общая характеристика на ученика
методическая разработка (3 класс)
Характеристика
На ФИО
ученика 3 «М» класса ГБОУ гимназии №0000 (указать) район г. Санкт-Петербурга.
00.00.0000г. рождения, проживающего по адресу: (указать адрес)
В данной школе учится с первого класса. Занятия посещает систематически, без уважительной причины не пропускает.
Семья неполная, мать – ФИО, есть 3 брата и 1 сестра. Проживают в съемной квартире с бабушкой и отчимом. Социально-бытовые условия и материальное положение низкое. Режим дня школьника в основном соблюдается. Вопросами воспитания и развития ребёнка в семье не уделяется достаточно времени.
Внешний вид у ФИ неопрятный, неухоженный. Со сверстниками общается, есть много друзей. Со взрослыми контактирует. Поведение удовлетворительное.
Объём знаний и представлений об окружающем мире у учащегося недостаточно полный. Техника чтения 92 слова в минуту с небольшим количеством ошибок при чтении: замена, искажение, повторение слогов; ударения. На вопросы по прочитанному тексту отвечает; выразительности нет. Словарный запас беден. Пересказы по литературному чтению или по окружающему миру пересказывает слабо. Стихотворения учит не всегда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Характеристика На ФИО ученика 3 «М» класса ГБОУ гимназии №0000 (указать) район г. Са | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
На ФИО
ученика 4 «М» класса ГБОУ гимназии №0000 (указать) район г. Санкт-Петербурга.
00.00.0000г. рождения, проживающего по адресу: (указать адрес)
В данной школе учится с первого класса. Занятия посещает систематически, без уважительной причины не пропускает.
Семья неполная, мать – ФИО, есть 3 брата и 1 сестра. Проживают в съемной квартире с бабушкой и отчимом. Социально-бытовые условия и материальное положение низкое. Режим дня школьника в основном соблюдается. Вопросами воспитания и развития ребёнка в семье не уделяется достаточно времени.
Внешний вид у ФИ неопрятный, неухоженный. Со сверстниками общается, есть много друзей. Со взрослыми контактирует. Поведение удовлетворительное.
Объём знаний и представлений об окружающем мире у учащегося недостаточно полный. Техника чтения 92 слова в минуту с небольшим количеством ошибок при чтении: замена, искажение, повторение слогов; ударения. На вопросы по прочитанному тексту отвечает; выразительности нет. Словарный запас беден. Пересказы по литературному чтению или по окружающему миру пересказывает слабо. Стихотворения учит не всегда.
По русскому языку торопится писать, на каллиграфию и ошибки не обращает внимания. Задания в упражнении выполняет не в полном объеме, пропускает. На замечания реагирует адекватно.
По математике таблицу умножения знает. Задачи несложные может выполнить сам, однако более сложные без помощи решать не может. Примеры деление в столбик решить может, умножение в столбик на однозначные числа решает .
Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный; на переменах ребенок редко нарушает правила поведения, получает замечания от учителей.
Общий темп деятельности удовлетворительный. Часто приходит в школу с невыполненными домашними заданиями.
Самостоятельные работы выполняет с удовлетворительным результатом. За время учебы в 4 классе показал знания по основным учебным предметам на «3» и «4».
Материал по основным учебным предметам за предыдущие годы обучения усвоил.
Классный руководитель ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПИСЬМА И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ"
Статья предназначена родителям слабоуспевающих младших школьников, с целью повышения эффективности логопедических занятий....
Общая характеристика учебной деятельности
Роль учебной деятельности в современном обществе...
Общая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР
ОНР представляет собой системное проявление речевой аномалии, при котором нарушены или отстают от нормы основные компоненты речевой системы: лексический, грамматический и фонетический строй....
Общая характеристика учебного предмета русский язык.
В данном материале дается характеристика предмету русский язык....
Урок- семинар "Общая характеристика имени существительного"
Обобщить и закрепить знания детей о грамматических особенностях имени существительного...
Общая характеристика учебной деятельности в младшем школьном возрасте
Учитель в статье раскрывает основные психологические связи общей характеристики учебной деятельности в младшем школьном возрасте...
Характеристика на ученика. Характеристика на семью.
Характеристика на ученика. Характеристика на семью....