Методическая разработка "Выпускной в начальной школе"
методическая разработка (4 класс)
Аннотация к праздничному событию, посвящённому выпуску из 4 класса. Данный материал может быть использован учителями начальных классов во внеурочное время. Вашему вниманию предлагается сценарий выпускного в начальной школе. Главной идеей праздника является объединение учеников, родителей, педагогов и сотрудников школы. В методической разработке предлагается использовать тему театра, как содержательную линию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 24.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Выпускной в начальной школе
Пролог
Фонограмма «Прощальная»
Учитель, ученик, родитель
Представление труппы
Фонограмма «Короли ночной Вероны»
(Выход 4 класса)
Театр – это мысли свободный полет,
Театр – здесь фантазия щедро цветет.
В театре сердец расплавляется лед.
Ведь чудо рождается в нем
С первым школьным звонком.
-Представляем вашему вниманию мало известную труппу «Нашего театра» с премьерой неоконченной пьесы «Рассказ о нас».
Краткая историческая справка.
Средний возраст участника труппы – 11 лет, а общий – 157
Знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября
Любимое время года - лето
Любимый урок -
А вот и эмблема нашего театра.
Фонограмма «Короли ночной Вероны»
(выходит эмблема)
Наша труппа живет и учится под девизом:
-Ничто нас в жизни не может вышибить из седла
Ни ВПР, ни РДР, ни диагностики….
Такой закон в нашей труппе есть и будет всегда. (хором)
Фонограмма «Звездный мальчик»
-Бывает, проживаешь какие-то яркие моменты в жизни и хочется, чтобы это повторялось снова и снова. Так начинается театр. Жизнь – это театр и все люди в нем актеры.
-С чего начинается театр?
(вносят вешалку)
-Театр начинается с вешалки!
Видео 1 класс
-С чего начинается театр?
-Театр начинается с дружбы. (хором)
Песня «О дружбе»
Фонограмма «Звездный мальчик»
-Наша труппа никогда не стояла бы на этой сцене, если бы не поддержка огромного количества творческих людей, работающих в нашем театре!
-Представляем художественно-постановочную группу «Нашего театра»
-Внимание на экран!
Видео (директор школы)
Поздравление директору
У него никогда не бывает дублера
Ведь всегда он первый в игре
Предводитель плеяды актеров
Художественный руководитель театра всегда на коне!
Слово предоставляется директору школы
Фонограмма «Звездный мальчик»
-С чего начинается театр?
-Театр требует таланта и еще большего трудолюбия. Право вручить дипломы отличникам и хорошистам предоставляется художественному руководителю театра.
Сегодня день торжественный и праздничный для многих
Театр – это всем нам отчий дом.
Для тех, особенно кто, оказавшись в нем,
Живет произнесенным в этих стенах слогом.
От всей души – примите поздравленья
Суфлеры, режиссеры, бутафоры,
И осветители, и вы – гримеры,
И гардеробщицы, и билетеры,
Не перечесть всех поименно, к сожалению.
Желаем в творческом процессе – вдохновения!
Внимание на экран
Видео (учитель физкультуры)
Фонограмма «Тема Марты»
Кулисы, рампы свет, и вы в спортзале.
И вот уже следит притихший класс
За каждым вашим словом и движением.
Потом — урок, четверок и пятерок шквал.
И вновь на время опускаются кулисы,
Закроют двери залы ЛФК
Спасибо, сцен. движенью научили,
Виват Вам за игру и — так держать!
-С чего начинается театр?
-С самовыражения.
Творческий номер.
Внимание на экран
Видео (учитель ИЗО)
Фонограмма «Тема Марты»
Пусть холста кисть легонько коснётся,
Превратит в гладь озёрную лёд,
Лучик бережный тёплого солнца
По щеке деликатно скользнёт...
Примите ж поздравленья от души,
Творец мазка и линий повелитель
Вам служат кисти и карандаши,
Волшебник, сцены нашей украситель.
Фонограмма
Вручение дипломов
Видео (учитель музыки)
Фонограмма «Тема Марты»
Как из семи всего нот
Вдруг выпевается что-то
Кружит, на крыльях несет?
И отступают заботы?
Перед такой чистотой
Звука, гармонией, силой
Не равнодушен никто
К музыке. Вам же – спасибо!
-С чего начинается театр?
-С любви к своей Родине.
