Конкурсная программа "А ну-ка. девочки"
методическая разработка (4 класс) по теме
Сценарий конкурсной программы для девочек 4-х классов одной параллели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-kadevochki.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа команд девочек одной параллели, посвященная 8 марта.
«Дневник барышни-гимназистки»
Звучит музыка
1.Гимназистка. Из старой гимназии
Века двадцатого
Я в гости пришла пообщаться с ребятами.
Узнать, что у вас происходит хорошего,
А вам рассказать
О традициях прошлого…
Мы в старой гимназии
Весело жили,
Учились, трудились,
И крепко дружили.
А чтобы потом
Не забыть те деньки,
Все мы гимназистки
Вели дневники.
Я знаю, что барышни современные
Традиции этой верны неизменно.
Любая из вас дневнику, несомненно,
Доверит всё самое сокровенное.
Я вам разрешу
В мой дневник заглянуть.
Мы вместе его
Полистаем чуть-чуть.
Но прежде представлюсь:
Зовут меня Маша
Давайте знакомиться
Очередь ваша…
Ведущий: Ну что же, сейчас и наши девочки представят свои команды. Пожалуйста, команда 4-А класса…
Конкурс « Давайте познакомимся»
1.Название команды
2.Девиз
3.Капитан
Каждая команда представляется.
Выходит гимназистка открывает свой дневник.
2. Гимназистка. Вот эта страничка
От прочих отличная.
Здесь я записала
Рецепты различные.
Хозяйство вести,
И готовить обед
Учили в гимназии
Нас с ранних лет.
А вы, с кулинарным
Искусством, знакомы?
Быть может
Рецептом поделитесь новым?
Ведущий: Конечно же, наши девочки тоже умеют готовить.
В 5 классе у них будет специальный предмет, на уроках они будут учиться разным женским премудростям. А пока они учатся у мам, помогая им на кухне. Давайте посмотрим, что умеют наши девочки.
У каждой команды на столе приготовлены продукты.
Конкурс «Кулинарный», «Вкусная страничка»
Задание. Приготовить оригинальное блюдо, украсить, придумать название.
А пока наши команды выполняют задание, мы все посмотрим номер художественной самодеятельности, который подготовил 4…класс.
3. Гимназистка: У барышни каждой,
Для нас не секрет,
В гимназии есть
Свой любимый предмет.
И я в дневнике
Написать не забыла
О том, как историю
Очень любила.
О людях, событиях
Мне неизвестных
Учитель рассказывал
Так интересно!
Он очень любил
Говорить о России,
И мы его часто
Об этом просили.
Родную историю
Не знать на «отлично»
Для барышень было
Совсем неприлично!
Ведущий: А мы сейчас проверим, как знают историю своей страны наши девочки.
Задание - вспомнить и записать фамилии известных женщин России. Это могут быть учёные, поэты, женщины-политики, спортсменки, актрисы, балерины… Главное, чтобы команда знала, в какой профессии прославилась эта женщина. Победит та команда, которая вспомнит наибольшее количество фамилий.
Конкурс «Исторический»
Выступление 4-А класса.
Гимназистка: Перевернув
Страничку, другую,
Я запись прочту вам
Ещё вот такую:
« С утра я играла
С подружками в салки,
Потом были обручи,
Мяч и скакалка
В гостях у бабули
Чай пили с вареньем…
Ах, как я люблю
Этот день воскресенье!»
Играть и резвиться
Мы очень любили.
А вы наши игры ещё не забыли?
Учитель: Любая гимназистка знает, что спорт ребёнка развивает…
В нашей гимназии девочки очень любят играть в подвижные игры. Давайте предложим им небольшое спортивное соревнование. Каждая команда получает скакалку. Под музыку, по команде начинают прыгать по очереди. Кто сбивается, передает скакалку подруге по команде. Выигрывает та команда, которая прыгает дольше всех.
Конкурс «Спортивный»
Предварительное подведение итогов.
Конкурс «Вкусная страничка»
Конкурс «Исторический»
Конкурс «Спортивный»
Гимназистка. Цветную страничку
Сейчас открываю…
А здесь лепестки,
И я вспоминаю –
Как брат подарил мне
Огромный букет.
