Классный час "Мы разные, мы вместе" (4 класс)
классный час (4 класс)
Цель: воспитание у обучающихся осознания того, что сплочение коллектива, построение эффективного взаимодействия учащихся друг с другом – неотъемлемая и очень важная часть учебного процесса
Планируемые результаты:
Предметные:
развить тягу к непосредственно взаимодействию учащихся друг с другом – сплочению коллектива.
Личностные:
развить сформированность уважительного отношения к чувствам и переживаниям собеседника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект классного часа "Мы разные, мы вместе" (4 класс) | 94.4 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа "Разные настроения" 1 класс
Классный час "Разные настроения" развивает эмоционально-волевую регуляцию....
Классный час на тему: "Мы-разные, но вместе мы дружны и едины".
Тема классного часа актуальна потому, что она связана с существующими проблемами в нашем мире. Проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Структура классного часа выбрана мн...
Рабочий лист "Мы разные, мы вместе" 1-2 класс
Разговоры о важном. Рабочий лист "Мы разные, мы вместе" 1-2 класс...
Презентация к занятию Разговоры о важном "Мы разные, мы вместе" для 1-2 класса
Презентация поможет достигнуть цели занятия: показать обучающимся многообразие и единство народов Российской Федерации, формировать потребность знакомиться с особенностями разных регионов нашей страны...
Конспект классного часа во 2 классе "Мы разные- мы вместе"
Цель деятельности учителя: формирование представления о многообразии и единстве народов Российской Федерации. Планируемые результаты:Предметные:1) узнают о традициях разных наро...
Технологическая карта классного часа 2 класс Тема Мы разные, мы вместе
Цель деятельности учителя: воспитание у обучающихся осознания того, что сплочение коллектива, построение эффективного взаимодействия учащихся друг с другом – неотъемлемая и очень важная часть уч...
Методическая разработка по социализации и адаптации детей иностранных граждан, обучающихся в школах. «Мы разные, мы вместе» (в рамках реализации образовательных практик школьной языковой гостиной «Общаемся вместе»)
Появилась тенденция стабильного роста численности детей из иноязычных семей, поступающих в образовательное учреждение. За последние три года доля таких детей в общей численн...