Дата | Занятия на воздухе | Занятия в помещении | Основные воспитательные задачи. Формирование УУД. |
01.09.
| Знакомство с игровыми зонами на пришкольном участке. | Формирование группы. Сбор заявлений. Организацинные мероприятия. | Обучение практическим умениям и навыкам, необходимых для обеспечения самостоятельности. |
04.09 | Правила безопасного поведения во время прогулки. Разучивание подвижной игры «Выше ножки от земли». | Режимные моменты работы ГПД. Игра-знакомство. Вопросы гигиены . Правила мытья и обработки рук. День борьбы с терроризмом. 112- единый номер экстренных служб | Содействие регулярному общению между детьми. Включение в активный словарь слов- помощников. Развитие гигиенических навыков. |
05.09 | Подвижные игры. Разучивание русской народной игры «Салки». | Экскурсия по школе. Беседа «Ты ученик». Просмотр мультфильмов о школе. | Развитие умения контролировать свои действия. |
06.09 | Игровая прогулка. Разучивание игры «Гонка мяча по кругу». | Фотовыставка к Дню города Одинцово Виртуальное путешествие | Активизация словаря, развитие наглядно-образного мышления |
07.09 | Прогулка на пришкольном участке. Разучивание комплекса ОРУ | 7сентября-всемирный день здоровья. Беседа «С заботой о здоровье детей». Экскурсия в школьный медицинский кабинет. | Формирование потребности в здоровом образе жизни. |
08.09 | Экскурсия на спортивную площадку. Правила безопасности. Игра в футбол. | Беседа «Как вести себя в столовой». Просмотр детской передачи канала «Карусель». «Главный город страны»(876-я годовщина основания столицы). | Обучение практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и укрепления здоровья |
11.09 | Осенняя экскурсия . | Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» | Развитие речи, ее коммуникативной функции. |
12.09 | Подвижные игры на спортивной площадке. Русские народные игры «Салки», «Горелки» | Устный рассказ об осеннем лесе. Рисование осенних листьев. | Развитие умения взаимодействовать в группе. |
13.09 | Игры на воздухе. Разучивание игры на сплочение детского коллектива «Путаница» | Конкурс загадок «Что нам Осень подарила?» | Прививать интерес к устному народному творчеству. |
14.09 | Игровая прогулка. Разучивание русской народной игры «Ловишки». | Клубный час «Сентябринка в гостях у ребят». Аппликация из листьев. | Развитие творческих способностей и навыков работы с природными материалами.
|
15.09 | Подвижные игры. Разучивание игры «Чай, чай, выручай». | Беседа «Твой внешний вид» | Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля. |
18.09 | Игры на воздухе. Весёлые старты | ПДД. Тема «Светофор – наш верный друг». Час нравственного разговора. | Формирование правосознания младших школьников. Физическое самосовершенствование. |
19.09 | Экскурсия «Мой родной микрорайон». | Поделки из природных материалов. Коллективная работа «Подводное царство» | Умения взаимодействовать в группе сверстников. |
20.09 | Прогулка. Русская народная игра «Ловишки». | Беседа о дружбе. Разучивание песен о дружбе. | Развитие творческих способностей. |
21.09 | Игры на воздухе. Разучивание игры «Море волнуется». | Интегрированный час. Математика в нашей жизни. | Развитие логического мышления. |
22.09 | Прогулка. Игры на воздухе. Разучивание русской народной игры «Волки и овцы». | Клубный час. « В гостях у сказки» Игры на развитие внимания. | Развитие коммуникативных способностей. |
25.09 | Экскурсия-прогулка. Наблюдение за погодой. | Посещение школьной библиотеки. Обсуждение в группе выбранных детьми книг для домашнего чтения. Чтение вслух. | Развитие описательной функции речи, активизация словаря. |
26.09 | Экскурсия «Мы идём по улице». Игры на сплочение «Поймай самого высокого, самого…», «Путаница». | Беседа «Как говорить по телефону». Игра «Волшебный телефон». | Коллективно-творческие навыки взаимодействия |
27.09 | Игры на воздухе «Салки», «Горелки». | Клубный час «В гостях у геометрических фигур». Рисунок «Фигурка-волшебница». | Развитие художественных навыков , воображения, пространственного мышления. |
28.09 | Прогулка. Игры по выбору учащихся. | КВН «Мы – друзья природы». | Расширение кругозора. |
29.09 | Подвижные игры. Разучивание игры «Смешанный футбол». | Праздник «Волшебница Осень». Настольные игры | Коллективно – творческое взаимодействие. |
02.09 | Игры на воздухе. Спортивные игры. | Клубный час «Путешествие в осень»: рисуем осень. Осенние изменения в природе. Листопад. | Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей. |
03.10 | Спортивная игра в футбол. | Поделки «Оригами» для бабушек и дедушек ко Дню пожилых людей | Воспитание уважительного отношения к людям старшего возраста, развитие творческих способностей .
