Город Дружба
методическая разработка (3 класс)
Развивающее внеурочное занятие на сплочение детского коллектива, для создания дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательности и открытого общения людей друг с другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod_druzhba.docx | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №72 с углубленным изучением
немецкого языка»
Внеклассное занятие «Город Дружба»
Подготовила : учитель высшей категории Семенова С.В
07.02.2024 г.
-1-
Внеклассное занятие Город Дружба». Семинар для завучей РТ с использованием обучающих структур Сингапурской системы.
(Развивающиее занятие на сплочение коллектива взрослых)
Цели : создания дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательности и открытого общения людей друг с другом.
Задачи :1.Развитие у взрослых навыков совместной деятельности в коллективе, технике вербальной и невербальной коммуникации.
2.Отражение доброжелательного отношения друг к другу, развитие у них социальных навыков и навыков межличностного взаимодействия с одноклассниками.
3.Формирование способностей выражать словами свои чувства, понимать другог; уметь согласовывать свои действия с действиями партнёра.
4.Формирование навыков креативного мышления во взаимодействии с микрогруппой.
5.Формирование умения применять полеченные в ходе занятия на практике.
-2-
I. Орг.момент .(ХАЙ ФАЙВ-сигнал тишины).
Психологический настрой.
-Кто хочет на занятии стать внимательным, как разведчик, получить знанаия, повторяйте за мной:
-Мы в школе на семинаре.
-Сейчас начинаем работать.
-Мы рады этому.
-Внимание наше растет.
-Мы, как разведчики, всё замечаем.
-Память наша крепнет.
-Голова думает ясно.
-Мы желаем учиться.
-Мы готовы для работы, работаем.
II.Структура КЛОК БАДДИС( назначьте встречу друг другу на 10ч 05мин.
Структура ТИМ БИЛДИНГ (2 ближайшие друг другу пары объединяются в команду по 4 чел.)
_Поприветствуйте партнёра по плечу (ладошками), по лицу .
III.Выбираем правила работы в командах.
- Слушать партнёра
- Давать высказывать свое мнение
- Говорить по очереди
- Принимать совместное решение
- Оказывать помощь партнёрам
- Быть внимательным
IV.Введение в проблему (погружение в тему).РАСПЕЧАТАТЬ КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ
Вспомним притчу: В одном селе умирал отец большой семьи. Он попросил принести веник и предложил своим сыновьям сломать его. Каждый попытался, но хотя все они были сильные люди, ни одному не удалось справиться, Тогда отец попросил разрезать проволоку, связывающую веник, и предложил сыновьям сломать рассыпавшиеся прутья. Они легко сделали это. Отец сказал 6 «Когда меня не будет, держитесь вместе, и любимые испытания ваши не страшны. А поодиночке вас легко сломать как эти прутья ( посмотрите видео).
-На листе А-4: 4 части , в левом углу выпишите факты, что видели.
-Партнёр №.. команды №… называет факты
-Итак, уважаемые гости , сегодня с вами будем строить ГОРОД ДРУЖБА. Как и в любом другом городе в нашем ГОРОДЕ ДРУЖБА жители будут жить в своих домах. Жители- это мы с вами. И сейчас вы будете строить себе домики. Каждая команда получает заготовленный бланк со схемой дома. Домик нужно вырезать и раскрасить.Каждый домик получится уникальным. В окошко каждый из вас наклеит свое фото. Если фото нет нарисует портрет или напишет Ф,И. (Дать время).
-Наши домики построены, теперь нужно выстроить улицу..
Партнёр №2 …А4 разрезает на 2 части по горизонтали, партнёр №3 склеивает, получается длинная улица. Улицу украшаем деревьями, цветами.
-Давайте, друзья, узнаем как называется улица, на которой выстроены наши дома..
Д Р У Ж Б А
50X3+20=170 Ж
40X3+40=160 Б
70X3 +40=250 Р
60X4+50=290 Д
802+40=200 У
100:2+50=100 А
-Расположите, пожалуйста, буквы в порядке уменьшения найденных ответов.
V.Структура ФОЛОУ ЗЕ ЛИДЕР.
VI.Структура МИКС ПЭА ШЭА (под музыку уч-ся смешиваются, образуют пару, обсуждают вопрос.
Семинаристы расходятся по классу и по сигналу музыки с партнёром, которые рядом, дайте ответ на загадки и запишите ответ.
1.Он за партою одной
Целый год сидит со мной
Карандаш мне, ручку даст,
Никогда скучать не даст.
И его надежней нет, он по парте мой…(сосед).
2.Радость делит он со мной.
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный …(друг).
VII. В нашем городе распустился удивительный цветок. Передавая своему другу( партнёру из разных команд) назовите его качества, его характеризуюшие (какой он?)
VIII. Рефлексия.
Вот и получился у нас с вами ГОРОД ДРУЖБА.Посмотрите, какой он замечетельный! А какие в нем живут дружные жители. Скажите, вам нравится этот город? Давайте постараемся жить, чтобы он и в дальнейшем оставался таким прекрасным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья о работе школьного летнего профильного лагеря "Дружба" Кому в городе летом живётся хорошо?
Статья содержит информацию о работе летнего школьного лагеря...
Конспект занятия педагога – психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы»
Конспект открытого коррекционно - развивающего занятия по психологии с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР и умственная отсталость легкой степени)...
Ура, каникулы! О работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МБОУ СОШ № 2 города Лермонтова
На базе МБОУ СОШ № 2 уже много лет работает летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Дружба». И 2017 год – не исключение. В этом году в нашем лагере отдыхало 154 ребёнка. Каждый год ...
Мероприятие "Путешествие по городу Дружбы"
Мероприятие проводилось мною в рамках фестиваля "Шаг на встречу". Оно позволило показать детям различия и сходство людей, вызвать уважение к людям; формировать у детей этические представлени...
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «Встреча культур: скверы дружбы на карте нашего города»
Материал о культуре прибалтийских государств: Польша, Нидерланды, Швеция, Дания, Германия, Литва....
Методическая разработка урока - занятия по теме "Санкт - Петербург - город дружбы!"
ДАННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ШИРОКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА, КАК ОТДЕЛЬНЫЙ УРОК ПО ИСТОРИИ ГОРОДА, КАК ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ, КАК КЛАССНЫЙ ЧАС.....
Мероприятие «Город Дружбы»
Мероприятие «Город Дружбы»...