Внеклассное мероприятие
классный час (2 класс)

Игровой классный час на 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx40.26 КБ
Файл konspekt_uroka.docx40.26 КБ

Предварительный просмотр:

Игровой классный час к 8 Марта во 2 классе


Цели и задачи классного часа:

Познакомить учащихся с возникновением праздника.

Закрепить знания детей о празднике 8 Марта.

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Развивать мышление, познавательную активность, творческие коммуникативные способности учащихся; умения и навыки коллективной творческой деятельности;

Оборудование: карточки, вопросы для конкурса, загадки в коробочке.

Предварительная работа: разучивание стихотворения, песни,

Ведущий 1: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса. 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки!

Ученик:

  Поздравляем с 8 Марта,

  Ярким праздником весны!

  Он зовется не напрасно

  Днем любви и красоты.

  От улыбок милых ваших

  Мир становится светлей.

  С вами жизнь намного краше,

  И, конечно, веселей!

Мальчики поздравляют девочек стихотворениями.


1. Что за хвостики-косички,
Банты-клумбы расцвели?
Вы сегодня как сестрички.
Мы поздравить вас пришли.

2. Пусть, бывает, с вами спорим,
И общаться не хотим,
Но как только вас не видим,
Очень сильно мы грустим.

3. Поздравляем с 8 Марта,
И желаем от души,
Чтобы вы, как и сегодня,
Всегда были хороши!

4. Эх, а может, пистолеты
Вам дарить, а не букеты,
И не мягкие игрушки?
С ними как играть в войнушку?

5. А цветочки-то завянут,
Долго вам служить не станут.
А конфетки пропадут,
Сразу, в рот как попадут.

6. А подарим кучу книжек —
Будете умней мальчишек.
Все ж девчонки — странный люд.
И подарков странных ждут.

7. Их мальчишкам не понять:
Дома, в школе — всё на «пять»:
Бусы, платьица, косички,
Юбки, длинные реснички...

Хором: Вот за это любим вас. Вы, девчонки, просто класс!
8. С 8 Марта, девочки,
Маленькие феечки!
Пусть всё, получается,
Веселей мечтается.

9. С праздником, милые девочки наши,
Слушайте маму и кушайте каши,
Добрыми будьте и ласковым словом

Радуйте мальчиков снова и снова!

10. Будьте нежны, как цветочки весною,
И щебечите пичужкой лесною,

От счастья сияют пускай ваши глазки,
Живите, как дивные феи из сказки!


Все дети поют песню « Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки»?

Итак, устроим сегодня праздник - КВН для наших девочек, который называется «Умница!».

1. Конкурс ««Мы варим кашу» (читает учитель, дети выписывают)

Как легко приготовить  обед

Ничего в этом трудно нет.

Это проще простого:

Это раз – и готово!

- Из предложенного стихотворения выписать то, из чего можно варить кашу.

Сорока – белобока, задумала

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтоб кашу варить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белую фасоль?

Масло топленое?

Рыбку соленую?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Бисквитное печенье?

- Молодцы, девочки! Хороша, должна получиться каша! Приятного аппетита!

(В перерыве между конкурсами)

Задание для болельщиков: . Побеждает та команда болельщиков, которая отгадала все загадки.

Все девочки любят мамам помогать на кухне, поэтому загадки о домашней утвари.

С закрытыми глазами достать из коробки загадку, прочитать её и отгадать.

1.Закипит – исходит паром,

И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит.

«Эй, сними меня!»- кричит (Чайник)

2.Летом папа наш привёз

В белом ящике мороз.

И теперь мороз седой

Дома, летом и зимой.

Бережёт продукты:

Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)

3.В полотняной стране, по реке Простыне

Плывёт пароход назад, вперёд

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать. (Утюг)

4.Ветер занялся уборкой

И гоняется за коркой.

По паласу и ковру

И рычит:"Эх, уберу!"(Пылесос)

5.На кухне белый шкаф стоит,

Зима живет внутри,

Он холод круглый год хранит.

Не веришь, - посмотри.(Холодильник)

6.Загудела, зажужжала —

Постирала и отжала.