|
04.10 | Игра на площадке. Разучивание игры «Сбей мяч». | Стихи для учителей. Изготовление поздравительных открыток. Инструктаж перед каникулами. | Развитие художественных умений и навыков.
|
05.10 | Игры на воздухе. Разучивание игры «Вышибалы». | День Учителя.Игра-викторина «По страницам любимых книг» | Расширение кругозора, развитие словаря. |
06.10 | Игры на воздухе. Игра в «Вышибалы». | Клубный час «Руки человека». Сервировка стола. «Гостеприимный прием» Инструктаж перед каникулами | Развитие коммуникативных способностей |
16.10 | Игры на воздухе. Спортивная игра в футбол. | ПДД «На наших улицах». Беседа-практикум «Одевайся по сезону» | Обучение практическим навыкам, необходимым для поддержания и укрепления здоровья |
17.10 | Экскурсия на пришкольном участке. Наблюдаем за погодой в октябре. | Клубный час «Доброе слово и кошке приятно. Добрые дела живут века». | Развитие чувства сопричастности. |
18.10 | Игры на воздухе. Эстафеты со скакалками. | Викторина «Что за прелесть эти сказки?» Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой» | Развитие художественных навыков, умения видеть прекрасное. |
19.10 | Прогулки. Игры «Салки», «Ловишки». Разучивание игры «Ручеек». | Клубный час «Вместе весело играть». | Развитие умения включаться в групповую работу, закрепление навыков общения в коллективе сверстников. |
20.10 | Игры на свежем воздухе. Игра «Ручеек». | Интерактивная ситуация «Если ты один дома». | Обучение рассказыванию, составление рассказа на основе личного опыта . |
23.10 | Игры на воздухе. Разучивание игр с мячами. | Праздник урожая «Золотая волшебница – Осень». Поделки из природного материала | Развитие творческих способностей, навыков ручного труда. |
24.10 | Экскурсия в музей. | Чтение сказки К.И. Чуковского «Краденое солнце». Пальчиковый театр. | Совершенствование коммуникативно- познавательных способностей |
25.10 | Подвижные игры на площадке. | Инсценировка сказки «Репка» Игры на развитие внимание младших школьников. | Развитие ритмической стороны речи, навыков выразительного чтения. |
26.10 | Игры на сплочение «Найди пару». | Посещение школьной библиотеки. Разучивание нового комплекса ОРУ | Обучение рассказыванию( составление рассказа на основе личного опыта),развитие чувства сопричастности. |
27.10 | Разучивание подвижной игры «У медведя во бору». | Час общения «Мое хобби». Основы правильного питания. | Обучение практическим навыкам, необходимым для поддержания и укрепления здоровья. |
30.10 | Игры на воздухе. Разучивание игры на сплочение «Ковёр-самолёт». | Разучивание любимых детских песен. Г.Остер «Вредные советы» Обсуждение. | Развитие монологической речи . |
31.10 | Экскурсия. Наблюдение за погодой в ноябре. | Изготовление аппликации «Рыбки в аквариуме». | Развитие творческих способностей. |
01.11 | Экскурсия в парк. Наблюдения «Как изменилось небо осенью». | Интеллектуальная игра «Умники и умницы». | Расширение кругозора, словарного запаса. |
02.11 | Прогулка. Игры по выбору детей. | День народного единства. История праздника. Разучивание слов гимна России. Просмотр фильма о Минине и Пожарском. | Развивать интерес к родному краю, стране, воспитание чувства патриотизма. |
06.11 | Игра на воздухе. Разучивание русской народной игры «Кошки-мышки». | Коммуникативная игра «Опиши друга». Игра «Жмурки» | Развивать интерес к родному краю, стране, воспитание чувства патриотизма. |
07.11 | Игры на воздухе. Игры-эстафеты. | Беседа «Здоровое питание – хорошее настроение». Настольные игры. Повторение правил личной безопасности. | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. |
08.11 | Игры на воздухе. Игра «Ручеек». | Советы « Как научиться учиться» Пословицы об учебе. Игра «Кто больше?». | Побуждение к личностной оценке, формирование положительной мотивации к учению. |
09.11 | Прогулка. Игры на воздухе. | Клуб «Светофорик». Как перейти улицу, если нет светофора?
| Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. |
10.11 | Большая игра с малым мячом. | Экологический час. «Путешествие капельки» | Воспитание экологической культуры. |
13.11 | Спортивный час. | Инструктаж перед осенними каникулами. Беседа «Осенние работы», »Чем пахнут ремесла?» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. Развитие монологической речи.
|
14.11 | Игры на воздухе. Игры-эстафеты. | Дискуссия «Чем пахнут ремёсла». Настольные игры. | Обучение рассказыванию, воспитание уважительного отношения к труду. |
15.11 | Экскурсия в природу. Золотая осень | Викторина «О братьях наших меньших». Инструктаж перед каникулами. |
Расширение кругозора. Ознакомление с основами ОБЖ |
16.11 | Групповые игры на площадке | Народные игры и традиции. Русские национальные праздники и игры. | Ценностно-ориентированная направленность, воспитание чувства коллективизма и ответственности.
|
17.11 | Подвижные игры. Русская народная игра «Кошки-мышки». | Клубный час. «О чем поведал Лесовичок? Что растет в лесу?». | Активизация словаря. |
27.11 | Командные игры. Разучивание русской народной игры «Мороз-Красный нос». | Беседа о дружбе. Обсуждение стихотворения Ю. Мориц «Большой секрет для маленькой компании». | Ценностно-ориентированная Коммуникативная |
28.11 | Прыгалки-скакалки | Развитие памяти. Игра «Слова». Знакомство с оригами. | Развитие мелкой моторики рук, творческого мышления и желания создавать что- либо своими руками. |
29.11 | Экскурсия «Птицы зимой!» | Изготовление поздравительных открыток ко Дню матери. | Формирование этических норм поведения. |
30.11 | Спортивные соревнования. Весёлые старты. | Беседа «В человеке красота- вежливость и доброта». | Развитие описательной функции речи, активизация словаря. |
01.12 | Прогулка. Игры на свежем воздухе. | ПДД «Скользкая дорога». Тема «Мы идём в школу». | Физкультурно-оздоровительная |
04.12 | Групповые игры. | Беседа «Как поддерживать чистоту и порядок» Игра «Который час?» | Закрепление гигиенических навыков. |
05.12 | Прогулка. Игры на свежем воздухе. | Занимательная грамматика «Лена, Наташа, Светлана и Алла – с буквы заглавной я написала» (игровые и развлекательные задания). | Расширять знания и представления о происхождении предметов. |
06.12 | Конкурс на лучшую снежную фигуру. Игра в снежки. | Азбука юного пешехода «Красный, жёлтый, зелёный». Рисуем дорожные знаки. | Формирование познавательных интересов. |
07.12 | Спортивный час. Игры на свежем воздухе. | Как мы понимаем слово «экология»? Изготовление кормушек зимующим птицам. | Формирование основ экологической грамотности. |
08.12 | Прогулка. Игры на свежем воздухе. | КВН «Сказки водят хоровод». Комплекс ОРУ под музыку. | Формирование физкультурно-оздоровительных навыков. |
11.12 | Игры на воздухе. Разучивание русской народной игры «Взятие снежного городка» | Экскурсия в городскую библиотеку. | Активизация читательской деятельности. |
12.12 | Весёлые состязания и подвижные игры. | Наблюдение «Как падает снег?» Рисование снежинок. Беседа «Труд людей зимой» |
Воспитание уважительного отношения детей к людям труда. |
13.12 | Игра в снежки. | Клубный час «Я - гражданин России». Символика России. | Ценностно-ориентированная направленность. Воспитание нравственных черт современного человека. |
14.12 | Подвижные игры на улице. | Мастерская Самоделкина. Изготовление картинок из крупы. | Развитие художественных способностей. |
15.12 | Прогулка-наблюдение за наступлением зимы. Игры по выбору детей. | Игра-викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключение Буратино». | Развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания. |
18.12 | Игра «Белые медведи». | «Здравствуй, зимушка- зима». Конкурс чтецов стихов о зиме. | Совершенствование умения выразительно читать стихи. |
19.12 | Отдых на свежем воздухе. Русская народная игра «Взятие снежного городка». | Беседа «Лед –это опасно! «Правила поведения на замерзшем водоеме». | Закрепление основ ОБЖ. |
