищ.  Эмоциональные отношения  немыслимы,  если учитель встречается с  учениками только  на  уроке и дети чувствуют на  себе влияние педагога только в  классе. Он должен быть для ребенка таким же  дорогим  и родным человеком,  как мать. Вера маленького школьника  в учителя,  взаимное доверие  между воспитателем  и.  воспитанником,  идеал человечности, который видит  ребенок в своем воспитателе,- это  элементарные и вместе с тем  самые сложные,  самые  мудрые   правила  воспитания,  постигнув  которые,  учитель становится  подлинным  духовным наставником. Одно  из  самых  ценных качеств воспитателя - человечность,  глубокая  любовь  к детям,  любовь,  в  которой сочетается  сердечная  ласка  с  мудрой строгостью и требовательностью отца, матери. Детство  -  важнейший  период человеческой  жизни, не  подготовка  к будущей жизни, а настоящая,  яркая,  самобытная,  неповторимая  жизнь. И  от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в  детские годы, что вошло в  его  разум и  сердце из  окружающего мира,-  от  этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.  
В.А. Сухомлинский

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы