Анализ учебно – воспитательной работы в ГПД
материал

Цыренова Жаргалма Дамбиевна

Анализ учебно – воспитательной работы в ГПД 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uchebno_-_vospitatelnoy_raboty_v_gpd_.docx24.76 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ учебно – воспитательной работы в ГПД в 3 классе

за 2020 – 2021 учебный год

Цель: создание благоприятных условий для самовоспитания, самоутверждение личности, для развития творческих способностей, познания окружающего мира. Сохранение и укрепление здоровья детей. Повышение уровня успешности обучающихся. Выработка навыков самостоятельной работы.  

Задачи: Организовать содержательный досуг обучающихся  ГПД.

               Обеспечить оздоровительные мероприятия на свежем воздухе.

               Отработать выполнение домашнего задания.

               Укрепить работу с родителями.

               Организовать  индивидуальную работу с детьми.

Основные формы работы:

  • Практические занятия;
  • Ролевые игры;
  • Конкурсы;
  • Праздники;
  • Беседы;
  • Викторины;
  • Чтение научно-популярной литературы;
  • Экскурсии;
  • Соревнования.

Основные виды деятельности:

  • Досуг - развлекательная деятельность;
  • Познавательная;
  • Художественное творчество;
  • Духовно- нравственная;
  • Спортивно- оздоровительная;
  • Игровая;
  • Трудовая деятельность.

Режим работы группы продлённого дня

на 2020-2021 учебный год.

Понедельник, среда

1

Прогулка  

11.45  - 12.00

13.45 - 13.50

2

Обед                                                                                                      

12.15 – 12.30

3

Самоподготовка      

12.00 – 12.15

12.30 – 13.10

4

Полдник

13.25 – 13.30

Вторник, четверг, пятница

1

Прогулка  

12.35  - 12.50

13.35 - 13.45

2

Обед                                                                                                      

12.50 – 13.05

3

Самоподготовка          

13.05 – 13.35

13.45 – 14.00

4

Полдник

14.00 – 14.05

Характеристика ГПД:  

В группе на момент открытия группы в сентябре 2020 г- 24 человека, к концу учебного года также 24 человека. Есть многодетные семьи:_____________,___________. Под опекой находится ____________. Все обучающиеся посещают занятия внеурочной деятельности: «Умники и умницы», «Спортивные игры», «Разговор о правильном питании», «Я- гражданин России», «Легоконструктор», шахматный кружок. ___,__________,___________посещают секцию футбола в спортивной школе. ____,___________,_______посещают хореографический кружок ДК. Посещают  занятия в школе искусств__________,_______,___________.

            Важную роль в оздоровлении детей выполняет режим дня, здоровый образ жизни, прогулки на свежем воздухе. Прогулка - обязательное проведение подвижных игр, которые закрепляют основные движения, развивают такие качества, как правильное выполнение правил, сдержанность, быстроту реакции, дружелюбность, умение общаться, развивают память, обогащают эмоциональную сферу, приносят радость. Дети на прогулке с удовольствием играют в подвижные игры, при этом сами стараются их организовать.          

           При выполнении с учащимися домашних заданий, ставлю цель - качественного их выполнения, ориентируясь на личность каждого ребенка, опираясь на лучшие его способности. С детьми, которым трудно дается математика и русский язык, такими как –______________,____________,____________, больше внимания уделяется этим предметам. К объяснению и разбору заданий, которые вызывали трудности так же привлекались и дети. Хороший результат давал такой приём, как создание ситуации успеха. В этом учебном году моими помощниками были:_________,____________. Нацеливая детей на результативную работу, использую индивидуально методические приемы: убеждение, поощрение, порицание, заинтересованность, объяснение, создание ситуации успеха.

         Группа продленного дня – это детский коллектив, где нужно воспитывать у детей такие качества и умения, как дружить, быть добрым, радоваться за успехи других, поддерживать, сопереживать и др. Через все виды деятельности идет развитие детей. Важную роль в этом развитии имеет комфортный психологический климат в группе. Очень важно умение увидеть и наблюдать детей «изнутри», чувствовать их настроение, уметь понимать мотивы их поведения, ход мыслей и потребностей, важно быть «адвокатом» ребенка, работать над тем, чтобы быть всегда уравновешенным. Только когда найдешь подход к каждому ребенку можно помочь решить их проблемы, тревоги, обиды и т.д. За учебный год было проведено много бесед по различным темам: культуре поведения, отношению между людьми, обсуждение различных событий, этические и экологические беседы. Старалась выбирать в беседах различные средства общения - обыгрывать, сочинять, сочетать, шутить и т.д., чтобы беседа корректировала и воспитывала детей.

            Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Постепенно прививаются навыки общения между детьми.

 Выводы:

К концу учебного года коллектив учащихся группы продленного дня стал дружнее, активнее.

Привились навыки общения между учащимися в коллективе, уважительное отношение друг к другу.

 Наблюдается развитие самоконтроля и самооценки учащихся при выполнении домашнего задания, при проведении занятий или мероприятий.

Дети с удовольствием посещали группу продленного дня   

        

Задачи на будущий учебный год

  Продолжать:         

-воспитывать в детях такие качества, как умение дружить, радоваться успехам друг друга, сопереживать неудачи, воспитывать чувство коллективизма;

- развивать основные нравственные качества личности ребенка;

-формировать устойчивое эмоциональное развитие-веру в себя, свои силы;

-развивать познавательные и мыслительные процессы, интересы и творческие способности детей;  

- развивать коммуникативные отношения ребенка;

- укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены;                    

- воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость.

 

Воспитатель ГПД                                                   Цыренова Ж.Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ учебно-воспитательной работы 1 класс.

Воспитательные задачаи. Анализ эффективности планирования, развития коллектива, развития учащихся, динамики развития, работы с родителями.Вывод. Цели на новый учебный год....

Анализ учебно-воспитательной работы начальной школы

Перед вами анализ работы начальной школы за год....

анализ учебно-воспитательной работы в начальных классах

В материале представлен анализ учебно-воспитательной работы начальных классов...

АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Костяева Р. А. Анализ учебно-воспитательной работы заместителя директора по УВР за 2012-2013 учебный год...

примерный анализ учебно-воспитательной работы

Имею возможность поделиться написанием анализа учебно-воспитатльной работы...

Анализ учебно -воспитательной работы за полугодие

Статья содержит анализ учебно- воспитательной работы за полугодие...

Анализ учебно-воспитательной работы в 1 классе за 2015-2016 учебный год

Работа содержит полный анализ проделанной работы за истекший период....