20.12 | Катание на санках. | Клубный час. Мы и домашние животные «Кошка и собака – наши четвероногие друзья». «Мы в ответе за тех, кого приручили» | Воспитание бережного и внимательного отношения к братьям нашим меньшим. |
21.12 | Лыжи. | Дискуссия «Что такое справедливость?» Учимся сочинять стихи и загадки. | Развитие ритмической стороны речи ,логики и воображения. |
22.12 | Катание на санках. | Интерактивная игра. «Сказки Г.Х. Андерсена» | Развитие речевых навыков. |
25.12 | Отдых на свежем воздухе. Игры «Мороз – Красный нос», «Снежки». | Беседа: «Кто как празднует Новый год?». Мастерская Деда Мороза. Коллективная работа «Метелица» Просмотр мультфильмов про Новый год. | Развитие творчества, умения работать в группе. |
26.12 | Прогулка. Игры на площадке. | Письмо Снегурочке. Изготовление снежинок. | Навыки коллективно-творческой направленности. |
27.12 | Катание на санках, лыжах. | Беседа «Ты дома один». Новогодние утренники. | Формирование безопасности жизнедеятельности, развитие самоконтроля. |
|
|
|
|
28.01 | Спортивный час. Игра на санках «Кто быстрее?» | Минутка здоровья. »Витамины и витаминки». Инструктаж перед новогодними каникулами. | Физкультурно-оздоровительная направленность. |
09.01 | Подвижные игры на свежем воздухе. Разучивание игры «Шарики-веники». | Урок занимательного труда. Конкурс на лучшее изготовление новогоднего украшения из бумаги. | Развитие творческих способностей. |
10.01 | Прогулка. Катание на санках. | Просмотр мультфильма «Снежная королева». Конкурс рисунков по сказке Андерсена. | Знакомство с историей праздника. |
11.01 | Прогулка. Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. | Клубный час. Загадки Зимушки-зимы. Просмотр к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити». | Развитие наглядно- образного мышления. |
12.01 | Прогулка. Катание на лыжах. Проверяем корм в кормушках. Кормим птиц. | Новогоднее «Поле чудес». Беседа «Чтобы ёлка не сгорела». Традиции старого Нового года. | Развитие коммуникативных навыков |
15.01 | Прогулка. Русская народная игра «Взятие снежного городка». | Интерактивная игра «Путешествуем по России» | Развитие воображения, художественных навыков. |
16.01 | Прогулка. Играем в понравившиеся и запомнившиеся игры. | Шашечный турнир. Час общения «Мальчики и девочки». | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников |
17.01 | Прогулка. Сюжетно-ролевая игра «Строительство снежной крепости». | Игра-практикум «Когда мы пассажиры» | Формирование этических норм, навыков общения в коллективе и со взрослыми. |
18.01 | Малая зимняя спартакиада. | Игра на развитие памяти «Кто больше запомнит?». Чтение и обсуждение стихотворения Э. Успенского «Повтори» | Развивать умение работать в паре , группе. Выполнять различные роли (лидера, исполнителя)
|
19.01 | Спортивный час на зимней площадке. | Праздник «Ларчик со сказками» по мотивам русских народных сказок. | Опыт самореализации в различных видах творческой деятельности. |
22.01 | Прогулка-наблюдение «Опасные места на школьном дворе зимой». | Сюжетно-ролевая игра по сказке Сутеева «Снеговик-почтовик». | Формирование умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход , исходя из ситуации. |
23.01 | Старинные зимние игры. Русская народная игра «Взятие снежной крепости». | Учимся разгадывать ребусы. КТД «В гостях у радуги». | Развитие памяти, логики, образного мышления. |
24.01 | Экскурсия-наблюдение «Какой бывает погода зимой». | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» | Активизация познавательной деятельности. |
25.01 | Прогулка. Сюжетно-ролевая игра «Повара Снежной королевы». | Беседа «Играем и работаем вместе». Настольные игры. | Развивать умение и желание самим организовывать игры , изготавливать для них атрибуты. |
26.01 | Экскурсия на пришкольном участке. «Зимняя сказка». | Урок занимательного труда. «Сувенирный бочонок». (Материалы: пластилин, арбузные семечки, рис и т.д.). | Развитие воображения и творческих способностей. |
