Справка по результатам анкетирования по выявлению психологического климата класса
материал (4 класс)
Справка по результатам анкетирования по выявлению психологического климата класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_rezultatam_anketirovaniya_po_vyyavleniyu_psihologicheskogo_klimata_klassa.doc | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов анкетирования по методике «Учитель-ученик»
учителя начальных классов Упировой Елены Александровны
(Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования. М., 1998. С. 356.)
Цель анкетирования: выявить психологический климат на уроках, уровень компетентности учителя с точки зрения ученика, определить степень симпатии ученика к учителю, показать реальное взаимодействие учителя и ученика.
В анкетировании участвовало 5 учащихся 4 класса филиала МБОУ «Ермаковская СШ №2» «Новоозерновской ОШ».
В анкету включено 24 вопроса, выявляющих отношение учеников к учителю по трем параметрам — гностическому, эмоциональному, поведенческому.
Были получены следующие результаты по трем параметрам:
Гностический компонент (уровень компетентности учителя как специалиста) – 80% детей оценили как высокий. Эмоциональный (степень симпатии ученика к учителю) выражен на 63%, а поведенческий (реальное взаимодействие учителя и ученика) выражен на 73%.
Качественный анализ суждений:
№ | Суждение | % |
1 | Учитель умеет точно предсказать успехи своих учеников. | 92 |
2 | Мне трудно ладить с учителем. | 43 |
3 | Учитель — справедливый человек. | 86 |
4 | Учитель умело готовит меня к контрольным и экзаменам. | 87 |
5 | Учителю явно не хватает чуткости в отношениях с людьми. | 33 |
6 | Слово учителя для меня — закон. | 47 |
7 | Учитель тщательно планирует работу со мной. | 80 |
8 | Я вполне доволен учителем. | 93 |
9 | Учитель недостаточно требователен ко мне. | 33 |
10 | Учитель всегда может дать разумный совет. | 86 |
11 | Я полностью доверяю учителю. | 80 |
12 | Оценка учителя очень важна для меня. | 80 |
13 | Учитель в основном работает по шаблону. | 0 |
14 | Работать с учителем — одно удовольствие. | 80 |
15 | Учитель уделяет мне мало внимания. | 20 |
16 | Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей. | 33 |
17 | Учитель плохо чувствует мое настроение. | 47 |
18 | Учитель всегда выслушивает мое мнение. | 73 |
19 | У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель. | 100 |
20 | Я не стану делиться с учителем своими мыслями. | 53 |
21 | Учитель наказывает меня за малейший проступок. | 20 |
22 | Учитель хорошо знает мои слабые и сильные стороны. | 87 |
23 | Я хотел бы стать похожим на учителя. | 33 |
24 | У нас с учителем чисто деловые отношения. | 88 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика урегулирования межличностных отношений детей «Психологический климат класса».
Авторская разработка включает в себя:1) презентацию «Заочное путешествие в космос» для исследования психологического климата в классе. Это апробированная диагностика, в основе которой лежит горо...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей
Аналитическая запискапо результатам анкетирования родителей 2 «Г» классамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Березовская средняя школа №1им. Е.К. Зырянова»...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 3 "Б" КЛАССА
Аттестация учителя...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей
аналитическая справка...
Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации учащихся 1-х классов.
Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации учащихся 1-х классов....
Справка о результатах мониторинга по выявлению творческих способностей обучающихся
О результатах мониторинга по выявлению творческих способностей обучающихся...
Справка по результатам анкетирования родителей воспитанников дошкольных групп
изучение удолетворенности родителей деятельностью педагога - психолога...