Был мой день рожденья
И мне 10 лет!
Наверно такие же вот лепестки
Вы тоже кладёте в свои дневники.
Ведь лучший подарок, сомнения нет,
Для барышни – это, конечно, букет!
Учитель: Скоро первый весенний праздник 8 Марта. В этот день принято дарить цветы мамам, бабушкам, подругам… Давайте попросим наших гимназисток составить красивый букет и придумать ему название.
На сцене выступают дети с номером художественной самодеятельности.
Итоги жюри.
Гимназистка. У барышни каждой
В портфеле найдется
Расческа, коль нужно
Поправить причёску.
Причёски и юбки
Из века двадцатого
Быть может покажутся
Вам староватыми.
Изменчива мода
И в школьной одежде.
И только в одном
Всё осталось как прежде.
Во все времена
И себе, и сестричкам
Плели по утрам
Гимназистки косички!
Ведущий: Да, косички никогда не выйдут из школьной моды. Сейчас каждая команда выберет девочку с длинными волосами. А все остальные будут плести ей косички. Чья команда за определенный отрезок времени заплетет больше косичек, станет победительницей. Жюри оценивает не только количество, но и качество косичек.
Выступление 4-В класса
Конкурс «Свет мой, зеркальце, скажи!»
Итоги жюри
7. Гимназистка. Как жаль,
Наступает момент расставаться
Приходится с вами, ребята, прощаться
О том, как живёте
Вы здесь замечательно,
Подружкам своим
Расскажу обязательно!
С приходом весны
Я вас всех поздравляю!
Желаю здоровья,
Успехов желаю!
Пусть будет побольше
Вокруг красоты,
Мальчишки,
Дарите девчонкам цветы!
Подведение итогов. Вручение грамот и призов! Поздравления! Музыка.
Предварительная подготовка
Команда из 5 девочек.
Представление команды:
Название
Эмблема
Девиз
Внешний вид
3.Кулинарный конкурс «Вкусная страничка»
Овощной салат. Состав: огурцы, помидоры, редис, зелень.
Кухонные принадлежности.
4.Исторический конкурс
Бумага и ручки для каждой команды.
5. Спортивный конкурс.
Скакалки для каждой команды.
6. Конкурс причесок.
Расчески и резинки для волос.
7. Конкурс «Цветочная композиция»
Этот конкурс является домашним заданием. От команды представляется композиция из цветов, сделанных заранее. Цветы могут быть выполнены из бумаги или ткани. Участницам конкурса остается собрать букетную композицию и придумать название.
8. От класса готовиться один номер художественной самодеятельности.
Организатору этого мероприятия необходимо продумать, кто будет в составе жюри. Подготовить бланки оценивания конкурсов, грамоты, подарки, музыкальные заставки.
И самое главное, создать атмосферу праздника и хорошего настроения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсные программы для девочек к 8 марта.
В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта....
Конкурсная программа к 8 Марта "А ну-ка, девочки"
Разработка внеклассного мероприятия к 8 Марта "А ну-ка, девочки"для 2-3 классов...
А, ну - ка, девочки (Конкурсная программа для 2 - х классов)
Большой материал для проведения конкурсов в канун праздника 8 марта.Цели: обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;развить у учащихся навыки и умения;содействовать сплочению коллек...
Рабочие программаы 2 класс система Занкова
Рабочие программы для 2 класса по системе Занкова. Пояснительная записка включает КИМы, нормы оценок, методы и формы работы...
Конкурсно-развлекательная программа для девочек, мам и бабушек.
Конкурсно-развлекательная программа для мам, девочек и бабушек. В её основу входят конкурсы, викторины, загадки для мам и девочек. В основном используется в 3, 4 классах....
Конкурсная игровая программа для девочек
Презентация для проведения конкурсной игровой программы для девочек 3 - 4 классов ко дню 8 марта...
Конкурсно-развлекательная программа для девочек 7-10 лет, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки
Творческое объединение «Фольклорный»Описание материала: данный материал представлен в виде конкурсной программы для девочек 7-10 лет в преддверии 8 марта и имеет развлекательный...