29.01 | Катание на лыжах. | Игра-викторина «Сказки А.С. Пушкина». | Воспитание в детях «здорового духа» соперничества, умения сотрудничать в группе
|
30.01 | Игровая прогулка. Игра-поединок «Петушки». | Мастерская Самоделкина. Оригами. | Развитие творческих способностей, фантазии. |
31.01 | Подвижные игры на свежем воздухе. Сюжетно-ролевая игра по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди». | Клубный час. Уроки Деда Всеведа. Конкурс загадок о технике. | Активизация словарного запаса. |
01.02 | Спортивный час. Метание снежков в цель. | Конкурс «Говорящий портфель». Беседа «Вредные привычки». | Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимых для обеспечения самостоятельности , поддержания и укрепления здоровья. |
02.02 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Урок занимательного труда. Куклы для домашнего труда. | Формирование положительной мотивации за счет совместной работы. |
05.02 | Прогулка. Игры на площадке. | Беседа «Пожар – стихийное бедствие». | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. |
06.02 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Развлекательное мероприятие с элементами фольклора «Мы поставим сказку сами» | Приобщение к самостоятельности в подготовке и проведении мероприятия. |
07.02 | Зимние забавы на свежем воздухе. | Беседа о правильном питании школьников. Уголок природы. | Воспитание потребности в здоровом образе жизни. |
08.02 | Подвижные игры на спортивной площадке. | КВН «Знай правила дорожного движения». | Закрепление правил ПДД. |
09.02 | Катание на лыжах. | Конкурс рисунков «Зима - волшебница». Беседа о личной безопасности во время каникул. | Воспитание в детях потребности действовать в соответствии с общепринятыми правилами |
12.02 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр «Заморожу», «Сова». | Игра-эстафета для мальчиков «Сильные, смелые, умелые» Чаепитие в честь 23 февраля. | Развитие коммуникативных навыков. |
13.02 | Подвижные игры на воздухе. Катание на санках. | Развитие смысловой памяти «Фотограф». Игра в шашки. | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний об окружающем мире. |
14.02 | Игры-соревнования. | Конкурс «Любимые литературные сказки». | Развитие умение применять изученные способы работы с дополнительной литературой . |
15.02 | Экскурсия-наблюдение «Растения и животные зимой». | Узнай друзей, познай себя, и ссор не будет никогда. Соревнования самоделок. | Развитие целеустремленности , умения преодолевать трудности , а также обосновывать выполняемые и выполненные действия. |
16.02 | Игровая прогулка. Игра «Два Мороза». |
Просмотр фильма «Сказка о потерянном времени». Обсуждение. | Развивать умения доносить свою позицию( мнение) до других, посредством приемов монологической и диалогической речи |
26.02 | Игры на свежем воздухе. | Состязание «Морское рандеву» | Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и укрепления здоровья. |
27.02 | Экскурсия «Как птицы зимуют». | Разучивание игр «Дочки-матери перед сном» и «Непослушные дочки-матери». | Формирование бережного отношения к птицам, расширение запаса знаний об окружающем мире. |
28.02 | Турнир «Меткий стрелок» | Пословицы и поговорки о маме и материнской любви. | Развитие интереса к устному народному творчеству. |
29.02 | Подвижные игры народов мира. | Советы Светофорика. «Как себя вести в общественном транспорте. |
Ценностно-ориентированная направленность. |
01.03 | Подвижные игры народов мира. | Беседа о патриотизме и храбрости. | Воспитание высоконравственных черт характера. |
04.03 | Катание на лыжах. | Литературный ринг «О дружбе, доброте и отзывчивости». Просмотр мультфильма «Дружок.» | Активизация читательской деятельности. |
05.03 | Отдых детей на свежем воздухе. Игра «Два Мороза». | Игры и конкурсы «вместе весело шагать». | Физкультурно- оздоровительная направленность |
