Внеурочное мероприятие. Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»
методическая разработка (2 класс)
- содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного - психологического микроклимата;
- развивать творческое воображение; эстетический вкус и восприятие;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta.docx | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие.
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»
Цели:
- содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного - психологического микроклимата;
- развивать творческое воображение; эстетический вкус и восприятие;
Задачи:
- развитие познавательной активности;
- развивать организационные способности в каждом;
- развивать умение работать в команде;
- формировать уважительное отношение друг к другу;
Оформление:
- класс украшен плакатами или газетами, посвященными 8 Марта;
- цветными гирляндами и разноцветными шарами.
Сценарий мероприятия
1 ученик:
8 марта наступает,
И этот день всех просто окрыляет.
Все девочки становятся милее, добрее, ярче и красивей,
А мы становимся от этого счастливей
И в этот день – смелей, красноречивей.
Хотим поздравить наших одноклассниц:
Тихонь, отличниц и проказниц.
Мы девочками нашими гордимся,
Поздравить каждую сегодня мы стремимся.
Вы, девочки, нас строго не судите,
А лишь улыбками своими поддержите.
2 ученик:
Да здравствуют девчонки с косичками и без!
Пусть солнце улыбнётся им с голубых небес!
Да здравствуют худышки, да здравствуют толстушки,
Те, у кого серёжки, а на носу веснушки.
Мы всех вас поздравляем и просим не сердиться:
Не всем же удаётся мальчишками родиться!
3 ученик:
Дорогие девочки!
Будьте ботанически цветущими,
Зоологически подвижными,
Анатомически гармоничными
И физиологически активными!
4 ученик:
Весна настала, день особый,
8 марта – праздник Ваш!
Сегодня мы мужским составом
Поздравим Даш, Наташ и Маш.
Девчонки, вы крутые очень,
Поверьте, мы же любим Вас!
Мы в праздник радостно признаем:
Вы украшаете наш класс!
5 ученик:
Сегодня каждый мальчик в классе
Наденет лучший свой пиджак,
Букетик купит и подарок,
8 марта, как-никак!
Девчонки, мы желаем счастья,
Мы будем с вами в трудный час,
И главное – будьте здоровы,
Одноклассницы, мы ценим вас!
Конкурсная программа
- конкурс «Хозяюшка»
Записать как можно больше названий блюд на букву «К» за 1 минуту (каждое блюдо – 1 б.) - конкурс «Парикмахер»
Сделать причёску для мальчиков (максимально – 5 б.) - конкурс «Знатоки-эрудиты» для зрителей
- Что произойдёт с вороной, когда ей исполнится 7 лет?(пойдет 8)
- По чему деревенские ребята ходят босиком? (по земле)
- Первый слог – домашнее животное, второй слог – мера площади, всё слово – название реки. (Волга)
- Шли два человека и разговаривали: «Она белая», – говорит один. «Нет, чёрная», – говорит другой. «У меня есть ещё и красная», – говорит первый. О чём идёт разговор? (о смородине)
- Какой болезнью не болеют на земле? (морской)
- Из какого полотна нельзя сшить платье? (из железнодорожного)
(Каждый правильный ответ – 1 б., отвечающий отдаёт его одной из участниц).
- конкурс «Интеллектуалка»
Из предложенных рифм придумать стихотворение: причёска – расчёска; глаз – алмаз; бровь – кровь; макияж – абордаж.(максимально – 5 б.) - конкурс «Няня»
Кто быстрее за 1 минуту оденет и запеленает ребёнка-куклу. (максимально – 5 б.) - конкурс «Комплимент»
Для каждой участницы 1 мальчик делает комплименты, не останавливаясьи шагая: шаг – комплимент. (1 комплимент – 1 б.) - конкурс «Визажист»
Каждая участница делает макияж своей модели за 3 минуты.(максимально – 5 б.) - конкурс «Скороговорка»
Участницы вытягивают карточки, на которых написаны скороговорки.
- Собрал Сашок сушек мешок
- Санчо с ранчо несёт пончо
- Маляр Шурик мешал сурик
- Везёт Санька Соньку на санках
- Дремал Сандро в дендрарии
- Шишкой Сашка шапку сшиб
(максимально – 5 б.)
- конкурс «Узнай по голосу»
За спиной у каждой участницы стоят 3 мальчика и каждый говорит одно слово, по которому она должна назвать говорящего.(каждый угаданный голос – 1 б.) - конкурс «Звезда эстрады»
На листочках написаны песни, которые нужно исполнить участницам:
- «Чумачечая весна» (Потап и Настя)
- «О боже, какой мужчина!» (Натали)
- «Дольче Габана» (ВеркаСердючка)
- «Прованс» ( Ёлка)
- «Я знаю пароль, я вижу ориентир» (В. Брежнева)
- «Ягодка малинка» (Хабиб)
(максимально – 5 б.)
6 ученик:
8 марта – день весёлый,
Девчонки рады больше нас,
Сегодня мы вас поздравляем,
Ведь вы красавицы у нас!
Спортсменки, умницы, артистки
К тому же смелые всегда,
Добрячки и авантюристки,
С вами не скучно никогда!
7 ученик:
А еще мы хотим поздравить наших любимых учителей!
Пусть шумит пред Вами море,
А не дети на уроке,
Пусть «волна с волною спорит»,
А не двоечник о тройке.
Пусть сегодня Вам расскажут
Не о том как взяли Трою,
А о том, что очи Ваши своего нашли героя.
Драматурги будут строги и про Вас напишут пьесу,
Где вы все – не педагоги, а весенние принцессы.
Пусть не снятся Вам привычно мел, доска, тетради, парта,
Пусть живётся «на отлично»,
С праздником 8 марта!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» - к 8 марта
Разработка конкурсной программы "А ну-ка, девочки!" - 8 марта ...
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»
внеурочное мероприятие...
Конкурсная программа "А ну-ка. девочки"
Сценарий конкурсной программы для девочек 4-х классов одной параллели....
Конкурсная программа "А ну-ка,девочки!"
Внеклассное мероприятие. Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"...
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» для учащихся 2 класса....
Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!" для учащихся 1-4 классов
Методическая разработка внеклассного мероприятия с проведением конкурсной программы для девочек 1-4 классов "А ну-ка, девочки!"...
Воспитательное мероприятие "Конкурсная программа для девочек"
Воспитательное мероприятие "Конкурсная программа для девочек". Сценарный план....