Стали чистыми рубашки,

Платья, брюки и тельняшки.(Стиральная машина)

7.Жарит мясо, варит суп,

Пироги печет.

У нее и там и тут

Очень горячо.(Плита)

8.Я на кухне самый важный,

Потому что есть свисток.

Нагревал я не однажды

Для заварки кипяток.

Самоваром был мой дед.

Кто же я? Скажи ответ. (Чайник)

9.Для хозяек с давних пор

Он - особенный прибор.

Почему на кухне скрежет?

Это он морковку режет. (Нож)

 

10.И оладьи, и омлет,

И картошку на обед,

А блины – вот это да!

Жарит всё ... (сковорода)

11.Никогда во мне не варят,

Запекают — иногда,

А обычно просто жарят,

Так, как я …

(сковорода)


2. Конкурс « Загадочный»

  1. Шагает красавица,

Легко земли касается.

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку.     (Весна)

  1. Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает?   (март)

  1. Висит за окошком

Кулёк ледяной.

Он полон капели

И пахнет весной.    (Сосулька)

  1. У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы маленький комочек

Полузамёрзший, чуть живой.   (Подснежник)

  1. Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зелёной выйдет к свету,

Растёт, цветёт она всё лето.

Коровам без неё   беда:

Она их главная еда.     (Трава)

  1. Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?    (Ромашка)

  1. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок -

И остался стебелёк.  (Одуванчик)

  1. Эй, звоночки, синий цвет, -

С язычком, а звону нет!  (Колокольчик)

3. Конкурс «Весёлый художник»

                                       

На 8 марта у бабушки Яги

На столе румянятся горкой пироги,

Прибрано в избушке, для куриных ног

Есть в чулане пара новеньких сапог!

Бегала бабуся в бигуди сутра,

А гостей встречала посреди двора!

Леший все подснежники оборвал в лесу

И кричит мне радостно: «Бабушке несу!»

Чмокнула бабуся в щёку старика,

К ней с букетом тянется и моя рука!

Если будет круглый год

Доброй, нежной, милой.

Перестанем звать её

Мы нечистой силой!  

                     

 - Давайте нарисуем цветы ( подснежники) , которые Леший подарил Бабе Яге.

(На доске с завязанными глазами девочки должны нарисовать букет цветов.)

5. Конкурс «Фабрика звёзд»

Участницы на карточках получают частушки, которые они исполняют по очереди. Оценивается артистичность.


Выступают девочки, исполняют частушки.

Частушки

1) Я под краном руки мыла,

    А лицо помыть забыла.

   Увидал меня Трезор,

   Закричал: «Какой позор!»


2) В День Восьмого марта Алла

    Пол прилежно подметала,

   А девятого числа

   Веник в руки не взяла.


3) Пять часов сидела Лиза,

   Нос уткнувши в телевизор,

   А назавтра в дневнике

   Вырос «лебедь» на строке.


4) Лёня рано-рано встал,

      Все грибы в бору собрал.

      Хвастался грибочками

     С беленькими точками.


5) У задиры-драчуна

     На лице опять видна

     Розовая ссадина,

     Что на сдачу дадена.

1) Говорит лентяйке мать:

   «Убери свою кровать!»

   А лентяйка: «Маменька,

   Я же еще маленька!»


2) Закопченную кастрюлю

     Юля чистила песком.

     Два часа в корыте Юлю

     Мыла бабушка потом.


3) Мама шла из магазина,

   Рядом с ней шагала Зина.

   Не догадывалась дочь

   Маме груз нести помочь.


4) Возвращается с рыбалки

    Юра важно, не спеша,

    А несет в консервной банке

    Два малюсеньких ерша.


5) Я сама разрисовала

     Черной краской одеяло.

     Рыжий кот под ним поспал,

     Полосатым тигром стал.


-Спасибо вам, девочки, за участие в конкурсе. Спасибо, жюри, за честность и справедливость. Спасибо, зрители, за аплодисменты и поддержку участниц конкурса.