06.03 | Мини-спартакиада «Богатырская наша силушка». | «Я маме дорогой вручу подарок трудовой» (поделки к 8 марта). | Воспитывать внимательное и трогательное отношение к женщине, к маме. |
07.03 | Прогулка. | Хорошие манеры. Правила этикета. Праздник мам, бабушек, сестричек. Праздничное чаепитие. | Воспитание высоконравственных черт характера. Формирование понятия о правилах этикета и необходимости их соблюдения. |
11.03 | Отдых на воздухе. Игры-соревнования. | Традиции праздника Масленица. Поделка мини-чучело из бечевки . | Обучение практическим умениям и навыкам , необходимым для поддержания и укрепления здоровья. |
12.03 | Снежная крепость. | Конкурс «Мисс Очарование» | Коллективно-творческая |
13.03 | Игры на воздухе. | «Разгуляй» Эстафета-забава «В здоровом теле здоровый дух». | Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника -здоровья. |
14.03 | Спортивный час. | Занятие по этике «Если добрый ты – это хорошо». Настольные игры. | Познавательная Ценностно-ориентированная |
15.03 | Игровая прогулка. | Чтение художественной литературы. Конкурс чтецов. | Формирование этических норм поведения. |
18.03 | Экскурсия «Весна идёт – весне дорогу!» | ПДД «Мы – пассажиры» Мастер- класс « Животные из бумаги». | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. |
19.03 | Отдых на свежем воздухе. | «Дружба начинается с улыбки». Игра «Сочини сказку» (сюжет должен быть таким, чтобы злой герой превратился в доброго). | Развитие монологической речи, фантазии и воображения. |
20.03 | Спортивная прогулка.
| Игра-путешествие «По страницам Красной книги». | Развивать познавательный интерес к окружающему миру. |
21.03 | Прогулка. Спортивные состязания. | Правила хорошего тона «Не кричите слишком громко, тише можно говорить». | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников. |
22.03 | Игры-соревнования. | Рисование любимого героя из мультфильма. Просмотр мультфильмов. | Развитие художественных способностей. |
25.03 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Беседа «Безопасность при общении с животными» | Ценностно-ориентированная Познавательная |
26.03 | Спортивная прогулка. | Игра «Поле чудес». | Физкультурно-оздоровительная Познавательная |
27.03 | Прогулка. Игры на воздухе. | Советы светофорика «Где можно играть». | Коммуникативная Коллективно-творческая |
28.03 | Игры на площадке. | Песенный конкурс «Алло! Мы ищем таланты.» Настольные игры. | Развитие творческих способностей. |
29.03 | Спортивный час. | Игры на развитие театральных способностей. | Коллективно-творческая направленность |
01.04 | Прогулка. Час здоровья. | Весёлый праздник «1 апреля». Потешки, веселые истории. Конкурс | Развитие умения делать выводы в результате совместной работы группы и воспитателя. |
02.04 | Подвижные игры на воздухе. | Интеллектуальная игра «Верите ли вы…». Чтение сказок. | Развитие умения соблюдать правила в совместной игре, а также навыков самоконтроля , коммуникативных навыков. |
03.04 | Спортивные игры. | Праздник здоровья «По дороге к доброму здоровью». Настольные игры. | Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье. |
04.04 | Прогулка. Состязание команд по прохождению маршрута по приметам. | Обзор и чтение детских газет и журналов. Шашки и шахматы. | Развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания. |
05.04 | Коллективные игры на площадке. | Беседа «Организация личного досуга в свободное время». Аппликация на тему «Полёт на другую планету». Биография Ю.А. Гагарина |
Развитие образного мышления и воображения ,расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. |
15.04 | Прогулка. Игры на площадке. | Уголок природы. Правила езды на велосипеде. | Ценностно-ориентированная |
16.04 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Урок занимательного труда. Аппликация на тему «Полёт на другую планету». Беседа о Дне космонавтики. | Закрепление навыков вырезывания из бумаги. |
