Классный час "Мы разные, мы вместе" (4 класс)
классный час (4 класс)

Антипенко Валерия Васильевна

Цель: воспитание у обучающихся осознания того, что сплочение коллектива, построение эффективного взаимодействия учащихся друг с другом – неотъемлемая и очень важная часть учебного процесса

Планируемые результаты:

Предметные:

развить тягу к непосредственно взаимодействию учащихся друг с другом – сплочению коллектива.

Личностные:

развить сформированность уважительного отношения к чувствам и переживаниям собеседника.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа "Разные настроения" 1 класс

Классный час "Разные настроения"   развивает эмоционально-волевую регуляцию....

Классный час на тему: "Мы-разные, но вместе мы дружны и едины".

Тема классного часа актуальна потому, что она связана с существующими проблемами в нашем мире. Проблему  толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Структура классного часа выбрана мн...

Рабочий лист "Мы разные, мы вместе" 1-2 класс

Разговоры о важном. Рабочий лист "Мы разные, мы вместе" 1-2 класс...

Презентация к занятию Разговоры о важном "Мы разные, мы вместе" для 1-2 класса

Презентация поможет достигнуть цели занятия: показать обучающимся многообразие и единство народов Российской Федерации, формировать потребность знакомиться с особенностями разных регионов нашей страны...

Конспект классного часа во 2 классе "Мы разные- мы вместе"

Цель деятельности учителя: формирование представления о многообразии и единстве народов Российской Федерации. Планируемые результаты:Предметные:1)    узнают о традициях разных наро...

Технологическая карта классного часа 2 класс Тема Мы разные, мы вместе

Цель деятельности учителя: воспитание у обучающихся осознания того, что сплочение коллектива, построение эффективного взаимодействия учащихся друг с другом – неотъемлемая и очень важная часть уч...

Методическая разработка по социализации и адаптации детей иностранных граждан, обучающихся в школах. «Мы разные, мы вместе» (в рамках реализации образовательных практик школьной языковой гостиной «Общаемся вместе»)

     Появилась тенденция стабильного роста численности детей из иноязычных семей, поступающих в образовательное учреждение. За последние три года доля таких детей в общей численн...