Итоги акции "Добро детям"
материал (2 класс)
Предварительный просмотр:
г с учащимися 2А1класса ГКОУ «Котовская школа-интернат» и ребятами 2А класса МБОУ СШ №6 была организована и проведена замечательная акция «Добро детям». Девчонки и мальчишки с большим интересом ждали этой встречи.
В ходе акции ребята рассуждали над вопросами : «Что такое добро, доброта?» «Добрый человек ,какой он?» .Обсудили с ребятами их добрые дела, поступки ,посмотрели мультфильм. Ребята с удовольствием подарили частичку своей доброты- игрушки, рассказывая о том, как они проводили время, играя ними.
Это мероприятие принесло радость не только каждому ребенку, но также стало настоящим уроком доброты ,понимания, хорошего отношения друг к другу.
Рекламная акция
Каждый ребенок должен быть счастливым. Детское Счастье складывается из многого: любви мамы и папы, общения с друзьями, чтения книг, игр, игрушек… К сожалению, не всегда счастье бывает полным. Подарив игрушку детям, мы поможем им улыбнуться и стать немного счастливее.
Дети все на свете любят поиграть
Побегать и попрыгать, книжки полистать.
Детство без игрушек сможет ли пройти?
Счастье без игрушек сможет ли найти?
Нет, оно не сможет, что и говорить
Подари игрушку, чтобы счастью быть!
5. Основной этап – сбор активистами игрушек в КЛАССЕ №12, красивое упаковывание их. Передача игрушек детям детского сада в с. Голицыно и вручение им.
6. Аналитический этап – подведение итогов проделанной работы, предоставление отчёта, выставление информации на сайте школы, опубликование благодарности всем участникам акции.
Сценарий развлечения для детей детского сада
Под музыку идут дети, одетые в костюмы игрушек.
Ведущий: В вашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие. Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Начинается парад игрушек
Хоровод сказочных героев.
Ведущий: Гости едут и летят и на праздник к нам спешат
(появляются Буратино и Мальвина, здороваются с детьми,
танцуют польку).
Ведущий: (Выводит Зайку - ребёнок)
Зайку сделали из плюша,
У него большие уши,
И особенный талант,
Этот зайка не зазнайка,
Этот зайка музыкант.
Песня Зайчика
Игра с зайчиком.
Ведущий: Ну, а это зверь другой,
Догадайтесь кто такой?
Загадка: Я хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролёт,
снится мне душистый мёд...
Дети: Медведь...
Ведущий: Верно дети, это мишка,
Косолапый шалунишка
Кто -нибудь из вас видал,
Чтобы мишка танцевал?
Не видали - ничего
Мы покажем вам его.
Танец мишек
Ведущий: Сколько игрушек....
У вас машины разные
желтые и красные
А за рулем отважные
сидят шоферы важные
Песня "Машина"
Игра "Паровоз"
Появляется Карлсон
Карлсон: Привет друзья!А вот и я!
Узнали верно вы меня?
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал
Смотрю я полон зал гостей,
Так много собралось детей...
Я - Карлсон, я самый красивый,
Самый воспитанный, самый весёлый
И в меру упитанный,
Давайте петь и танцевать,
Веселиться и играть.
Танец игрушек.
Игры с мячом (фитнес-мяч)
Игра "Весёлые мячики"
Карлсон: Интересные игрушки
Есть еще у нас одни- музыкальные они
Кто на них играет - сразу их узнает.
Весёлый оркестр (Карлсон дирижирует)
Карлсон: Веселились , отдыхали ,в игры весело играли,
А теперь пришла пора расставаться детвора
(Карлсон улетает, ведущий заканчивает праздник.)
ВедущийА на прощание мы подарим вам игрушки.
(Дети дарят игрушки )
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
АКЦИЯ «Подари игрушку детям»
«Подари игрушку детям». Именно под таким названием 15 октября в МБОУ СОШ с. Голицыно стартует благотворительная акция по сбору игрушек для детей из детского сада. Учащиеся 2 класса призывают неравнодушных людей откликнуться и подарить малышам счастливое детство. Ведь без игрушек оно немыслимо.
Мы призываем всех принять участие в акции «Подари игрушку детям». Мы уверены, что во многих семьях, где дети уже выросли, остались игрушки. Может, они лежат и пылятся, а то и вообще их хотят выкинуть за ненадобностью. Мы хотим подарить им вторую жизнь и порадовать малышей. Также в детском саду будут рады новым игровым материалам.
Приносить можно все. Требуются куклы, машинки, пирамидки, мозаики, пазлы, лото, домино, шашки, шахматы, различные конструкторы, книжки, развивающие игры, детские коврики для игр и др. Главное, чтобы «пожертвования» были безопасными для ребенка и отвечали основным гигиеническим требованиям. Все должно быть в отличном состоянии.
Кроме того, необходимо учитывать развивающий потенциал и педагогическую «полезность» игрушек. Они являются для ребенка той средой, которая позволяет ему исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать свои творческие способности, выражать чувства, а также учит общаться и познавать себя.
Пункт сбора игрушек организован в кабинете №12 МБОУ СОШ с. Голицыно, который располагается: ул. Московская, д.43
Прием игрушек осуществляется каждый день с до , кроме воскресенья
Надеемся, что в акции примут участие многие родители. Ведь в дошкольном образовании игрушки выполняют главную роль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...
Совместный досуг детей и родителей по итогу проекта "Путешествие в прошлое ложки"
Данный досуг подводит итоги работы по проекту "Ложки". Досуг проводится с участием родителей и детей и педагогов....
22.06.2016 г Итоги успеваемости детей школьного логопункта 2015-2016 гг.
Итоговый педагогический совет. "Итоги успеваемости детей школьного логопункта за 2015-2016 уч. год"...
Об итогах районного семинара для учителей начальных классов «Внедрение в педагогическую практику учителей начальных классов курса внеурочной деятельности «Педагогическая технология воспитания детей 7-11 лет в духе толерантного общения»
В ходе семинара участники ознакомились с опытом работы экспериментальной площадки по внедрению в педагогическую практику учителей начальных классов курса внеурочной деятельности «Педагогич...
Родительское собрание «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет»
повысить родительскую компетентность в вопросах развития интеллектуальных способностей ребёнка....
Адаптация детей к условиям начальной школы: итоги и приоритетные направления работы
Профилактика и психокоррекция адаптации у первоклассниковЦелевое посещение уроков, наблюдение во внеурочное время в течение года.Углублённое психологическое обследование учащихся (индивидуа...