Дома обязательно поздравьте своих мам и бабушек, а еще лучше, расскажите им, какие они самые, самые, самые лучшие в мире.



Предварительный просмотр:

Игровой классный час к 8 Марта во 2 классе


Цели и задачи классного часа:

Познакомить учащихся с возникновением праздника.

Закрепить знания детей о празднике 8 Марта.

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Развивать мышление, познавательную активность, творческие коммуникативные способности учащихся; умения и навыки коллективной творческой деятельности;

Оборудование: карточки, вопросы для конкурса, загадки в коробочке.

Предварительная работа: разучивание стихотворения, песни,

Ведущий 1: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса. 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки!

Ученик:

  Поздравляем с 8 Марта,

  Ярким праздником весны!

  Он зовется не напрасно

  Днем любви и красоты.

  От улыбок милых ваших

  Мир становится светлей.

  С вами жизнь намного краше,

  И, конечно, веселей!

Мальчики поздравляют девочек стихотворениями.


1. Что за хвостики-косички,
Банты-клумбы расцвели?
Вы сегодня как сестрички.
Мы поздравить вас пришли.

2. Пусть, бывает, с вами спорим,
И общаться не хотим,
Но как только вас не видим,
Очень сильно мы грустим.

3. Поздравляем с 8 Марта,
И желаем от души,
Чтобы вы, как и сегодня,
Всегда были хороши!

4. Эх, а может, пистолеты
Вам дарить, а не букеты,
И не мягкие игрушки?
С ними как играть в войнушку?

5. А цветочки-то завянут,
Долго вам служить не станут.
А конфетки пропадут,
Сразу, в рот как попадут.

6. А подарим кучу книжек —
Будете умней мальчишек.
Все ж девчонки — странный люд.
И подарков странных ждут.

7. Их мальчишкам не понять:
Дома, в школе — всё на «пять»:
Бусы, платьица, косички,
Юбки, длинные реснички...

Хором: Вот за это любим вас. Вы, девчонки, просто класс!
8. С 8 Марта, девочки,
Маленькие феечки!
Пусть всё, получается,
Веселей мечтается.

9. С праздником, милые девочки наши,
Слушайте маму и кушайте каши,
Добрыми будьте и ласковым словом

Радуйте мальчиков снова и снова!

10. Будьте нежны, как цветочки весною,
И щебечите пичужкой лесною,

От счастья сияют пускай ваши глазки,
Живите, как дивные феи из сказки!


Все дети поют песню « Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки»?

Итак, устроим сегодня праздник - КВН для наших девочек, который называется «Умница!».

1. Конкурс ««Мы варим кашу» (читает учитель, дети выписывают)

Как легко приготовить  обед

Ничего в этом трудно нет.

Это проще простого:

Это раз – и готово!

- Из предложенного стихотворения выписать то, из чего можно варить кашу.

Сорока – белобока, задумала

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтоб кашу варить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белую фасоль?

Масло топленое?

Рыбку соленую?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Бисквитное печенье?

- Молодцы, девочки! Хороша, должна получиться каша! Приятного аппетита!

(В перерыве между конкурсами)

Задание для болельщиков: . Побеждает та команда болельщиков, которая отгадала все загадки.

Все девочки любят мамам помогать на кухне, поэтому загадки о домашней утвари.

С закрытыми глазами достать из коробки загадку, прочитать её и отгадать.

1.Закипит – исходит паром,

И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит.

«Эй, сними меня!»- кричит (Чайник)

2.Летом папа наш привёз

В белом ящике мороз.

И теперь мороз седой

Дома, летом и зимой.

Бережёт продукты:

Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)

3.В полотняной стране, по реке Простыне

Плывёт пароход назад, вперёд

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать. (Утюг)

4.Ветер занялся уборкой

И гоняется за коркой.

По паласу и ковру

И рычит:"Эх, уберу!"(Пылесос)

5.На кухне белый шкаф стоит,

Зима живет внутри,

Он холод круглый год хранит.

Не веришь, - посмотри.(Холодильник)

6.Загудела, зажужжала —

Постирала и отжала.

