общая характеристика на ученика
методическая разработка (3 класс)

Кулиева Индира Алимирзоевна

                             Характеристика

                                       На  ФИО

ученика   3 «М» класса  ГБОУ гимназии №0000  (указать) район г. Санкт-Петербурга.

00.00.0000г. рождения,   проживающего по адресу: (указать адрес)

      В данной школе учится с первого класса. Занятия посещает систематически, без уважительной причины не пропускает.

       Семья неполная, мать – ФИО, есть  3 брата и 1 сестра. Проживают в съемной  квартире с бабушкой и отчимом. Социально-бытовые условия и материальное положение  низкое. Режим дня школьника в основном соблюдается. Вопросами воспитания и развития ребёнка в семье не уделяется достаточно времени.

     Внешний вид у ФИ  неопрятный, неухоженный. Со сверстниками общается, есть много друзей.  Со взрослыми контактирует. Поведение удовлетворительное.

          Объём знаний и представлений об окружающем мире у учащегося недостаточно полный. Техника чтения 92 слова в минуту с небольшим количеством  ошибок при чтении: замена, искажение,  повторение  слогов; ударения. На вопросы по прочитанному тексту  отвечает; выразительности нет. Словарный запас беден.  Пересказы по литературному чтению или по окружающему миру пересказывает слабо. Стихотворения учит не всегда.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                       Характеристика

                                       На  ФИО

ученика   4 «М» класса  ГБОУ гимназии №0000  (указать) район г. Санкт-Петербурга.

00.00.0000г. рождения,   проживающего по адресу: (указать адрес)

      В данной школе учится с первого класса. Занятия посещает систематически, без уважительной причины не пропускает.

       Семья неполная, мать – ФИО, есть  3 брата и 1 сестра. Проживают в съемной  квартире с бабушкой и отчимом. Социально-бытовые условия и материальное положение  низкое. Режим дня школьника в основном соблюдается. Вопросами воспитания и развития ребёнка в семье не уделяется достаточно времени.

     Внешний вид у ФИ  неопрятный, неухоженный. Со сверстниками общается, есть много друзей.  Со взрослыми контактирует. Поведение удовлетворительное.

          Объём знаний и представлений об окружающем мире у учащегося недостаточно полный. Техника чтения 92 слова в минуту с небольшим количеством  ошибок при чтении: замена, искажение,  повторение  слогов; ударения. На вопросы по прочитанному тексту  отвечает; выразительности нет. Словарный запас беден.  Пересказы по литературному чтению или по окружающему миру пересказывает слабо. Стихотворения учит не всегда.

      По русскому языку торопится писать, на каллиграфию и ошибки не обращает внимания. Задания в упражнении выполняет не в полном объеме, пропускает. На замечания реагирует адекватно.

       По математике  таблицу умножения знает. Задачи несложные может выполнить сам, однако более сложные без помощи решать не может. Примеры деление  в столбик решить  может, умножение в столбик на однозначные числа решает .

    Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный; на переменах ребенок  редко  нарушает правила поведения, получает замечания от учителей.

     Общий темп деятельности удовлетворительный.  Часто приходит в школу с невыполненными домашними заданиями.

    Самостоятельные работы выполняет с удовлетворительным  результатом. За время учебы в  4 классе  показал  знания по основным учебным предметам на «3» и «4».    

     Материал  по основным учебным предметам за предыдущие годы обучения усвоил.

Классный руководитель                                                                                                  ФИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПИСЬМА И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ"

Статья предназначена родителям слабоуспевающих младших школьников, с целью повышения эффективности логопедических занятий....

Общая характеристика учебной деятельности

Роль учебной деятельности в современном обществе...

Общая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР

ОНР представляет собой системное проявление речевой аномалии, при котором нарушены или отстают от нормы основные компоненты речевой системы: лексический, грамматический и фонетический строй....

Общая характеристика учебного предмета русский язык.

В данном материале дается характеристика предмету русский язык....

Урок- семинар "Общая характеристика имени существительного"

Обобщить и закрепить знания детей о грамматических особенностях имени существительного...

Общая характеристика учебной деятельности в младшем школьном возрасте

Учитель в статье раскрывает основные психологические связи общей характеристики учебной деятельности в младшем школьном возрасте...

Характеристика на ученика. Характеристика на семью.

Характеристика на ученика. Характеристика на семью....