«Кино идет»
Видео (учителя английского языка)
Фонограмма «Тема Марты»
Суфлера шепот из бездны слышен.
Акт третий. Сцена где нет меня
Суфлер уверен, что мы здесь лишние
А нам жить без него нельзя.
Без переводчика мы можем Вас понять
У Вас прекрасное произношенье…
Приходим мы к такому мненью
Английский надо изучать.
Видео
Фонограмма «Тема Марты»
Я соляной кислоты
Наберу в пробирку,
Уроню на свой халат,
Прожигая дырку.
Едкой щёлочи флакон
Выливаю в кружку,
Сыплю щедрою рукой
Из железа стружку,
Подогрею эту смесь
В пламени спиртовки,
Для эффекта ещё раз
Прокалю в духовке.
А потом налью воды.
Вещество готово!
Похвалите же меня:
Вырос химик новый!
Видео (логопед)
Фонограмма «Тема Марты»
Как это чудесно — детям помогать,
Мудрые уроки им преподавать,
Исправлять изъяны, чистый звук дарить,
Чтоб могли со сцены внятно говорить!
На работе дети пусть боготворят,
Будет жизнь как сказка — просто шоколад!
Вручение дипломов
Ответное слово педагогического коллектива
Песня – детям
Фонограмма «Московская»
Вам расскажем по секрету:
В театре нашем небольшом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Внимание на экран!
(Видео)
Не просите билеты
На балкон и партер,
Пусть дадут вам билеты
В театральный буфет.
Уходя из театра,
Унесите с собой
Под трепещущим сердцем,
В животе, бутерброд.
Спасибо работникам театрального буфета «Приют комедианта»!
Особую благодарность выражаем руководителю бутафорского цеха «Нашего театра», ее ассистентам. Благодарим главного монтировщика сцены, круглосуточных администраторов билетного стола., бессменного руководителя службы охраны театра, а также низкий поклон архивариусу «Нашего театра»!
Творческий номер
- Слово предоставляется нашим друзьям, партнерам, спонсорам нашей труппы – родителям учеников 4 класса
Родители
(Поздравление классного руководителя и воспитателя)
Фото с классом
Есть такая профессия – режиссер
И пусть он остается за кадром
Существует театр до тех пор
Пока есть режиссеры в театре!
- Правой рукой режиссера все эти года была Заведующая неугомонной труппой
Театральные невзгоды
Не зависят от погоды.
А с гастролями, тем боле,
Станешь нянькой поневоле.
Всех ей надо ублажить,
Вовремя всех уложить,
Нервных надо успокоить,
Взбучку кой-кому устроить.
Чтобы вовремя все встали
И на сцене не зевали.
Финал
Фонограмма «Звездный мальчик»
-С чего начинается театр?
-Театр начинается с работы над собой. «Быть или не быть?» Ответ – быть! Быть честным, справедливым, целеустремленным, добрым, милосердным, умным, терпеливым.
Театр — это еще и школа жизни. Завершен ее первый этап. Мы повзрослели и отправляемся в новое путешествие.
Я ухожу в путешествие
Далеко-далеко (фонограмма)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание и формы деятельности методического объединения учителей начальной школы
Работа МО начальных классов....
план работы методического объединения учителей начальной школы
Содержит основные направления методической работы...
Материалы для работы в МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Данные материалы выбраны, как самые действенные и удачные....
Проведение методической недели в начальной школе по теме «Современные педагогические информационные, компьютерные и игровые технологии в начальных классах, их роль в образовательном процессе»
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы гимназии, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрас...
Опыт работы МО начальных классов по теме РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Как сформировать УУД? Может лекцию ребенку прочитать или домой задать, или может, пусть этим родители занимаются? В настоящее время пока еще остается много вопросов, связанных с технологи...
Статья: Методическая разработка для начальной школы «Читательский дневник» УМК «Школа России»
Основная концептуальная идея «Читательского дневника» придерживается концепции УМК «Школа России», согласно которой российская школа должна стать школой духовно-нравственного р...
Методическая разработка для начальной школы - игра по станциям «Знатоки космонавтики» Подготовила воспитатель ГПД ГБОУ школы № 695 «Радуга» Пушкинского района СПБ Комиссарова Татьяна Борисовна
Задачи: повысить интерес к самостоятельному поиску информации по теме космос, обобщить имеющиеся представления детей по теме космос,формировать умение работать в группе....