Стали чистыми рубашки,

Платья, брюки и тельняшки.(Стиральная машина)

7.Жарит мясо, варит суп,

Пироги печет.

У нее и там и тут

Очень горячо.(Плита)

8.Я на кухне самый важный,

Потому что есть свисток.

Нагревал я не однажды

Для заварки кипяток.

Самоваром был мой дед.

Кто же я? Скажи ответ. (Чайник)

9.Для хозяек с давних пор

Он - особенный прибор.

Почему на кухне скрежет?

Это он морковку режет. (Нож)

 

10.И оладьи, и омлет,

И картошку на обед,

А блины – вот это да!

Жарит всё ... (сковорода)

11.Никогда во мне не варят,

Запекают — иногда,

А обычно просто жарят,

Так, как я …

(сковорода)


2. Конкурс « Загадочный»

  1. Шагает красавица,

Легко земли касается.

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку.     (Весна)

  1. Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает?   (март)

  1. Висит за окошком

Кулёк ледяной.

Он полон капели

И пахнет весной.    (Сосулька)

  1. У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы маленький комочек

Полузамёрзший, чуть живой.   (Подснежник)

  1. Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зелёной выйдет к свету,

Растёт, цветёт она всё лето.

Коровам без неё   беда:

Она их главная еда.     (Трава)

  1. Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?    (Ромашка)

  1. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок -

И остался стебелёк.  (Одуванчик)

  1. Эй, звоночки, синий цвет, -

С язычком, а звону нет!  (Колокольчик)

3. Конкурс «Весёлый художник»

                                       

На 8 марта у бабушки Яги

На столе румянятся горкой пироги,

Прибрано в избушке, для куриных ног

Есть в чулане пара новеньких сапог!

Бегала бабуся в бигуди сутра,

А гостей встречала посреди двора!

Леший все подснежники оборвал в лесу

И кричит мне радостно: «Бабушке несу!»

Чмокнула бабуся в щёку старика,

К ней с букетом тянется и моя рука!

Если будет круглый год

Доброй, нежной, милой.

Перестанем звать её

Мы нечистой силой!  

                     

 - Давайте нарисуем цветы ( подснежники) , которые Леший подарил Бабе Яге.

(На доске с завязанными глазами девочки должны нарисовать букет цветов.)

5. Конкурс «Фабрика звёзд»

Участницы на карточках получают частушки, которые они исполняют по очереди. Оценивается артистичность.


Выступают девочки, исполняют частушки.

Частушки

1) Я под краном руки мыла,

    А лицо помыть забыла.

   Увидал меня Трезор,

   Закричал: «Какой позор!»


2) В День Восьмого марта Алла

    Пол прилежно подметала,

   А девятого числа

   Веник в руки не взяла.


3) Пять часов сидела Лиза,

   Нос уткнувши в телевизор,

   А назавтра в дневнике

   Вырос «лебедь» на строке.


4) Лёня рано-рано встал,

      Все грибы в бору собрал.

      Хвастался грибочками

     С беленькими точками.


5) У задиры-драчуна

     На лице опять видна

     Розовая ссадина,

     Что на сдачу дадена.

1) Говорит лентяйке мать:

   «Убери свою кровать!»

   А лентяйка: «Маменька,

   Я же еще маленька!»


2) Закопченную кастрюлю

     Юля чистила песком.

     Два часа в корыте Юлю

     Мыла бабушка потом.


3) Мама шла из магазина,

   Рядом с ней шагала Зина.

   Не догадывалась дочь

   Маме груз нести помочь.


4) Возвращается с рыбалки

    Юра важно, не спеша,

    А несет в консервной банке

    Два малюсеньких ерша.


5) Я сама разрисовала

     Черной краской одеяло.

     Рыжий кот под ним поспал,

     Полосатым тигром стал.


-Спасибо вам, девочки, за участие в конкурсе. Спасибо, жюри, за честность и справедливость. Спасибо, зрители, за аплодисменты и поддержку участниц конкурса.

Дома обязательно поздравьте своих мам и бабушек, а еще лучше, расскажите им, какие они самые, самые, самые лучшие в мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....