17.04 | Спортивный час. Игры. | Конкурс рисунков «Мы вас ждём, товарищ птица!» Настольные игры. | Развитие художественных и творческих способностей. |
18.04 | Отдых детей на свежем воздухе. | Беседа «Учусь принимать решения в опасных ситуациях». Игра «Крестики-нолики». | Формирование идейно- нравственных качеств, умения принимать самостоятельные решения. |
19.04 | Прогулка. Игры. | Клубный час «Веснянка знакомит с новыми растениями». | Коллективно-творческая |
22.04 | Подвижные игры на свежем воздухе. | КВН «Времена года». | Физкультурно-оздоровительная Познавательная |
23.04 | Прогулка. Игра в футбол. | Познавательная игра-конкурс «Эти удивительные растения». | Познавательная |
24.04 | Игровой час «Во что играли наши бабушки». | Викторина о русских традициях «Где тепло, там и добро». Игра на развитие логики. | Ценностно-ориентированная направленность |
25.04 | Соревнования со скакалками и мячами. | «Жавороночки весну кличут» (Стихотворения, рассказы о весне). Конкурс чтецов. | Прививать интерес к устному народному творчеству. Оказывать влияние на положительную мотивацию к школьному процессу.
|
26.05 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Игра «Экологическое ассорти». Беседа о пользе насекомых. Настольные игры. | Обучение экологической грамотности. |
02.05 | Спортивный час. | Праздник-игра «Я приглашаю тебя в гости» | Физкультурно-оздоровительная |
03.05 | Спортивный час. | Интеллектуальная игра «Путешествие по Логическим островам». Беседа «Береги раннецветущие растения». | Развивать умение и желание самим организовывать игры, изготавливать для них атрибуты. Воспитывать бережное отношение к природе. |
06.05 | Подвижные игры на воздухе. | программа «Мисс Кис и мистер Мяу»
| Воспитание в детях «здорового духа соперничества», умения сотрудничать в группе. |
07.05 | Пятнадцать затей наших друзей (народные игры). | Творческий кроссворд (составление кроссвордов).
Игры с воздушными шариками. | Развивать познавательную и творческую активность учащихся. |
08.05 | Спортивные состязания. Игры. | Конкурсная программа «Мисс Кис и мистер Мяу» Герои тех страшных дней. Конкурс стихов к 9мая.
| Формирование гражданской позиции, чувства патриотизма Совершенствование навыка выразительного чтения. |
13.05 | Игровая прогулка. | Играем – сочиняем «Поиграем в рифму». Слушаем любимые детские песенки. | Побуждение к личностной оценке результата . |
14.05 | День бегуна. | Читаем стихи о весне. Красная книга природы. | Совершенствование умения выразительно читать стихи . пополнение и уточнение словарного запаса. |
15.05 | Игра «Море волнуется» | Беседа «Мой родной край». Малоподвижные игры. | Ценностно-ориентированная направленность.
|
16.05 | Прогулка. Спортивные игры. | «Плох тот обед, если хлеба нет» Разучивание комплекса утренней гимнастики. | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к хлебу. |
17.05 | Весёлые состязания и малоподвижные игры. | Советы Айболита «Спокойствие, только спокойствие» Дыхательная гимнастика. | Приобщение к здоровому образу жизни, развитие умения регулировать силу голоса и темп речи. |
20.05 | Экологический десант «Помощники природы». | Чтение и обсуждение рассказа В. Крапивина «Товарищи». Игра «Морской бой». | Развитие познавательной и активной деятельности учащихся. |
21.05 | Отдых детей на свежем воздухе. | Игра «Словарный аукцион». Беседа о безопасности на водоёме. | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. |
22.05 | Весенний кросс. |
Ухаживание за комнатными растениями. Литературный час. | Приобщение детей к общественно-полезному труду. |
|
|
|
|
23.05 | Отдых детей на свежем воздухе. Игры. | «Здравствуй, лето красное!». Беседа «Растения лечат». Сбор лекарственных растений. | Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля. А также познавательных способностей. |
24.05 | Прогулка Игры. | Праздник «До свиданья, первый класс!» | Развитие творческих способностей воспитанников. |
|
|
|
|