18 Закрытие смены
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Практическое задание №18.
Сценарий мероприятия с отрядом учащихся начальной школы на заключительный период лагерной смены
Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Вот и подошла к концу лагерная смена, перевёрнут последний лист календаря лагерной жизни. Пришло время подвести итоги лагерной смены. Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию смены. Лагерь, равняйсь, смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорт!
(Построение отрядов под речевки, сдача рапортов).
Командир: Есть сдать рапорт. Отряд, равняйсь, смирно. Товарищ начальник лагеря отряд «……» в количестве ….. человек к закрытию смены готов. Наш девиз: «……».
Начальник лагеря: Рапорт принят. Вольно.
Командир (возвращается к отряду): «Отряд вольно!»
Начальник лагеря: Дорогие наши ребята, коллеги! Подходит к завершению 16-ый совместный день, а мы с вами их ощущаем, как 2 дня. А все это оттого, что жили мы неунываючи! Нам было приятно видеть ваши радостные лица, задорные улыбки. Каждого из вас мы увидели по-новому. Хотим пожелать, чтобы вы не забывали интересную жизнь в лагере, оставались всегда добрыми, интересными, веселыми и жизнерадостными! Вот и наступил тот незабываемый грустный момент расставания. Наш лагерь закрывается, но мы с нетерпением будем ждать новых встреч.
Наша сказка, увы, кончается,
Прощаться нам пора.
Но наш веселый отдых
Мы не забудем никогда!
Ведущий: Ну а теперь мы начинаем конкурсную программу «Самый, самый…»
Первое задание: в каждом отряде внимательно посмотрите на своих девочек и определите самую длинноволосую. Троих номинантов прошу подойти ко мне, и мы сейчас выясним, что победительницей в номинации «Марья краса – длинная коса!» становится ________________________
Второе задание: А теперь внимательно посмотрите на своих мальчиков и определите самого высокого. Просим их подойти к нам и победителем в номинации «Гулливер» становится ______________________________
Третье задание: Для следующего конкурса нам нужны умельцы делать бумажные самолеты! Просим сюда по одному умельцу из всех отрядов! (Перед каждым участником лежит лист бумаги. Вы по команде начинаете делать бумажный самолетик)
И так, на старт, внимание, марш.
(Дети начинают делать бумажный самолетик. Тот, кто первый сделал, тот почти победил. Почему почти? Да потому, что сделать самолетик - одно дело, а как он будет летать - другое).
Отлично, все сделали по самолетику. Быстрее всех смастерил его представитель отряда…… Но это была первая часть задания. Теперь мы проверим, как ваши самолетики летают.
А вот и победитель в номинации «Авиаконструктор», это ________________
Четвертое задание: А сейчас еще раз внимательно посмотрите на своих девочек в отряде и определите самую маленькую и самого маленького мальчика и подойдите все ко мне. И мы видим, что в номинации «Дюймовочка» побеждает ____________________________, а в номинации «Гномик сезона» - это ______________________________.
Ведущий: А сейчас предлагаю всем встать в круг. Игра «ПУСТОЕ МЕСТО»
Ведущий. Сейчас я пойду за кругом, который вы образовали. Как только зазвучит музыка, я бегу по кругу, до кого дотронусь рукой, тот бежит в противоположную сторону, встречаясь на пути, приседаем друг перед другом и громко называем свои имена. Затем продолжаем движение по кругу. Кто раньше займет свободное место, тот там и становится, а оставшийся без места становится водящим.(Играют)
Ведущий. Вы молодцы?
Дети. Мы – молодцы!
Следующее задание: А теперь следующий конкурс – танцевальный марафон! Всех желающих поучаствовать просим на середину! Пока звучит музыка, вы танцуете, а зрители выбирают самого лучшего танцора.
И так, в номинации «Танцы до упаду» побеждает
Ведущий: Сейчас на сцену приглашаются по два человека от отряда. Вам завяжут глаза. Также мы приглашаем вожатых отрядов на сцену.
Ребята, ваша задача на ощупь найти и определить своего вожатого. Приступайте!
Варианты:
-Воспитатель по голосу узнает своего ребенка.
-Дети рисуют на воздушных шарах портреты своих воспитателей, а те узнают свой портрет.
-Воспитатель должен изобразить своего ребенка, а отряд – отгадать, кто это.
Ведущий: Молодцы! Садитесь на свои места.
Ведущий: Ребята, по моей команде, вы дружно, всем отрядом кричите имя своего вожатого.
Ведущий: А сейчас отгадайте загадку:
В хозяйстве он незаменим.
Бумагу, ручку, пластилин
И все вопросы разные решает только он.
В лагере он самый главный, кто же это? (начальник лагеря)
Ведущий: Молодцы, ребята!
Ведущий: Проведем Игру «Аплодисменты».
- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!
- кто похож на папу? Аплодисменты.
- кто похож на маму? Аплодисменты.
-кто скучает по родителям, уходя из дома? Аплодисменты.
-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.
- у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.
-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты
-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.
-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.
-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.
- Под громкие аплодисменты встречаем ребят 1- го отряда! (2 отряда, 3 отряда) – художественные номера.
Ведущий: Ребята, спасибо большое вам за такие невероятно красивые, трогательные и интересные номера! Пришло время для награждения самых, самых активных ребят этой смены.
Слово предоставляется начальнику лагеря (награждение самых активных ребят).
Ведущий: В завершении нашего торжественного мероприятия, посвященного закрытию лагерной смены давайте вместе, как можно громче скажем пожелания друг другу.
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будем верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Ещё добра, терпения, старания:
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:
До свидания!
(Плакат с ладошками! – отзывы, впечатления, пожеланиями, предложениями)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа пришкольной лагерной смены
Программа и план работы пришкольной лагерной смены "Тропинка"...
Урок по окружающему миру для 2 кл по теме:Смена дня и ночи.
Цель: обяснить смену дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси;помочь разобраться с последовательностью событий в течение суток, с тем какое значение имеет вращение земли вокруг своей воображаемой...
"Смена дня и ночи"
Презентация к уроку Окружающего мира по программе "Школа 2100" 2 класс.Тема "Смена дня и ночи"...
Программа профильной смены летнего лагеря «Ромашка»
Лето - наилучшая пора для общения с друзьями, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое...
Смена ведущих деятельностей при различных отклонениях в развитии
Определение «степени нормальности» человека - сложная и ответственная междисциплинарная проблема. Личностно ориентированный подход, являющийся в настоящее время основной стратегией как отечественной,...
Урок окружающего мира "Смена дня и ночи" 2 класс
Окружающий мир, 2 класс. Образовательная система "Школа 2010". Урок изучения нового и первичного закрепления знаний. В ходе урока используются инновационные технологии, ИКТ....
смена времён года
«МОИ ПЕРВЫЕ ОТКРЫТИЯ» « Смены времен года - весна, лето, осень, зима». Автор:Кадиева Шухайдат Магомедовна, 02.07.2003 г.р....